|  Ремонт передней и задней подвесок | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Ремонт передней и задней подвесок | 
|  18.12.2011, 21:35 
				 Сообщение
					#481
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | Такая вроде мелочь: Закручиваю рулевую тягу а палец крутится вместе с гайкой. Че делать?)) Пожать монтировочкой палец под задницу. А что резьбу не прогнал, перед установкой? Та просто я дурень при разборке пару раз ударил по резьбе. Поправил потом плашкой, но идет туговато. Точно, монтировкой или поддомкратить. Палец же зажмется в отверстии. Спасибо! | 
|  | |
|  21.12.2011, 20:45 
				 Сообщение
					#482
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				глупый вопрос, наверное, но тем не менее - можно ли ездить без переднего стабилизатора? "слизало" резьбу со шпилек, надо ремонтить, но и передвигаться необходимо.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.12.2011, 22:34 
				 Сообщение
					#483
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | |
|  | |
|  21.12.2011, 22:51 
				 Сообщение
					#484
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Ну че,до сервиса то можно доехать..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.1.2012, 4:32 
				 Сообщение
					#485
					
				
			 | |
| Рассуждатель  Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
				народ, подскажите пожалуйста, кто знает: задние амортизаторы крепятся к кузову через 2 резинки, 2 металлические шайбы и втулку, так вот если втулка и шайба имеют вид,какбудто они не съёмные..может ли это быть правдой? стоит ли пытаться их снять или так прям амортизатор повесить?    просто не совсем понимаю принцип конструкции... | 
|  | |
|  11.1.2012, 5:31 
				 Сообщение
					#486
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				vent0m в комплекте к армору идет одна втулка? так? короче дело в том что втулка, съемная ставится в нижнее крепление, на болт+естественно две шайбы. а в верхнее, втулка не ставится, только две шайбы, втулка уже сделана, заводская так сказать. видно же из твоего фото. вот смотри ТУТ очень наглядно и доступно | 
|  | |
|  11.1.2012, 5:56 
				 Сообщение
					#487
					
				
			 | |
| Рассуждатель  Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | vent0m в комплекте к армору идет одна втулка? так? короче дело в том что втулка, съемная ставится в нижнее крепление, на болт+естественно две шайбы. а в верхнее, втулка не ставится, только две шайбы, втулка уже сделана, заводская так сказать. видно же из твоего фото. вот смотри ТУТ очень наглядно и доступно во как! я их просто отедльно покупал, поэтому брал 4.. Спасибо, 1300SL. только шайба там помоему тоже приделенная, или её не было.. или не снимается) | 
|  | |
|  11.1.2012, 6:11 
				 Сообщение
					#488
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да на верхнем креплении "та шайба" не снимается... это ограничитель, так сказать. ставь на верх. -шайба -резинка -армор -резинка -шайба -гайка. -все закручиваем... | 
|  | |
|  11.1.2012, 6:13 
				 Сообщение
					#489
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ventOm  верхние втулки и шайбы прикипают частенько, если в норм состоянии то не трогай-новые резинки и вперёд.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.1.2012, 6:15 
				 Сообщение
					#490
					
				
			 | |
| Рассуждатель  Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | да на верхнем креплении "та шайба" не снимается... это ограничитель, так сказать. ставь на верх. -шайба -резинка -армор -резинка -шайба -гайка. -все закручиваем... отлично, так и сделаю! спасибо ещё раз! Samoletov, так вот и не понятно было, они вжились туда или так и должно быть) Сообщение отредактировал vent0m - 11.1.2012, 6:16 | 
|  | |
|  11.1.2012, 6:19 
				 Сообщение
					#491
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Samoletov, так вот и не понятно было, они вжились туда или так и должно быть)  уже не помню - старый стал... вот сцылко- по ходу шпилька уже со втулкой, а шайба снимается http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=7&group=129 Сообщение отредактировал Samoletov - 11.1.2012, 6:25 | 
|  | |
|  11.1.2012, 6:30 
				 Сообщение
					#492
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ну я брал себе "каябы". в комплекте: -армор. - +4 шайбы - одна втулка http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=7&group=129 - вторую с верхнего крепления шайбу не дорисовали... | 
|  | |
|  11.1.2012, 6:32 
				 Сообщение
					#493
					
				
			 | |
| Рассуждатель  Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
				Samoletov, спасибо. кстати по ссылке как раз там второй шайбы нет) 1300SL это у нас на форуме вроде самый популярный бренд, поэтому врядли плохое положат. надо будет тогда просто померить, нужна там шайба или нет..) | 
|  | |
|  11.1.2012, 6:36 
				 Сообщение
					#494
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				бренд то популярный и подделок много. у меня на корпусе гравировка, а в продаже видел просто тупо наклейка, хочешь на лоб себе клей и будешь тогда от каябы))) | 
|  | |
|  11.1.2012, 6:39 
				 Сообщение
					#495
					
