IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
1300SL
сообщение 12.12.2011, 21:54
Сообщение #1621
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Hertz)
ну хочешь, воткни в первую камеру жиклеры от 2107 для движка на 1,6-1,5....
больше топлива больше разгон... или как вариант вместо 107 поставить 109-на топливо.или вместо 170 вставит 150- с места как трактор, а дальше "...опа"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hertz)
сообщение 12.12.2011, 22:52
Сообщение #1622
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 22.12.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 44157
Машина:Шаха
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



в смысле с места как трактор а дальше жопа..хочу чтоб с места уходил..надо динамику...макс скорость в городе все равно не получиться развить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.12.2011, 23:03
Сообщение #1623
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



и будешь с места рвать... а там все ...
я себе на 150ГВЖ вместо 170 в первую ставил. прет сместа отлично,приемистая-как трактор... а разгонять 90-,ну 110 и тупо тупо...

Сообщение отредактировал 1300SL - 12.12.2011, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hertz)
сообщение 12.12.2011, 23:09
Сообщение #1624
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 22.12.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 44157
Машина:Шаха
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо..а самому реал это все сделать?и надо ли механ привод 2 камеры??я прост не очень разбираюсь..но понять систему всю хочется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.12.2011, 23:18
Сообщение #1625
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



реально что, жиклер поменять??
мех привод себе не ставил а делал улучшение ДЗ-2.
не боись , не боги горшки обжигают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hertz)
сообщение 12.12.2011, 23:32
Сообщение #1626
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 22.12.2010
Из: Дзержинск
Пользователь №: 44157
Машина:Шаха
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



да жиклеры поменять..итд..

1 раз в карб полезу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1,7
сообщение 13.12.2011, 23:06
Сообщение #1627
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2011
Пользователь №: 61253
Машина:2106
Цвет:Safari
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



уважаемые вы о чём? 2107 карб по заводу стоят жиклёры 1-камера ВЖ-150, ТЖ-112\ 2-камера ВЖ-150, ТЖ-150
и расход при 80-90km от 7 до 8 литров на 100км по трассе. А на двух заслонках хоть с вакумом или механическом приводе разница расхода максимум 1.5 литра на 100км по трассе. Если карб отригулирован и жиклёры завод, на заслонках просвета нету и при этом расход и как трактор тупая тогда проверяй клапана как они отригулированы ведь вся силы и резвость в галовки.

для иканомии поставь карб ВАЗ2105. для резвости поставь карб ВАЗ2107. Для справки разница расхода всего от 200гр до 500гр.

миханический привод снимитес карбюратора ВАЗ 2101 он там стоит на втарой заслонки. и купить его можно на любой барахолки автозап.

я вам скажу так, на миханическом я тронусь быстрее чем на вакуме и при этом без перегазовки, а на вакуме без перегазовки нерванёш на нём нада держать не меньше 4500 оборотов тогда вторая заслонка приоткрыта при этом старте у тебя летят крестовины, каробка и редуктор на катором ты срезаеш зубцы или он у тебя загудит даже играя сцыплением тебя это не спасёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.12.2011, 5:23
Сообщение #1628
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
для резвости поставь карб ВАЗ2107. Для справки разница расхода всего от 200гр до 500гр.

вот и он хочет резвости на 2105-карбе, на что ему вещаю установить жиклеры от 2107карба, абы не корячить новый карб...
Цитата
я вам скажу так, на миханическом я тронусь быстрее чем на вакуме и при этом без перегазовки, а на вакуме без перегазовки нерванёш на нём нада держать не меньше 4500 оборотов тогда вторая заслонка

возражаю!!! на переделанном вакууме-приводе рвешь без перегазовки... чувствуется подхват приоткрытия второй ДЗ-2 и на 3200 открытие .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1,7
сообщение 14.12.2011, 8:24
Сообщение #1629
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2011
Пользователь №: 61253
Машина:2106
Цвет:Safari
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.12.2011, 7:23) *
Цитата
для резвости поставь карб ВАЗ2107. Для справки разница расхода всего от 200гр до 500гр.

вот и он хочет резвости на 2105-карбе, на что ему вещаю установить жиклеры от 2107карба, абы не корячить новый карб...
Цитата
я вам скажу так, на миханическом я тронусь быстрее чем на вакуме и при этом без перегазовки, а на вакуме без перегазовки нерванёш на нём нада держать не меньше 4500 оборотов тогда вторая заслонка

возражаю!!! на переделанном вакууме-приводе рвешь без перегазовки... чувствуется подхват приоткрытия второй ДЗ-2 и на 3200 открытие .




