IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Какую максимальную скорость вы развивали на своей машине?
sedoy
сообщение 23.12.2011, 19:52
Сообщение #1061
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Pilot_ВАЗ @ 23.12.2011, 20:32) *
Подражатели найдутся: "интересно, интересно, а "моя" на что способна?" Неужели не допускаете, что не найдутся безголовые эксперементировать со скоростью на дорогах общего пользования, подвергая опасности всех и вся? А ведь провоцируем (на корифеев равняются, берут в пример)!

ну тут уж извени, свою голову на плечах нужно иметь. и смысл развивать максимальную скорость если ездить не умеешь? катайся по учебному полигону...
Цитата(Pilot_ВАЗ @ 23.12.2011, 20:32) *
Возможные последствия очевидны: уже кто-то вполне "капиталит" двигатель - при ста семидесяти-то! А если хуже (трагичнее)...
Еще. К сожалению сильно много тех, кто не задумывается что серия шестых машин сделана "рабочей лошадкой" строителю коммунизма в его тогда не очень динамичной жизни. 170 по тем меркам, это надрыв, а значит издевательство и глумление над этой самой "лошадкой". Любящие хозяева не подвергают свою животину диагностике на предмет изучения всех ее возможностей ценой вплоть до угробления (мне понравились слова одного из участников форума, что "шестерка либо первая машина: разбил, выкинул. Либо, хобби и образ жизни). Хочется верить, что мы все здесь в большинстве - второе! Если это не так, то мне здесь делать нечего.

и вот с чего его капиталить? 170 по спидометру - вв лучшем случае 150, а это при 4й передаче всего - то 5,5 тысяч оборотов. на 5й передаче еще меньше. при данном режиме работы он не перегревается, не страдает от масляного голодания, это его рабочие обороты (речь про обычный серийный мотор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.12.2011, 21:32
Сообщение #1062
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Спасибо! Имейте в виду, уважаемый, что когда Вы пишите в личном блокноте, - это Ваше личное! Когда Ваши мысли опубликованы и их читают тысяча человек, это - публичное! И, Вы - воспитатель! Да-да, - Вы, без преувеличения: так как активный "форумнист", и еще заслуженно авторитетный (есть что перенять). Подражатели найдутся: "интересно, интересно, а "моя" на что способна?" Неужели не допускаете, что не найдутся безголовые эксперементировать со скоростью на дорогах общего пользования, подвергая опасности всех и вся? А ведь провоцируем (на корифеев равняются, берут в пример)! Возможные последствия очевидны: уже кто-то вполне "капиталит" двигатель - при ста семидесяти-то! А если хуже (трагичнее)...
Еще. К сожалению сильно много тех, кто не задумывается что серия шестых машин сделана "рабочей лошадкой" строителю коммунизма в его тогда не очень динамичной жизни. 170 по тем меркам, это надрыв, а значит издевательство и глумление над этой самой "лошадкой". Любящие хозяева не подвергают свою животину диагностике на предмет изучения всех ее возможностей ценой вплоть до угробления (мне понравились слова одного из участников форума, что "шестерка либо первая машина: разбил, выкинул. Либо, хобби и образ жизни). Хочется верить, что мы все здесь в большинстве - второе! Если это не так, то мне здесь делать нечего.
И напоследок: никогда не интересовался "сколько выжимает" моя машина! Сколько ей положено, столько и выжмет. Я в этом не сомневаюсь, потому что отдаю ей часть своей души, в том числе равняясь на многих членов этого очень ценимого мной форума!

В общем то здраво рассуждаете.


И тем неменее от этих рассуждений ничего не изменится,гоняли и гонять будут.И проверять на что способна машинка,и с другими со светофора срываться.Пока не поумнеют.Дураков дорога учит,главное чтобы не за чёт других.Умный не будет шпарит как угорелый где это опасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.12.2011, 21:36
Сообщение #1063
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(кобзев @ 23.12.2011, 22:32) *
Умный не будет шпарит как угорелый где это опасно.

