|  Воздушный фильтр. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Воздушный фильтр. | 
|  26.10.2011, 15:30 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				да, с прямотоком на дальняка ездить жесть! Можно прямоток с заглушкой взять, надо что бы рычал вытащил, назад вставил и сново тишо:) в идеале на субару например заслонка стоит выпуск перекрывает, кнопку нажал она повернулась и вот тебе прямоток! только тема у нас вот про фильтры, котал я нулевик год, при правельной эксплуатации (пропитка,чистка) пыль не попадает, особых плюсов на бензине не заметил, на газу вот как то на низах получше работает. | 
|  | |
|  16.11.2011, 11:09 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				подскажите какой лучше воздушный фильтр ставить? разброс цен от 60 до 150 рублей.. купил SCT какой то за 66 рублей, кто что может сказать на его счет? | 
|  | |
|  16.11.2011, 19:33 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | подскажите какой лучше воздушный фильтр ставить? разброс цен от 60 до 150 рублей.. купил SCT какой то за 66 рублей, кто что может сказать на его счет? сколько я их брал этих фильтров особо разницы никакой не вижу,бери что попроще и незаморачивайся производителем,я всегда за 50р беру и нормально,наш вроде какой-то,а меняю когда вижу что он уже скукоживаться начинает и машина уже не так едет-значит пора,раз в пол года стабильно,авось полтинника не жалко))))) | 
|  | |
|  16.11.2011, 20:06 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | Цитата разницы никакой не вижу,бери что попроще и незаморачивайся производителем,я всегда за 50р беру и нормально A вот ето зря,воздушный фильтр один из главных узлов двигателя,без него ресурс считание сотни километров,если он зделан из гавеного материала то будет пропускать пыль а ето абразив который действует как наждак для целиндров Также фильтра зделаные из некачественого материала душат двигатель.Лудше вснго выбирать фильтра именых брендов,бош,ман,фрам.. | 
|  | |
|  16.11.2011, 20:07 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | сколько я их брал этих фильтров особо разницы никакой не вижу,бери что попроще и незаморачивайся производителем,я всегда за 50р беру и нормально,наш вроде какой-то,а меняю когда вижу что он уже скукоживаться начинает и машина уже не так едет-значит пора,раз в пол года стабильно,авось полтинника не жалко))))) я вот так и поступил)) но чето разницы не заметил, хотя старый фильтр весь грязный коричневый был.. или просто не почувствовал изменений | 
|  | |
|  16.11.2011, 20:07 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да их по нормальному раз на 5тыс. менять надо.  или два раза на год. а вообще смотря где и как ездит. то ли по грунтовкам,то ли по городу. | 
|  | |
|  16.11.2011, 20:13 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57774 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  17.12.2011, 16:20 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.12.2011 Пользователь №: 61253 Машина:2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | да их по нормальному раз на 5тыс. менять надо.  или два раза на год. а вообще смотря где и как ездит. то ли по грунтовкам,то ли по городу. Извени но ты ошибся. Раз 5тыс. профилактику проводят с нулевым фильтром и он хвотает от 70000 до 100000. А стандартный фильтр заводом установленно 2500км и строго менять почитайте паспорта от машины или другие технические документы для фильтров от завода произвадителя. А на нулёвки машина не тупит и звук приятный у движка. | 
|  | |
|  17.12.2011, 16:34 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | Цитата А на нулёвки машина не тупит и звук приятный у движка. Гдето читал что нулевик неспособен задержывать мельчайшые частицы пыли,ето прводит к загрязнению карбюратора и быстрому износу ЦПГ.Также на открытый нулевик попадает много пыли с моторного отсека и обростая ей он теряет пропускную способность,также в период постояной влажности (осень-зима)материал нулевика сыреет что опять же ведет к снижению пропускной способности. | 
|  | |
|  17.12.2011, 19:21 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.12.2011 Пользователь №: 61253 Машина:2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата А на нулёвки машина не тупит и звук приятный у движка. Гдето читал что нулевик неспособен задержывать мельчайшые частицы пыли,ето прводит к загрязнению карбюратора и быстрому износу ЦПГ.Также на открытый нулевик попадает много пыли с моторного отсека и обростая ей он теряет пропускную способность,также в период постояной влажности (осень-зима)материал нулевика сыреет что опять же ведет к снижению пропускной способности. это как сказать как ты его ипользуеш так он и будит работать у меня уже проехал 37000км и зимой и в дождь и в солнце всё нормально и масло миняю каждые 7000км масло заливаю полусинтэтик и сливая старое масло оно чистое даже фильтор масленный на 2 раза хватает. карбюратор чистота и расход на 100км примерно 7.5 литров по прямой | 
