IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите с выбором карбюратора, Что же взять в конце концов??!
Stig67
сообщение 20.9.2011, 18:54
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Да это я знаю,просто где то толи на форуме толи еще где то читал как кто то на 21011 поставил 073 Солекс....было бы просто интересно ущнать как с ним едет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.9.2011, 19:38
Сообщение #182
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



ДААЗ-2105 выпускается и продаётся до сих пор.
Советую с солексами не связываться - зря выкинутые деньги, бензин и время.
Лучше, чем приведённый в порядок "Озон", может быть только пара карбюраторов Keihin с постоянным вакуумом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 20.9.2011, 20:04
Сообщение #183
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



а че голосовалки нету? типо "какой у вас карб"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 20.9.2011, 20:39
Сообщение #184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 20.9.2011, 20:38) *
ДААЗ-2105 выпускается и продаётся до сих пор.
Советую с солексами не связываться - зря выкинутые деньги, бензин и время.
Лучше, чем приведённый в порядок "Озон", может быть только пара карбюраторов Keihin с постоянным вакуумом.

ну не зря же на "люксовую" версию шестерки(065) ставили карбюратор солекс 053...

Ekvalayzer, большой разновидности я думаю не будет, максимум 4: солекс, дааз, веббер и у меня вобще инжа))) Но идея неплоха good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 20.9.2011, 21:51
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Блин я уже столько споров видел Озон Солекс кто что мне лично расход неважен потому что часто впуливаю но сейчас чаще тажусь не больше 70-80 помойму самый экономичный режим,меня и мой то по динамике устраивал но начались проблемы- не настроить ХХ не работает пусковое устройство все таки возраст чистил его несколько раз но все же решиля на замену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 21.9.2011, 10:03
Сообщение #186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OlegVAZ 06 @ 20.9.2011, 21:39) *
ну не зря же на "люксовую" версию шестерки(065) ставили карбюратор солекс 053...

Не "зря", а на экспорт. Судя по всему - условия лицензии с ВЕБЕРом не разрешали реэкспорт. Да и не простой ДААЗ-21053, а с "-62" индексом, то есть с AFR скорее всего это был.
:)
Потом эти "люксовые" машины попадали в "прямые" руки наших гоньщегов - тут же выламывался и AFR, и ДК...
:)

Сообщение отредактировал booBot - 21.9.2011, 10:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jagerr
сообщение 17.12.2011, 18:09
Сообщение #187
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59245
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Светлый беж
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые форумчане, помогите решить такую проблему:
У меня ВАЗ-21063 1987 года выпуска, движок 1,3(поршня 79,8), БСЗ, пробег до кап.ремонта 40тыс., после-3000 тыс., стоит корбюратор солекс 21073-1107010. Что можно сделать с этим карбом, что бы уменьшить расход топлива, ибо сейчас расход-20литров 95-го на 150 км пути в смешаном цикле, карбу 2 года. Некоторые специалисты мне его выставили так, сто ни провалов, ни перебоев нет в работе, но расход-15-16 литров отнюдь плохая вещь. Ах да, забыл, ЭПХХ не установлено, нужно ли его установить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 17.12.2011, 18:35
Сообщение #188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stig67 @ 20.9.2011, 21:51) *
Блин я уже столько споров видел Озон Солекс кто что мне лично расход неважен потому что часто впуливаю но сейчас чаще тажусь не больше 70-80 помойму самый экономичный режим,меня и мой то по динамике устраивал но начались проблемы- не настроить ХХ не работает пусковое устройство все таки возраст чистил его несколько раз но все же решиля на замену

Для впуливания я когдато ставил веберы сначала копеешный потом нашел шестой. Делал доработку по закрытия байпосного канала на ускарителе. И установки второго эконастата. Получалось два эконостата один в первой второй во вторуюи ускарительный распылитель в две камеры микро выключатель на открытие второй камеры индикация ломпочка. Потом делал солекс сборный низ то газели 24мм 26 мм верх от десятки с авто подсосом другие дороботки почти тежи что выше да там тоже делался второй эконостат придвижу хи хи что в солекс встроить второй эконастат нельзя нет мол под него отлива были зубилы экспорт вариант на них стояли солексы подачей топлива там уравляли мозги так вот на этих машинах стоят верхние крышки с отливам во второй камере под эконастат. Сверлятся доп каналы делается все также как и на штатном месте. Вот это я давно прошел всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bloody
сообщение 22.2.2013, 14:52
Сообщение #189
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.2.2013
Пользователь №: 77696
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите какой карб.(марка, модель ) поставить лучше на двигатель 1,3 чтоб расход был минимальным???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 22.2.2013, 15:51
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Бери ОЗОН, потом к карбюраторщику с просьбой "ХоЧУ маЛЕНЬкий РасХод!!!". Все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.2.2013, 16:11
Сообщение #191
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



