![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Подражатели найдутся: "интересно, интересно, а "моя" на что способна?" Неужели не допускаете, что не найдутся безголовые эксперементировать со скоростью на дорогах общего пользования, подвергая опасности всех и вся? А ведь провоцируем (на корифеев равняются, берут в пример)! ну тут уж извени, свою голову на плечах нужно иметь. и смысл развивать максимальную скорость если ездить не умеешь? катайся по учебному полигону... Возможные последствия очевидны: уже кто-то вполне "капиталит" двигатель - при ста семидесяти-то! А если хуже (трагичнее)... Еще. К сожалению сильно много тех, кто не задумывается что серия шестых машин сделана "рабочей лошадкой" строителю коммунизма в его тогда не очень динамичной жизни. 170 по тем меркам, это надрыв, а значит издевательство и глумление над этой самой "лошадкой". Любящие хозяева не подвергают свою животину диагностике на предмет изучения всех ее возможностей ценой вплоть до угробления (мне понравились слова одного из участников форума, что "шестерка либо первая машина: разбил, выкинул. Либо, хобби и образ жизни). Хочется верить, что мы все здесь в большинстве - второе! Если это не так, то мне здесь делать нечего. и вот с чего его капиталить? 170 по спидометру - вв лучшем случае 150, а это при 4й передаче всего - то 5,5 тысяч оборотов. на 5й передаче еще меньше. при данном режиме работы он не перегревается, не страдает от масляного голодания, это его рабочие обороты (речь про обычный серийный мотор) |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Спасибо! Имейте в виду, уважаемый, что когда Вы пишите в личном блокноте, - это Ваше личное! Когда Ваши мысли опубликованы и их читают тысяча человек, это - публичное! И, Вы - воспитатель! Да-да, - Вы, без преувеличения: так как активный "форумнист", и еще заслуженно авторитетный (есть что перенять). Подражатели найдутся: "интересно, интересно, а "моя" на что способна?" Неужели не допускаете, что не найдутся безголовые эксперементировать со скоростью на дорогах общего пользования, подвергая опасности всех и вся? А ведь провоцируем (на корифеев равняются, берут в пример)! Возможные последствия очевидны: уже кто-то вполне "капиталит" двигатель - при ста семидесяти-то! А если хуже (трагичнее)... Еще. К сожалению сильно много тех, кто не задумывается что серия шестых машин сделана "рабочей лошадкой" строителю коммунизма в его тогда не очень динамичной жизни. 170 по тем меркам, это надрыв, а значит издевательство и глумление над этой самой "лошадкой". Любящие хозяева не подвергают свою животину диагностике на предмет изучения всех ее возможностей ценой вплоть до угробления (мне понравились слова одного из участников форума, что "шестерка либо первая машина: разбил, выкинул. Либо, хобби и образ жизни). Хочется верить, что мы все здесь в большинстве - второе! Если это не так, то мне здесь делать нечего. И напоследок: никогда не интересовался "сколько выжимает" моя машина! Сколько ей положено, столько и выжмет. Я в этом не сомневаюсь, потому что отдаю ей часть своей души, в том числе равняясь на многих членов этого очень ценимого мной форума! В общем то здраво рассуждаете. И тем неменее от этих рассуждений ничего не изменится,гоняли и гонять будут.И проверять на что способна машинка,и с другими со светофора срываться.Пока не поумнеют.Дураков дорога учит,главное чтобы не за чёт других.Умный не будет шпарит как угорелый где это опасно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да простит меня моя совесть, да досточтимые модераторы...
