IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Сержик
сообщение 3.12.2011, 19:57
Сообщение #301
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(akustik @ 3.12.2011, 18:19) *
за 60, он битый был

Повезло тебе с покупателем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akustik
сообщение 3.12.2011, 20:08
Сообщение #302
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 60818
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 3.12.2011, 20:57) *
Цитата(akustik @ 3.12.2011, 18:19) *
за 60, он битый был

Повезло тебе с покупателем!

продал в течение 15 минут после того как объявление дал ))
там работы по передку не много было, бампер, крылья да оптику заменить, ну может еще что по мелочи
мерс на ходу был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.12.2011, 20:10
Сообщение #303
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если брать не б/у, а новый оригинал, то всё что ты описал вышло бы практически в ту цену которую тебе дали за Мериндоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akustik
сообщение 3.12.2011, 20:17
Сообщение #304
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 60818
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 3.12.2011, 21:10) *
Если брать не б/у, а новый оригинал, то всё что ты описал вышло бы практически в ту цену которую тебе дали за Мериндоса.

та почему..
бампер 2 т.р. новый китай
крылья по 6 т.р. оригинал, уже окрашенные в цвет (они там на болтах, можно самому заменить)
фары по 3 т.р. depo, есть еще дешевле но хуже
поворотники по 150 рублей
решетка радиатора 2 т.р. новый китай

просто уже были другие планы, и я его продал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.12.2011, 20:28
Сообщение #305
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я тебе говорил именно про новые оригинальные запчасти. А то что валом дешёвого Тайваня (DEPO) и Китая - я в курсе.
P.S. а в общем машина достаточно надёжна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akustik
сообщение 4.12.2011, 23:38
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 60818
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 3.12.2011, 21:28) *
Я тебе говорил именно про новые оригинальные запчасти. А то что валом дешёвого Тайваня (DEPO) и Китая - я в курсе.
P.S. а в общем машина достаточно надёжна.

оригинальный бампер тебе ничего такого не даст..
так же, как и оригинальные фары (которые бош, только со звездой) светят ничуть не лучше, чем депо.
до покупки 2106 я думал, что жигули дешевые в обслуживании.
к сожалению, это оказалось мифом.
цены на обслугу старого мерса и цены на обслугу жигуля вполне сравнимы. Разница в том, что в мерса не зальёшь минералку Лукойл и фильтр масляный не 45 рублей стоит, а 280.
и шаровые, которые на жигуля хоть и дешевле, но замены требуют гораздо раньше.
меня еще в школе учили про какого-то попа, любящего подешевле, но я раньше не понимал.
щас продам шоху, куплю иномарочку, хоть 1942 года, без разницы, зато иномарка, и она будет лучше классики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.12.2011, 23:49
Сообщение #307
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(akustik @ 4.12.2011, 22:38) *
щас продам шоху, куплю иномарочку, хоть 1942 года, без разницы, зато иномарка, и она будет лучше классики.

Ты одновременно и прав и нет..вобще эта тема(что лучше)-бессмысленна..в основном каждый с годами приходит к ино,но случается что и нет..
в моем случае одновременно два варианта))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akustik
сообщение 4.12.2011, 23:56
Сообщение #308
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 60818
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 5.12.2011, 0:49) *
Цитата(akustik @ 4.12.2011, 22:38) *
щас продам шоху, куплю иномарочку, хоть 1942 года, без разницы, зато иномарка, и она будет лучше классики.

Ты одновременно и прав и нет..вобще эта тема(что лучше)-бессмысленна..в основном каждый с годами приходит к ино,но случается что и нет..
в моем случае одновременно два варианта))

ну если б классика была моей первой машиной - то может оно казалось бы нормальным )))
но первой машиной был древнючий и сотню раз битый мерседес, и после него классика - это ахтунг, на котором вообще нельзя ездить. Ад на земле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.12.2011, 0:03
Сообщение #309
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(akustik @ 4.12.2011, 22:56) *
но первой машиной был древнючий и сотню раз битый мерседес, и после него классика - это ахтунг, на котором вообще нельзя ездить. Ад на земле.

