IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ПетРовичЪ
сообщение 17.12.2011, 9:38
Сообщение #1841
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



На днях пропал хх, разобрал полностью карбюратор (ДААЗ 2105 -...- 20), промыл в растворителе, продул, заменил все прокладки и игольчатый клапан. При установке на машину хх появился, но при закрытой воздушной заслонке обороты не поднимаются выше 1500 (на холодную), до разборки были выше 2000. Где искать причину?

p.s сори, если эта тема уже поднималась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.12.2011, 9:54
Сообщение #1842
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ПетРовичЪ @ 17.12.2011, 12:38) *
На днях пропал хх, разобрал полностью карбюратор (ДААЗ 2105 -...- 20), промыл в растворителе, продул, заменил все прокладки и игольчатый клапан. При установке на машину хх появился, но при закрытой воздушной заслонке обороты не поднимаются выше 1500 (на холодную), до разборки были выше 2000. Где искать причину?

p.s сори, если эта тема уже поднималась

гнутую тягу дроссельных заслонок правильно поставил? при вытянутом подсосе заслонка мало закрывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетРовичЪ
сообщение 17.12.2011, 9:58
Сообщение #1843
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 17.12.2011, 12:54) *
гнутую тягу дроссельных заслонок правильно поставил? при вытянутом подсосе заслонка мало закрывается


Да, как снимал, так и ставил назад, при полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка полностью закрывается, а дроссельная немного приоткрывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 17.12.2011, 13:34
Сообщение #1844
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ПетРовичЪ @ 17.12.2011, 9:58) *
Цитата(filipp @ 17.12.2011, 12:54) *
гнутую тягу дроссельных заслонок правильно поставил? при вытянутом подсосе заслонка мало закрывается


Да, как снимал, так и ставил назад, при полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка полностью закрывается, а дроссельная немного приоткрывается.

по зазорам ставил?, дырочки на рычаге от ВЗ на ДЗ (верхнюю и нижнюю) не перепутал?разогни чуток тягу и посмотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 19.12.2011, 12:11
Сообщение #1845
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Уважаемые форумчани помогите кто как может.
Есть желание собрать станок для проливки жиклёров. Хочу вот и всё тут!!! Но, проблема в том, что я незнаю как он ваще выглядит и работает, какая формула для расчетов.
Собственно вот я и прошу, кто нибуть дайте пожалуйста ссылку куда воткнуться или фото, схемы, чертежи кто сам смастерил если. Поисковик ничего путного не дал.
P.S надоело просто колдовать с жиками в слепую. Ставиш один не тащит, ставиш другой прет как трактор а бак опустошает, как корова из ведра. Все 112-ые перепробовал и все работают кто как хочет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 19.12.2011, 14:15
Сообщение #1846
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(naezdnik312 @ 19.12.2011, 12:11) *
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчани помогите кто как может.
Есть желание собрать станок для проливки жиклёров. Хочу вот и всё тут!!! Но, проблема в том, что я незнаю как он ваще выглядит и работает, какая формула для расчетов.
Собственно вот я и прошу, кто нибуть дайте пожалуйста ссылку куда воткнуться или фото, схемы, чертежи кто сам смастерил если. Поисковик ничего путного не дал.
P.S надоело просто колдовать с жиками в слепую. Ставиш один не тащит, ставиш другой прет как трактор а бак опустошает, как корова из ведра. Все 112-ые перепробовал и все работают кто как хочет.

вот тут смотри http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalikru
сообщение 20.12.2011, 19:22
Сообщение #1847
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.11.2011
Пользователь №: 60609
Машина:ВАЗ - 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет, чуть высовываю подсос тогда нормально едет не дергается, на ходу убираю подсос полностью - сразу тупеет, на лежачих со второй тронуться нормально нельзя, сначала думает а потом с пиз....ми ривками начинает ехать, я уже как не крутил всеравно одно и тоже, а на холостом - обороты падают и подымаются...
Я уже не знаю что и делать
sad.gif dntknw.gif help.gif

Сообщение отредактировал vitalikru - 20.12.2011, 19:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 21.12.2011, 11:33
Сообщение #1848
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitalikru @ 20.12.2011, 21:22) *
Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет, чуть высовываю подсос тогда нормально едет не дергается, на ходу убираю подсос полностью - сразу тупеет, на лежачих со второй тронуться нормально нельзя, сначала думает а потом с пиз....ми ривками начинает ехать, я уже как не крутил всеравно одно и тоже, а на холостом - обороты падают и подымаются...
Я уже не знаю что и делать
sad.gif dntknw.gif help.gif

Судя по всему карбюратор "готовит" бедную смесь. если не менял топливные жиклеры-необходимо их прочистить. а лучше промыть в растворителе и продуть весь карб.
Так же возможен подсос лишнего воздуха через щели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalikru
сообщение 23.12.2011, 1:35
Сообщение #1849
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.11.2011
Пользователь №: 60609
Машина:ВАЗ - 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valler666 @ 21.12.2011, 13:33) *
Цитата(vitalikru @ 20.12.2011, 21:22) *
Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет, чуть высовываю подсос тогда нормально едет не дергается, на ходу убираю подсос полностью - сразу тупеет, на лежачих со второй тронуться нормально нельзя, сначала думает а потом с пиз....ми ривками начинает ехать, я уже как не крутил всеравно одно и тоже, а на холостом - обороты падают и подымаются...
Я уже не знаю что и делать
sad.gif dntknw.gif help.gif

Судя по всему карбюратор "готовит" бедную смесь. если не менял топливные жиклеры-необходимо их прочистить. а лучше промыть в растворителе и продуть весь карб.
Так же возможен подсос лишнего воздуха через щели