да ты прав если переделать. а я говарю про стандарт завод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.12.2011, 9:41
Сообщение #1630
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
а я говарю про стандарт завод

ну и до переделки, уходил с пробуксавкой. обороты просто в момент отпускания сцепления надо плавно кидать с 2500 до 3500-4000....
отпускаешь педаль сцепы, и в это время с такой же скоростью силой нажимаешь "газульку".
не переделанная ДЗ-2 (привод) просто "тупит" но в принципе к его поведению можно привыкнуть и использовать свои плюсы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1,7
сообщение 14.12.2011, 14:43
Сообщение #1631
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2011
Пользователь №: 61253
Машина:2106
Цвет:Safari
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.12.2011, 11:41) *
Цитата

просто "тупит"


а ты побовал с зажиганием поиграть и какое у тебя стоит зажигание механическое или электронное

и двежки у вас какой марки

Сообщение отредактировал 2106-1,7 - 14.12.2011, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 14.12.2011, 16:58
Сообщение #1632
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 14.12.2011, 5:23) *
на переделанном вакууме-приводе рвешь без перегазовки... чувствуется подхват приоткрытия второй ДЗ-2 и на 3200 открытие .

полностью поддерживаю, у меня у карб ДЗ-2 открывается просто молниеносно а ведь карбу лет 30 (после рассверливаний и затыканий), у коллеги карб 2005 года, чищенный карбюраторщиком...ДЗ-2 заметно медленне открывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 14.12.2011, 17:33
Сообщение #1633
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет! У меня такой вопрос: сделал переделку Озона с просверливанием жиклера и забиванием дробины.Также перенес пружину на болт,как было написано в статье.Теперь такая небольшая проблема появилась,при прогреве обороты при вытащенном подсосе повышаются не плавно,а рывками.Ставлю 1500,работает пару минут-прыгает до 2500-3000,опять утапливаю подсос до 1500,поработает пару минут и опять подскок.Кто с таким сталкивался,прошу дать совет.З.Ы.мембрана пускового устройства новая,отрегулировано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.12.2011, 12:20
Сообщение #1634
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а телескопическая тяга, как там не заедает??? или попробуй пружину на место вернуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 15.12.2011, 16:23
Сообщение #1635
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimom3000 @ 14.12.2011, 17:33) *
Всем привет! У меня такой вопрос: сделал переделку Озона с просверливанием жиклера и забиванием дробины.Также перенес пружину на болт,как было написано в статье.Теперь такая небольшая проблема появилась,при прогреве обороты при вытащенном подсосе повышаются не плавно,а рывками.Ставлю 1500,работает пару минут-прыгает до 2500-3000,опять утапливаю подсос до 1500,поработает пару минут и опять подскок.Кто с таким сталкивался,прошу дать совет.З.Ы.мембрана пускового устройства новая,отрегулировано.

Во-первых ты уверен в том что зткнул все отверстия герметично, так же зазоры ПУ? мембрана цела?
Кстате тоже себе сделал пружинку на болт...карб пока на полке, но что то мне подсказывает что она большое усилие оказывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 16.12.2011, 21:25
Сообщение #1636
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 15.12.2011, 16:23) *
Цитата(dimom3000 @ 14.12.2011, 17:33) *
Всем привет! У меня такой вопрос: сделал переделку Озона с просверливанием жиклера и забиванием дробины.Также перенес пружину на болт,как было написано в статье.Теперь такая небольшая проблема появилась,при прогреве обороты при вытащенном подсосе повышаются не плавно,а рывками.Ставлю 1500,работает пару минут-прыгает до 2500-3000,опять утапливаю подсос до 1500,поработает пару минут и опять подскок.Кто с таким сталкивался,прошу дать совет.З.Ы.мембрана пускового устройства новая,отрегулировано.

Во-первых ты уверен в том что зткнул все отверстия герметично, так же зазоры ПУ? мембрана цела?
Кстате тоже себе сделал пружинку на болт...карб пока на полке, но что то мне подсказывает что она большое усилие оказывает

отверстия,зазоры и мембрана проверены,все в порядке. попробую вернуть пружину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablito2008
сообщение 21.12.2011, 20:45
Сообщение #1637
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 27.5.2009
Из: Димитровград
Пользователь №: 14529
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло - бежевый.
Год Выпуска: 1991г.в.
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, обыскал всю тему, но что нужно не нашел. Короч есть вопрос: на малых диффузорах новог образца, есть какая то палочка/перекладина(прошу не ржать). На неё попадает струя топлива из УН. Суть вопроса: при доводке и полирове МД, её удалять можно или оставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.12.2011, 15:21
Сообщение #1638
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pablito2008 @ 21.12.2011, 21:45) *
Мужики, обыскал всю тему, но что нужно не нашел. Короч есть вопрос: на малых диффузорах новог образца, есть какая то палочка/перекладина(прошу не ржать). На неё попадает струя топлива из УН. Суть вопроса: при доводке и полирове МД, её удалять можно или оставить?

я думаю она не обязательна( основываюсь на солексе), да и впринципе МД-2 не имеет "палочки", хотя скорее всего она для улучшения распыления , ТВС в теории лучше (однороднее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.12.2011, 15:38
Сообщение #1639
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



у кудыж це бубоот пропал? не ужто уже свой сайт сварганил???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.12.2011, 15:53
Сообщение #1640
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 22.12.2011, 16:38) *
у кудыж це бубоот пропал? не ужто уже свой сайт сварганил???

я тоже сегодня про него вспомнил, умный мужик...либо заграницу уканал dirol.gif утечка могзгов так сказать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 17:09