а вот с этой фразой согласен на все 100% drinks.gif

Сообщение отредактировал sedoy - 23.12.2011, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.12.2011, 0:45
Сообщение #1064
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да простит меня моя совесть, да досточтимые модераторы...
приведу параллель...
когда вы первый раз небось взяли член в руки , мамка видать сказала, -"только писать".... -так и в мурзилке, только "рабочая лошадка"...
те кто пробует скорость, те входят в "зрелость"...
а ребят "тюнеров-мастеров-мотористов-ходовиков", можно уже тогда сравнить со зрелыми мужиками...

... а с дуру как известно можно и Х... сломать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.12.2011, 0:54
Сообщение #1065
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 24.12.2011, 1:45) *
да простит меня моя совесть, да досточтимые модераторы...
приведу параллель...
когда вы первый раз небось взяли член в руки , мамка видать сказала, -"только писать".... -так и в мурзилке, только "рабочая лошадка"...
те кто пробует скорость, те входят в "зрелость"...
а ребят "тюнеров-мастеров-мотористов-ходовиков", можно уже тогда сравнить со зрелыми мужиками...

... а с дуру как известно можно и Х... сломать...

очень удачные сравнения)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 24.12.2011, 1:32
Сообщение #1066
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет на своей ВАЗ 2106 я катаюсь достаточно быстро. Вообщем так. Двигатель на обкатке отсечка 3.500 об мин. Позже после частичной обкатки отсечку отодвигали до 6.000 об мин. Так вот во время откатки программы онлайн скорость 30 км час четвертая передача педаль дроселя переключение на пятую дросельной в пол. Скорость до отсечки составила 194 км час дальше отсечка. Приборы снабжены буфером памяти на Макс значения и джпрс подвердил скорость. Пружины -40 подвеска Б6 полиуритан в круг. Стабилизаторы растяжки. Рабочие обороты после финальной обкатки составят 9.500 - 9.800 об мин. Дольше отсечка.

Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 24.12.2011, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.12.2011, 1:51
Сообщение #1067
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 2:32) *
Всем привет на своей ВАЗ 2106 я катаюсь достаточно быстро. Вообщем так. Двигатель на обкатке отсечка 3.500 об мин. Позже после частичной обкатки отсечку отодвигали до 6.000 об мин. Так вот во время откатки программы онлайн скорость 30 км час четвертая передача педаль дроселя в пол. Скорость до отсечки составила 194 км час дальше отсечка. Разгон происходил только на четвертой передаче. Приборы снабжены буфером памяти на Макс значения и джпрс подвердил скорость. Пружины -40 подвеска Б6 полиуритан в круг. Стабилизаторы растяжки. Рабочие обороты после финальной обкатки составят 9.500 - 9.800 об мин. Дольше отсечка.

ээээ, чота я не понял, 194 км/ч это было при каких оборотах? 6000? или все-же когда отсечка была уже отодвинута на 9800 оборотов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 24.12.2011, 2:20
Сообщение #1068
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



    Цитата(sedoy @ 24.12.2011, 2:51) *
    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 2:32) *
    Всем привет на своей ВАЗ 2106 я катаюсь достаточно быстро. Вообщем так. Двигатель на обкатке отсечка 3.500 об мин. Позже после частичной обкатки отсечку отодвигали до 6.000 об мин. Так вот во время откатки программы онлайн скорость 30 км час четвертая передача педаль дроселя в пол. Переключение на пятую педаль в пол .Скорость до отсечки составила 194 км час дальше отсечка.Приборы снабжены буфером памяти на Макс значения и джпрс подвердил скорость. Пружины -40 подвеска Б6 полиуритан в круг. Стабилизаторы растяжки. Рабочие обороты после финальной обкатки составят 9.500 - 9.800 об мин. Дольше отсечка.

    ээээ, чота я не понял, 194 км/ч это было при каких оборотах? 6000? или все-же когда отсечка была уже отодвинута на 9800 оборотов?

