![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Пора изменить первый пост темы....Итак погнали))))
самое как мне кажется важное, это не то, что сделано с машиной внешне и внутреннее, а самое главное для меня лично это то, что какой агрегат стоит под капотом... 1. Блок ВАЗ 2106, гильзовка, поршневая 82,4мм была поршневая 21213,теперь стала поршневая 2112 с вытеснителем 2. Шатуны 21213 3. Кольца 82.4 мм, АвтоВАЗ 4. Пальцы 21213 "плавающие" Поршневая собрана в одно целое и произведена развесовка ШПГ до 1гр. Сверху данного агрегата стоит гбц ВАЗ 2101, с проточенными каналами и установленными: - валом ВАЗ 21214; - гидрокомпенсаторы клапанов от ВАЗ 21214; - комплект звезд и цепи от ВАЗ 21214; - автоматический натяжитель цепи для ВАЗ 21214; 5. Установлено новое сцепление фирмы KRAFT TECH; 6. Всем двигателем теперь управляет инжектор с ЭБУ М.7.3. Ителма Евро - 0, прошивка Ледокол 7. В движке залито масло Liqui moly 10w40, в трансмиссии залито трансмиссионное масло от ZIC G-5 80w90; 8. Установлена 5и ступенчатая кпп; 9. В системе охлаждения вместо тосола теперь антифриз; 10. стартер от Шнивы; 11. генератор от ВАЗ 2110 на 80А. 12. регулируемая поперечная тяга панара Внешний вид авто: 1. Задняя светодиодная оптика с затемнением от TORINO; 2. Установлены пластиковые юбки; 3. Тонировка задней полусферы авто 5% пленкой; 4. Установлены 13" диски фирмы SKAD белого цвета с резиной всесезонкой Белшина; 5. Линзовые птф + лампы ксен 5000к; 6. Задние пружины срезаны на 1,5 витка; 7. Обклейка молдингов и решетки радиатора черной матовой пленкой фирмы ORACAL; 8. Установлены передние боковые стекла от ВАЗ 2107,бархотки стекол, зеркала и дефлекторы на двери 9. Ручки открывания дверей обтянуты черной матовой пленкой фирмы ORACAL; 10. Установка новых повторителей на крылья 11. Передние пружины -2 витка Внутренний вид авто: 1. Изготовлены и установлены передние подиумы на двери, задняя аккустическая полка; 2. Внутренние ручки дверей от ВАЗ 2107; 3. Борода от ВАЗ 2107; 4. Шкалы приборов со светодиодной подсветкой и стрелки приборов от ГАЗ 3110; 5. Установлены бесшумные звонки от ВАЗ 2108. Звуковое сопровождение: 1. Головное устройство фирмы PIONER DEN - 6350SD; 2. Передние динамики фирмы X-Max 62; 3. Задние динамики фирмы JESSON; ![]() ![]() ![]() диски R13 ![]() тонировка задней полусферы ![]() сцепление фирмы крафт теч ![]() антифриз системы охлаждения ![]() Волговские стрелки приборов ![]() Стекла от ВАЗ 2107 и бархотки для стекол ВАЗ 2107,дефлекторы стекол, зеркала фирмы "Политех" ![]() ![]() ![]() ![]() Установка бесшумных замков от ВАЗ 2108 ![]() ![]() Установка новых повторителей на крылья ![]() ![]() Регулируемая тяга панара ![]() в Связи с тем что за установку "левого" ксенона начали вроде как гонять по городу, в срочном порядке пришлось переходить на линзовые птф ![]() Сообщение отредактировал Виталио 473 - 19.11.2013, 10:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2701
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
все купил?в куплю-продажу зайди если че. Эт ты мне Мих!???))))) да практически все куплено что нужно.....еще пару вещей надо, набор прокладок для двигателя и можно собирать гбц с ресивером в одно целое.... прокинул магистрали под днище авто....пришлось раздраконить отверстия через которые раньше в багажник заходили трубки для газового баллона........завтра буду выводить магистрали в подкапотное пространство..... Сообщение отредактировал Виталио 473 - 16.12.2011, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2702
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вообщем приложил сегодня ресивер с коллектором к голове и понял что можно дополнительные шпильки вкрутить в тосольные каналы.....нарезать резьбу и туда засадить на герметик шпильки ремонтные.....проложил и закрепил магистрали...надо будет докупить одну магистраль....