ну,за свою бы я так не сказал(ттт)
бывает конечно попадаются крайне неудачные машинки censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.12.2011, 0:37
Сообщение #310
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(akustik @ 5.12.2011, 0:56) *
Цитата(Ролакс @ 5.12.2011, 0:49) *
Цитата(akustik @ 4.12.2011, 22:38) *
щас продам шоху, куплю иномарочку, хоть 1942 года, без разницы, зато иномарка, и она будет лучше классики.

Ты одновременно и прав и нет..вобще эта тема(что лучше)-бессмысленна..в основном каждый с годами приходит к ино,но случается что и нет..
в моем случае одновременно два варианта))

ну если б классика была моей первой машиной - то может оно казалось бы нормальным )))
но первой машиной был древнючий и сотню раз битый мерседес, и после него классика - это ахтунг, на котором вообще нельзя ездить. Ад на земле.


Та ну на!Ад на земле такой же разё....ы мерс как и жигуль,фигали на фиат наезжать.Нормально едит.А вот на мерсе неухоженом ездывал,похуже будет.Так шо не надо ляля....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akustik
сообщение 8.12.2011, 14:09
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 60818
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 8.12.2011, 1:37) *
Та ну на!Ад на земле такой же разё....ы мерс как и жигуль,фигали на фиат наезжать.Нормально едит.А вот на мерсе неухоженом ездывал,похуже будет.Так шо не надо ляля....

у мерса было очень удобное заводское сиденье, посадка с почти прямыми ногами, а если откинуться на спинку - то можно без проблем достать руль и ехать в таком положении. Шумоизоляция (200 он ехал тише, чем 2106 едет 50), 2-литровый мотор, АКПП, гидроусилитель руля, полностью независимая подвеска, подсветка в салоне всего и вся, печка дующая не только вперед, но и назад (и при этом не орёт так что на улице слышно), которая к тому же греет даже на незаведенном движке - если это ад, то я не знаю что еще сказать )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.12.2011, 15:47
Сообщение #312
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(akustik @ 8.12.2011, 15:09) *
Цитата(кобзев @ 8.12.2011, 1:37) *
Та ну на!Ад на земле такой же разё....ы мерс как и жигуль,фигали на фиат наезжать.Нормально едит.А вот на мерсе неухоженом ездывал,похуже будет.Так шо не надо ляля....

у мерса было очень удобное заводское сиденье, посадка с почти прямыми ногами, а если откинуться на спинку - то можно без проблем достать руль и ехать в таком положении. Шумоизоляция (200 он ехал тише, чем 2106 едет 50), 2-литровый мотор, АКПП, гидроусилитель руля, полностью независимая подвеска, подсветка в салоне всего и вся, печка дующая не только вперед, но и назад (и при этом не орёт так что на улице слышно), которая к тому же греет даже на незаведенном движке - если это ад, то я не знаю что еще сказать )))


Уважаемый мы сейчас говорим о равнозначности???


окей,БМВ ХА 6,всё то что вы перечислили только в 10 раз лучше,по сравнению мерс описанный вами это ад.

Ну и далле,зачем вы тогда пришли на этот форум?Описать то что описали?И ещё далее,цена на тот мерс и цена на 2106?

Если человек намеренно покупает коньяк за 10 баксов ,зная что существует за 200-но намного вкуснее,но результат тот же.То зачем платить больше???
Я не знаю откуда у человека уши растут ну или руки,что на 50 на 2106 очень приочень шумно!=))))Может стоило глушитель подремонтировать?))

Вот как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 8.12.2011, 16:34
Сообщение #313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Добавлю к сообщению № 291..
Мне не нравится ПП управлением - особенно зимой в поворотах , а тем более с пассажирами на заднем диване когда разгружаются ведущие , они же управляемые колёса.
Единственный плюс ПП - рейка и конструкция подвесок , ну и моторы по современнее.
Для тех кто много ездит - ПП предпочтительнее - живучие они.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akustik
сообщение 8.12.2011, 18:15
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 60818
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 8.12.2011, 16:47) *
Цитата(akustik @ 8.12.2011, 15:09) *
Цитата(кобзев @ 8.12.2011, 1:37) *
Та ну на!Ад на земле такой же разё....ы мерс как и жигуль,фигали на фиат наезжать.Нормально едит.А вот на мерсе неухоженом ездывал,похуже будет.Так шо не надо ляля....

