![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Посмотрел темку и тоже решил выложить фотки своей ласточки (ВАЗ 2106) на ваш "суд". :smile:
Начну описание по порядку. Машина была приобретена отцом после эксплуатации первым хозяином в 1987 году (машина 1983 года выпуска). На сегодняшний день: не бита, не крашена (родная краска 330).... Краткое описание: ВАЗ 2106 (как говорится "чистая шоха"), 200 тыс. км реального пробега (спидометр не скручивался). Капитальный ремонт двигла после 160 тыс. км пробега (масло начало кушать). Сейчас на двигатель нареканий нет. Машинка регулярно переворачивалась (каждые 4-5 года эксплуатации) для полной обработки днища, стоек, ланжеронов... (в общем на фотках будут даже заметны подтёки, вытирать бесполезно). В общем машинке 28 лет, а железо живое. Имеется пару больных мест, но они не критичны (днище в месте где находится запаска и переднее правое крыло). Перед, зад, пороги до самых молдингов обработаны гравитексом. Не судите строго за фотки, специально машину не готовил к фото сессии. Зато вся как есть без прикрас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Немного фоток под капотом: ![]() ![]() ![]() ![]() Т.к. отец не приемлет никакого тюнинга, хоть и садится за руль крайне редко, то с моей стороны делался лишь обще функциональный ремонт с элементами декора (в общем ничего лишнего), а именно: ![]() ![]() ![]() ![]() - автомагнитола Pioneer DEH-4300UB ![]() ![]() ![]() ![]() - аккустическая система фирмы UNITED AS6694 - врезаны в передние двери 2- компонентные динамики Magnat CLASSIC 216 ![]() ![]() ![]() ![]() Так же летом была полностью перебрана ходовая: нижние рычаги, шаровые (верхние-нижние), передние-задние аммортизаторы, передние пружины, под старые задние (четвёрошные) были подложены новые проставки (средние), что в итоге заставило применить москвичёвские аморты с длинным ходом штока; заменены подшипники на полуосях, тормозные шланги, аккумулятор, боковые зеркала, выхлопную (штаны и глушитель), стеклоподъёмник на передней правой двери, электромотор омывателя стекол и много чего по мелочи. Сегодня была сделана замена старого блока предохранителей "бочёнков", на "ножковые" с ГАЗ 3110 старый блок- ![]() ![]() ![]() На последних двух фотках блок с 2-х сторон, чтоб видно было перемычки (кто не знает как ставить - поройтесь, есть темка). Могу тоже помочь советом кому нужно)). Почему менял? В зимнее время при полной нагрузке (габариты, дальний свет, печка, автомагнитола) при торможении тускнел свет фар и отключалась автомагнитола, а так же при включении поворота трещало реле поворотника. Сегодня эта проблема была устранена заменой блока предохранителей. Пока испытания прошли успешно. Надеюсь на дальнейшую надёжную эксплуатацию!!! Вот в принципе и небольшая презентация. Не судите строго. Если есть вопросы или дельные советы - выслушаю с удовольствием! Из свеженьких)) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
блин заинтриговал....
я думаю если болт,то наверно при любых направлениях поворота косячил бы.... а давно диски то катал,балансировал??? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а куда ездишь то и где работаешь, если не секрет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
а куда ездишь то и где работаешь, если не секрет? госслужба)) сам где? Езжу крайне редко, поскольку всё близко, сам знаешь. В основном выезд по необходимости или для удовольствия: на природу, за грибами, на море мотнуться или на историческую Родину в Донецк. Сообщение отредактировал R&M - 7.12.2011, 1:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
вот есть интересная темка....
посмотри,хочешь сам отпишись... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Спасибо всем, кто дал дельные советы. Сегодня боролся со стуком в заднем левом колесе. Поэкспериментировал по вашим советам:
Скорость побольше дай,можно и 3/4-ю врубить,пусть кто то погазует хорошо,а ты на яму(или наоборот более знающего туда) единственно-чтоб очень надежно стояла,не сорвалась. Проведённый эксперимент меня успокоил, вариант с заменой сателлитов отпал. Выставил зад, дал коксу, залез в яму и никаких посторонних звуков не услышал. Сателлиты в норме. а вот у меня до простоты тупой вопрос, и предложение.... переставлять местами пробовал? попробуй задние диски поменять местами, но только вместе с болтами. левое колесо поставь на право и левые же болты в крути в правое, а с правой стороны переставь все на левую сторону. Близко к устранению неисправности, но всё оказалось гораздо банальней и проще и до этого варианта дело не дошло. Когда болты с дури от души тянешь - резьба вытягивается - и край болта может цеплять за тросик ручника.Посмотри на края болтов -нет ощущения что они чуть подточены? А вот здесь был совет в самую точку. Раскрутив болты на колесе было обнаружено, что они действительно цеплялись за распорную планку тормозных колодок. Неполадка была устранена путём обработки болтов в тисах напильником. Поставил всё на место, сделал пробный заезд с характерной нагрузкой на заднее левое колесо (поворот на право) и вуаля. Стука как и не было. ![]() ![]() Всем ещё раз большое спасибо!!! Сообщение отредактировал R&M - 11.12.2011, 1:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
вот как вишь как хорошо срослось...)))
