| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  18.5.2008, 17:34
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				ребят если тема обсуждалась просьба натолкнуть и показать.. я не нашёл.. итак собсна сабж: 
			
			
                                                       
					
		После 2-х3-х часовой езды на машине начинается "цирк" рулевой.. а именно: руль начинает скрипеть, трещать и при каждом повороте руля не понятные "удары" которые отдают вибрацией в руль.. И когда это начинается руль на ходу крутиться так как будто машина стоит (то есть очень тяжело) что случилось? в чём проблема?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  18.5.2008, 18:35
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				посмотри шаровые и масло в рулевом
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2008, 21:10
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				простите лоха, но как там масло посмотреть? где щуп выкручивать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2008, 21:19
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				в рулевой нету щупа, там есть болт 4-х гранный и там глянуть какой уровень
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2008, 9:07
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				други ответте, на сколько сложно заменить рулевую калонку и чо для этого надо. Калонке пришол капец, с начала подклинивало а был люфт великоват щас люфт огромный и туго крутица (масло есть, регулировать уж некуда, червяк умер)
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Zlok - 10.6.2008, 9:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2008, 11:23
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 други ответте, на сколько сложно заменить рулевую калонку и чо для этого надо. Калонке пришол капец, с начала подклинивало а был люфт великоват щас люфт огромный и туго крутица (масло есть, регулировать уж некуда, червяк умер) Могу сказать только одно юзай мануал, там все подробно написано... Гемора с заменой хватит на полдня минимум, а потом развал ставить надо, заодно пройдись по трапеции и наконечникам, если делать то чтоб уж все сразу, рулевая как никак...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.6.2008, 14:17
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 други ответте, на сколько сложно заменить рулевую калонку и чо для этого надо. Калонке пришол капец, с начала подклинивало а был люфт великоват щас люфт огромный и туго крутица (масло есть, регулировать уж некуда, червяк умер) Могу сказать только одно юзай мануал, там все подробно написано... Гемора с заменой хватит на полдня минимум, а потом развал ставить надо, заодно пройдись по трапеции и наконечникам, если делать то чтоб уж все сразу, рулевая как никак... Спасибо я понял, лучше отогнать в сервис шоб сразу и заменили и развал схождение глянули.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2008, 20:25
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем!!! 
			
			
                                                       
					
		Собственно проблема в тяжелом вращении руля, после замены всей рулевой как при стоянке на месте так и при езде. Месяц назад менял рулевую трапецию и маятник, а дня два назад у меня увеличился люфт на руле. Поехал я с этим вопросом в сервис и не доехал Кто знает подскажите пожалуйста что с этим делать. Кстати возврата руля нет и до этого его не было.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2008, 18:43
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подробнее опиши кто менял, что менялось и что значит "руль перестал рулить"? Там же еще бинокль есть, руляги ..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2008, 19:05
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Подробнее опиши кто менял, что менялось и что значит "руль перестал рулить"? Там же еще бинокль есть, руляги .. Прошлой весной старый хозяин машины менял рулевой редуктор, рулевые тяги, маятник. И все это пришло в негодность. Рулевые тяги и маятник я менял месяц назад. Не рулит, т.е. руль крутится а колеса не поворачиваются. Я поменял рулевой редуктор. Руль вращается очень тяжело и возврата нет, и еще когда на рельсы наезжаешь стучит. Че за руляги?И что может быть с биноклем?(это походу кронштейн да?)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2008, 20:19
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Подробнее опиши кто менял, что менялось и что значит "руль перестал рулить"? Там же еще бинокль есть, руляги .. Прошлой весной старый хозяин машины менял рулевой редуктор, рулевые тяги, маятник. И все это пришло в негодность. Рулевые тяги и маятник я менял месяц назад. Не рулит, т.е. руль крутится а колеса не поворачиваются. Я поменял рулевой редуктор. Руль вращается очень тяжело и возврата нет, и еще когда на рельсы наезжаешь стучит. Че за руляги?И что может быть с биноклем?(это походу кронштейн да?) Вращается тяжело-может, редуктор перетянут (пара-червяк/вал) и (или) маятник. Хотя..."стучит", значит, где-то люфт выбирается. У меня люфт был как раз в "паре". А после замены тяг сход/развал делал? Из-за неправильного схода и возврата руля нет, да и руль тоже может туго крутиться. А вот насчет "руль крутится а колеса не поворачиваются" я пас... Тут или все однозначно-рассоединилось соединение вал/редуктор или.... черт...остальные варианты маловероятны на грани невозможных  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2008, 21:37
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 20.7.2008 Из: Солнечногорск Пользователь №: 4062 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:мурена Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Туго вращаться может от перетянутого маятника. 
			
