![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Не ответил.Коробка р1 не даст прироста мощности.Конфигурации двигателя нет.Краткость сестра таланта да?
С таким моментом и двигателем без ремней?не вжимамет? Мождно ли какое нибудь видео разгона,общий вид двигателя? Ссылки на другие сайты и ресурсы,где как и кем собирался двигатель.Какие поршни шатуны,какова общая геометрия,менялась ли? Какова система питания двигателя,как переделывались тормоза и шасси? Всего этого нет,обсуждать нечего. Ряд передач R1 (классика). Передаточные числа: 1 передача - 3,242. 2 передача - 1,989. 3 передача - 1,289. 4 передача - 1. 5 передача - 0,759 5 передачу специально не включаем? Расчетная мощность считалась по параметрам деталей на что они способны. Каким образом счтиталось,по каким формулам? |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поправка к статье. Ошибся. Поднял записи посмотрел. Разгон с 30 км час. На четвертой передаче до 6.000 об мин переключение на пятую и до отсечки скорость составила 194 км час. Расчетная мощность считалась по параметрам деталей на что они способны. Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют. Что с двигателем?для 200 сил с классико мотора это близко к космическим доработкам... Имхо тут дело в чем,при 6 оборотах и паре 3,9(предположительно кпп сток)какой бы не был мотор все равно на 6 оборотах будет та же скорость машины остватся,набор этой скорости будет быстрее,раз такой мотор собрал понимаешь сам. Что за кпп стоит?с мостом 3,9 я даже предположить не могу какая кпп должна стоять что б на 4 выкрутить 194 км.... ![]() Размер колес? Коробка р1 диски 14 Поправка к статье ниже. Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют. Аххаха,ЁБ ЁБ ЁБ.Тьху ты звиняйие миня. Мы не знаем на кого ты похож мы тебя не видели.Каков момент в силовом агрегате? Да,ещё при постройке ...любой,сначала учится мат часть,формулы и расчёты для того и создавались чтобы по ним строить. Ну и без тех.обоснования твой пост для нас веса не имеет,так пустобрюх. По факту данного поста вырывается просто смех.Как же вы измеряли мощность на своей машине?На стенде али нет?А скорость встречного потока учитывалась?Нужно уточнить как вы уважаемый с ХХ стразу с 4 передачи с дросселем в пол дошли до 194км вчас???Нид фор спид рулит я понимаю. И по поводу коментов.Ещё раз замечу вышеописанное,будет предупреждение.Раз написал на форуме,будь добр жди комментов и отвечай достойно!!! Ответил обсуждайте. 3,9 пара,R1,14 тапки, 194км это примерно 5300-5400 оборотов.Что с мотором? Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 24.12.2011, 19:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2011 Из: не местный Пользователь №: 61832 Машина:на всё пох Цвет: похуй Год Выпуска: 1891 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sereg-koroticki и кобзев http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_d38dc29ed5.jpg
Это фото из запоминания спидометра сделал я сам,за рулём сидел я лично,подвеска у Игоря Bilstein B6, пружины -40 "фобос",тормоза перед 14" от 2112,зад ЗДТ на скобе от Lukas...КПП R1 пара 3,9,самоблокирующийся дифференциал дисковый,преднатяг 8 кг,мотор был 1905см3,конфиг для понимающих блок 2130,колено 88,шатун 146 был,стал 146,25 от СТИ,комплектация впуска карбюраторы Weber 40 DCOE 151,диффузоры 38 мм(владелец изготавливал самостоятельно)...Скорость при очень сильном боковом ветре,за рулём был сам,газ сбросил понимая,что при такой скорости я не могу управлять автомобилем...Весной этого года комплектация мотора изменилась,впуск четырёхдроссельный узел от Димы Брагина,с ГБЦ владелец состыковывал сам...Поэтому по максимальной скорости вполне возможно...и 19... с чем то там км... Автомобиль полностью соответствует заявленным мною спецификациям,кто не "вкурит",как в стоковый мотор 1,8 засунуть шатуны 146,25-может идти на ладу СС,там образование получать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Profi,привет туненгаторам!надолго к нам или на пару-тройку постов?
