![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ясно. Слух, а как с Механикой связаться? мне просто парочку прокладок ГБЦ надо под диаметр 83-84 и постель вала фрезернуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Развернул сегодня клапанные втулки и сёдла клапанов. Седла просадил немного.
Вот такая петрушка вышла: ![]() Теперь дело за притиркой клапанов. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как известно Сх у классики сродни кирпичу, а возрастанием скорости сопротивление воздуха приобретает огромную силу. Можно ли как-то повлиять на это?
На скорую руку наваял некое подобие "Жигулей" и попытался продуть в импровизированной аэродинамической трубе: ![]() Все расчётные данные относительны т.к. масштаб у модели не совсем соблюдён, хоть числа получились вполне реальны. Начальная скорость потока "омывающего" модель - 40 метров в секунду (144 км/ч) Получено значение силы лобового сопротивления 4491 Н и суммарной подъёмной силы , действующей на авто 1975 Н. Короче при массе в 1100 кг. авто почти на "взлёте" ![]() Потоки "омывающие" модель. Закрашены пропорционально скорости. ![]() Распределение давления по корпусу. Результат ясен. Огромное лобовое сопротивление + некислая подъёмная сила. Предположим мы съездили на рынок в Южный порт и купили колхозный передний фартук (самый дорогой, типа супер низкий и т.д.) и гигантский спойлер (самый ракерский), прикрутили всё это дерьмо на "Жигуль" и разогнались до 144 км/ч. Во что нас ожидает: ![]() Лобовое сопротивление выросло более чем на 200 Н, а вот подъёмная сила по расчёту превратилась.....в прижимную... -322 Н. ![]() Потоки, омывающие тюненый хлам. Завихрения потока и образующиеся области "спокойных вод" ведут к необратимому увеличению Сх и ухудшению аэродинамических показателей. ![]() Распределение давления по корпусу. Как я понял из расчёта, Сх возрос и прижимная сила тоже. Т.е. возросла управляемость, но упали скоростные характеристики. В принципе всё реально. Попробую варианты для улучшения Сх, посмотрим, что выйдет :D |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно. Слух, а как с Механикой связаться? мне просто парочку прокладок ГБЦ надо под диаметр 83-84 и постель вала фрезернуть. вот спросил у Яндекса ))) отдавал на алтушке но они от туда куда - то возят и поэтому будет быстрее если сразу на производство отвезти... Спроси у них куда. С Сх сильно заморочился ! но про это еще в ЗР писали что при 140 у классики чуть передний мост от земли отрывается...( а оптимальная форма-спереди обтекатель строить как у Ижа... |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ок, а то под мою ГБЦ по ходу стоковая прокладка 21213 непойдёт... =(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну в стоке 82 + 2мм должно быть, как говорят, а там кто знает...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ладненько, что-нить придумаем.
Полирнул клапаны сегодня, на болешее меня не хватило =) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как известно Сх у классики сродни кирпичу, а возрастанием скорости сопротивление воздуха приобретает огромную силу. Можно ли как-то повлиять на это? На скорую руку наваял некое подобие "Жигулей" и попытался продуть в импровизированной аэродинамической трубе: ![]() Все расчётные данные относительны т.к. масштаб у модели не совсем соблюдён, хоть числа получились вполне реальны. Начальная скорость потока "омывающего" модель - 40 метров в секунду (144 км/ч) Получено значение силы лобового сопротивления 4491 Н и суммарной подъёмной силы , действующей на авто 1975 Н. Короче при массе в 1100 кг. авто почти на "взлёте" ![]() Потоки "омывающие" модель. Закрашены пропорционально скорости. ![]() Распределение давления по корпусу. Результат ясен. Огромное лобовое сопротивление + некислая подъёмная сила. Предположим мы съездили на рынок в Южный порт и купили колхозный передний фартук (самый дорогой, типа супер низкий и т.д.) и гигантский спойлер (самый ракерский), прикрутили всё это дерьмо на "Жигуль" и разогнались до 144 км/ч. Во что нас ожидает: ![]() Лобовое сопротивление выросло более чем на 200 Н, а вот подъёмная сила по расчёту превратилась.....в прижимную... -322 Н. ![]() Потоки, омывающие тюненый хлам. Завихрения потока и образующиеся области "спокойных вод" ведут к необратимому увеличению Сх и ухудшению аэродинамических показателей. ![]() Распределение давления по корпусу. Как я понял из расчёта, Сх возрос и прижимная сила тоже. Т.е. возросла управляемость, но упали скоростные характеристики. В принципе всё реально. Попробую варианты для улучшения Сх, посмотрим, что выйдет :D Помоему прижимная сила увеличилась за счет антикрыла, а сопротивления из-за фартука ![]() Попробуй марду у Ваза заострить, там какимнибуть бега-бампером, должно уменьшиться сопративление ![]() По повобу крапанов, лучше медленно но окуратно ))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, как раз такой вариант с заострением и будет рассматриваться.
Задача стоит вылезти из 15 секунд квотера, а на войне как известно ВСЕ средства хороши =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, Берем напильник и заостряем под лезвие ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ!! Если вдруг кто-то решится на перепрессовку клапанных втулок, не поленитесь прям на прилавке распакуйте втулки и попробуйте их на паршивость, засовывая в них клапан. Он не должен болтаться во втулке и ваще должен влезать в неё с большим трудом.
Я вот сначала запрессовал, а потом только обнаружил косяк... Теперь всё по второму кругу... |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.4.2007 Из: г.Орск Оренбургская область Пользователь №: 87 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan ты Мегачел. Браво что есть такие люди. Чудесные вещи ты с двиглом вытворяешь! Хочу с головкой тоже самое намутить. Щас он выглядит так
![]() . |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спс =))) Прикольный у тебя серебряный движок =)) А что ты хочешь с ГБЦ сделать и главное с какой целью? (город? гонки?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.4.2007 Из: г.Орск Оренбургская область Пользователь №: 87 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спс =))) Прикольный у тебя серебряный движок =)) А что ты хочешь с ГБЦ сделать и главное с какой целью? (город? гонки?) Увеличить и отполировать впускные и выпускные каналы. Распредвал поменять, клапана. Тюнинг головка будет для гонок. А для города сток стоять будет. P.S. Старенькую головку подогнать должны. Вопрос: А если на стоковый двиган два карба замутить прирост мощи будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ответ по поводу прироста на сток двигло от 2-х карбов здесь:
Разгон до 110 км/Ч 1.6 л 2 карба тестовый у меня просто вертикальное положение стрелки на спидометре - 110 км/ч Доделал сегодня ГБЦ.... и 3-х месяцев не прошло. Теперь ОНА готова к сборке. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отличная работа :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поздравления!!!
пс я все еще надеюсь ))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 101 Регистрация: 5.1.2008 Из: г.Ижевск Пользователь №: 1976 Машина:Ваз-21060 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за поддержку!! Самое ответственное ещё впереди... подгонка впускных коллекторов под установку паука... вероятность всё запороть равно 30-40 %
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Девайсик себе расплёл, пружинки :
![]() 105 кг суммарный натяг по каталогу, преднатяг 34 кг. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:14 |