				
			 | |
| Рассуждатель  Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | бренд то популярный и подделок много. у меня на корпусе гравировка, а в продаже видел просто тупо наклейка, хочешь на лоб себе клей и будешь тогда от каябы))) ну я то себе вообще на рынке подешевше чего взял) и так фактически новую машину собираю..сломаются, потом поставлю чё получше, чтобы не разом сумму огромную вложить... а вообще на долго их хватает то?) тех что подделки или дешёвый сааз, или подделка на дешёвый сааз?) гравировку кстати тоже можно подделать) | 
|  | |
|  11.1.2012, 6:44 
				 Сообщение
					#496
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				хотел бы посмотреть,как на готовой "трубе" (изделие залитое маслом-как ни как), ты будешь штампом теснить "каяба"+ серийный номер. погнуть не боишься? или в ручную "гравером" нарезать? эт слишком дорого. штампуют при производстве корпуса сразу. вот если корпуса ушли на "лево" вот тогда есть возможность начинить их чем то дешевым... я свои брал кстати по цене чуть дороже СААЗовских. просто нашел человека который не лупит цену в отличии от диллеров,и привез мне по закупке с другой области. обо всем при желании можно договорится. и скупой платит дважды))) Сообщение отредактировал 1300SL - 11.1.2012, 6:47 | 
|  | |
|  11.1.2012, 6:52 
				 Сообщение
					#497
					
				
			 | |
| Рассуждатель  Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | хотел бы посмотреть,как на готовой "трубе" (изделие залитое маслом-как ни как), ты будешь штампом теснить "каяба"+ серийный номер. погнуть не боишься? или в ручную "гравером" нарезать? эт слишком дорого. штампуют при производстве корпуса сразу. вот если корпуса ушли на "лево" вот тогда есть возможность начинить их чем то дешевым... я свои брал кстати по цене чуть дороже СААЗовских. просто нашел человека который не лупит цену в отличии от диллеров,и привез мне по закупке с другой области. обо всем при желании можно договорится. и скупой платит дважды))) мне кажется для промышленных масштабов подделок купить станок для печати не такая проблема. про то что дорого - надо считать, так прикинуть сложно... ну я саазовские брал за ещё большие копейки).. 1000р за все 4)) я знаю. и готов к этому. когданить поменяю. хотяб пол года надеюсь проездят.. а там деньги будут. просто тут разом очень много выходило:стабилизатор передний, все передние рычаги, все задние тяги, амортизаторы все, пружины все, тормоза все, рулевые все.. то, что относится к безопасности - рулевые, тормоза не экономил. а эти сломаются, да и чёрт с ними..) | 
|  | |
|  16.1.2012, 3:46 
				 Сообщение
					#498
					
				
			 | |
| Рассуждатель  Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
				опять я со своими новыми глупыми вопросам) на фото видно, что при снятии пружин на кузове остаётся только прокладка. у меня на обоих машинах остались отдельно проставка мм 30, потом прокладка. а потом на одной машине была металлическая чашка, на другой нет. вопрос - как лучше сделать? я купил усиленные прокладки на 20 мм, но чашки металлические на них не налезают. варианты: а) поставить просто усиленные прокалдки без чашек и проставок. (стояло же так) б) проставить усилнные чашки и проставки (сомнительно наверное) в)оставить как было без чашек и усиленных прокладок. г) оставить как было, но чашки поставить. д) оставить обычную прокладку и чашку без проставки. е)купить новые усиленные прокладки, чтобы чашки налазели, и одеть их без проставок. кому какой вариант больше нравится?) на вопрос что я хочу - хочу чтобы было по уму. локальный вопрос: для чего проставки? чашки видимо для того, чтобы резина не убивалась. так? ну и вобще для профилактики стоит их менять, если выглядят нормально? просто пружины потом ради этих штук ой как не хочется повторно снимать. | 
|  | |
|  16.1.2012, 8:44 
				 Сообщение
					#499
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | снятии пружин на кузове остаётся только прокладка. у меня на обоих машинах остались отдельно проставка мм 30, потом прокладка. а потом на одной машине была металлическая чашка, на другой нет. вопрос - как лучше сделать? я купил усиленные  прокладки на 20 мм, но чашки металлические на них не налезают. варианты: а) поставить просто усиленные прокалдки без чашек и проставок. металлические чажки на резиновые подушки пружин нужны иначе никак...они предохраняют резину от преждевременного износа, а не налозиют совсем? или просто очень туго лезут7 мож быть у тя подушки на задние пружины, а металл чажки на передние? | 
|  | |
|  16.1.2012, 14:32 
				 Сообщение
					#500
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				если резинки нормально. и "экстерьер" твоей машины тебя устраивал. то лучше их не трогать. и максимум выкинуть пружины если просели. или поставить новые, кстати сейчас диаметр прутка делают на 0,1мм( как по моим - мерил) тоньше, и стала еще мягче при той же высоте. у меня стояли везде по кругу "усиленные". выкинул с передка, поменял на родные, что бы меньше рвало "стаканы". а вот взади когда стояли родные, мне не понравилась, низковата при загрузке. то "грозо-защита" касалась почвы. два человека сели, уже начинает волочится. решил приподнять зад , поставили "усиленные". теперь "грозо-защита" не касается асфальта- только при посадке двух человек. и железки налазят туго, особенно на изделия кооперативные.... помажь слегка солидолом, налезут... | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:11 |