для 1.3 точнее Озон 2105.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot_VAZ2106
сообщение 11.1.2014, 13:43
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.9.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19505
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Дорогие друзья!
Решил прикупить карбюратор. Машина: ВАЗ 21063 .
Какой выбрать не знаю, поэтому обращаюсь к Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 11.1.2014, 20:53
Сообщение #193
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Pilot_VAZ2106 @ 11.1.2014, 13:43) *
Дорогие друзья!
Решил прикупить карбюратор. Машина: ВАЗ 21063 .
Какой выбрать не знаю, поэтому обращаюсь к Вам.

2105-1107010-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 11.1.2014, 22:53
Сообщение #194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Ну хотя бы двигатель написал какой. А так 21053-1107010-20, 21073-1107010, 21041-1107010-10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot_VAZ2106
сообщение 11.1.2014, 23:21
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 26.9.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19505
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Извините. Двигатель 11й, 1.3

Говорят Солекс самый лучший, но какую модель именно выбрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.1.2014, 0:29
Сообщение #196
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Pilot_VAZ2106 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...dpost&p=989
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=316
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=135375
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.1.2014, 0:58
Сообщение #197
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Knjaz @ 11.1.2014, 22:53) *
2105-1107010-20

+ многа, для мотора 1,3 самое оно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 12.1.2014, 1:04
Сообщение #198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(sedoy @ 12.1.2014, 2:58) *
+ многа, для мотора 1,3 самое оно...


2107-20 (полную маркировку не знаю), стоял у меня на 1.3 (после капы стал 1.6) просто супер, оч рекомендую, если не гонять то расход можно до 7ми литров на сотню довезти, прост в обслуге и настройке, в хор состоянии проблемы с ним минимальны.
2105 к слову имеет покрупнее жиклёры, расход с ним больше в теории (в реале не знаю, не юзал).

Сообщение отредактировал ExL - 12.1.2014, 1:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.1.2014, 1:15
Сообщение #199
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(ExL @ 12.1.2014, 3:04) *
2107-20 (полную маркировку не знаю), стоял у меня на 1.3 (после капы стал 1.6) просто супер, оч рекомендую, если не гонять то расход можно до 7ми литров на сотню довезти, прост в обслуге и настройке, в хор состоянии проблемы с ним минимальны.
2105 к слову имеет покрупнее жиклёры, расход с ним больше в теории (в реале не знаю, не юзал).

у меня была пятерка с копейкомотором 1,2, редуктором 3,9 и 05 рядом в кпп с родным карбом 2105.....10, выкинул ибо мертвый карб был и поставил свой старый 2105.....20, в городе в районе 9ти литров, по трассе 7-8. тот-же мотор с тем-же моим стилем езды с карбом 2107....20 (снятым с шестерки пока ее варили) давал в городе 10-11 литров и 9-10 по трассе, хотя да, ехала чучуть получше... вместо 25 секунд за 24 сотню набирала smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 12.1.2014, 7:40
Сообщение #200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Pilot_VAZ2106 @ 12.1.2014, 2:21) *
Извините. Двигатель 11й, 1.3

Говорят Солекс самый лучший, но какую модель именно выбрать?

Можно любой карб поставить и настроить. Главная цель какая? Поставить и просто ездить? Стиль езды какой? Тошнилово как пенсионер или крутишь в максимум постоянно? Что от карба требуется мощ или экономия. Что с двигателем? Не планируешь ли потом апгрейд его? Может ты потом надумаешь 1.6 или 1.7 ставить... или распредвал какой не стандартный? На 1.3 можно и 21053 солекс поставить Идет на 1,5 1,6 двигатели. У него дифы 23/24. Для 1.3 вроде 21051 солекс делался, у него дифы 23/23. Как видишь дифы на первой камере одинаковы, вторая побольше что даст двигателю легче дышать на высоких оборотах. А отличие у них только жиклеры топливные. Я бы на твоем месте ставил 21053 солекс. Жиклеры сменил бы на такую комбинацию

1к 107,5/150 ZD (потом бы и на 23 трубке попробовал)
2к 115/135 ZC

В стандарте для твоего объема жиклеры стоят
1к 105/150 ZD
2к 110/135 ZC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:01