зайди во флуд,напиши о себе,заодно о Игоре Полянском..а то он ни фот толком не может поставить,да и вобще о себе расскажете.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry502858 |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
sereg-koroticki и кобзев http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_d38dc29ed5.jpg Это фото из запоминания спидометра сделал я сам,за рулём сидел я лично,подвеска у Игоря Bilstein B6, пружины -40 "фобос",тормоза перед 14" от 2112,зад ЗДТ на скобе от Lukas...КПП R1 пара 3,9,самоблокирующийся дифференциал дисковый,преднатяг 8 кг,мотор был 1905см3,конфиг для понимающих блок 2130,колено 88,шатун 146 был,стал 146,25 от СТИ,комплектация впуска карбюраторы Weber 40 DCOE 151,диффузоры 38 мм(владелец изготавливал самостоятельно)...Скорость при очень сильном боковом ветре,за рулём был сам,газ сбросил понимая,что при такой скорости я не могу управлять автомобилем...Весной этого года комплектация мотора изменилась,впуск четырёхдроссельный узел от Димы Брагина,с ГБЦ владелец состыковывал сам...Поэтому по максимальной скорости вполне возможно...и 19... с чем то там км... Автомобиль полностью соответствует заявленным мною спецификациям,кто не "вкурит",как в стоковый мотор 1,8 засунуть шатуны 146,25-может идти на ладу СС,там образование получать... Теперь понятно стало!Сколько до 100км по времени? |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
sereg-koroticki и кобзев http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_d38dc29ed5.jpg Это фото из запоминания спидометра сделал я сам,за рулём сидел я лично,подвеска у Игоря Bilstein B6, пружины -40 "фобос",тормоза перед 14" от 2112,зад ЗДТ на скобе от Lukas...КПП R1 пара 3,9,самоблокирующийся дифференциал дисковый,преднатяг 8 кг,мотор был 1905см3,конфиг для понимающих блок 2130,колено 88,шатун 146 был,стал 146,25 от СТИ,комплектация впуска карбюраторы Weber 40 DCOE 151,диффузоры 38 мм(владелец изготавливал самостоятельно)...Скорость при очень сильном боковом ветре,за рулём был сам,газ сбросил понимая,что при такой скорости я не могу управлять автомобилем...Весной этого года комплектация мотора изменилась,впуск четырёхдроссельный узел от Димы Брагина,с ГБЦ владелец состыковывал сам...Поэтому по максимальной скорости вполне возможно...и 19... с чем то там км... Автомобиль полностью соответствует заявленным мною спецификациям,кто не "вкурит",как в стоковый мотор 1,8 засунуть шатуны 146,25-может идти на ладу СС,там образование получать... Образование я буду получать в университете,что кстати и делаю вот уже 5 лет.Лада сс,обсалютно не интересный для меня ресурс. Почему сам автор не смог ничего внятного написать,стесняется?Или просто типо проспонсировал покупку ништяков,а сам нефтеме шо и как? В детсад надо... |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sereg-koroticki и кобзев http://bvf.ru/uploads/gallery/3294/301/1000_d38dc29ed5.jpg Это фото из запоминания спидометра сделал я сам,за рулём сидел я лично,подвеска у Игоря Bilstein B6, пружины -40 "фобос",тормоза перед 14" от 2112,зад ЗДТ на скобе от Lukas...КПП R1 пара 3,9,самоблокирующийся дифференциал дисковый,преднатяг 8 кг,мотор был 1905см3,конфиг для понимающих блок 2130,колено 88,шатун 146 был,стал 146,25 от СТИ,комплектация впуска карбюраторы Weber 40 DCOE 151,диффузоры 38 мм(владелец изготавливал самостоятельно)...Скорость при очень сильном боковом ветре,за рулём был сам,газ сбросил понимая,что при такой скорости я не могу управлять автомобилем...Весной этого года комплектация мотора изменилась,впуск четырёхдроссельный узел от Димы Брагина,с ГБЦ владелец состыковывал сам...Поэтому по максимальной скорости вполне возможно...и 19... с чем то там км... Автомобиль полностью соответствует заявленным мною спецификациям,кто не "вкурит",как в стоковый мотор 1,8 засунуть шатуны 146,25-может идти на ладу СС,там образование получать... Образование я буду получать в университете,что кстати и делаю вот уже 5 лет.Лада сс,обсалютно не интересный для меня ресурс. Почему сам автор не смог ничего внятного написать,стесняется?Или просто типо проспонсировал покупку ништяков,а сам нефтеме шо и как? В детсад надо... Автор стесняется. Автор в теме. Только молчит скромный. Друзьям спасибо за помощь. Машина уникальна по своим характеристикам и доработкам. Много не хочу рассказывать ответы ищите в моих темах которые по закрывали. Теперь новых для вас тем больше не будет. Я очень много чего сделал в своей машине. Я месяцами сидел за эскизами и чертежами а потом изготавливалось и устанавливалось. Нет желания раскрывать все секреты. Так чуть по чуть. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 24.12.2011, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Нет ничего уникального в этом мире.