да и сателиты вряд ли раз стук ток с лева был,были бы сателиты-грюкало бы по центру.... ну что на долго с форума пропадешь,до следующей поломки??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
ну что на долго с форума пропадешь,до следующей поломки??? ![]() Да неее. Теперь надеюсь на постоянке. Не зря же создал тему про свою машинку. Да и ещё не все неполадки устранил. ![]() Сегодня ВДшку купил, отдраил движок и сапун привёл в порядок (поставил хомуты). Жаль день короткий, но зато погода радует. Завтра вот собираюсь устранять непонятки с датчиком показания топлива. Вот думаю с чего начать. Сообщение отредактировал R&M - 11.12.2011, 1:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
пригласить электрика)))
снять защиту с бензобака, и вынуть лампочку с датчика, более не надо... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
пригласить электрика))) снять защиту с бензобака, и вынуть лампочку с датчика, более не надо... хороший электрик на вес золота, да и не привык я просить. всегда надеюсь только на себя. теперь вот и на наших форумчан. от них пользы больше. защиту снять не долго. лампочку проверял - рабочая (писал уже в другой теме). прибор показывает правильно, только лампочка не горит. завтра буду проверять массу и вытаскивать поплавок, может спираль мозги компосирует на поплавке (обрыв, окисление или просто подогнуть надо). Сообщение отредактировал R&M - 11.12.2011, 1:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну да скорее всего.мелкая причина...
я же в другой теме писал,слей бензин и посмотри + приходит к лампочке или нет.по розовому проводу... а электриков не просить, а приглашать надо - как ни как разные вещи... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
ну да скорее всего.мелкая причина... я же в другой теме писал,слей бензин и посмотри + приходит к лампочке или нет.по розовому проводу... а электриков не просить, а приглашать надо - как ни как разные вещи... Есть у нас тут модный (очень толковый) электрик. все к нему обращаются. Цены приемлемые, но занятооой, по-этому и говорю, что просить надо. Неделю ездить за ним будешь. В общем, не обязательный или как говорится "человеком слова" его не назовёшь)). Сообщение отредактировал R&M - 11.12.2011, 2:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Вот и обошёлся без электрика.
Здесь показана поломка и как с ней бороться)) ![]() Снял обшивку в багажнике и добрался до датчика указателя уровня топлива, так как лампочка была проверена раньше и она была рабочей. ![]() Открутил, с трудом, 6 гаек на фланце датчика (нужен был ключик на 7), пришлось пожертвовать одним ключиком на 8 и слегка подогнуть молотком. Снял с клемм провода и открутил топливный шланг. Вытащил датчик указателя уровня топлива. Затем провёл не большой эксперимент: - соединил провод массы (зелёный) с светло коричневым проводом ![]() ![]() - соединил провода массы (зелёный) с тёмно коричневым проводом ![]() ![]() Итак провода в норме. Затем решил проверить исправность (работу) датчика указателя уровня топлива. ![]() ![]() Возможно это не контакты, а ограничители, но я, на всякий случай, надфилем зачистил. Лишним, думаю, не будет ![]() Затем обработал верхнюю крышку датчика ВДшкой до блеска) и клеммы провода массы. ![]() Затем экспериментальным путём проверил работу датчика. Подсоединил провода к датчику, повернул ключ зажигания, чтоб загорелись приборы на панели и начал рукой двигать поплавок вправо/влево и наблюдать за показаниями на панели приборов. ![]() при движении вправо стрелка шкалы приборов двигалась в сторону увеличения (крайняя правая точка показывала полный бак), влево стрелка приближалась к нулю и загоралась лапочка. Всё работало, что в следствии было установлено на место. Всему причиной была плохая масса (хорошо видно на 1 и 8 фото)! Для окончательной проверки, после установки датчика указателя уровня топлива, мне пришлось слить в канистру 7 л. бензина, пока не начала гореть лапочка. Выставил показания спидометра на 0 для проверки на сколько хватит бензина (раньше на момент загорания лампочки бензина хватало на 50 км), надеюсь так будет и после ремонта. Канистру конечно кинул в багажник. Вот такие мелочи, а мороки часа на 2. ![]() Сообщение отредактировал R&M - 11.12.2011, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ты знаеш,судя по его состоянию,проще было за новым съездить..я у себя сымал в том году,был щитай как новый,а на твой чес говоря смотреть страшновато)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Ты знаеш,судя по его состоянию,проще было за новым съездить..я у себя сымал в том году,был щитай как новый,а на твой чес говоря смотреть страшновато) Дак родной, 83-го году выпуска.)) Зачем менять, коль рабочий? Кто его знает на какой новый нарвёшься. Этот никогда не подводил и показания всегда были точными. Вот из-за такой мелочи как масса столько ковыряться пришлось.))) Ну нет худа без добра. Зато опыт на будущее теперь имеется! Сообщение отредактировал R&M - 11.12.2011, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
поздравляю вас, доктор, с успешной операцией!
![]() Ролакс,то на датчике нужная вещь-налет высокоактановых присадок, как там его ферицццевое зализо... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
так болты что выкинул иль пильнул болгарочкой или ножовочкой... так и не отписался...
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
так болты что выкинул иль пильнул болгарочкой или ножовочкой... так и не отписался... Отписался. Читал не внимательно ![]() А вот здесь был совет в самую точку. Раскрутив болты на колесе было обнаружено, что они действительно цеплялись за распорную планку тормозных колодок. Неполадка была устранена путём обработки болтов в тисах напильником. Поставил всё на место, сделал пробный заезд с характерной нагрузкой на заднее левое колесо (поворот на право) и вуаля. Стука как и не было. ![]() ![]() Всем ещё раз большое спасибо!!! Результат шлифовки сфоткать не успел, аккумуляторы сели)) Сообщение отредактировал R&M - 13.12.2011, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
читаю сквозь строк(((
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 9:00 |