![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, как вы думаете что получится если на шестерку вварить еще один глушитель, параллельный стандартному? Читал что двигателю будет проще выдыхать. будет ли она тише работать? Может кто уже пробовал, поделитесь.
Сообщение отредактировал sergio - 7.2.2008, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Народ, как вы думаете что получится если на шестерку вварить еще один глушитель, параллельный стандартному? Читал что двигателю будет проще выдыхать. будет ли она тише работать? Может кто уже пробовал, поделитесь. Ну во первых "Шестерка" при исправной выхлопной системе и так работает тихо (у меня на машине на холостом ходу двигателя вообще неслышно, и понять что он работает можно только по вибрации кузова) В плане того что от этого будет тише сомнительно. Установка второго глушителя сопряжена с большим колличеством сварочных работ, и проблемами как трубы будут пересекать кардан? как их крепить к днищу? нужно приваривать какието крюки? Кроме того если для штатного глушителя в фартуке есть вырез то для левого его нет, т.е. придется его делать. Одним словом много гемора на пустом месте только для того чтобы две трубочки сзади торчали ![]() Мое мнение не стоит связываться |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как насчет того что движку через два глушака будет проще проталкивать оработавшие газы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А как насчет того что движку через два глушака будет проще проталкивать оработавшие газы? Вопрос честно говоря спорный, ведь от "штанов" будет идти труба стандартного диаметра, а в конце раздваиваться, кроме того появятся дополнительные изгибы т.е. дополнительное сопротивление. Т.е. скорее всего данное изменение совершенно не скажется на мощности двигателя. Если привести в качестве примера иномарки с двумя глушителями то там все намного проще, два глушителя это вынужденная мера при двигателе V6 V8 (V10 V12) от каждой половинки блока цилиндров идет отдельная выхлопная система. Еще нужно учитывать что выхлоп должен иметь некотрое сопротивление необходимое для правильного наполнения цилиндров (в специальной литературе об этом написано) т.к. допустим в случае если на ОКЕ поставить прямоточный глушитель и удалить резонатор (т.е. сопротивление стремится к нулю) то она вообще отказывается заводиться. (при возврате резонатора обратно снова заводится с полтычка) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два классических глушака- абсолютный гон, если почитать физику за 7й класс (типа двигатель и холодильник(глушак)) то ясно что большой холодильник - тупо. не стоит этого делать, машина будет дольше греться. на выхлопные газы будет больше сопротивление. -> на стабильной гретой машине возможен перегрев. ПАРАДОКС конечно но в этом что то есть. да и нафига их два, для понта если только. А у меня на 2000 слышно только двигу, если спереди подойти. Но если очень хочется два глушака, можно воткнуть дрэговые маленькие свистульки, у меня на копейке стоят в районе задних дверей, от nissan primera, правда от них рёву...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
alex833 Объясни, зачем нужно сопротивление газам. Мне казалось наоборот. Коллектора 4-1 делают для того что бы создавать разряжение перед выпускным клапаном. Ставят турбонаддувы что бы побыстрей выдавить отработавшие газы из цилиндра, и тем самым лучше наполнить их свежей смесью.
AlMiKu В седьмом классе учился плохо, учебника скорее всего вообще небыло. Почему машины будет дольше греться? Почему на стабильной гретой машине возможен перегрев. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
sergio, два глушака на 4 горшковый рядный мотор ставить бессмысленно!!! Да и выглядит это немного фигово!
Если хочется дефчонкам показать мощщ овощного мотора, то да разведенный на две стороны глушаг это то что надо!!! Вот кстати от таких экземплярофф ссуццо все включая ГАЙверов ![]() ![]() Что самое интересное сопротивление такого глушака стремится к нулю, т.к. там 4 "дырки" диаметром по 83мм каждая!!! А если серьезно, то ознакомтесь со статьей О настроенном выхлопе |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня у соседа по гаражу на шестерке два глушака торчат. Как он говорит на динамику, на мощность никак не повлияло. Звук выхлопа боле высокочастотнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Кстати вот такая система не окажет сопротивления вообще:
![]() Вы скажете что котенок помешает??? - ан нет! Он при запуске убежит ![]() Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 9.2.2008, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С таким разносом труб как продемонстрировал Шахид Магамедов, сопротевление будет увеличенно полюбому...
