IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Два глушителя, А что получится
sergio
сообщение 7.2.2008, 16:46
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2008
Пользователь №: 2180
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, как вы думаете что получится если на шестерку вварить еще один глушитель, параллельный стандартному? Читал что двигателю будет проще выдыхать. будет ли она тише работать? Может кто уже пробовал, поделитесь.

Сообщение отредактировал sergio - 7.2.2008, 16:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 7.2.2008, 16:58
Сообщение #2
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(sergio @ 7.2.2008, 16:51) *
Народ, как вы думаете что получится если на шестерку вварить еще один глушитель, параллельный стандартному? Читал что двигателю будет проще выдыхать. будет ли она тише работать? Может кто уже пробовал, поделитесь.


Ну во первых "Шестерка" при исправной выхлопной системе и так работает тихо (у меня на машине на холостом ходу двигателя вообще неслышно, и понять что он работает можно только по вибрации кузова)
В плане того что от этого будет тише сомнительно.
Установка второго глушителя сопряжена с большим колличеством сварочных работ, и проблемами как трубы будут пересекать кардан? как их крепить к днищу? нужно приваривать какието крюки?
Кроме того если для штатного глушителя в фартуке есть вырез то для левого его нет, т.е. придется его делать.
Одним словом много гемора на пустом месте только для того чтобы две трубочки сзади торчали rofl.gif
Мое мнение не стоит связываться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergio
сообщение 8.2.2008, 11:44
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2008
Пользователь №: 2180
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А как насчет того что движку через два глушака будет проще проталкивать оработавшие газы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 8.2.2008, 12:05
Сообщение #4
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(sergio @ 8.2.2008, 11:49) *
А как насчет того что движку через два глушака будет проще проталкивать оработавшие газы?


Вопрос честно говоря спорный, ведь от "штанов" будет идти труба стандартного диаметра, а в конце раздваиваться, кроме того появятся дополнительные изгибы т.е. дополнительное сопротивление. Т.е. скорее всего данное изменение совершенно не скажется на мощности двигателя.

Если привести в качестве примера иномарки с двумя глушителями то там все намного проще, два глушителя это вынужденная мера при двигателе V6 V8 (V10 V12) от каждой половинки блока цилиндров идет отдельная выхлопная система.

Еще нужно учитывать что выхлоп должен иметь некотрое сопротивление необходимое для правильного наполнения цилиндров (в специальной литературе об этом написано) т.к. допустим в случае если на ОКЕ поставить прямоточный глушитель и удалить резонатор (т.е. сопротивление стремится к нулю) то она вообще отказывается заводиться. (при возврате резонатора обратно снова заводится с полтычка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 8.2.2008, 14:44
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Два классических глушака- абсолютный гон, если почитать физику за 7й класс (типа двигатель и холодильник(глушак)) то ясно что большой холодильник - тупо. не стоит этого делать, машина будет дольше греться. на выхлопные газы будет больше сопротивление. -> на стабильной гретой машине возможен перегрев. ПАРАДОКС конечно но в этом что то есть. да и нафига их два, для понта если только. А у меня на 2000 слышно только двигу, если спереди подойти. Но если очень хочется два глушака, можно воткнуть дрэговые маленькие свистульки, у меня на копейке стоят в районе задних дверей, от nissan primera, правда от них рёву...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergio
сообщение 8.2.2008, 22:30
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 27.1.2008
Пользователь №: 2180
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



alex833 Объясни, зачем нужно сопротивление газам. Мне казалось наоборот. Коллектора 4-1 делают для того что бы создавать разряжение перед выпускным клапаном. Ставят турбонаддувы что бы побыстрей выдавить отработавшие газы из цилиндра, и тем самым лучше наполнить их свежей смесью.
AlMiKu В седьмом классе учился плохо, учебника скорее всего вообще небыло. Почему машины будет дольше греться? Почему на стабильной гретой машине возможен перегрев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 8.2.2008, 23:32
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



sergio, два глушака на 4 горшковый рядный мотор ставить бессмысленно!!! Да и выглядит это немного фигово!
Если хочется дефчонкам показать мощщ овощного мотора, то да разведенный на две стороны глушаг это то что надо!!!
Вот кстати от таких экземплярофф ссуццо все включая ГАЙверов


Что самое интересное сопротивление такого глушака стремится к нулю, т.к. там 4 "дырки" диаметром по 83мм каждая!!!

А если серьезно, то ознакомтесь со статьей О настроенном выхлопе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 9.2.2008, 10:28
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



У меня у соседа по гаражу на шестерке два глушака торчат. Как он говорит на динамику, на мощность никак не повлияло. Звук выхлопа боле высокочастотнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 9.2.2008, 19:44
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Кстати вот такая система не окажет сопротивления вообще:


Вы скажете что котенок помешает??? - ан нет! Он при запуске убежит grin.gif

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 9.2.2008, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoCd
сообщение 13.2.2008, 19:25
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 447
Регистрация: 10.9.2007
Из: Москва Чертаново
Пользователь №: 1185
Машина:Ваз 21063 SL
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



С таким разносом труб как продемонстрировал Шахид Магамедов, сопротевление будет увеличенно полюбому...