приведу параллель... когда вы первый раз небось взяли член в руки , мамка видать сказала, -"только писать".... -так и в мурзилке, только "рабочая лошадка"... те кто пробует скорость, те входят в "зрелость"... а ребят "тюнеров-мастеров-мотористов-ходовиков", можно уже тогда сравнить со зрелыми мужиками... ... а с дуру как известно можно и Х... сломать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
да простит меня моя совесть, да досточтимые модераторы... приведу параллель... когда вы первый раз небось взяли член в руки , мамка видать сказала, -"только писать".... -так и в мурзилке, только "рабочая лошадка"... те кто пробует скорость, те входят в "зрелость"... а ребят "тюнеров-мастеров-мотористов-ходовиков", можно уже тогда сравнить со зрелыми мужиками... ... а с дуру как известно можно и Х... сломать... очень удачные сравнения))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет на своей ВАЗ 2106 я катаюсь достаточно быстро. Вообщем так. Двигатель на обкатке отсечка 3.500 об мин. Позже после частичной обкатки отсечку отодвигали до 6.000 об мин. Так вот во время откатки программы онлайн скорость 30 км час четвертая передача педаль дроселя переключение на пятую дросельной в пол. Скорость до отсечки составила 194 км час дальше отсечка. Приборы снабжены буфером памяти на Макс значения и джпрс подвердил скорость. Пружины -40 подвеска Б6 полиуритан в круг. Стабилизаторы растяжки. Рабочие обороты после финальной обкатки составят 9.500 - 9.800 об мин. Дольше отсечка.
Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 24.12.2011, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Всем привет на своей ВАЗ 2106 я катаюсь достаточно быстро. Вообщем так. Двигатель на обкатке отсечка 3.500 об мин. Позже после частичной обкатки отсечку отодвигали до 6.000 об мин. Так вот во время откатки программы онлайн скорость 30 км час четвертая передача педаль дроселя в пол. Скорость до отсечки составила 194 км час дальше отсечка. Разгон происходил только на четвертой передаче. Приборы снабжены буфером памяти на Макс значения и джпрс подвердил скорость. Пружины -40 подвеска Б6 полиуритан в круг. Стабилизаторы растяжки. Рабочие обороты после финальной обкатки составят 9.500 - 9.800 об мин. Дольше отсечка. ээээ, чота я не понял, 194 км/ч это было при каких оборотах? 6000? или все-же когда отсечка была уже отодвинута на 9800 оборотов? |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет на своей ВАЗ 2106 я катаюсь достаточно быстро. Вообщем так. Двигатель на обкатке отсечка 3.500 об мин. Позже после частичной обкатки отсечку отодвигали до 6.000 об мин. Так вот во время откатки программы онлайн скорость 30 км час четвертая передача педаль дроселя в пол. Переключение на пятую педаль в пол .Скорость до отсечки составила 194 км час дальше отсечка.Приборы снабжены буфером памяти на Макс значения и джпрс подвердил скорость. Пружины -40 подвеска Б6 полиуритан в круг. Стабилизаторы растяжки. Рабочие обороты после финальной обкатки составят 9.500 - 9.800 об мин. Дольше отсечка. ээээ, чота я не понял, 194 км/ч это было при каких оборотах? 6000? или все-же когда отсечка была уже отодвинута на 9800 оборотов? Вы читайте внемательно. По сей день машина на частичной обкатки. Порог отсечки 6.000 об мин разгон на четвертой передаче с холостых педаль в пол переключение на пятую педаль в пол. Составила 194 км до отсечки 6.000 об мин. Финальная настройки будет в следующем году весной. Теперь все ясно или вопросы есть. Всем привет на своей ВАЗ 2106 я катаюсь достаточно быстро. Вообщем так. Двигатель на обкатке отсечка 3.500 об мин. Позже после частичной обкатки отсечку отодвигали до 6.000 об мин. Так вот во время откатки программы онлайн скорость 30 км час четвертая передача педаль дроселя в пол. Скорость до отсечки составила 194 км час дальше отсечка. Разгон происходил только на четвертой передаче. Приборы снабжены буфером памяти на Макс значения и джпрс подвердил скорость. Пружины -40 подвеска Б6 полиуритан в круг. Стабилизаторы растяжки. Рабочие обороты после финальной обкатки составят 9.500 - 9.800 об мин. Дольше отсечка. ээээ, чота я не понял, 194 км/ч это было при каких оборотах? 6000? или все-же когда отсечка была уже отодвинута на 9800 оборотов? Вы читайте внемательно. По сей день машина на частичной обкатки. Порог отсечки 6.000 об мин разгон на четвертой передаче с холостых педаль в пол составила 194 км до отсечки 6.000 об мин. Финальная настройки будет в следующем году весной. Теперь все ясно или вопросы есть. Коротко и ясно разгон происходил на четвертой передаче с холостых до отсечки она 6.000 переключение на пятую педаль в пол. До отсечки скорость составила 194 км в час. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 24.12.2011, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
какая главная пара стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3.9 блокировка дисковая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
или ну ооочень большие колеса (умеется ввиду внашний диаметр), или показания спидометра или показания тахометра явно завышены.... при стандартном внешнем радиусе колеса на 4й передаче при 6 тысячах оборотов скорость не больше 165
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют.
Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 24.12.2011, 2:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А мы это сейчас проверим. Будь добр, свои передаточные числа КПП и размерность резины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют. Что с двигателем?для 200 сил с классико мотора это близко к космическим доработкам... Имхо тут дело в чем,при 6 оборотах и паре 3,9(предположительно кпп сток)какой бы не был мотор все равно на 6 оборотах будет та же скорость машины остватся,набор этой скорости будет быстрее,раз такой мотор собрал понимаешь сам. Что за кпп стоит?с мостом 3,9 я даже предположить не могу какая кпп должна стоять что б на 4 выкрутить 194 км.... ![]() Размер колес? Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 24.12.2011, 11:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На скорости больше 120 начинается качка, дрожание рук и негативные помыслы о прожитых днях, посему быстрее разгонять свой пепелац не считаю нужным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют. Аххаха,ЁБ ЁБ ЁБ.Тьху ты звиняйие миня. Мы не знаем на кого ты похож мы тебя не видели.Каков момент в силовом агрегате? Да,ещё при постройке ...любой,сначала учится мат часть,формулы и расчёты для того и создавались чтобы по ним строить. Ну и без тех.обоснования твой пост для нас веса не имеет,так пустобрюх. По факту данного поста вырывается просто смех.Как же вы измеряли мощность на своей машине?На стенде али нет?А скорость встречного потока учитывалась?Нужно уточнить как вы уважаемый с ХХ стразу с 4 передачи с дросселем в пол дошли до 194км вчас???Нид фор спид рулит я понимаю. И по поводу коментов.Ещё раз замечу вышеописанное,будет предупреждение.Раз написал на форуме,будь добр жди комментов и отвечай достойно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.7.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 53860 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз-21063, третий круг , кап. ремонт двигателя в 2001 году, резина "кама"-всесезонка.Так вот к моему удивлению 160 катится легко, не до пола давил, всё таки не "ероплан", ей 26 лет как бы уже, да и дороги не совсем у нас гладкие. Вывод был прост: может и больше, вот только нужно ли?
Сообщение отредактировал hodzha-pn - 24.12.2011, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поправка к статье. Ошибся. Поднял записи посмотрел. Разгон с 30 км час. На четвертой передаче до 6.000 об мин переключение на пятую и до отсечки скорость составила 194 км час. Расчетная мощность считалась по параметрам деталей на что они способны.
Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют. Что с двигателем?для 200 сил с классико мотора это близко к космическим доработкам... Имхо тут дело в чем,при 6 оборотах и паре 3,9(предположительно кпп сток)какой бы не был мотор все равно на 6 оборотах будет та же скорость машины остватся,набор этой скорости будет быстрее,раз такой мотор собрал понимаешь сам. Что за кпп стоит?с мостом 3,9 я даже предположить не могу какая кпп должна стоять что б на 4 выкрутить 194 км.... ![]() Размер колес? Коробка р1 диски 14 Поправка к статье ниже. Ну не знуюя про ваши расчеты машина за окном стоит в силовом агрегате порядка двухсот сил и внушительный момент. Я не похож на сказачника. Да в принципе ваши коментарии для меня веса не имеют. Аххаха,ЁБ ЁБ ЁБ.Тьху ты звиняйие миня. Мы не знаем на кого ты похож мы тебя не видели.Каков момент в силовом агрегате? Да,ещё при постройке ...любой,сначала учится мат часть,формулы и расчёты для того и создавались чтобы по ним строить. Ну и без тех.обоснования твой пост для нас веса не имеет,так пустобрюх. По факту данного поста вырывается просто смех.Как же вы измеряли мощность на своей машине?На стенде али нет?А скорость встречного потока учитывалась?Нужно уточнить как вы уважаемый с ХХ стразу с 4 передачи с дросселем в пол дошли до 194км вчас???Нид фор спид рулит я понимаю. И по поводу коментов.Ещё раз замечу вышеописанное,будет предупреждение.Раз написал на форуме,будь добр жди комментов и отвечай достойно!!! Ответил обсуждайте. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:16 |