![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49806 Машина:шевроле ланос Цвет:серебристый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тогда попутно тоже повопрошаю.
Приехала шестерка на галстуке. Владелец сам вместо КСЗ установил БСЗ. Выяснилось что не было искры, из-за неправильного подключения коммутатора в результате который и сгорел, также крышка распределителя была вкорячена перевернутой на 180 градусов, на поверхности бегунка появился небольшой износ, др. претензий к трамблеру не оказалось. После переукладки проводов и замены ком-а искра появилась (и весьма мощная). Однако после грубой настройки момента зажигания двигатель запустить не удалось (крутил трамблер туда сюда не помогало). В том что зажигание не блокирует сигнализация сомнений нет. Карбюраторщик после вскрытия подтвердил, что его подопечный в порядке (да и на свечах изоляторы были "кирпичные"). Один раз вроде бы схватило, но потом только изредка чихал в карбюратор. |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 15.3.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 10953 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как вариант снова сгоревший комутатор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49806 Машина:шевроле ланос Цвет:серебристый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата как вариант снова сгоревший комутатор. - не-а, я в любой момент мог снять свечной ВВ провод и убеждался в наличии искры на разряднике, для очистки совести даже подставлял свой проверенный коммутатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а бывают БСЗ с "мозгами" (типа встроенным октан корректором), видел только коммутатор с ДаД на 08-09,в маге кричат на классику не ставится,типа разъем там не такой...
вопрос закрыт,есть... осталось сгрызть гранит науки... Сообщение отредактировал 1300SL - 12.11.2011, 6:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 15.3.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 10953 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема в том, что инфы вообще нет в инете(
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49806 Машина:шевроле ланос Цвет:серебристый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Некоторые соображения на заданную тему.
Судя по хронологии сообщений е394ус 63rus обнаружил два таких коммутатора, один из которых имел распайку под разъем стандартного ком-а + выход на датчик детонации (это уже кое-что). Через несколько недель на том же форуме он прорабатывает вопрос по октан корректору - т.е. с найденными коммутаторами не все выходило гладко (а скорее всего не получилось). В своей первоначальной теме обсуждался и сам датчик детонации (на 3 странице), но это скорее всего заблуждение: в своем объявлении Yurik предлагает явно комплектный датчик детонации с одной фишкой "папа" (т.е. ответный провод с коммутатора д.б. "мамой"). На автомобиле стоит разложить проводку нашего пациента: колодку датчика Холла - к трамблеру, сам ком-р где то на моторном щите или левом крыле, датчики детонации на девятках (а на фото это видимо он и есть) располагаются спереди на блоке цилиндров между 2 и 3 цилиндрами. Раскинуть оставшиеся провода, прикинуть куда они могли бы дотянуться. Длинна, толщина (толстые - силовые, например питание, тонкие - входы с датчиков) и цвет (только не надо тупо, без оглядки сразу вешать красные провода на "+") проводов, а так же форма клемм (про датчик детонации я говорил, кольцевые клеммы характерны для подсоединения к массе, шпилькам катушки зажигания как на КСЗ, "мамы" характерны для головных устройств к которым присоединяются, а "папы" - соответственно для периферии) Далее. У нас есть три проводка с колодкой под датчик Холла. Исходя из рисунка мы определяем какой из них "масса" а какой "+" датчика питания. Развязка классичекого коммутатора в принципе совпадает с распиновкой и на "самарах" (толко там, если мне не изменяет память, есть еще седьмой выход на тахометр), но необязательно что совпадет с тем, что у тебя на руках. Можно предположить, что провода питания датчика будут звониться на проводки питающие сам коммутатор (№2 и №4 по схеме) но для гарантии это стоит проверить на исправном классическом коммутаторе, масса скорее всего прозвонится а плюс - вряд ли. Массовый провод так же должен звониться на корпус ком-ра. Если точно известны питающие провода, но непонятно где плюс, а где минус можно пробно подключиться к источнику питания последовательно через диод. Коммутаторов конечно много, но существуют и некоторые общие принципы построения как например в этой схеме . Прозванивая на своем коммутаторе сопротивления между всеми выводами в прямой и обратной полярности и соотнося с классической схемой можно предположить о назначении тех или иных выходов (все измерения проводить китайским мультиметром - что бы не запороть электронику). Вообще-то это геморой и не факт что "LADA..." окажется исправной. |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Умирала она так: Выезжаю с 3 кольца на Кутозовский( для тех , кто с Москвы), 3 передача разгон и тут опа- как бензин кончается почти глохнет, я нейтралку ставлю правее беру прогозовал с горем пополам вроде работает. Поехал дальше, затем через пятнадцать минут езды опять такая фигня - как будто троит , особенно при разгоне и точно также само пропало. Потом пол года не появлялось- все работало как часы, вдруг по возвращении домой вечером опять тоже самое, ну думаю завтра утром на работу как нить доеду и там уже разберусь- фигушки утром только чихнула и всё! не заводится.С сабой пробника на искру не было, попробовал быстро коммутатор подставить- эффекта нет, крышку с проводами(у меня готовый вариант запасной дома всегда есть)( была раняя весна и влажно)- тоже самое, затем просто на провод одел свечу и хорошо мужик тормознулся- попросил его ключ на старт а я искру смотрел- искра была очень жалкая- ели пробивала зазор на свече. Позвонил другу на работу( дело уже было около 10 утра), он взял со склада фордовскую катушку приехал ко мне , я её быстро воткнул и до сих пор езжу. Видно у той, что накрылась произошло какое нить внутрение замыкание витков обмотки. у мeня тaкaя жe проблeмa. Троит при рaзгонe. Умирaeт кaушкa или просто сбито зaжигaниe? зaбыл нaписaть бсз и кaрб |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 15.3.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 10953 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
