IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

285 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мой белый АвТоБоТ, 1,7i,автозапуск,ксенон и многое другое интересное
Рейтинг 4 V
Виталио 473
сообщение 16.12.2011, 20:42
Сообщение #2701
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ролакс @ 16.12.2011, 22:11) *
все купил?в куплю-продажу зайди если че.

Эт ты мне Мих!???)))))
да практически все куплено что нужно.....еще пару вещей надо, набор прокладок для двигателя и можно собирать гбц с ресивером в одно целое....
прокинул магистрали под днище авто....пришлось раздраконить отверстия через которые раньше в багажник заходили трубки для газового баллона........завтра буду выводить магистрали в подкапотное пространство.....

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 16.12.2011, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.12.2011, 11:49
Сообщение #2702
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вообщем приложил сегодня ресивер с коллектором к голове и понял что можно дополнительные шпильки вкрутить в тосольные каналы.....нарезать резьбу и туда засадить на герметик шпильки ремонтные.....проложил и закрепил магистрали...надо будет докупить одну магистраль....

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 18.12.2011, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
денис викторович
сообщение 18.12.2011, 16:34
Сообщение #2703
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 673
Регистрация: 8.1.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 45003
Машина:ВАЗ-2112
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 18.12.2011, 12:49) *
вообщем приложил сегодня ресивер с коллектором к голове и понял что можно дополнительные шпильки вкрутить в тосольные каналы.....нарезать резьбу и туда засадить на герметик шпильки ремонтные.....проложил и закрепил магистрали...надо будет докупить одну магистраль....

А магистралей сколько ложишь то????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 18.12.2011, 17:17
Сообщение #2704
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(денис викторович @ 18.12.2011, 16:34) *
А магистралей сколько ложишь то????

Всего их 3 на классике инж.2 топливные вход-выход,одна адсорбер(по желанию).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
денис викторович
сообщение 18.12.2011, 18:33
Сообщение #2705
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 673
Регистрация: 8.1.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 45003
Машина:ВАЗ-2112
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 18.12.2011, 18:17) *
Цитата(денис викторович @ 18.12.2011, 16:34) *
А магистралей сколько ложишь то????

Всего их 3 на классике инж.2 топливные вход-выход,одна адсорбер(по желанию).

так,а можно ли этот адсорбер вообще не подключать??? Пользы от него не много я понимаю,а место занимает.Как отреагируют мозги на отсутствие адсорбера????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.12.2011, 18:57
Сообщение #2706
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(денис викторович @ 18.12.2011, 20:33) *
Цитата(IGORYAN @ 18.12.2011, 18:17) *
Цитата(денис викторович @ 18.12.2011, 16:34) *
А магистралей сколько ложишь то????

Всего их 3 на классике инж.2 топливные вход-выход,одна адсорбер(по желанию).

так,а можно ли этот адсорбер вообще не подключать??? Пользы от него не много я понимаю,а место занимает.Как отреагируют мозги на отсутствие адсорбера????

тогда по моему надо будет тебе шить мозги.я сделаю все как положенно......сегодня звонил знакомому....насчитал ценник на шпг......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
денис викторович
сообщение 18.12.2011, 19:08
Сообщение #2707
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 673
Регистрация: 8.1.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 45003
Машина:ВАЗ-2112
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 18.12.2011, 19:57) *
Цитата(денис викторович @ 18.12.2011, 20:33) *
Цитата(IGORYAN @ 18.12.2011, 18:17) *
Цитата(денис викторович @ 18.12.2011, 16:34) *
А магистралей сколько ложишь то????

Всего их 3 на классике инж.2 топливные вход-выход,одна адсорбер(по желанию).

так,а можно ли этот адсорбер вообще не подключать??? Пользы от него не много я понимаю,а место занимает.Как отреагируют мозги на отсутствие адсорбера????

тогда по моему надо будет тебе шить мозги.я сделаю все как положенно......сегодня звонил знакомому....насчитал ценник на шпг......

По чем нынче опиум для народа??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.12.2011, 19:25
Сообщение #2708
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



400 Кольца,250 пальцы,850 поршня,300 вкладыши.все куплю позже,и отдам на сборку и следом развесовку сделают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 18.12.2011, 21:08
Сообщение #2709
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



На счет убирания адсорбера точно не знаю,но прошивать наверняка не надо а убрать галочку в настройках эбу,ИМХО (не точно) или просто подключить датчик продувки адсорбера.Последствия отключения адсорбера без вмешательств в эбу не знаю не проверял,даже возможно джеки чан не загорится,настолько эта мелочная весчь для ДВС.Но это только теория,как оно на самом деле не знаю.Могу попробовать отключить ДПА и сказать что измениться в работе мотора,но думаю не чего,кроме того как бак сплющит))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
денис викторович
сообщение 18.12.2011, 21:33
Сообщение #2710
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 673
Регистрация: 8.1.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 45003
Машина:ВАЗ-2112
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 18.12.2011, 22:08) *
На счет убирания адсорбера точно не знаю,но прошивать наверняка не надо а убрать галочку в настройках эбу,ИМХО (не точно) или просто подключить датчик продувки адсорбера.Последствия отключения адсорбера без вмешательств в эбу не знаю не проверял,даже возможно джеки чан не загорится,настолько эта мелочная весчь для ДВС.Но это только теория,как оно на самом деле не знаю.Могу попробовать отключить ДПА и сказать что измениться в работе мотора,но думаю не чего,кроме того как бак сплющит))