жеклеры менял, поставил 110 и 112, может в них и все проблемы... и какие лучше ставить????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 23.12.2011, 7:55
Сообщение #1850
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitalikru @ 23.12.2011, 2:35) *
Цитата(valler666 @ 21.12.2011, 13:33) *
Цитата(vitalikru @ 20.12.2011, 21:22) *
Люди добрые, помогите нормально настроить карбер, у меня стоит с 2105, проблема такая: на подсосе прогрев нормальный, а когда убираю и пытаюсь тронуться тутже глохнет
......
Я уже не знаю что и делать
sad.gif dntknw.gif help.gif

Судя по всему карбюратор "готовит" бедную смесь. если не менял топливные жиклеры-необходимо их прочистить. а лучше промыть в растворителе и продуть весь карб.
Так же возможен подсос лишнего воздуха через щели

жеклеры менял, поставил 110 и 112, может в них и все проблемы... и какие лучше ставить????

Какой двигатель? (объем) и какие жиклеры поставил (ты только топливные указал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalikru
сообщение 23.12.2011, 17:28
Сообщение #1851
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.11.2011
Пользователь №: 60609
Машина:ВАЗ - 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



двигатель - 21011, обьем- 1.3, воздушные кажись стоят - 135 и 150, назначения уже затертые и не видно их...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 24.12.2011, 11:28
Сообщение #1852
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitalikru @ 23.12.2011, 18:28) *
двигатель - 21011, обьем- 1.3, воздушные кажись стоят - 135 и 150, назначения уже затертые и не видно их...

На сколько я помню, для 1,3 литра должны быть такие:
воздушные оба 170
Топливный в первой камере 107 во второй 162
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 24.12.2011, 13:55
Сообщение #1853
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(valler666 @ 24.12.2011, 12:28) *
Цитата(vitalikru @ 23.12.2011, 18:28) *
двигатель - 21011, обьем- 1.3, воздушные кажись стоят - 135 и 150, назначения уже затертые и не видно их...

На сколько я помню, для 1,3 литра должны быть такие:
воздушные оба 170
Топливный в первой камере 107 во второй 162

там походу СОЛЕГС)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalikru
сообщение 25.12.2011, 19:21
Сообщение #1854
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.11.2011
Пользователь №: 60609
Машина:ВАЗ - 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



я точно не знаю солекс или озон, я в них бум-бум... дайте хоть их вид... и спасибо за совет на счет жеклёров)))))я так понял если поставить воздушные жеклёры 170 оба та все будет норм???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.12.2011, 19:57
Сообщение #1855
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



э-э-э- у срлексоа привод со стороны радиатора, у озонов со стороны салона.
озоны 2105-2107, солексы 21051(3)-21083 .кажись так. т.е пятизнаки стоят с переди.
для объема 1,3, на озоне ГТЖ1-107 (109) ГВЖ1-170
ГТЖ2-162 ГВЖ2-170
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalikru
сообщение 26.12.2011, 1:53
Сообщение #1856
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.11.2011
Пользователь №: 60609
Машина:ВАЗ - 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо!!! а как правильно отрегулировать?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 26.12.2011, 7:39
Сообщение #1857
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitalikru @ 26.12.2011, 3:53) *
спасибо!!! а как правильно отрегулировать?????

Тут где-то на сайте была подробная инструкция по регулировке холостого хода

Что-то мой карбюратор стал себя странно вести после чистки. Уровень выставил по методу бубота (с гелевым стержнем), холостые-норм, на стоячей машине- набирает обороты отлично. а при езде есть провалы на небольших оборотах. При резком нажатии на газ-затыкается и отказывается ехать. но при резком нажатии при оборотах около 3тысяч - прет бодро (наверное открывается уже 2 камера). собственно вопрос: от чего такое может быть? ускорительный насос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 28.12.2011, 17:52
Сообщение #1858
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



ребята, помогите с карбом разораться, а то с утра ой как тяжко заводится((((( раза с 4го - схватывает и сразу глохнет, если завелась то подсос ниже 2500об опускать нельзя, иначе заглохнет. со сцеплением вообще заводить без полезно, даже не схватывает. и акум можно посадить, как завелась, то сцепление ножно опустить тока секунд через 10 и на 3000 оборотах, далее нор все..вот не знаю что мне делать с ним(((( мож у кого есть идеи????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TaZ2106
сообщение 28.12.2011, 18:01
Сообщение #1859
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.12.2011
Пользователь №: 61575
Машина:Ваз 21061
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер :)

Ребят если карбюратор переливает, машина вообще не завёдься? Сегодня весь день мучаюсь, заведёться и заглохнет, заведёться и заглохнет.

Когда доставал свечи, они чёрные и мокрые!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 28.12.2011, 18:12
Сообщение #1860
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TaZ2106 @ 28.12.2011, 19:01) *
Добрый вечер :)

Ребят если карбюратор переливает, машина вообще не завёдься? Сегодня весь день мучаюсь, заведёться и заглохнет, заведёться и заглохнет.

Когда доставал свечи, они чёрные и мокрые!

смотря как переливает...

Цитата(susskijj @ 28.12.2011, 18:52) *
ребята, помогите с карбом разораться, а то с утра ой как тяжко заводится((((( раза с 4го - схватывает и сразу глохнет, если завелась то подсос ниже 2500об опускать нельзя, иначе заглохнет. со сцеплением вообще заводить без полезно, даже не схватывает. и акум можно посадить, как завелась, то сцепление ножно опустить тока секунд через 10 и на 3000 оборотах, далее нор все..вот не знаю что мне делать с ним(((( мож у кого есть идеи????

а все по мурзилке перебирал?всмысле карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 8:17