|  Фильтр картерных газов, действительно помогает | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Фильтр картерных газов, действительно помогает | 
|  8.10.2011, 16:53 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | А причину этого безобразия устранить - не судьба?! апричина на мой взгляд банальный влажный воздух, откуда ж ещё взяться водичке прогретый двиг глушиш воздух остывает конденсируется... вот те и результат , по мне шланг отработки картерных газов надо не в кастрюлю ставить, а сразу в коллектор в обход карба, тады гуд... ето упущение АвтоВаза | 
|  | |
|  8.10.2011, 17:19 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | А причину этого безобразия устранить - не судьба?! апричина на мой взгляд банальный влажный воздух, откуда ж ещё взяться водичке прогретый двиг глушиш воздух остывает конденсируется... вот те и результат , по мне шланг отработки картерных газов надо не в кастрюлю ставить, а сразу в коллектор в обход карба, тады гуд... ето упущение АвтоВаза Нет, причина вовсе не в погоде. Ушатанная ЦПГ, отсутствие штатной вентиляции картера, да снятый гофр на подогрев всасываемого воздуха. | 
|  | |
|  8.10.2011, 17:29 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | |
|  | |
|  8.10.2011, 17:38 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				В штатной кастрюле тоже после фильтра патрубок выходит. Но дело не в этом. В нормальном карбюраторе (то есть - в ОЗОНе/ВЕБЕРе, а не отстойных солексах) есть золотниковый механизм, регулирующий количество картерных газов, подмешиваемых к ТВС на ХХ и малой нагрузке. Толстая труба начинает работать только на максимальной нагрузке. С "гадостью" надо бороться в зародыше - чинить ЦПГ. Фильтр в малой ветви вентиляции отсечёт масляный туман на основных режимах езды. Вакуум в картере позволит маслу не портиться, тогда и по большой ветви вентиляции ничего не полетит. У меня "кастрюля" чистая. Сообщение отредактировал booBot - 8.10.2011, 17:38 | 
|  | |
|  8.10.2011, 18:07 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				BootBoot я увлекаюсь тюнингом не первый год и видел на многих дароботынных вазах такойже фильтр(увидел ваз2110 в журнале тюнинг автомобиля-150л.с)и поставил себеже теперь открываю капот все ахоют и гаворят что это безпалезная штуковина а отходят"я завтро тоже такой паставлю" тошто придумали незря патрубок сапуна в кастрюлю у меня накапливалось масло и канденсат еслиб был тот человек каторое придумал рядом был-ябы эту замасленную кастрюлю на голове сагнул! "а причину этого безабразие устранить несудьба? я атвечаю несудьба если человек работает,денег на капиталку нет, машина нужна для работы а поставить на ремонт нельзя(я год с сапуном пот подоном ездил-масло самое дешовое лил) как работаю трактористом лил дизельное    Сообщение отредактировал костян93 - 8.10.2011, 18:11 | 
|  | |
|  8.10.2011, 18:36 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | я увлекаюсь тюнингом не первый год Это - испортить систему вентиляции картера - не тьюнинг! То, что ещё у кого-то она намеренно сломана - не аргумент в пользу подобного вандализма. А ребятам со 150л.с., снимаемых с ВАЗ-2106, на ресурс двигателя плевать. И на экологию тоже. Да и 150л.с. у них отнюдь не благодаря снятым с карбюратора трубкам! Если средств на капитальный ремонт нет - то и не надо ускорять его наступление. Береги двигатель, если он тебя кормит. Удачи! | 
|  | |
|  9.10.2011, 14:23 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | Всем доброго времени суток! Может для кого-то это и лишняя заморочка, но все таки: -поскольку карб забивается и из-за замасленных картерных газов, решил себе воткнуть такую заморочку: а именно фильтр тонкой очистки, используемый в сантехнике для воды( после нескольких проб и тп остановился на этом, тк большая пропускная способность и редкая смена картриджа, а также возможность визуального контроля степени загрязнения). -был куплен собственно сам фильтр( 450р), переходнички с резьбы на шланг и маслостойкая трубка подходящего диаметра( примерно 200р) -поставил слева от движка на свободное место за 20 минут... ...я и до этого был доволен установкой прежних фильтров и отсутствием необходимости частенько чистить карб и кастрюлю воздухана от всякой шняги, только напрягала частая смена картриджа фильтра, а с этим-ну просто сказка, полагаю кому-нибудь сгодится... кстати , в движке колпачки в норме ,ну и компрессия норм, масло не ест... Вопрос первый как быстро забивается? Вопрос второй а не проще фильтр тонкой очистки топлива примастырить? | 