    Вы читайте внемательно. По сей день машина на частичной обкатки. Порог отсечки 6.000 об мин разгон на четвертой передаче с холостых педаль в пол переключение на пятую педаль в пол. Составила 194 км до отсечки 6.000 об мин. Финальная настройки будет в следующем году весной. Теперь все ясно или вопросы есть.

    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 3:09) *
    Цитата(sedoy @ 24.12.2011, 2:51) *
    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 2:32) *
    Всем привет на своей ВАЗ 2106 я катаюсь достаточно быстро. Вообщем так. Двигатель на обкатке отсечка 3.500 об мин. Позже после частичной обкатки отсечку отодвигали до 6.000 об мин. Так вот во время откатки программы онлайн скорость 30 км час четвертая передача педаль дроселя в пол. Скорость до отсечки составила 194 км час дальше отсечка. Разгон происходил только на четвертой передаче. Приборы снабжены буфером памяти на Макс значения и джпрс подвердил скорость. Пружины -40 подвеска Б6 полиуритан в круг. Стабилизаторы растяжки. Рабочие обороты после финальной обкатки составят 9.500 - 9.800 об мин. Дольше отсечка.

    ээээ, чота я не понял, 194 км/ч это было при каких оборотах? 6000? или все-же когда отсечка была уже отодвинута на 9800 оборотов?

    Вы читайте внемательно. По сей день машина на частичной обкатки. Порог отсечки 6.000 об мин разгон на четвертой передаче с холостых педаль в пол составила 194 км до отсечки 6.000 об мин. Финальная настройки будет в следующем году весной. Теперь все ясно или вопросы есть.

    Коротко и ясно разгон происходил на четвертой передаче с холостых до отсечки она 6.000 переключение на пятую педаль в пол. До отсечки скорость составила 194 км в час.

    Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 24.12.2011, 20:00
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    sedoy
    сообщение 24.12.2011, 2:23
    Сообщение #1069
    Нет аватара


    эх матрешка... / раздолбай
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 9510
    Регистрация: 14.4.2009
    Из: Донецк, некогда СССР
    Пользователь №: 12436
    Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
    Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
    Год Выпуска: 98/12/13
    Спасибо сказали: 150 раз



    какая главная пара стоит?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Полянский Игорь
    сообщение 24.12.2011, 2:29
    Сообщение #1070
    Нет аватара


    Матерый ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1164
    Регистрация: 15.12.2011
    Из: Борисоглебск
    Пользователь №: 61419
    Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
    Цвет:Зеленый сад
    Год Выпуска: 1995
    Спасибо сказали: 0 раз



    3.9 блокировка дисковая.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    sedoy
    сообщение 24.12.2011, 2:35
    Сообщение #1071
    Нет аватара


    эх матрешка... / раздолбай
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 9510
    Регистрация: 14.4.2009
    Из: Донецк, некогда СССР
    Пользователь №: 12436
    Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
    Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
    Год Выпуска: 98/12/13
    Спасибо сказали: 150 раз



    или ну ооочень большие колеса (умеется ввиду внашний диаметр), или показания спидометра или показания тахометра явно завышены.... при стандартном внешнем радиусе колеса на 4й передаче при 6 тысячах оборотов скорость не больше 165
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Полянский Игорь
    сообщение 24.12.2011, 2:41
    Сообщение #1072
    Нет аватара


    Матерый ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1164
    Регистрация: 15.12.2011
    Из: Борисоглебск
    Пользователь №: 61419
    Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
    Цвет:Зеленый сад
    Год Выпуска: 1995
    Спасибо сказали: 0 раз



    Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют.

    Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 24.12.2011, 2:43
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    sedoy
    сообщение 24.12.2011, 2:59
    Сообщение #1073
    Нет аватара


    эх матрешка... / раздолбай
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 9510
    Регистрация: 14.4.2009
    Из: Донецк, некогда СССР
    Пользователь №: 12436
    Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
    Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
    Год Выпуска: 98/12/13
    Спасибо сказали: 150 раз



    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 3:41) *
    Я не похож на сказачника.