Попробуй если тебя не затруднит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 19.12.2011, 18:30
Сообщение #2711
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза







http://s010.radikal.ru/i313/1112/93/74d1df1eebbb.jpg



Увеличенная версия!

Сообщение отредактировал IGORYAN - 19.12.2011, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.12.2011, 20:09
Сообщение #2712
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



У меня нет адсорбера, и ничего не происходит. Бак не плющится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 19.12.2011, 20:47
Сообщение #2713
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Enkei @ 19.12.2011, 20:09) *
У меня нет адсорбера, и ничего не происходит. Бак не плющится.

Разная у нас с тобой вентиляция бака,а про сплющивание это ты у _Игоря_ спроси он проходил это!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 19.12.2011, 21:57
Сообщение #2714
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



IGORYAN, не напоминай мне про бак вслух!
Виталио 473, в прошивке адсорбер выключается в трёх местах - сама галочка его наличия, порог включения 0 и отключение 100 (точно не помню, это условие дроссельной заслонки + температура двигателя).
Если в прошивке он есть, но его реально нет - вылезет "Джеки Чан"))) Двигатель будет на холостых оборотах от 500 до 900 гулять.
Это легко объяснить - в двигатель приходит по ДМРВ один объем воздуха, а реально другой. ЭБУ переключает характеристику по поверхности управления, добавляет смесь. Снова ерунда - теперь смесь обогащенная, обороты высокие, а воздух опять не соответствует карте! И так далее в поисках оптимального управления, чем всегда ЭБУ и занимается.

IGORYAN, это легко безвредно можно проверить - сними шланг и клапана адсорбера, идущий на двигатель - он будет удивлен. Это интересно)

Виталь, аналогично будет если пропускают шланги вентиляции картера или шланг на вакуумный усилитель. Да и вообще если есть малейшая щель в тракте воздухоподачи от ДМРВ до коллектора - ХХ будет немного плавать, так что повнимательнее при затяжке хомутов, в меру сильно и качественно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 19.12.2011, 23:41
Сообщение #2715
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(_Игорь_ @ 19.12.2011, 21:57) *
IGORYAN, это легко безвредно можно проверить - сними шланг и клапана адсорбера, идущий на двигатель - он будет удивлен. Это интересно)

Виталь, аналогично будет если пропускают шланги вентиляции картера или шланг на вакуумный усилитель. Да и вообще если есть малейшая щель в тракте воздухоподачи от ДМРВ до коллектора - ХХ будет немного плавать, так что повнимательнее при затяжке хомутов, в меру сильно и качественно.

Да это я уже проверял))когда заводил первый раз то не собрал до конца вентиляцию картера и корпус с фильтром не поставил,вот он тупил ваще))думал не так что то собрал.Без фильтра не едет вообще,2 дня катался думал это писец,поставил фильтр и обалдел))
Я попробую завтра отключить ДПА посмотрю что будет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 20.12.2011, 4:34
Сообщение #2716
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



все в принципе понятно.завтра ухожу в отгул......если все норм будет,то блок на расточку в это время за железом и потом все остальное в сервис на сборку....долго думал как поступить...решил что куплю все у знакомого и отвезу в его сервис на сборку двигатель.можно было бы и самому собрать,но отдам в сервис,вдруг если потом что то с двигателем случится,что бы было кому притензии предъявить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.12.2011, 4:36
Сообщение #2717
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Виталио 473 @ 20.12.2011, 5:34) *
решил что куплю все у знакомого и отвезу в его сервис на сборку двигатель.можно было бы и самому собрать,но отдам в сервис,вдруг если потом что то с двигателем случится,что бы было кому притензии предъявить

ну может что-то в этом и есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 20.12.2011, 13:03
Сообщение #2718
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=417963
Черный с красной полосой твой провод,на вентиль!
Текст не читай, там не правильно,да и толком не понятно!

Такую прокладку не забудь купить,это под ту приемную трубу



Хомут который притягивает трубу к кпп тоже другой должен быть,51мм,можно и старый оставить но придется пое...ся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 20.12.2011, 13:04
Сообщение #2719
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Игорян, ты инж регистрировал в гаи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 20.12.2011, 13:25
Сообщение #2720
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 20.12.2011, 14:04) *
Игорян, ты инж регистрировал в гаи?

Я не инж конкретно регистрировал,а инж. движок 21067,т.е. просто замена агрегата!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

285 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:04