![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Нашел эту статью на форуме http://lada-quadrat.ucoz.ru, решил выложить ее к нам на форум. Дальше описание пойдет от первого лица.
Итак потребуется: 1 Пкупка Январь 5.1-41 или 61 от ваз 2111 или 2112. 2 Покупка проводки от впрысковой ВАЗ 21073-20. 3 Покупка передней крышки двиателя от ВАЗ 21214 с датчиком коленвала. 4 Покупка модуля зажигания от ВАЗ 2111 или 2112. 5 Покупка реперного шкива коленвала от 21214. 6 Покупка датчика детонации. Купив проводку от ВАЗ 21073-20 делаем следующие нужно вывести дополнительные выводы на датчик детонации и датчик абсолютного давления с завода их в проводке нет для этого чтоб было наглядно берем книгу по ВАЗ 2112 и открываем вкладку схема впрыска топлива и находим на ней датчик детонации и смотрим к какому выводу ЭБУ идут провода и делаем в своей проводке тоже самое с экранируемым (на пример с микрофонным) проводом длину смотрите сами примерно от полки под бардачком в салоне до левой стороны центра блока (по ходу) чтобы вывести доп. выводы вам потребуются контакты лира которые располагаются в разъеме ЭБУ (их надо будет добавлять) с уже припайными к ним проводами. Контакты ‘лира’ в количестве штуки 2-3. Cлева на фото валютный контакт стоит пару центов в рыбных местах. Справа наше латунная фигня. В принципе любые подойдут, какие купите. ![]() Далее: Надо вывести провода на датчик абсолютного давления в книге по вазу этого нет смотрим с каких выводов разъема ЭБУ надо сделать выводы смотрим ниже СТАВИМ ДАД длинна провода тоже примерно от полки до примерно вакуумного усилителя тормозов я поставил ДАД рядом с ним и с другого конца проводов к ним надо подпаять разъем ДАД. Я закрепил датчик абсолютного давления на стенку моторного отсека рядом с вакуумным усилителем. Январь 5.1 - 2112-1411020-41 – гуд. Январь 5.1 - 2111-1411020-61 – гуд Поездка в магазин. Разъем ДАД: Разъем датчика скорости ВАЗ-2112 или разъем от датчика холла ВАЗ21083 (3-х контактная мама). Примерная цена 50-30р. На фото жгутик от трамблера. ![]() Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45.3829 производства НПО Автоэлектроника. Покупать бошевский аналог не следует – он имеет другую калибровку и не совместим с указанным, кроме того в 3 раза дороже и ничуть не лучше! Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р. ![]() Трубочка вакуумного корректора опережения зажигания 21083 (белая или синяя - силиконовая). Будет использоваться для соединения ДАД с коллектором. то есть к штуцеру ДАД и к штуцеру впускного коллектора если к штуцеру коллектора у же подседина трубочка которая идет на клапан ПХХ или на иконометр просто разрезаем подключаем через тройник от трубки смывателя. Изолента. Рекомендуется брать специализированную автомобильную изоленту, такую делает например MATEQUS. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит, как тряпка, поскольку клей не держит ее. Провода разноцветные, припой и прочие расходные материалы для монтажа. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 – эти эбу полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются прошивками. ![]() Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам – требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек. Ставим ДАД. Нам нужно протянуть 3 провода. на ДАД. ДАД имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе – важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета.. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! ДАД должен быть установлен ТОЛЬКО НА МОТОРНОМ ЩИТЕ В СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОЗИЦИИ! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима – это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага (конденсат) и он также выйдет из строя. Подключение к ЭБУ Январь-5.1 осуществляется по следующей схеме. ![]() Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям и определить, какой куда не должно составлять трудностей. Если на разъеме проводки нет надписей – они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. 40-я обычно всегда пустая. К 12 и 30 идут провода – их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой. Ну с проводкой вроде все. Дальше делаем дырку Ф52мм под блоком предохранителей ниже 1см. кронштейна крепления полки в салоне 1)* потом просовываем проводку со стороны моторного отсека то есть разъем ЭБУ колодку с реле и предохранителями и диогнастический разъем 2)* Дальше как сделал я 3)* взял снял полку приложил ЭБУ наметил по нему где сверлить дырки и потом ЭБУ закрепил винтами Ф6. Панельку предохранителей закрепил за счет ушей релюх на горизонтальную железную поперечину торпеды под бардачком 4)* и деогнастический разъем прикрепил ближе к началу полки чтоб потом можно было удобно подключить ноутбук для настройки. Идем к моторному отсеку берем проводку и часть ее где находится разъемом датчика температуры ![]() охлаждающей жидкости ведем по правому брызговику к тройнику ГБЦ 5)* потом