![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7341
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
штоэта?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7342
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Очевидно, РПД 12секционный, собранный каким-то американским сумрачным гением, перекатавшимся на рыкс7. Перед тем, как дрыснет пополам эксцентриковый вал, оно может даже завелось бы.
Вообще говоря, если использовать много роторов, целесообразно параллельно движки ставить и соединять маховики шестернями. Все таки я последнее время думаю, что не очень много перспектив в том проекте, который я задумывал. Как ни крути, реально жирный двигатель не засунуть, как его в салон не задвигай. Надо уж тогда что-то крайне жирное, размером хоть с тот же волгешник, дабы воткнуть туда целый конезавод без наддува. Объем все таки никакой наддув не заменит. |
|
|
![]()
Сообщение
#7343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А ежели мотору торчать за габариты а-ля миссершмидт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7344
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Издеваешься?
Сейчас ищу движки V8 от 5л и выше, их габариты и технические характеристики Приблизительно могу сказать пороги по габаритам: Ширина около 1.1м, высота около 0.7м, длина до 1.2м. Если кто-то знает приблизительно укладывающиеся движки в эти габариты - подскажите... особенно верхневальные 16клапанные, еще лучше - 32клапанные. Конечно, для пущего эффекта туда можно будет слегка дунуть, но с наддутым малообъемником пожалуй точно связываться не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#7345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Да нет, просто мыслю без границ ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7346
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В небе можно без границ. А нам еще охлаждение где то размещать. Тоже за габаритами, чтоль?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А так кто-нибудь делал? Если нет - то это уже повод попробовать!
Что, вообще, принципиально мешает выносу двигателя вперёд за габарит машины? Сообщение отредактировал Sancho_SP - 26.12.2011, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#7348
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Угу. Осталось от самолета поршневой мотор приделать. Че уж сразу не реактивный-то, чтоб лучше леталось...
Вот так и скатываемся в глухой бред, и в этом уже обвинения не отразить. Предлагаю с настолько тугореализуемыми идеями закончить. В общем, вариантов пока что несколько. Или пока еще неидентифицированный, но укладывающийся в габариты большеобъемный атмосферный V8. Или рядные шестерки различного объема с наддувом и без. Или простая рядная четверка с большим давлением наддува. Накрайняк, ротор. Осталось только понять как его настраивать - не думаю что у нас тут очередь умельцев настроить маздовские мозги. А как ни крути, маздовские роторы более доведены и более распространены, в том числе и по деталям. И все таки иногда я задумываюсь что под слишком высокомоментный двигатель мне просто некуда будет разместить достаточно широкую резину. Пожалуй, стоит отказаться от космических планов... Надо поискать стоковые ино и выяснить, на какие из них для асфальтового применения ставится резина не шире 245. Выносу двигатель за габарит мешает стремительно портящаяся развесовка, во первых. Учитывая что от заднего привода никто не отказывался, охренеешь таким чудом управлять. У Порше с как раз вынесенным за базу двигателем управляемость мягко говоря специфическая, но там хоть двигатель над ведущими колесами. А тут вообще будет полный каюк. Ну и во-вторых, хоть и ненастолько важно, хотел сохранить околошестерочный внешний вид. |
|
|
![]()
Сообщение
#7349
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата Предлагаю с настолько тугореализуемыми идеями закончить. "Заметьте, не я это предложил." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#7350
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не я предложил выносить двигатель за базу. Заметь, все строители спортивных автомобилей пытаются его как можно ближе к центру этой базы разместить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7351
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Да хрен с ним со спортом. Шумахера что-ли обгонять собрался? Тезис: "как все - не интересно!".
|
|
|
![]()
Сообщение
#7352
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Как все - неинтересно? Допустим. Только есть такая штука - физика называется. И если как все - неинтересно, то тогда рискуешь повторить вот его: http://muz4in.net/news/shevrole_impala_196...011-12-22-25640
Вот уж точно чувак не думал ни о развесовке, ни о центре тяжести, ни вообще о том как этим управлять по траектории хоть чуть отличной от прямой... |
|
|
![]()
Сообщение
#7353
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Как все - неинтересно? Допустим. Только есть такая штука - физика называется. И если как все - неинтересно, то тогда рискуешь повторить вот его: http://muz4in.net/news/shevrole_impala_196...011-12-22-25640 Вот уж точно чувак не думал ни о развесовке, ни о центре тяжести, ни вообще о том как этим управлять по траектории хоть чуть отличной от прямой... Ет, конечно, бутафория(иначе чегойто на 18 секунде дым идет то ли из выхлопной, то ли из под колес, а по траве у машины как-то странно таскает жопу для таких-то широких колёса(кстати зачем такие широкие?) без момента), но ведь забавно хотя бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#7354
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да, точно, бутафория. Только ща видево там поглядел. Но ежели бы не бутафория, то точно не смог бы управлять.