Если вы хотите разнести трубы на две стороны то можно зделать так (ИМХО) 1) Или выхлоп 4-2 и сразу от промежуточных штанов тянуть на две сторонны. 2) Или 4-2-1, 4-1, и тянуть непосредственно в небольшом растояние от движка, дабы увеличеть угор => сопротивление меньше :) Еще раз повтарю это ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По моему уж тада лучше сделать е две трубы,а чтоб для каждого цилинда была своя собственная труба,тада от этого будет большой толк,но варить тада надо много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VAZныйFRANZ, а ты прикинь сколька она в веси прибавит и какой шум будет со дна машины )))) и сопративление :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Веса нашим шестерочкам не помешает,особенно спереди.А какое нафиг сопротивление?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Еще нужно учитывать что выхлоп должен иметь некотрое сопротивление необходимое для правильного наполнения цилиндров (в специальной литературе об этом написано) т.к. допустим в случае если на ОКЕ поставить прямоточный глушитель и удалить резонатор (т.е. сопротивление стремится к нулю) то она вообще отказывается заводиться. (при возврате резонатора обратно снова заводится с полтычка)
[/quote] Хорошо, допустим у меня не прямоточная система и стоит спортивный глушитель. Имеет ли он нужное сопротивление, или он наносит вред двиглу??? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
alex833 Объясни, зачем нужно сопротивление газам. Ну сразу оговорюсь что я не крупный специалист по двигателестроению поэтому если что-то сказал нетак то извиняюсь. На пальцах суть этого сопротивления что выхлопные газы выходя из цилиндра встречают некотрое сопротивление и создают какбы "подушку" и в момент когда впускной клапан открывается а выпускной закрывается не позволят новой топливной смеси выходить из цилиндра "заталкивают обратно" что в свою очередь влияет на наполнение цилиндров. Как уже говорил выше это явление визуально заметно на ОКЕ, когда выкинув резонатор (т.е. получив практический прямую трубу) машина просто перестала заводиться. Поищи в сети или в литературе информацию об этом явлении. Цитата Farid Хорошо, допустим у меня не прямоточная система и стоит спортивный глушитель. Имеет ли он нужное сопротивление, или он наносит вред двиглу??? Я думаю что в твоем случае все будет нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 2.1.2008 Из: Донецк Пользователь №: 1954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смысла в двух глушаках нет. Только уши залаживать будеш если поставиш две прямоточные задние бочки. В городе это прикольно, но если ехать по трассе то раздрожать начинает после часа езды. Даже если поставить 2 стандартных глушака то тише она работать не будет. ты послушай с зади машины (звука из выхлопной практически нет) а ревет сам двигатель. Сдесь уже не че не сделаеш, такое строение жигулевского движка.
sergio, А если хочеш что бы движок работал тише то замени его на другой. http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1 убьешь сразу двух зайцев. Будет тихо движок работать и объем движка станет 2 литра |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сопротивление должны быть и находиться для улучшения характеристик двигателя в определенном месте выхлопной системы. Отрабоавшие газы пройдя это сопротивление создает разрежение который вытягивает отработавшие газы еще не дошедшие до сопротивления и этот процесс постоянно повторяется. А это весьма кстаи в момент перекрытия клапанов. Если все грамотно расчитать какое сопротивление и в каком месте установить в выхлопной системе - можно поднять мощность движка на 20%.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 2.1.2008 Из: Донецк Пользователь №: 1954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сопротивление должны быть и находиться для улучшения характеристик двигателя в определенном месте выхлопной системы. Отрабоавшие газы пройдя это сопротивление создает разрежение который вытягивает отработавшие газы еще не дошедшие до сопротивления и этот процесс постоянно повторяется. А это весьма кстаи в момент перекрытия клапанов. Если все грамотно расчитать какое сопротивление и в каком месте установить в выхлопной системе - можно поднять мощность движка на 20%. А ты знаеш как это все подсчитать? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
НЕ а
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 3173 Машина:Ваз 21060 Цвет:Красный рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть схема огнемета в глушаке?....хочется собрать
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:24 |