Если вы хотите разнести трубы на две стороны то можно зделать так (ИМХО)
1) Или выхлоп 4-2 и сразу от промежуточных штанов тянуть на две сторонны.
2) Или 4-2-1, 4-1, и тянуть непосредственно в небольшом растояние от движка, дабы увеличеть угор => сопротивление меньше :)

Еще раз повтарю это ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 13.2.2008, 20:45
Сообщение #11
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



По моему уж тада лучше сделать е две трубы,а чтоб для каждого цилинда была своя собственная труба,тада от этого будет большой толк,но варить тада надо много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoCd
сообщение 13.2.2008, 20:52
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 447
Регистрация: 10.9.2007
Из: Москва Чертаново
Пользователь №: 1185
Машина:Ваз 21063 SL
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



VAZныйFRANZ, а ты прикинь сколька она в веси прибавит и какой шум будет со дна машины )))) и сопративление :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 13.2.2008, 20:54
Сообщение #13
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Веса нашим шестерочкам не помешает,особенно спереди.А какое нафиг сопротивление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farid
сообщение 13.2.2008, 20:59
Сообщение #14
Нет аватара


Эфир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 29.8.2007
Из: г.Баку
Пользователь №: 1115
Машина:Шах
Цвет:Опал
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Еще нужно учитывать что выхлоп должен иметь некотрое сопротивление необходимое для правильного наполнения цилиндров (в специальной литературе об этом написано) т.к. допустим в случае если на ОКЕ поставить прямоточный глушитель и удалить резонатор (т.е. сопротивление стремится к нулю) то она вообще отказывается заводиться. (при возврате резонатора обратно снова заводится с полтычка)
[/quote]



Хорошо, допустим у меня не прямоточная система и стоит спортивный глушитель. Имеет ли он нужное сопротивление, или он наносит вред двиглу???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 14.2.2008, 12:32
Сообщение #15
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(sergio @ 8.2.2008, 22:35) *
alex833 Объясни, зачем нужно сопротивление газам.


Ну сразу оговорюсь что я не крупный специалист по двигателестроению поэтому если что-то сказал нетак то извиняюсь.
На пальцах суть этого сопротивления что выхлопные газы выходя из цилиндра встречают некотрое сопротивление и создают какбы "подушку" и в момент когда впускной клапан открывается а выпускной закрывается не позволят новой топливной смеси выходить из цилиндра "заталкивают обратно" что в свою очередь влияет на наполнение цилиндров.

Как уже говорил выше это явление визуально заметно на ОКЕ, когда выкинув резонатор (т.е. получив практический прямую трубу) машина просто перестала заводиться.

Поищи в сети или в литературе информацию об этом явлении.


Цитата
Farid Хорошо, допустим у меня не прямоточная система и стоит спортивный глушитель. Имеет ли он нужное сопротивление, или он наносит вред двиглу???


Я думаю что в твоем случае все будет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skiff66
сообщение 18.2.2008, 23:18
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 64
Регистрация: 2.1.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 1954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Смысла в двух глушаках нет. Только уши залаживать будеш если поставиш две прямоточные задние бочки. В городе это прикольно, но если ехать по трассе то раздрожать начинает после часа езды. Даже если поставить 2 стандартных глушака то тише она работать не будет. ты послушай с зади машины (звука из выхлопной практически нет) а ревет сам двигатель. Сдесь уже не че не сделаеш, такое строение жигулевского движка.

sergio, А если хочеш что бы движок работал тише то замени его на другой.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1
убьешь сразу двух зайцев. Будет тихо движок работать и объем движка станет 2 литра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 19.2.2008, 11:56
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Сопротивление должны быть и находиться для улучшения характеристик двигателя в определенном месте выхлопной системы. Отрабоавшие газы пройдя это сопротивление создает разрежение который вытягивает отработавшие газы еще не дошедшие до сопротивления и этот процесс постоянно повторяется. А это весьма кстаи в момент перекрытия клапанов. Если все грамотно расчитать какое сопротивление и в каком месте установить в выхлопной системе - можно поднять мощность движка на 20%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skiff66
сообщение 19.2.2008, 12:42
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 64
Регистрация: 2.1.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 1954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 19.2.2008, 11:01) *
Сопротивление должны быть и находиться для улучшения характеристик двигателя в определенном месте выхлопной системы. Отрабоавшие газы пройдя это сопротивление создает разрежение который вытягивает отработавшие газы еще не дошедшие до сопротивления и этот процесс постоянно повторяется. А это весьма кстаи в момент перекрытия клапанов. Если все грамотно расчитать какое сопротивление и в каком месте установить в выхлопной системе - можно поднять мощность движка на 20%.

А ты знаеш как это все подсчитать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 19.2.2008, 13:24
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



НЕ а grin.gif Я читал специальную литературу. Есть варианты куда и как ставить, но надо экспериметировать для этого установка нужна специальная для измерения мощности двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RU-BI
сообщение 24.6.2009, 15:09
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 25.4.2008
Пользователь №: 3173
Машина:Ваз 21060
Цвет:Красный рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а есть схема огнемета в глушаке?....хочется собрать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:24