![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1621
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Hertz)
ну хочешь, воткни в первую камеру жиклеры от 2107 для движка на 1,6-1,5.... больше топлива больше разгон... или как вариант вместо 107 поставить 109-на топливо.или вместо 170 вставит 150- с места как трактор, а дальше "...опа" |
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 44157 Машина:Шаха Цвет:Красная Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в смысле с места как трактор а дальше жопа..хочу чтоб с места уходил..надо динамику...макс скорость в городе все равно не получиться развить
|
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
и будешь с места рвать... а там все ...
я себе на 150ГВЖ вместо 170 в первую ставил. прет сместа отлично,приемистая-как трактор... а разгонять 90-,ну 110 и тупо тупо... Сообщение отредактировал 1300SL - 12.12.2011, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 44157 Машина:Шаха Цвет:Красная Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо..а самому реал это все сделать?и надо ли механ привод 2 камеры??я прост не очень разбираюсь..но понять систему всю хочется
|
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
реально что, жиклер поменять??
мех привод себе не ставил а делал улучшение ДЗ-2. не боись , не боги горшки обжигают... |
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 22.12.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 44157 Машина:Шаха Цвет:Красная Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да жиклеры поменять..итд..
1 раз в карб полезу |
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.12.2011 Пользователь №: 61253 Машина:2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уважаемые вы о чём? 2107 карб по заводу стоят жиклёры 1-камера ВЖ-150, ТЖ-112\ 2-камера ВЖ-150, ТЖ-150
и расход при 80-90km от 7 до 8 литров на 100км по трассе. А на двух заслонках хоть с вакумом или механическом приводе разница расхода максимум 1.5 литра на 100км по трассе. Если карб отригулирован и жиклёры завод, на заслонках просвета нету и при этом расход и как трактор тупая тогда проверяй клапана как они отригулированы ведь вся силы и резвость в галовки. для иканомии поставь карб ВАЗ2105. для резвости поставь карб ВАЗ2107. Для справки разница расхода всего от 200гр до 500гр. миханический привод снимитес карбюратора ВАЗ 2101 он там стоит на втарой заслонки. и купить его можно на любой барахолки автозап. я вам скажу так, на миханическом я тронусь быстрее чем на вакуме и при этом без перегазовки, а на вакуме без перегазовки нерванёш на нём нада держать не меньше 4500 оборотов тогда вторая заслонка приоткрыта при этом старте у тебя летят крестовины, каробка и редуктор на катором ты срезаеш зубцы или он у тебя загудит даже играя сцыплением тебя это не спасёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата для резвости поставь карб ВАЗ2107. Для справки разница расхода всего от 200гр до 500гр. вот и он хочет резвости на 2105-карбе, на что ему вещаю установить жиклеры от 2107карба, абы не корячить новый карб... Цитата я вам скажу так, на миханическом я тронусь быстрее чем на вакуме и при этом без перегазовки, а на вакуме без перегазовки нерванёш на нём нада держать не меньше 4500 оборотов тогда вторая заслонка возражаю!!! на переделанном вакууме-приводе рвешь без перегазовки... чувствуется подхват приоткрытия второй ДЗ-2 и на 3200 открытие . |
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.12.2011 Пользователь №: 61253 Машина:2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата для резвости поставь карб ВАЗ2107. Для справки разница расхода всего от 200гр до 500гр. вот и он хочет резвости на 2105-карбе, на что ему вещаю установить жиклеры от 2107карба, абы не корячить новый карб... Цитата я вам скажу так, на миханическом я тронусь быстрее чем на вакуме и при этом без перегазовки, а на вакуме без перегазовки нерванёш на нём нада держать не меньше 4500 оборотов тогда вторая заслонка возражаю!!! на переделанном вакууме-приводе рвешь без перегазовки... чувствуется подхват приоткрытия второй ДЗ-2 и на 3200 открытие . да ты прав если переделать. а я говарю про стандарт завод |