Немного инфы есть здесь. http://5tudent.livejournal.com/13855.html Из интересностей: сейчас подробно изучаю Mazda RX7 и Honda S2000 - чисто случайно наткнулся на очень много сходств проекта с данными аппаратами - массогабариты, компоновка... Учитывая что это автомобили с именем, стоит на них ориентироваться. Будь я богаче и еще циничнее, взял бы одну из них донором и перенавесил кузов, но на такое рука точно не поднимется. В принципе, кстати, перенавесить кузов на просто купленный рх7 встало бы где то в те же 800к вместе с суммой на покупку рх7. А как все начиналось... те же 13 диски, та же колесная база, только кузов профилем пониже... ![]() Параллельно изучаю упоминавшиеся выше Вайперы. С которыми тоже несколько чисто геометрических сходств имеются,хотя и не настолько много. Надо будет переделать эскиз, моторный отсек явно должен быть длиннее, со всех точек зрения - компоновка, аэродинамика, безопасность... Собственно говоря, думаю, надо сориентироваться на зарекомендовавшие себя автомобили с той же колесной базой и передне-среднемоторной заднеприводной компоновкой, чем сейчас и занимаюсь. Колея, что любопытно, варьируется от 1460 до 1514мм. Стоковая, напомню, 1365мм, т.е. 10-15см разницы. Так что выносить колеса шире не только можно, но и нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7355
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сравнив с импортными аппаратами и приблизительно посчитав основные параметры, принял решение урезать планы. В силе остается прежде всего кузов, подвеска и тормоза. Двигатель и трансмиссию все же стоит поставить чуть поспокойнее. Ну, правда, это все равно около 300 сил.
Есть в природе замечательные аппараты, также создававшиеся не с нуля, а на базе более спокойных аппаратов. Я сейчас говорю(привет, Серж!) о BMW M3, причем, относительно старых, E30, Е36, E46. Данные аппараты использовали рядные четверки(давным давно) и шестерки(в массе своей). Еще раз прикинул расчеты с учетом изменившихся планов. В принципе, основные вложения из предыдущей суммы - это оборудование(да, я его тоже считал) и агрегаты силовой установки, все остальное относительно недорого. Учитывая, что оборудования меньше не потребуется, а на него идет ни много ни мало минимум 150 тысяч(если считать, что помещение у меня уже имеется, что на данный момент не так), удастся, думаю, свести стоимость способного быстро передвигаться аппарата к около 400-450к, при условии изготовления максимума деталей подручными методами. Что уже не выглядит столь нереальным... Прежде всего, пожалуй, остановимся все таки на конфиге двигла Р6. Простой, сбалансированный, достаточно объемный, компактный(длина не в счет, на нее пофиг). Правда, результат трудно будет назвать автомобилем. Тупо корч. З.Ы. Рядная АТМО 3.2л шестерка от M3 E36 о 321 кобыле б/у ценится в 110 деревянных тысяч. Насколько я понимаю, без коробки. Надеюсь что хотя бы с навесным =)) Движок от ская правда можно за 80к достать, но у него объем меньше... И в связи с этим спешу напомнить что ранее хотел на 100к затюнить тазомотор. Да на фиг он сдался... Возможно, это как раз лучший выход - использовать мотор и трансмиссию целиком от старой М3... значительно упростит конструкцию, не придется городить переходные плиты и заниматься расчетами... |
|
|
![]()
Сообщение
#7356
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Собственно, пожалуй, решение хоть одно принято. Будем использовать силовую установку целиком от М3 Е36. За всю с электроникой и проводкой находятся цены в районе 160к, что за такой аппарат весьма даже приемлемо. http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13464
|
|
|
![]()
Сообщение
#7357
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Купи сразу такой аппарат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7358
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Эмм. Цимес данного аппарата в его моторе. Остальное можно и лучше сделать... да и вощемто дешевле выйти может.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7359
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А чем сама тачка то плоха?Может просто что то потом в ней доработать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7360
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да в принципе ничем особо не плоха. Кроме цены. И того, что налога я за нее заплачу - за год нормальный таз купить можно. Или надо где то слабенький движок взять погонять и зарегить с ним - типа временный даунгрейд =)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:35 |