|  | |
|  9.10.2011, 15:12 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				так и не понял чем и от чего помогает??? от масляных паров? а чем они вам мешают? ну летят через карб в камеру,догорают все и вся что положено. в чем смысл то? | 
|  | |
|  9.10.2011, 20:09 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | В штатной кастрюле тоже после фильтра патрубок выходит. Но дело не в этом. В нормальном карбюраторе (то есть - в ОЗОНе/ВЕБЕРе, а не отстойных солексах) есть золотниковый механизм, регулирующий количество картерных газов, подмешиваемых к ТВС на ХХ и малой нагрузке. Толстая труба начинает работать только на максимальной нагрузке. С "гадостью" надо бороться в зародыше - чинить ЦПГ. Фильтр в малой ветви вентиляции отсечёт масляный туман на основных режимах езды. Вакуум в картере позволит маслу не портиться, тогда и по большой ветви вентиляции ничего не полетит. У меня "кастрюля" чистая. солекс тут ни причом и хватит его хаять, я доволен. А на счет ЦПГ... почему ж у меня в сухую и теплую погоду все ништь???? если уж засералось то постоянно, сколько подпольных мастеров знаю все говорят в один голос что не нужен етот сапун в карбе. это как про резонаторы я где то читал что типа они создают разряжение и легкое высвобожение выхлопных газов так и не понял чем и от чего помогает??? от масляных паров? а чем они вам мешают? ну летят через карб в камеру,догорают все и вся что положено. в чем смысл то? МАсло не страшо, у вот например эмульсия в карб в неважную погоду гонет, а потом через недельку как накопиться все прилично то троить начинает, пока не прогреется...я так не люблю. | 
|  | |
|  6.11.2011, 11:48 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ну вот как и обещал в своей теме,что выложу тут фото этого фильтра стоящего на малой магистрали в карб... дело в том что эмульсия эта как по мне идет не только с картера,так как была плюсовая температура +17-22град. откуда браться эмульсии??? но вот результат:  как я понял больше всего конденсат получается чем длиннее трубка...  выкинул этот фильтр...причина конденсата как по мне чрезмерная магистраль,охлаждается в ней воздух на стадии прогрева движка,а под капотом то еще холодно. вот и происходит кондиционирование...  и поставил сейчас трубку ,но только настолько короткую,в натяг. прям по телу карба,что бы был в зоне "горячего" коллектора так сказать... и конденсата по ней нет,при том что уже температура упала в минус. не троит и не пыхтит. сей фильтр я снял уже более месяца назад,фото сделал только вчера. | 
|  | |
|  10.11.2011, 13:03 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а у меня кастрюля чистая...после того, как полгода тому сменил маслоколпачки и пламегаситель поменял:))) но по прочтении темы родилась здравая мысль...а может мне тоже тонкий шланг укоротить так, чтобы его только-только хватало? чтоб без петли шел...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.11.2011, 13:31 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				Честно сказать у нас,  в Москве, таких колхозанов, выводящих шланг отвода кратерных газов под дно, довольно мало. Ну и пердючая же вонь прёт в салон, когда едешь на дороге, за таким нищебродом... Мало того, он и сам постоянно травится, когда машина стоит на месте, напр. при прогреве или на светофоре. Видимо дышать гавном - это их удел...  откуда браться эмульсии??? Данная эмульсия - это продукт от смешивания масла (особенно старого, поработавшего) с влагой из воздуха, при работе мотора. Она вспенивается дополнительно, благодаря сильному потоку картерных газов, вследствие когда изношены поршневые кольца. Когда мотор исправен, картерных газов мало, нет проблем ни с засиранием краба, ни с эмульсией, ни с вонью из под машины и этим перебросом шлангов... Сообщение отредактировал Волкодав - 10.11.2011, 13:27 | 
|  | |
