![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58174 Машина:21065 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вводная:
Есть 2 автомобиля. ВАЗ 21065 1600 4кпп и ВАЗ 2105 1200 5кпп шестерка стоковая. В пятаке грозятся доработать головку. Смысл: забег на 402 метра. Вопрос: теоретически кто кого? Сообщение отредактировал Волк58 - 14.12.2011, 12:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не всегда меняли ГП при замене моторов))) заводские цифры разгона приводил при ГП 4,1 я за классику говорю. не за космич на классике обычно ГП и двиг по вышеприложенной схеме я и на жигуля данные приводил, а ГП ставились еще более криво чем кпп на автовазе после распада союза, очень часто ставилась гп 4,1 вне зависимости от мотора ЗЫ. могу конечно и ошибаться, но по моему ГП 4,3 на шестерках не было... Сообщение отредактировал sedoy - 14.12.2011, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ну и тема)гдеж хозяин ее?
а когда сказал будут забеги? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
дизайн передней части в финальном виде весьма напоминал один из опытных «Москвичей» серии «С»,— С-3, то есть, более ранние собственные наработки АЗЛК в этой области всё же в какой-то мере оказались востребованы.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
на СААБа старого смахивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58174 Машина:21065 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну и тема)гдеж хозяин ее? а когда сказал будут забеги? да тут я) даже не пытаюсь вмешиваться в дискуссию. Кто-то закричал "2141!!!11" и понеслось) Наверное зря я надеялся на обсуждение вариантов доработки ГБЦ. А забег скорее всего весной будет. Нужно время на доработку ГБЦ, да и трассы в районе подходящей нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ну и тема)гдеж хозяин ее? а когда сказал будут забеги? да тут я) даже не пытаюсь вмешиваться в дискуссию. Кто-то закричал "2141!!!11" и понеслось) Наверное зря я надеялся на обсуждение вариантов доработки ГБЦ. А забег скорее всего весной будет. Нужно время на доработку ГБЦ, да и трассы в районе подходящей нет. ну а что ты хотел услышать то? доработка ГБЦ понятие относительное, можно ничего не улучшить, а можно и в раза полтора поднять мощность.... а еще и обороты задрать валом до 8ми - 9ти тыщ.... сравнивать доработанный мотор со стандартом глупо.... тем более не зная что и как будет дорабатываться... ЗЫ. именно поэтому тема есть обычный флуд, а во флуде хоть 2141, хоть АН24, все едино))) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
почему все учитывают только 1300 и 1600. кроме пихла есть еще разница в ГП. на 1600 ставили с завода в основном 3.9, на 1500 - 4.1 (как у меня например). не удивлюсь если на версии с мотором на 1300 кубиков шла пара 4.3. так что ничего удивительного что 1.3 стартует лучше (короткие передачи). Да-да-да, тоже об этом подумал!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вот чесное слово, до сих пор не знаю какая у меня главная пара стоит (на 21063 ставили с завода все что прийдется и 4,1 и 4,3), но по поводу динамики до и после переделки 1,3 в 1,6 могу уверено сказать - намного лучше. Для забега стоит поставить нулевик (или схитрить - заехать вообще с пустой кастрюлей). 4 или 5 передач - не имеет особго значения, 5-я 100% не понадобится на 402 метрах. Возможно может в заезде помочь подобранное зажигание (для начала выставить по стробоскопу на 0 градусов от ВМТ, а то и -3). Ну и резину помягче да поширше на зад и поуже на перед. Давление в скатах подобрать, запаску и инструмент выкинуть к чертям, сделать отключаемый секреткой генератор... Ну вобщем - для увеличения отрыва в драге все способы хороши :-)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:37 |