автор плодил темы,тогда как все вопросы можно писать в похожих темах. И секреты и тайны уйдут вместе с автором=))) Если есть чего писать,пишите.Нет не пишите.Мне глубого фиолетово. А то сикреты,прям... Создавайте тему в машинах клуба и сливайте по чуть,будем только рады. Лучше напиши каков ресурс данног двигла, |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1089
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2011 Из: не местный Пользователь №: 61832 Машина:на всё пох Цвет: похуй Год Выпуска: 1891 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Profi,привет туненгаторам!надолго к нам или на пару-тройку постов? зайди во флуд,напиши о себе,заодно о Игоре Полянском..а то он ни фот толком не может поставить,да и вобще о себе расскажете.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry502858 Ну насколько к вам,это покажет любовь к самообразованию...О себе и о владельце ВАЗ 2106 писать не стану,кто захочет-найдёт меня на других ресурсах,как то СТИ(к примеру),по аватарке вычислить-не проблема.... Если кого интересуют мои бывшие разработки-то проблем нет.... http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/ivan36/ На борту,кстати,мой номер телефона...Другу мотор собирал-для езды на "каждый день"...Спорт комплектующие,типа ГБЦ от ОКБ "Динамика" с валами Стольникова,приобреталась товарищем отдельно,из Сургута...Влдельцы ГБЦ предыдущие,кстати,из 14,0 секунд выехать не могли,почему-не знаю,да и не интерестн6о мне это... |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
что то видать плодотворный год для форума, на количество людей "по трещать"...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где фотки аппарата?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Поправка к статье. Ошибся. Поднял записи посмотрел. Разгон с 30 км час. На четвертой передаче до 6.000 об мин переключение на пятую и до отсечки скорость составила 194 км час. Расчетная мощность считалась по параметрам деталей на что они способны. вот оно как.... а вчера была четвертая))) сегодня уже пятая.... страшно подумать что же будет завтра ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если не изучат Правила форума, и не сделают выводы, то я 100% знаю, что будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2011 Из: не местный Пользователь №: 61832 Машина:на всё пох Цвет: похуй Год Выпуска: 1891 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мальчики,вас интересуют технические аспекты или потрындеть за клавой? Если последнее,то бакланьте в личке...Малый реально ошибся,признал это,исправился...Что вам ещё надо? О троллинге пишите сами себе,ваше недоверие-это ваши проблемы...Поверьте,у меня нет желания и времениловить и уличать кого-то во вранье,а думаю-это можно найти в ваших постах,посему-давайте спокойно переварим то,что вам пытаются сказать. А?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мальчики,вас интересуют технические аспекты или потрындеть за клавой? Если последнее,то бакланьте в личке...Малый реально ошибся,признал это,исправился...Что вам ещё надо? О троллинге пишите сами себе,ваше недоверие-это ваши проблемы...Поверьте,у меня нет желания и времениловить и уличать кого-то во вранье,а думаю-это можно найти в ваших постах,посему-давайте спокойно переварим то,что вам пытаются сказать. А? Эт кто еще ? Малый это кто? Это тот, который ошибок в словах делает больше. чем пропускает запятых? И это ему мы должны безоговорочно верить, да? Вылез на форум-значит давай фоты, описания , отвечай на вопросы. Не хочешь отвечать-не вылазь, сиди молча в борисоглебске...трогуй ништяками... |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Мальчики,вас интересуют технические аспекты или потрындеть за клавой? Если последнее,то бакланьте в личке...Малый реально ошибся,признал это,исправился...Что вам ещё надо? О троллинге пишите сами себе,ваше недоверие-это ваши проблемы...Поверьте,у меня нет желания и времениловить и уличать кого-то во вранье,а думаю-это можно найти в ваших постах,посему-давайте спокойно переварим то,что вам пытаются сказать. А? Профи,эта тема во флуде находится.Это я так между прочим. Неужели нельзя созать тему в машинах клуба и там минуя флуд,внедрять тех.аспекты в масы?Я с удовольствием поспрашаю и про демпферы для двигателя,и про байпасный клапан.И даю гарантию,что тема будет интересной. |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
я максимум раскачегаривал 120км\ч .
думаю можно было и больше раскачегарить но это уже я считаю предельно разумная скорость, потому как мотор уже сильно "шумит", внешний гул и шум не приносят удовольствия, расход думаю не в какие рамки экономичности не укладывается, у меня всего 4 передачи, и к тому же машина уже стала через чур легкая, у меня уже было такое чувство что она летела над дорогой слегка придерживаясь колесами за покрытие ... IMHO скорость 100км\ч при 4500об.мин это уже не самая комфортная скорость для 4 ступенчатой коробки, комфортная скорость 80. я думаю 80 это и экономично и относительно безопасно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:43 |