			
                                                       
					
		У меня кстати тоже вопрос. Сегодня при снятии рулевых наконечников и тяги левой обнаружил что если потолкать шток редуктора вверх вниз,то понемногу перемещается и стучит. Как с этим бороться и надо ли,может так и надо?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2008, 22:10
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2008, 19:16
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Подробнее опиши кто менял, что менялось и что значит "руль перестал рулить"? Там же еще бинокль есть, руляги .. Прошлой весной старый хозяин машины менял рулевой редуктор, рулевые тяги, маятник. И все это пришло в негодность. Рулевые тяги и маятник я менял месяц назад. Не рулит, т.е. руль крутится а колеса не поворачиваются. Я поменял рулевой редуктор. Руль вращается очень тяжело и возврата нет, и еще когда на рельсы наезжаешь стучит. Че за руляги?И что может быть с биноклем?(это походу кронштейн да?) Вращается тяжело-может, редуктор перетянут (пара-червяк/вал) и (или) маятник. Хотя..."стучит", значит, где-то люфт выбирается. У меня люфт был как раз в "паре". А после замены тяг сход/развал делал? Из-за неправильного схода и возврата руля нет, да и руль тоже может туго крутиться. А вот насчет "руль крутится а колеса не поворачиваются" я пас... Тут или все однозначно-рассоединилось соединение вал/редуктор или.... черт...остальные варианты маловероятны на грани невозможных колеса не поворачивали потому что чегвяк не зацеплялся за вал. А стук про коморый я говорил-это сам рулевой вал болтается(который в салоне). Рулевой редуктор не регулировал боюсь я что не правильно что-то сделаю. Маятник как купил так и поставил без регулировки. Все новое сейчас стоит, просто я думал не надо их регулировать. А если редуктор ослабить он же люфтить будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2008, 19:55
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня такой вопросик... руль стал немного рывками крутиться, а не плавно и не возвращается после поворотов (вчера еще сам "выкручивался" обратно) 
			
			
                                                       
					
		как лучше рулевое ремонтировать, все в сборе менять или только то, что подубитое (ролик, червяк, подшипники например)...а то говорят, что за качество нового не ручаются.... Сообщение отредактировал viktor - 19.9.2008, 11:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2008, 18:55
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				поменял червяк.....но почему-то вправо больше крутится, чем влево (разный радиус поворота), от края до края получается 3,5 оборота
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2009, 20:36
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Всем доброго времени суток ! Решил написать здесь. Заменил рулевой редуктор... прошло примерно полгода и увеличился люфт по ободу колеса щас где-то 4-5 см. Как лечить ? Я правильно понял, что нужно просто подтянуть регулировочный винт на крышке редуктора или проблема более глобальная ? Заранее спс. 
			
			
                                                       
					
		P.S. В принципе по городу не мешает, но по трассе слегонца напрягает, так как машина не очень быстро откликается на небольшие повороты руля. Да забыл сказать, заменены рулевые тяги и маятник. Сообщение отредактировал Palex300182 - 28.1.2009, 20:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2009, 20:44
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 Всем доброго времени суток ! Решил написать здесь. Заменил рулевой редуктор... прошло примерно полгода и увеличился люфт по ободу колеса щас где-то 4-5 см. Как лечить ? Я правильно понял, что нужно просто подтянуть регулировочный винт на крышке редуктора или проблема более глобальная ? Заранее спс. P.S. В принципе по городу не мешает, но по трассе слегонца напрягает, так как машина не очень быстро откликается на небольшие повороты руля. Да забыл сказать, заменены рулевые тяги и маятник. Нужно просто орегулировать люфт в рулевом. Но незабываем что чем меньше люфт тем тяжелее крутить это раз. Возможно просто притерлись рулевые тяги и люфт увеличился это два. Возможно были установлены некачественные запчасти и причина люфта в тягах и маятнике это три. Неправильная регулировка приводит к повышенному износу рулевого и его поломке. Три года ездил все было нормально. Весной сделал люфт поменьше,летом появилось закусывание руля.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2009, 16:25
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Всем доброго времени суток ! Решил написать здесь. Заменил рулевой редуктор... прошло примерно полгода и увеличился люфт по ободу колеса щас где-то 4-5 см. Как лечить ? Я правильно понял, что нужно просто подтянуть регулировочный винт на крышке редуктора или проблема более глобальная ? Заранее спс. P.S. В принципе по городу не мешает, но по трассе слегонца напрягает, так как машина не очень быстро откликается на небольшие повороты руля. Да забыл сказать, заменены рулевые тяги и маятник. Нужно просто орегулировать люфт в рулевом. Но незабываем что чем меньше люфт тем тяжелее крутить это раз. Возможно просто притерлись рулевые тяги и люфт увеличился это два. Возможно были установлены некачественные запчасти и причина люфта в тягах и маятнике это три. Неправильная регулировка приводит к повышенному износу рулевого и его поломке. Три года ездил все было нормально. Весной сделал люфт поменьше,летом появилось закусывание руля. Вот тоже думаю, может не трогать пока.. до ТО... а пройду верну все на место. Тьфу-тьфу-тьфу... руль крутится легко и непринужденно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2009, 21:31
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				так же руль тяжело крутился помогло то что уменьшил силу с которой была затянута гайка маятникового рычага. по букварю от не очень большого усилия он должен поворачиваться . лучше поменять на тот который без втулок - на подшипниках 
			
			
                                                       
					
		был случай у товарища соеденительная муфта та что рулевые тяги соеденяет соржавела в итоге тяги разъеденились и одно колесо на движение руля перестало реагировать. вывод менять тяги лучше вместе с соеденительной муфтой  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:19 |