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата а я говарю про стандарт завод ну и до переделки, уходил с пробуксавкой. обороты просто в момент отпускания сцепления надо плавно кидать с 2500 до 3500-4000.... отпускаешь педаль сцепы, и в это время с такой же скоростью силой нажимаешь "газульку". не переделанная ДЗ-2 (привод) просто "тупит" но в принципе к его поведению можно привыкнуть и использовать свои плюсы.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.12.2011 Пользователь №: 61253 Машина:2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на переделанном вакууме-приводе рвешь без перегазовки... чувствуется подхват приоткрытия второй ДЗ-2 и на 3200 открытие . полностью поддерживаю, у меня у карб ДЗ-2 открывается просто молниеносно а ведь карбу лет 30 (после рассверливаний и затыканий), у коллеги карб 2005 года, чищенный карбюраторщиком...ДЗ-2 заметно медленне открывается |
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! У меня такой вопрос: сделал переделку Озона с просверливанием жиклера и забиванием дробины.Также перенес пружину на болт,как было написано в статье.Теперь такая небольшая проблема появилась,при прогреве обороты при вытащенном подсосе повышаются не плавно,а рывками.Ставлю 1500,работает пару минут-прыгает до 2500-3000,опять утапливаю подсос до 1500,поработает пару минут и опять подскок.Кто с таким сталкивался,прошу дать совет.З.Ы.мембрана пускового устройства новая,отрегулировано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а телескопическая тяга, как там не заедает??? или попробуй пружину на место вернуть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! У меня такой вопрос: сделал переделку Озона с просверливанием жиклера и забиванием дробины.Также перенес пружину на болт,как было написано в статье.Теперь такая небольшая проблема появилась,при прогреве обороты при вытащенном подсосе повышаются не плавно,а рывками.Ставлю 1500,работает пару минут-прыгает до 2500-3000,опять утапливаю подсос до 1500,поработает пару минут и опять подскок.Кто с таким сталкивался,прошу дать совет.З.Ы.мембрана пускового устройства новая,отрегулировано. Во-первых ты уверен в том что зткнул все отверстия герметично, так же зазоры ПУ? мембрана цела? Кстате тоже себе сделал пружинку на болт...карб пока на полке, но что то мне подсказывает что она большое усилие оказывает |
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! У меня такой вопрос: сделал переделку Озона с просверливанием жиклера и забиванием дробины.Также перенес пружину на болт,как было написано в статье.Теперь такая небольшая проблема появилась,при прогреве обороты при вытащенном подсосе повышаются не плавно,а рывками.Ставлю 1500,работает пару минут-прыгает до 2500-3000,опять утапливаю подсос до 1500,поработает пару минут и опять подскок.Кто с таким сталкивался,прошу дать совет.З.Ы.мембрана пускового устройства новая,отрегулировано. Во-первых ты уверен в том что зткнул все отверстия герметично, так же зазоры ПУ? мембрана цела? Кстате тоже себе сделал пружинку на болт...карб пока на полке, но что то мне подсказывает что она большое усилие оказывает отверстия,зазоры и мембрана проверены,все в порядке. попробую вернуть пружину. |
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.5.2009 Из: Димитровград Пользователь №: 14529 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло - бежевый. Год Выпуска: 1991г.в. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, обыскал всю тему, но что нужно не нашел. Короч есть вопрос: на малых диффузорах новог образца, есть какая то палочка/перекладина(прошу не ржать). На неё попадает струя топлива из УН. Суть вопроса: при доводке и полирове МД, её удалять можно или оставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, обыскал всю тему, но что нужно не нашел. Короч есть вопрос: на малых диффузорах новог образца, есть какая то палочка/перекладина(прошу не ржать). На неё попадает струя топлива из УН. Суть вопроса: при доводке и полирове МД, её удалять можно или оставить? я думаю она не обязательна( основываюсь на солексе), да и впринципе МД-2 не имеет "палочки", хотя скорее всего она для улучшения распыления , ТВС в теории лучше (однороднее) |
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
у кудыж це бубоот пропал? не ужто уже свой сайт сварганил???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:09 |