берем другую часть проводки где находятся разъемы ДАД , датчика детонации модуля зажигания и датчика колен вала заводим ее по моторной стенке где идет ваша родная проводка далее по левому брызговику так чтобы разъемы дотянулись до всех датчиков и модуля зажигания без натяга 6)*7)* коричневые два провода это масса с круглыми клеммами Ф8 и Ф6 прикрутить под шпильку крепления модуля зажигания (чтобы было нагляднее открываем книжку ВАЗ 21073! и смотрим схему впрыска.) С мотором: снимаем шкив колен вала переднюю крышку и ставим все на место только с деталями 21214 ![]() ![]() ![]() после установки шкива вставляем в отлив крышки датчик колен вала ![]() ![]() и прикручиваем потом надо просверлить в выступе блока дырку и нарезать резьбу под шпилькуМ8 ( выступ находится под свечей третьего цилиндра) для крепления датчика детонации ![]() ![]() шагрень блока в месте прилегания датчика надо сравнять это важно лучше бы если датчик крепился по центру блока но там масляный канал сверлить нельзя но если кому удастся будет лучше шпилька подойдет от выпускного коллектора не забудьте резбу шпильки которая вкручивается в блок намазать резьбовым герметиком потом надеваете датчик и прикручиваете Далее снимаем трамблер и ставим вместо него заглушку трамблера от 21214 8)* (для двигателей 1200куб. и 1300куб. надо найти кольцо толщиной 7мм. и поставить между заглушкой и блоком чтоб компенсировать высоту блока) потом надеваем на шпильку трамблера куда мы поставили заглушку трамблера кронштейн модуля зажигания и стягиваем заглушку и кронштейн модуля в месте чтоб нечего не болталось ![]() потом надеваем на шпильки кронштейна модуль ![]() ![]() и закручиваем его предварительно одев на одну шпильку два коричневых провода с проводки это масса один толстый другой тонкий)коричневые два провода потом защелкиваем все разъемы на датчиках с проводки которую вы проложили. По поводу тройника ГБЦ надо его заменить на тройник от впрысковой ваз21214 что в нем есть отверстие с резьбой под датчик температуры охлаждающей жидкости. ![]() Насчет пятых моторов как правильно поставить датчик колен вала и датчик температуры охлаждающей жидкости. Определение положения коленчатого вала. Система Январь-5.1 работает только с определенным реперным диском положения коленчатого вала так называемым 60-2 (колесо с 60-ю зубьями из которых 2 отсутствуют). ![]() В плоскости вращения колеса должен быть установлен _индуктивный_ датчик положения коленчатого вала, допускается применение любых датчиков работающих на индуктивном принципе. Датчики на эффекте Холла не допускаются. Рекомендуется применять датчик ВАЗ-2112, Газ 3110 (406 двигатель). При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться следующих правил: Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска! Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца). Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ. Зазор датчик диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна. Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала а (Д16Т, силумины, композиты). Установка датчика ТОЖ на пятый двигатель:С тройника ГБЦ пятого мотора до термостата надо сделать переходник вставив его разрезав патрубок переходник должен иметь отверстие с резьбой Ф10 шаг 1,5 для последующей в крутки в него датчика температуры охлаждающей жидкости ( тройник от впрысковой ваз 21073 не подойдет потому что пятый двигатель имеет собственную ГБЦ с другим тройником) но можно его использовать как переходник он имеет г-образную форму как патрубок единственное что надо с ним сделать изготовить заглушку фланца который прикручивается к гбц 21214взялпластинку толщиной 3мм из алюминия подходящего размера приложил к фланцу наметил дырки просверлил потом прикрутил к фланцу через стандартную прокладку и потом обточил края в соответствии краям тройника 8)*. ЖЕЛАТЕЛЬНО И еще желательно в приемной трубе сделать отверстие для кислородного датчика ![]() для настройки ( просмотра качества смеси ) которая должна быть 14,7- к одному, сам датчик покупать не надо потому что он будет вкручиваться один раз при настройке человеком который будет настраивать двигатель. Для этого берем приемную трубу делаем отверстие под гайку ступицы 2101 с правильной резьбой ( не с левой ) и привариваем гайку вставив ее буртик в отверстие приемной трубы сделанного вами, когда будете делать отверстие десять раз проверьте чтобы отверстие было горизонтально плоскости днища кузова чтобы потом вкрученный датчик не упирался ни в тоннель пола ни в днище кузова на расстоянии примерно 25см. от ( торца ) стыка со средней частью еще чтобы потом после настройки можно было заглушить отверстие надо купить сливную пробку от поддона от ГАЗ 2410 ( Волга ) она точно подходит по резьбе к гайке ступицы 2101. взято с //lada-quadrat.ucoz.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня стоит МПСЗ-2 на четырёхвыводной катушке. До этого стояла MPSZ-ZH под ДПКВ с трамблером и штатной катушкой.