Сообщение отредактировал Виталио 473 - 18.12.2011, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#2703
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем приложил сегодня ресивер с коллектором к голове и понял что можно дополнительные шпильки вкрутить в тосольные каналы.....нарезать резьбу и туда засадить на герметик шпильки ремонтные.....проложил и закрепил магистрали...надо будет докупить одну магистраль.... А магистралей сколько ложишь то???? |
|
|
![]()
Сообщение
#2704
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2705
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А магистралей сколько ложишь то???? Всего их 3 на классике инж.2 топливные вход-выход,одна адсорбер(по желанию). так,а можно ли этот адсорбер вообще не подключать??? Пользы от него не много я понимаю,а место занимает.Как отреагируют мозги на отсутствие адсорбера???? |
|
|
![]()
Сообщение
#2706
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А магистралей сколько ложишь то???? Всего их 3 на классике инж.2 топливные вход-выход,одна адсорбер(по желанию). так,а можно ли этот адсорбер вообще не подключать??? Пользы от него не много я понимаю,а место занимает.Как отреагируют мозги на отсутствие адсорбера???? тогда по моему надо будет тебе шить мозги.я сделаю все как положенно......сегодня звонил знакомому....насчитал ценник на шпг...... |
|
|
![]()
Сообщение
#2707
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А магистралей сколько ложишь то???? Всего их 3 на классике инж.2 топливные вход-выход,одна адсорбер(по желанию). так,а можно ли этот адсорбер вообще не подключать??? Пользы от него не много я понимаю,а место занимает.Как отреагируют мозги на отсутствие адсорбера???? тогда по моему надо будет тебе шить мозги.я сделаю все как положенно......сегодня звонил знакомому....насчитал ценник на шпг...... По чем нынче опиум для народа?? |
|
|
![]()
Сообщение
#2708
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
400 Кольца,250 пальцы,850 поршня,300 вкладыши.все куплю позже,и отдам на сборку и следом развесовку сделают
|
|
|
![]()
Сообщение
#2709
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
На счет убирания адсорбера точно не знаю,но прошивать наверняка не надо а убрать галочку в настройках эбу,ИМХО (не точно) или просто подключить датчик продувки адсорбера.Последствия отключения адсорбера без вмешательств в эбу не знаю не проверял,даже возможно джеки чан не загорится,настолько эта мелочная весчь для ДВС.Но это только теория,как оно на самом деле не знаю.Могу попробовать отключить ДПА и сказать что измениться в работе мотора,но думаю не чего,кроме того как бак сплющит))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2710
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счет убирания адсорбера точно не знаю,но прошивать наверняка не надо а убрать галочку в настройках эбу,ИМХО (не точно) или просто подключить датчик продувки адсорбера.Последствия отключения адсорбера без вмешательств в эбу не знаю не проверял,даже возможно джеки чан не загорится,настолько эта мелочная весчь для ДВС.Но это только теория,как оно на самом деле не знаю.Могу попробовать отключить ДПА и сказать что измениться в работе мотора,но думаю не чего,кроме того как бак сплющит)) Попробуй если тебя не затруднит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2711
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
![]() ![]() http://s010.radikal.ru/i313/1112/93/74d1df1eebbb.jpg ![]() Увеличенная версия! Сообщение отредактировал IGORYAN - 19.12.2011, 18:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2712
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У меня нет адсорбера, и ничего не происходит. Бак не плющится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2713
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2714
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
IGORYAN, не напоминай мне про бак вслух!
Виталио 473, в прошивке адсорбер выключается в трёх местах - сама галочка его наличия, порог включения 0 и отключение 100 (точно не помню, это условие дроссельной заслонки + температура двигателя). Если в прошивке он есть, но его реально нет - вылезет "Джеки Чан"))) Двигатель будет на холостых оборотах от 500 до 900 гулять. Это легко объяснить - в двигатель приходит по ДМРВ один объем воздуха, а реально другой. ЭБУ переключает характеристику по поверхности управления, добавляет смесь. Снова ерунда - теперь смесь обогащенная, обороты высокие, а воздух опять не соответствует карте! И так далее в поисках оптимального управления, чем всегда ЭБУ и занимается. IGORYAN, это легко безвредно можно проверить - сними шланг и клапана адсорбера, идущий на двигатель - он будет удивлен. Это интересно) Виталь, аналогично будет если пропускают шланги вентиляции картера или шланг на вакуумный усилитель. Да и вообще если есть малейшая щель в тракте воздухоподачи от ДМРВ до коллектора - ХХ будет немного плавать, так что повнимательнее при затяжке хомутов, в меру сильно и качественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2715
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
IGORYAN, это легко безвредно можно проверить - сними шланг и клапана адсорбера, идущий на двигатель - он будет удивлен. Это интересно) Виталь, аналогично будет если пропускают шланги вентиляции картера или шланг на вакуумный усилитель. Да и вообще если есть малейшая щель в тракте воздухоподачи от ДМРВ до коллектора - ХХ будет немного плавать, так что повнимательнее при затяжке хомутов, в меру сильно и качественно. Да это я уже проверял))когда заводил первый раз то не собрал до конца вентиляцию картера и корпус с фильтром не поставил,вот он тупил ваще))думал не так что то собрал.Без фильтра не едет вообще,2 дня катался думал это писец,поставил фильтр и обалдел)) Я попробую завтра отключить ДПА посмотрю что будет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2716
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
все в принципе понятно.завтра ухожу в отгул......если все норм будет,то блок на расточку в это время за железом и потом все остальное в сервис на сборку....долго думал как поступить...решил что куплю все у знакомого и отвезу в его сервис на сборку двигатель.можно было бы и самому собрать,но отдам в сервис,вдруг если потом что то с двигателем случится,что бы было кому притензии предъявить
|
|
|
![]()
Сообщение
#2717
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2718
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=417963
Черный с красной полосой твой провод,на вентиль! Текст не читай, там не правильно,да и толком не понятно! Такую прокладку не забудь купить,это под ту приемную трубу ![]() Хомут который притягивает трубу к кпп тоже другой должен быть,51мм,можно и старый оставить но придется пое...ся! |
|
|
![]()
Сообщение
#2719
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Игорян, ты инж регистрировал в гаи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2720
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:16 |