    цифры из вышеизложенного текста говорят о другом
    чудес не бывает, все цифры можно посчитать используя стандартные формулы)

    Сообщение отредактировал sedoy - 24.12.2011, 3:01
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Enkei
    сообщение 24.12.2011, 4:25
    Сообщение #1074
    Нет аватара


    ¯\_(ツ)_/¯
    Иконка группы

    Группа: V.I.P.
    Имя: Ник
    Сообщений: 11674
    Регистрация: 17.8.2008
    Из: Мой дом
    Пользователь №: 4374
    Машина:Атлас, третья Ока, моты
    Цвет:разный
    Год Выпуска: старый
    Спасибо сказали: 79 раз



    А мы это сейчас проверим. Будь добр, свои передаточные числа КПП и размерность резины.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    sereg-koroticki
    сообщение 24.12.2011, 11:09
    Сообщение #1075
    Нет аватара


    Отпетый ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 752
    Регистрация: 14.1.2009
    Пользователь №: 8235
    Машина:2106 SOUR CUSTOM
    Цвет:бирюзовый
    Год Выпуска: 1986
    Спасибо сказали: 3 раза



    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 4:41) *
    Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют.

    Что с двигателем?для 200 сил с классико мотора это близко к космическим доработкам...
    Имхо тут дело в чем,при 6 оборотах и паре 3,9(предположительно кпп сток)какой бы не был мотор все равно на 6 оборотах будет та же скорость машины остватся,набор этой скорости будет быстрее,раз такой мотор собрал понимаешь сам.
    Что за кпп стоит?с мостом 3,9 я даже предположить не могу какая кпп должна стоять что б на 4 выкрутить 194 км.... dntknw.gif
    Размер колес?

    Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 24.12.2011, 11:10
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    DUL06
    сообщение 24.12.2011, 12:21
    Сообщение #1076
    Нет аватара


    Отпетый ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Имя: Макс
    Сообщений: 844
    Регистрация: 15.10.2010
    Из: Мичуринск
    Пользователь №: 39869
    Машина:VAZ-2111
    Цвет:Млечный путь
    Год Выпуска: 2008
    Спасибо сказали: 38 раз



    Цитата(Enkei @ 24.12.2011, 6:25) *
    А мы это сейчас проверим. Будь добр, свои передаточные числа КПП и размерность резины.

    Сдается мне ещё у нас один пи***дабол нарисовался.... nea.gif
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    artem4eg
    сообщение 24.12.2011, 12:58
    Сообщение #1077
    Нет аватара


    Матерый ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 2779
    Регистрация: 4.10.2010
    Из: Ямайка
    Пользователь №: 39210
    Машина:ВАЗ-2106
    Цвет:Сыный
    Год Выпуска: 2002
    Спасибо сказали: 1 раз



    На скорости больше 120 начинается качка, дрожание рук и негативные помыслы о прожитых днях, посему быстрее разгонять свой пепелац не считаю нужным.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    кобзев
    сообщение 24.12.2011, 16:15
    Сообщение #1078
    Нет аватара


    Уже не модератор, очень добрый!)
    Иконка группы

    Группа: V.I.P.
    Имя: Александр Викторович
    Сообщений: 16090
    Регистрация: 26.7.2008
    Из: Украина Запорожье
    Пользователь №: 4118
    Машина:КIA Cerato ex
    Цвет:Серая
    Год Выпуска: 2008
    Спасибо сказали: 562 раза



    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 4:41) *
    Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют.


    Аххаха,ЁБ ЁБ ЁБ.Тьху ты звиняйие миня.
    Мы не знаем на кого ты похож мы тебя не видели.Каков момент в силовом агрегате?
    Да,ещё при постройке ...любой,сначала учится мат часть,формулы и расчёты для того и создавались чтобы по ним строить.
    Ну и без тех.обоснования твой пост для нас веса не имеет,так пустобрюх.