|  25.12.2011, 8:19 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ещё добавлю, когда отсоединяешь шланг картерных газов, обороты хх изменяються в худшую сторону. Фильтр тонкой очистки не годиться, тк влага которая скапливаеться преврашаеться в лёд, когда машина постоит ночку в гараже. Я поставил в маслосборник фильтр из металической решёточки. А конденсат у меня скапливаеться в первом отстойнике (банке). Правда если затянешь с читской, приходиться оттаивать льдышку чтобы вытащить. А так просто откручиваешь и сливаешь енто гавно. Мне нравиться мой девайс. Не нравиться только одно что самодельный из пластиковых банок.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.12.2011, 10:41 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | Ещё добавлю, когда отсоединяешь шланг картерных газов, обороты хх изменяються в худшую сторону. Фильтр тонкой очистки не годиться, тк влага которая скапливаеться преврашаеться в лёд, когда машина постоит ночку в гараже. Я поставил в маслосборник фильтр из металической решёточки. А конденсат у меня скапливаеться в первом отстойнике (банке). Правда если затянешь с читской, приходиться оттаивать льдышку чтобы вытащить. А так просто откручиваешь и сливаешь енто гавно. Мне нравиться мой девайс. Не нравиться только одно что самодельный из пластиковых банок. Фоточки..черетежи...сделаем.оценим | 
|  | |
|  25.12.2011, 16:03 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | Ещё добавлю, когда отсоединяешь шланг картерных газов, обороты хх изменяються в худшую сторону. Фильтр тонкой очистки не годиться, тк влага которая скапливаеться преврашаеться в лёд, когда машина постоит ночку в гараже. Я поставил в маслосборник фильтр из металической решёточки. А конденсат у меня скапливаеться в первом отстойнике (банке). Правда если затянешь с читской, приходиться оттаивать льдышку чтобы вытащить. А так просто откручиваешь и сливаешь енто гавно. Мне нравиться мой девайс. Не нравиться только одно что самодельный из пластиковых банок. Фоточки..черетежи...сделаем.оценим Вот. Кто то прокоментировал что это самогонный аппарат)) Смотрите. http://s013.radikal.ru/i324/1112/57/70ce9f52458b.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1112/43/36e684a242e2.jpg http://i032.radikal.ru/1112/0a/4a702d553729.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1112/ea/a63a696fe4a4.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1112/2c/d0945af5376e.jpg Сообщение отредактировал Alex Lex - 25.12.2011, 16:27 | 
|  | |
|  25.12.2011, 20:07 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				вешь не реальная! вот это полет фантазии. главное что бы работал. на своей в планах,как руки перестанут мерзнуть надо будет попробовать помудрить с родным узлом. доработать... | 
|  | |
|  25.12.2011, 21:25 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | Вот. Кто то прокоментировал что это самогонный аппарат)) там получается 2 банки со штуцерами шланги и набивка(чем набивал?)...если можно теперь чуток по подробнее хочу сделать и на деле проверить Кстате долго работала???Быстро забивалась?пропускная способность хорошая??? | 
|  | |
|  25.12.2011, 22:59 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Доброй ночи я так понял вы тут пытаетесь построить функциональный маслоуловитель в моей теме по этому девайсу я рассказывают принцип работы и изготавления.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.12.2011, 23:40 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				вот бы ссылку сразу кидать, али тут повторится в лом???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.12.2011, 3:54 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | Вот. Кто то прокоментировал что это самогонный аппарат)) там получается 2 банки со штуцерами шланги и набивка(чем набивал?)...если можно теперь чуток по подробнее хочу сделать и на деле проверить Кстате долго работала???Быстро забивалась?пропускная способность хорошая??? В большой банке ни чем, это сборник конденсата. В маленькую сначала какую то тряпочку попробовал с хорошей пропускной способностью, но её часто надо менять. Потом переделал и вставил туда просто металлическую решёточку мелкую, правда очистка стала хуже, маслянные пары проходят через неё. Работает по сей день, уже года 2. Фотки попозже выложу в каком состоянии сейчас эта система, посмотрите какая гадасть собираеться в бачке. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 13:54 |