|  | |
|  17.12.2011, 19:33 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | у меня уже проехал 37000км и зимой и в дождь и в солнце всё нормально и масло миняю каждые 7000км масло заливаю полусинтэтик и сливая старое масло оно чистое даже фильтор масленный на 2 раза хватает. прошу прощенья за оффтоп, но меняя масло если оно чистое и фильтр чистый это не показатель исправности двига, масло как мне сказали должно мыть , вымывать и смазывать...и фильтр менять бы на всякий пожарный надо, но это дело каждого и не факт что мне сказали истину что масло темнеть обязтельно должно | 
|  | |
|  17.12.2011, 22:14 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.12.2011 Пользователь №: 61253 Машина:2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | у меня уже проехал 37000км и зимой и в дождь и в солнце всё нормально и масло миняю каждые 7000км масло заливаю полусинтэтик и сливая старое масло оно чистое даже фильтор масленный на 2 раза хватает. прошу прощенья за оффтоп, но меняя масло если оно чистое и фильтр чистый это не показатель исправности двига, масло как мне сказали должно мыть , вымывать и смазывать...и фильтр менять бы на всякий пожарный надо, но это дело каждого и не факт что мне сказали истину что масло темнеть обязтельно должно я же не сказал что оно не темнеет вполне как и у всех тёмноватое но не грязное а масло это первый показатель износа или загрязнение матора | 
|  | |
|  18.12.2011, 8:51 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  23.12.2011, 8:40 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | да их по нормальному раз на 5тыс. менять надо.  или два раза на год. а вообще смотря где и как ездит. то ли по грунтовкам,то ли по городу. Извени но ты ошибся. Раз 5тыс. профилактику проводят с нулевым фильтром и он хвотает от 70000 до 100000. А стандартный фильтр заводом установленно 2500км и строго менять почитайте паспорта от машины или другие технические документы для фильтров от завода произвадителя. А на нулёвки машина не тупит и звук приятный у движка. По поводу стандартного фильтра поспорю: на крышке кастрюли есть наклейка (с 1989 года). "замена фильтрующего элемента каждые 10 000 км пробега" | 
|  | |
|  23.12.2011, 12:24 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Когда менять фильтр, личное дело каждого. Меняю всегда весной. Если не поменяю, много жрет и плохо едет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.12.2011, 16:20 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | Цитата "замена фильтрующего элемента каждые 10 000 км пробега" ага это к фильтрующим элемента 1989г.в. и относится... щас пишут на коробках шо хочешь. у меня стоит, гарантия на 20 000км. от производителя-рекомендут потом на замену. реально каждый решает сам для себя... | 
|  | |
|  23.12.2011, 16:27 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата "замена фильтрующего элемента каждые 10 000 км пробега" ага это к фильтрующим элемента 1989г.в. и относится... щас пишут на коробках шо хочешь. у меня стоит, гарантия на 20 000км. от производителя-рекомендут потом на замену. реально каждый решает сам для себя... Да я и не спорю. сам как по полям покатаюсь весной-летом - меняю воздухан ибо забивается | 
|  | |
|  2.3.2012, 20:20 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата "замена фильтрующего элемента каждые 10 000 км пробега" ага это к фильтрующим элемента 1989г.в. и относится... щас пишут на коробках шо хочешь. у меня стоит, гарантия на 20 000км. от производителя-рекомендут потом на замену. реально каждый решает сам для себя... Да я и не спорю. сам как по полям покатаюсь весной-летом - меняю воздухан ибо забивается | 
|  | |
|  3.3.2012, 12:57 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  2.5.2012, 10:47 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 66970 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Товарисчи! Помогите советом, тему создать не разрешают видимо новичок. Так вот у меня жигуль ВАЗ 2106, работала как часы, ездил редко но заводилась всегда с пол пинка. И тут как завел пока прогревалась я октрывал ворота и еще что-то делал, когда подошел, то моя ласточка уже заглохла и после не заводилась со стартера. С друзьями с толкача кое-как завелась но было ясно что заливает свечи. Выкрутил мокрые. просушил опять вкрутил завелась со стартера немного поработав заглохла, но вот что интересно из воздухозаборника у меня бензин вылился и не нехило, весь фильтр в бензине. Снял карб прочистил вроде все нормально, поплавок закрывает, игла не клинит. поставил все на место, но не стал крышку одевать, завел поработала стал двигатель набирать температуру и тут начинает глохнуть и из второй камеры карьба фонтаном вылетает бензин и все машина заглохла закидав свечи. ПОМОГИТЕ незнаю уже что думать. уже грешу на прокладку коллектора и вообще головку снимать?????
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:06 |