Доволен обеими системами. Вариант с трамблёром похуже конечно, чем на катушке от инжектора, хотя и он верой и правдой проработал у меня 1,5 года до того, как поставил горизонталки и перешел на МПСЗ-2. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже стоит мпсз2 и полностью страивает, невижу смысла ставить январь только в качестве зажигания, тогдауж лучше полноценный инжектор. хотя с мпсз мне его уже вроде и ненужно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Мпсз-2 вещь очень нужная. Заказал вчера. Через 2 недели будет готова))))...правда шкив 214 стоит 1300 руб...прикольно блин(((...крышку переднюю поставил от инжекторной семерки с ухом под ДПКВ. Трамблер уже достал, да и хотелось бы выбрать из двигла чуть побольше мощности и качества работы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Имеется рабочий МИКАС 5.4 Возможно ли на его базе собрать зажигание?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Имеется рабочий МИКАС 5.4 Возможно ли на его базе собрать зажигание? в принципе можно, главное знать как его прошить под жигулевский двиган. если тут покопаться, то можно найти инфу о нем и из этого сделать выводы о возможности подключения |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тут вопрос в том что подойдет ли ДАД, ДД, ДТОЖ от волги к жигулёвскому двигу?
И ещё, когда разговаривал со спецом по инжекторам, поняв мой вопрос тот посмотрел на меня как на торговца героином. Имеется Полный комплект датчиков, проводка, сам МИКАС. Останавливает то, что будет почти невозможно найти человека, который бы потом всё это настроил |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Млин_ пришлось сбагрить МИКАС 5.1
Встаёт вопрос: какие мозги брать лучше- от газели или от ваза? просто мысль построить зажигание не оставляет меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подойдет ли даный шкив под 2106 ?
http://dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=322 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Млин_ пришлось сбагрить МИКАС 5.1 Встаёт вопрос: какие мозги брать лучше- от газели или от ваза? просто мысль построить зажигание не оставляет меня. Доброй ночи я так понял вы хотите гибрит карбюратор с цифровым зажиганием. Год назад я делал так четыре карбюратор или два спаренных работали с мозгами январь 5.1 прошивка онлайн. Вам нужно определится по каким параметрам будет корекция зажигания. Я делал по максимум что для этого нужно. Эбу январь 5.1 Передняя крышка с отливом под датчик кол вала. Датчик кол вала. Датчик детонации. Датчик обсалютного давления. Датчик положения дросельной заслонки. Датчик температуры входящего воздуха. Датчик температуры ож. Тройник от головки с отливом под датчик ож. Модуль зажигания. Пороводка. Заглушка на место трамблера. В моей комлектации в место модуля заж. Была катушка джм и два комутатора. Модуль на оборотах восемь тысяч и выше долго не живет. Мой знакомый катается с тойже комлектацией на штатном солексе. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А прошивка???? в итоге то какие кривые выставлял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А прошивка???? в итоге то какие кривые выставлял? Карта зажигания строилась в авто режиме по альфаметру. Потом что не нравилось каректировали в ручном режиме все настройки онлайн. Слей готовую прошивку под январь 5.1 хоть будет с чего начинать! Пожалуйста! ![]() Кстати как думаешь такая комплектация хотя бы для начала подойдет? Заведусь? 1.Январь 5.1 - 2112-1411020-41 или Январь 5.1 - 2111-1411020-61 2.проводка от впрысковой ВАЗ 21073-20 или любая другая под блок ЭБУ. 3.передняя крышки двиателя от ВАЗ 21214 4.датчиком коленвала. 5.модуль зажигания от ВАЗ 2111 или 2112. 6.реперный шкив коленвала от 21214 (60-2). 7.Датчика детонации. 8.Датчик положения дросельной заслонки 9.Датчик температуры охлаждающей жидкости 10.Разъем датчика скорости ВАЗ-2112 или разъем от датчика холла ВАЗ21083 (3-х контактная мама). 