![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да это я знаю,просто где то толи на форуме толи еще где то читал как кто то на 21011 поставил 073 Солекс....было бы просто интересно ущнать как с ним едет
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДААЗ-2105 выпускается и продаётся до сих пор.
Советую с солексами не связываться - зря выкинутые деньги, бензин и время. Лучше, чем приведённый в порядок "Озон", может быть только пара карбюраторов Keihin с постоянным вакуумом. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
а че голосовалки нету? типо "какой у вас карб"
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ДААЗ-2105 выпускается и продаётся до сих пор. Советую с солексами не связываться - зря выкинутые деньги, бензин и время. Лучше, чем приведённый в порядок "Озон", может быть только пара карбюраторов Keihin с постоянным вакуумом. ну не зря же на "люксовую" версию шестерки(065) ставили карбюратор солекс 053... Ekvalayzer, большой разновидности я думаю не будет, максимум 4: солекс, дааз, веббер и у меня вобще инжа))) Но идея неплоха ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин я уже столько споров видел Озон Солекс кто что мне лично расход неважен потому что часто впуливаю но сейчас чаще тажусь не больше 70-80 помойму самый экономичный режим,меня и мой то по динамике устраивал но начались проблемы- не настроить ХХ не работает пусковое устройство все таки возраст чистил его несколько раз но все же решиля на замену
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну не зря же на "люксовую" версию шестерки(065) ставили карбюратор солекс 053... Не "зря", а на экспорт. Судя по всему - условия лицензии с ВЕБЕРом не разрешали реэкспорт. Да и не простой ДААЗ-21053, а с "-62" индексом, то есть с AFR скорее всего это был. :) Потом эти "люксовые" машины попадали в "прямые" руки наших гоньщегов - тут же выламывался и AFR, и ДК... :) Сообщение отредактировал booBot - 21.9.2011, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59245 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светлый беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые форумчане, помогите решить такую проблему:
У меня ВАЗ-21063 1987 года выпуска, движок 1,3(поршня 79,8), БСЗ, пробег до кап.ремонта 40тыс., после-3000 тыс., стоит корбюратор солекс 21073-1107010. Что можно сделать с этим карбом, что бы уменьшить расход топлива, ибо сейчас расход-20литров 95-го на 150 км пути в смешаном цикле, карбу 2 года. Некоторые специалисты мне его выставили так, сто ни провалов, ни перебоев нет в работе, но расход-15-16 литров отнюдь плохая вещь. Ах да, забыл, ЭПХХ не установлено, нужно ли его установить? |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин я уже столько споров видел Озон Солекс кто что мне лично расход неважен потому что часто впуливаю но сейчас чаще тажусь не больше 70-80 помойму самый экономичный режим,меня и мой то по динамике устраивал но начались проблемы- не настроить ХХ не работает пусковое устройство все таки возраст чистил его несколько раз но все же решиля на замену Для впуливания я когдато ставил веберы сначала копеешный потом нашел шестой. Делал доработку по закрытия байпосного канала на ускарителе. И установки второго эконастата. Получалось два эконостата один в первой второй во вторуюи ускарительный распылитель в две камеры микро выключатель на открытие второй камеры индикация ломпочка. Потом делал солекс сборный низ то газели 24мм 26 мм верх от десятки с авто подсосом другие дороботки почти тежи что выше да там тоже делался второй эконостат придвижу хи хи что в солекс встроить второй эконастат нельзя нет мол под него отлива были зубилы экспорт вариант на них стояли солексы подачей топлива там уравляли мозги так вот на этих машинах стоят верхние крышки с отливам во второй камере под эконастат. Сверлятся доп каналы делается все также как и на штатном месте. Вот это я давно прошел всем спасибо. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#189
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.2.2013 Пользователь №: 77696 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите какой карб.(марка, модель ) поставить лучше на двигатель 1,3 чтоб расход был минимальным???
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Бери ОЗОН, потом к карбюраторщику с просьбой "ХоЧУ маЛЕНЬкий РасХод!!!". Все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
для 1.3 точнее Озон 2105.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.9.2009 Из: Украина Пользователь №: 19505 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дорогие друзья!
Решил прикупить карбюратор. Машина: ВАЗ 21063 . Какой выбрать не знаю, поэтому обращаюсь к Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну хотя бы двигатель написал какой. А так 21053-1107010-20, 21073-1107010, 21041-1107010-10
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.9.2009 Из: Украина Пользователь №: 19505 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините. Двигатель 11й, 1.3
Говорят Солекс самый лучший, но какую модель именно выбрать? |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
+ многа, для мотора 1,3 самое оно... 2107-20 (полную маркировку не знаю), стоял у меня на 1.3 (после капы стал 1.6) просто супер, оч рекомендую, если не гонять то расход можно до 7ми литров на сотню довезти, прост в обслуге и настройке, в хор состоянии проблемы с ним минимальны. 2105 к слову имеет покрупнее жиклёры, расход с ним больше в теории (в реале не знаю, не юзал). Сообщение отредактировал ExL - 12.1.2014, 1:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
2107-20 (полную маркировку не знаю), стоял у меня на 1.3 (после капы стал 1.6) просто супер, оч рекомендую, если не гонять то расход можно до 7ми литров на сотню довезти, прост в обслуге и настройке, в хор состоянии проблемы с ним минимальны. 2105 к слову имеет покрупнее жиклёры, расход с ним больше в теории (в реале не знаю, не юзал). у меня была пятерка с копейкомотором 1,2, редуктором 3,9 и 05 рядом в кпп с родным карбом 2105.....10, выкинул ибо мертвый карб был и поставил свой старый 2105.....20, в городе в районе 9ти литров, по трассе 7-8. тот-же мотор с тем-же моим стилем езды с карбом 2107....20 (снятым с шестерки пока ее варили) давал в городе 10-11 литров и 9-10 по трассе, хотя да, ехала чучуть получше... вместо 25 секунд за 24 сотню набирала ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Извините. Двигатель 11й, 1.3 Говорят Солекс самый лучший, но какую модель именно выбрать? Можно любой карб поставить и настроить. Главная цель какая? Поставить и просто ездить? Стиль езды какой? Тошнилово как пенсионер или крутишь в максимум постоянно? Что от карба требуется мощ или экономия. Что с двигателем? Не планируешь ли потом апгрейд его? Может ты потом надумаешь 1.6 или 1.7 ставить... или распредвал какой не стандартный? На 1.3 можно и 21053 солекс поставить Идет на 1,5 1,6 двигатели. У него дифы 23/24. Для 1.3 вроде 21051 солекс делался, у него дифы 23/23. Как видишь дифы на первой камере одинаковы, вторая побольше что даст двигателю легче дышать на высоких оборотах. А отличие у них только жиклеры топливные. Я бы на твоем месте ставил 21053 солекс. Жиклеры сменил бы на такую комбинацию 1к 107,5/150 ZD (потом бы и на 23 трубке попробовал) 2к 115/135 ZC В стандарте для твоего объема жиклеры стоят 1к 105/150 ZD 2к 110/135 ZC |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:01 |