    По факту данного поста вырывается просто смех.Как же вы измеряли мощность на своей машине?На стенде али нет?А скорость встречного потока учитывалась?Нужно уточнить как вы уважаемый с ХХ стразу с 4 передачи с дросселем в пол дошли до 194км вчас???Нид фор спид рулит я понимаю.

    И по поводу коментов.Ещё раз замечу вышеописанное,будет предупреждение.Раз написал на форуме,будь добр жди комментов и отвечай достойно!!!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    hodzha-pn
    сообщение 24.12.2011, 16:37
    Сообщение #1079
    Нет аватара


    ПешеходЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулёнок
    Сообщений: 1
    Регистрация: 11.7.2011
    Из: Оренбург
    Пользователь №: 53860
    Машина:ваз 21063
    Цвет:бежевый
    Год Выпуска: 1986
    Спасибо сказали: 0 раз



    ваз-21063, третий круг , кап. ремонт двигателя в 2001 году, резина "кама"-всесезонка.Так вот к моему удивлению 160 катится легко, не до пола давил, всё таки не "ероплан", ей 26 лет как бы уже, да и дороги не совсем у нас гладкие. Вывод был прост: может и больше, вот только нужно ли?



    Сообщение отредактировал hodzha-pn - 24.12.2011, 16:44
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Полянский Игорь
    сообщение 24.12.2011, 19:26
    Сообщение #1080
    Нет аватара


    Матерый ЖигулистЪ
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1164
    Регистрация: 15.12.2011
    Из: Борисоглебск
    Пользователь №: 61419
    Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
    Цвет:Зеленый сад
    Год Выпуска: 1995
    Спасибо сказали: 0 раз



    Поправка к статье. Ошибся. Поднял записи посмотрел. Разгон с 30 км час. На четвертой передаче до 6.000 об мин переключение на пятую и до отсечки скорость составила 194 км час. Расчетная мощность считалась по параметрам деталей на что они способны.

    Цитата(sereg-koroticki @ 24.12.2011, 12:09) *
    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 4:41) *
    Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют.

    Что с двигателем?для 200 сил с классико мотора это близко к космическим доработкам...
    Имхо тут дело в чем,при 6 оборотах и паре 3,9(предположительно кпп сток)какой бы не был мотор все равно на 6 оборотах будет та же скорость машины остватся,набор этой скорости будет быстрее,раз такой мотор собрал понимаешь сам.
    Что за кпп стоит?с мостом 3,9 я даже предположить не могу какая кпп должна стоять что б на 4 выкрутить 194 км.... dntknw.gif
    Размер колес?

    Коробка р1 диски 14
    Поправка к статье ниже.

    Цитата(кобзев @ 24.12.2011, 17:15) *
    Цитата(Полянский Игорь @ 24.12.2011, 4:41) *
    Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют.


    Аххаха,ЁБ ЁБ ЁБ.Тьху ты звиняйие миня.
    Мы не знаем на кого ты похож мы тебя не видели.Каков момент в силовом агрегате?
    Да,ещё при постройке ...любой,сначала учится мат часть,формулы и расчёты для того и создавались чтобы по ним строить.
    Ну и без тех.обоснования твой пост для нас веса не имеет,так пустобрюх.


    По факту данного поста вырывается просто смех.Как же вы измеряли мощность на своей машине?На стенде али нет?А скорость встречного потока учитывалась?Нужно уточнить как вы уважаемый с ХХ стразу с 4 передачи с дросселем в пол дошли до 194км вчас???Нид фор спид рулит я понимаю.

    И по поводу коментов.Ещё раз замечу вышеописанное,будет предупреждение.Раз написал на форуме,будь добр жди комментов и отвечай достойно!!!

    Ответил обсуждайте.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    65 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
    Тема закрытаНачать новую тему
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     



    Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

    RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:16