было такое у чувака. решили заменой комутатора
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ммммм а можно фото? слабо представляю себе его
спасибо гуглу, нашел |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 50986 Машина:2106 Цвет:СИНИЙ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы знать отзывы по Старооскольской БСЗ. у нас и московские продают но вроде как завод с 2008 перестал выпускать свою продукцию
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Срочно ребята подскажите (((((((! Стоит бсз 1,4года сегодня принял на душу проблему (((, машина не схватывает ни капли, 2 аккумулятора посадил (! открыл крышку трамблера зачистил, искру проверил с катушки и с свечей есть , но какая то слабенькая , раньше ярче была на много, свечи поменял тоже толку нет не схватывает (( ! все началось после того как воды налил в бочок омывателя и попала на катушку чуток ! КУда глядеть ? что поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
на сухо первым делом катушку вытереть... и с провода ВВ, и его посадочного места
и хорошо на массу ее посадить,проверить все контакты на ней. катушка "бока порит". а может она уже "сдохла" ,поставить новую.... иль у кого взять для проверки. Сообщение отредактировал 1300SL - 8.12.2011, 2:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 37465 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, такая проблема! Нужен сгоревший коммутатор, вернее разъём от него. Если у кого из Иркутска??? Хочу спаять МД-1 (моментальная диагностика) для настройки БЗС без старбоскопа. В магазинах такой нет у нас, а для пайки разъёма не хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да в магазинах и должен быть разъем в продаже....
а в чем же такие особенности МД-1??? что он там так жизненно необходим??? вот типа такого хотите собрать??? Цитата Схема и описание взято с МД-1. Это было лет пять назад. Может сейчас схема изменилась, хотя я не думаю. ![]() Цитата 1 - КЗ катушка зажигания 2 - масса 3 - масса датчика 4 - + 12 5 - + датчика 6 - выход датчика Инструкция 1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания 1.2 Установить устройство в разъем зажигания 1.3 Включить зажигание (стартер не включать) 1.4 Светодиод "П" горит (замок и реле зажигания исправны) 1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна) 1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен. Установка зажигания 2.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3 2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля 2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону 1 го цилиндра на крышке распределителя зажигания. Регулировка клапанов 3.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3;2.2;2.3 3.2 Отрегулировать клапана по углу поворота коленвала =0 3.3 Повернуть коленвал по часовой стрелке. Когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180 3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. или вот пост №301 не плохая схемка для того же, для установки момента БСЗ... Сообщение отредактировал 1300SL - 8.12.2011, 10:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
утром втсал и завелся )))))) значит вода попала на катушку и не давала завестись , заметил что в катушке (куда вставляется провод вв, столько грязи или нагара, и еще верхушка пластмассы куатушки то ли проплавлена толи подгнила а даже 2х лет нет катушке ! что подскажете по этому поводу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
вычистить и зачистить. там должно быть сухо и чисто!
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.12.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 43028 Машина:Ваз 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил сегодня БСЗ, и столкнулся с такой проблемой((( завел, что то стучит в трамблере, снял крышку видно что бегунок цепляет корпус крышки, поставил крышку от старого трамблера, перестало стучать!!! Думал купить новую крышку трамблера но в гараже нашел новую (сделано в СССР ) с контактного трамблера!!! Подскажите есть ли разница между крышкой трамблера с контактного и с без контактного зажигания(Если есть то в чем)???
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а не в чем, крышки кажись одинаковы...
разные только у разных авто, т.е. с жиги на зюзик не пойдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не осилю всю тему читать потому спрошу может быть в 100 раз, но все же. Действительно ли отличаются по размеру валы распределителя для 011 и для 03 мотора? Если да то какую там прокладку нужно ставить, мож схемка с размерами какая есть? А то говорят редко нынче встречается распред для 1.2-1.3. Старый распределитель залюфтил, думал брать новый такой же, цена убила. Посчитал что лучше уж комплект бсз поставить, тем более что последнее время контакты меня задолбали под конец. То обгорают, то пробивают короче нету сил уже.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 23:00 |