IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клапан обратки(2108) СОЛЕКС, Проблема с отсутствием бензы в бензонасосе. Решено.
SE#GA
сообщение 9.12.2011, 18:30
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



История: Машина стала глохнуть на х.х, самопроизвольно и без всяких на то, вроде-бы, причин. На ходу нормально едет, иногда в пробке уставала. Не мог понять почему. Диагност говорил, что бенз г..., и надо опять регулировать СО. Решил изучить это дело в свободное время и покататься до усталости машинки. Грешил на инжекторный фильтр, поставил обычный крабовый, тот снял(он у меня после датчика бензобака стоит). Ситуация не изменилась, проработав на х.х, заглохла. Копаем дале (перед этим магистраль проверялась, был заменен датчик в сборе из-за издежа, менялся нижний шланчик, в нем тоже могут быть проблемы на старушках, потому как он внутри опухает и клюет мозги в процессе) насос качает отлично, но бенза нет, хотя в отстойнике перед насосом бенз есть, перегибаю обратку и, чудо бенз побежал. Снимаю клапан, дую, че-то с ним не то. Дуется в нужную сторону и в ненужную, причем с потрескиванием внутри, словно мембрана балтуна гонит. Качаем бенз и едем в магаз. Выбираю 2 датчика, черные. Они мне боле понравились по продувке, нежели цвета детской нежданности. Купил два про запас. 45 в деревянном эквиваленте штучка. Ставлю - все проблема решена! Езжу и бодренько, причем. Все ок. Сегодня поставил обратно в сад инжекторный. Пусть буде два фильтра, мощненько. Мож кому пригодиться сия. Удачи на дорогах.

Сообщение отредактировал SE#GA - 9.12.2011, 18:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.12.2011, 5:06
Сообщение #2
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Казалось бы, при чем тут клапан обратки. Ведь он нужен только чтоб при перевороте машины бензин не тек через обратную магистраль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik64rus
сообщение 1.1.2012, 12:23
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 54581
Машина:21063 sl
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Есть такая вещь как воздушная пробка, токо не говорите что такое не бывает еще как бывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 4.1.2012, 23:13
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



парни кто знает на мой вапрос ответ:-поставил карбюратор дааз солекс "26/26"(08),новый клапон новый бензонасос и толкатель,между текстолитовой теплоотражательной проставки по одной тонкой прокладки,получяится так-фильтр полный завожу,пака работает двигатель неплоха через минут пять в фильтре от донышка уровень бензина достигает 1см,начинает работать двс с провалами так пока и езжу,но когда глушу падождеш минутки 3 он опять полный.что это за балячка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.1.2012, 15:31
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(костян93 @ 5.1.2012, 0:13) *
парни кто знает на мой вапрос ответ:-поставил карбюратор дааз солекс "26/26"(08),новый клапон новый бензонасос и толкатель,между текстолитовой теплоотражательной проставки по одной тонкой прокладки,получяится так-фильтр полный завожу,пака работает двигатель неплоха через минут пять в фильтре от донышка уровень бензина достигает 1см,начинает работать двс с провалами так пока и езжу,но когда глушу падождеш минутки 3 он опять полный.что это за балячка?

производительность бензонасоса плохая или обратки перепутал с основным дулом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:43