IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Mejik
сообщение 11.12.2011, 21:22
Сообщение #1821
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61142
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
если уровень в камере где поплавок неправильный такое возможно?


для 2105 уровень , только сначала снимаеш шланг топливный а потом крышку

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.12.2011, 21:48
Сообщение #1822
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а по чему не по средине наклонной части то???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mejik
сообщение 11.12.2011, 21:52
Сообщение #1823
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61142
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
а по чему не по средине наклонной части то???


это для 2107 или 1.5 куба , но я неговорю что его нельзя и для 1.3 \ 1.1 делать , тут дело хозяина , смотря для какой езды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pwuma50
сообщение 11.12.2011, 22:14
Сообщение #1824
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2011
Пользователь №: 52694
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mejik @ 11.12.2011, 22:52) *
Цитата
а по чему не по средине наклонной части то???


это для 2107 или 1.5 куба , но я неговорю что его нельзя и для 1.3 \ 1.1 делать , тут дело хозяина , смотря для какой езды

и у меня так) и игла держит как надо, проверил) я в панике что еще может быть больше ничего не трогал кроме пружинки которая в пневмоприводе 2-й камеры

Сообщение отредактировал pwuma50 - 11.12.2011, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mejik
сообщение 11.12.2011, 22:28
Сообщение #1825
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61142
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
и у меня так) и игла держит как надо, проверил) я в панике что еще может быть больше ничего не трогал кроме пружинки которая в пневмоприводе 2-й камеры


ну значит что то ни так раз не едет , мало инфы что именно откручивал\снимал\менял , а для разгона* достаточно что б правильно работала первая и вторая камера и ускорительный насос , даж незнаю что сказать , повторяюсь мало инфы , бывает люди снимают распылители а потом ставят на 180 градусов в другую сторону ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.12.2011, 3:13
Сообщение #1826
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а что может быть с ускорительным насосом ??? кроме диафрагмы?
Цитата
бывает люди снимают распылители а потом ставят на 180 градусов в другую сторону ))

так тогда робыть не будет вообще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mejik
сообщение 12.12.2011, 3:57
Сообщение #1827
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61142
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
а что может быть с ускорительным насосом ??? кроме диафрагмы?


он просто должен нормально работать , за N-ное количество циклов N-ное количество бензина , цифры есть в литературе . впрыск должен быть чёткий , ровный , без опоздания .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.12.2011, 10:22
Сообщение #1828
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



вот и я гадаю. написано 3-5с..
четкая струя в центр....
а у меня та же "четкая" , вот только 3с.-не более... и винт закручен т.е. перепуска быть не должно обратно.
вот сижу и думаю как лечить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mejik
сообщение 12.12.2011, 15:00
Сообщение #1829
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61142
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
вот и я гадаю. написано 3-5с..
четкая струя в центр....
а у меня та же "четкая" , вот только 3с.-не более... и винт закручен т.е. перепуска быть не должно обратно.
вот сижу и думаю как лечить...


Самое геморойное в ус.насосе это когда в корпусе под заглушкой закисает клапан (шарик) , если корпус (средняя часть карба) разобрана полностью и потрясти нею должно слышно быть как звенит этот шарик если не звенит выбиваем зажлушку и чистим , рядом есть заглушка которая откручиваетса там жиклер перепускной тоже чистый должен быть (он впресованый и маленький если чистить аккуратно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pwuma50
сообщение 12.12.2011, 15:09
Сообщение #1830
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2011
Пользователь №: 52694
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем поехала машинка)) Из чайника пшикало как попало( хотя продувал его). теперь остался небольшой провал при переключении с 1-й на 2-ю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SALBII
сообщение 12.12.2011, 15:28
Сообщение #1831
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.6.2011
Из: Адыгея
Пользователь №: 53224
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 12.12.2011, 15:38
Сообщение #1832
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(SALBII @ 12.12.2011, 18:28) *
ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста

Заменами жиклера приводит улучшение одних характеристик авто и при этом ухудшает другую или другие характеристики.

Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mejik
сообщение 12.12.2011, 16:17
Сообщение #1833
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 61142
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170


ей это 2105 , а для 2107 топливные 112\150 , воздушные 150\150

Цитата
Вообщем поехала машинка)) Из чайника пшикало как попало( хотя продувал его). теперь остался небольшой провал при переключении с 1-й на 2-ю


в этом случае увеличение топливного жиклера или уменьшение воздушного первой камеры тебе помогут

Сообщение отредактировал Mejik - 12.12.2011, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 12.12.2011, 16:28
Сообщение #1834
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Mejik @ 12.12.2011, 19:17) *
Цитата
Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170


ей это 2105 , а для 2107 топливные 112\150 , воздушные 150\150



Дал,тебе для ДААЗ-2107-1107020,эти жиклеры,чтоб машина не тупила и провалов не было!!!

Хотя,большая степень влияния на провалы,идет к правельной настройке ускорительного насоса

Сообщение отредактировал Selmer - 12.12.2011, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SALBII
сообщение 12.12.2011, 17:54
Сообщение #1835
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.6.2011
Из: Адыгея
Пользователь №: 53224
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 12.12.2011, 15:38) *
Цитата(SALBII @ 12.12.2011, 18:28) *
ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста

Заменами жиклера приводит улучшение одних характеристик авто и при этом ухудшает другую или другие характеристики.

Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170


спасибо!!! а дергаться он не будет??? и что еще можно сделать по мелочи что б машина лучше ехала!!! заранее спасибо

Сообщение отредактировал SALBII - 12.12.2011, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.12.2011, 20:19
Сообщение #1836
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SALBII @ 12.12.2011, 17:54) *
Цитата(Selmer @ 12.12.2011, 15:38) *
Цитата(SALBII @ 12.12.2011, 18:28) *
ПОМОГИТЕ у меня ДААЗ-2107-1107020 какие жиклеры мне поставить чтоб машине как можно лучше ехала!!!! помогите пожалуйста

Заменами жиклера приводит улучшение одних характеристик авто и при этом ухудшает другую или другие характеристики.

Главные топливные жиклеры 107 162 Главные воздушные жиклеры 170 170


спасибо!!! а дергаться он не будет??? и что еще можно сделать по мелочи что б машина лучше ехала!!! заранее спасибо

нитрометан заливать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 12.12.2011, 20:40
Сообщение #1837
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



На недельке собираюсь заменить у себя ускорительный насос,оба носика выведенны в 1 камеру,но струя попадает на стенки карба с длинного носика,порно-тюнинх...Буду исправлять,т.к достали провалы при резком нажатии акселератора.

В добавок,под экопотом стоит таблетка-обогрева в коллекторе и она тоже влияет пагубно на впрыск,горюче-воздушной смеси...Убрать её,да и работает она только на прогреве...

Сообщение отредактировал Selmer - 12.12.2011, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.12.2011, 16:12
Сообщение #1838
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Selmer @ 12.12.2011, 20:40) *
На недельке собираюсь заменить у себя ускорительный насос,оба носика выведенны в 1 камеру,но струя попадает на стенки карба с длинного носика,порно-тюнинх...Буду исправлять,т.к достали провалы при резком нажатии акселератора.

В добавок,под экопотом стоит таблетка-обогрева в коллекторе и она тоже влияет пагубно на впрыск,горюче-воздушной смеси...Убрать её,да и работает она только на прогреве...

У тенбя распылитель в одну камеру?Экотоп расход снижает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 13.12.2011, 16:24
Сообщение #1839
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(серго @ 13.12.2011, 19:12) *
Цитата(Selmer @ 12.12.2011, 20:40) *
На недельке собираюсь заменить у себя ускорительный насос,оба носика выведенны в 1 камеру,но струя попадает на стенки карба с длинного носика,порно-тюнинх...Буду исправлять,т.к достали провалы при резком нажатии акселератора.

В добавок,под экопотом стоит таблетка-обогрева в коллекторе и она тоже влияет пагубно на впрыск,горюче-воздушной смеси...Убрать её,да и работает она только на прогреве...

У тенбя распылитель в одну камеру?Экотоп расход снижает?


Два носика,выведенны в 1-ю камеру.Экотоп,якобы снижает если,вставленны в его корпус аэродинамический завихритель топливовоздушной смеси (ТВС) и состоит из трех основных деталей корпуса и двух колец - воздушных форсунок http://glubinnaya.info/science/ecotop/ecotop.htm

Сообщение отредактировал Selmer - 13.12.2011, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.12.2011, 16:24
Сообщение #1840
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Василий Васильевич предупреждение .
Флуд удален....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:29