11.Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45.3829 производства НПО Автоэлектроника. 12.заглушку трамблера от 21214 13.кронштейн модуля зажигания 14.тройник канала охлаждающей жидкости от впрысковой ваз21214 (в нем есть отверстие с резьбой под датчик температуры охлаждающей жидкости) Кстати как ты датчик положения дроссельной заслонки на карбюратор ставил поделись с картинками! ПЛИЗ! И еще вопрос какой тройник ты использовал чтобы подключить ДАД! Я так понял, что его нужно подключить к шлангу идущему к вакумнику тормозов. Сообщение отредактировал Indigos.net - 21.12.2011, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Indigos.net я себе на мпсз подключал ДАД так, на впускном колекторе(на канале который идёт на 4цилиндр) есть фиговинка за которую цепляется возвратная пружинка дросс. засл. я её выкрутил, досверлил тонким сверлом до конца(насквозь) и вкрутил штуцер прокачки тормозов, шланг использовал который идёт на вакумкоректор карб->трамблёр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Indigos.net я себе на мпсз подключал ДАД так, на впускном колекторе(на канале который идёт на 4цилиндр) есть фиговинка за которую цепляется возвратная пружинка дросс. засл. я её выкрутил, досверлил тонким сверлом до конца(насквозь) и вкрутил штуцер прокачки тормозов, шланг использовал который идёт на вакумкоректор карб->трамблёр. А у тебя разве отверстие под креплением возвратной пружины не сквозное было? У меня сразу там было отверстие в коллектор, все делал аналогично.. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Indigos.net я себе на мпсз подключал ДАД так, на впускном колекторе(на канале который идёт на 4цилиндр) есть фиговинка за которую цепляется возвратная пружинка дросс. засл. я её выкрутил, досверлил тонким сверлом до конца(насквозь) и вкрутил штуцер прокачки тормозов, шланг использовал который идёт на вакумкоректор карб->трамблёр. А у тебя разве отверстие под креплением возвратной пружины не сквозное было? У меня сразу там было отверстие в коллектор, все делал аналогично.. Ребят Спасибо! но это минимальное из зол! Больше всего меня интересует прошивка под Я5.1 под этот самый ДАД сколько лазаю в инете не могу найти! можно коллектор не сверлить а просто взять трубку под шланг, разрезать шланг вакумника в трубке дырку, резьбу и штуцер от тормозов выкрутить, трубку в шланг (на случай если нет сквозного отверстия и снимать лишний раз коллектор не хочется) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот откопал как притулили датчик положения дроссельной заслонки! Есть поле для творчества
ДПДЗ.jpg Сообщение отредактировал Indigos.net - 22.12.2011, 14:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у тебя разве отверстие под креплением возвратной пружины не сквозное было? неа, досверливал сверлом 3мм вроде можно коллектор не сверлить а просто взять трубку под шланг, разрезать шланг вакумника в трубке дырку, резьбу и штуцер от тормозов выкрутить, трубку в шланг (на случай если нет сквозного отверстия и снимать лишний раз коллектор не хочется) можно конечно, но думаю это менее правильно, ВУТ своей работой думаю будет мешать, к томуже например у Warrior даже и сверлить непришлось. вылаживай картинки на радикал или подобное |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у тебя разве отверстие под креплением возвратной пружины не сквозное было? неа, досверливал сверлом 3мм вроде можно коллектор не сверлить а просто взять трубку под шланг, разрезать шланг вакумника в трубке дырку, резьбу и штуцер от тормозов выкрутить, трубку в шланг (на случай если нет сквозного отверстия и снимать лишний раз коллектор не хочется) можно конечно, но думаю это менее правильно, ВУТ своей работой думаю будет мешать, к томуже например у Warrior даже и сверлить непришлось. вылаживай картинки на радикал или подобное ![]() Это не моя конструкция, нашел в интернете :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 6:08 |