у мерса было очень удобное заводское сиденье, посадка с почти прямыми ногами, а если откинуться на спинку - то можно без проблем достать руль и ехать в таком положении. Шумоизоляция (200 он ехал тише, чем 2106 едет 50), 2-литровый мотор, АКПП, гидроусилитель руля, полностью независимая подвеска, подсветка в салоне всего и вся, печка дующая не только вперед, но и назад (и при этом не орёт так что на улице слышно), которая к тому же греет даже на незаведенном движке - если это ад, то я не знаю что еще сказать )))


Уважаемый мы сейчас говорим о равнозначности???


окей,БМВ ХА 6,всё то что вы перечислили только в 10 раз лучше,по сравнению мерс описанный вами это ад.

Ну и далле,зачем вы тогда пришли на этот форум?Описать то что описали?И ещё далее,цена на тот мерс и цена на 2106?

Если человек намеренно покупает коньяк за 10 баксов ,зная что существует за 200-но намного вкуснее,но результат тот же.То зачем платить больше???
Я не знаю откуда у человека уши растут ну или руки,что на 50 на 2106 очень приочень шумно!=))))Может стоило глушитель подремонтировать?))

Вот как то так.

Цена на мерс 60, цена нормальной шохи 50.
А я волею судеб теперь владелец 2106, так что и пришёл в клуб по интересам.
Тем более топик - битва на монтировках, всё в тему )))
Как владелец того и того просто высказал своё мнение (уже успело наболеть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 8.12.2011, 20:28
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(леха18 @ 8.12.2011, 20:34) *
Добавлю к сообщению № 291..
Мне не нравится ПП управлением - особенно зимой в поворотах , а тем более с пассажирами на заднем диване когда разгружаются ведущие , они же управляемые колёса.
Единственный плюс ПП - рейка и конструкция подвесок , ну и моторы по современнее.
Для тех кто много ездит - ПП предпочтительнее - живучие они.

Ну не знаю, мне дак по управляемости куда приятнее на ПП, особенно зимой. Мож то что больше один езжу dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.12.2011, 20:34
Сообщение #316
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Так вот судьба тебе и предоставила шанс восстановить 2106, чтоб была лучше мерса 1942 года ...))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.12.2011, 21:46
Сообщение #317
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(akustik @ 8.12.2011, 19:15) *
Цитата(кобзев @ 8.12.2011, 16:47) *
Цитата(akustik @ 8.12.2011, 15:09) *
Цитата(кобзев @ 8.12.2011, 1:37) *
Та ну на!Ад на земле такой же разё....ы мерс как и жигуль,фигали на фиат наезжать.Нормально едит.А вот на мерсе неухоженом ездывал,похуже будет.Так шо не надо ляля....

у мерса было очень удобное заводское сиденье, посадка с почти прямыми ногами, а если откинуться на спинку - то можно без проблем достать руль и ехать в таком положении. Шумоизоляция (200 он ехал тише, чем 2106 едет 50), 2-литровый мотор, АКПП, гидроусилитель руля, полностью независимая подвеска, подсветка в салоне всего и вся, печка дующая не только вперед, но и назад (и при этом не орёт так что на улице слышно), которая к тому же греет даже на незаведенном движке - если это ад, то я не знаю что еще сказать )))


Уважаемый мы сейчас говорим о равнозначности???


окей,БМВ ХА 6,всё то что вы перечислили только в 10 раз лучше,по сравнению мерс описанный вами это ад.

Ну и далле,зачем вы тогда пришли на этот форум?Описать то что описали?И ещё далее,цена на тот мерс и цена на 2106?

Если человек намеренно покупает коньяк за 10 баксов ,зная что существует за 200-но намного вкуснее,но результат тот же.То зачем платить больше???
Я не знаю откуда у человека уши растут ну или руки,что на 50 на 2106 очень приочень шумно!=))))Может стоило глушитель подремонтировать?))

Вот как то так.

Цена на мерс 60, цена нормальной шохи 50.
А я волею судеб теперь владелец 2106, так что и пришёл в клуб по интересам.
Тем более топик - битва на монтировках, всё в тему )))
Как владелец того и того просто высказал своё мнение (уже успело наболеть)


Ну собственно таки да,всё в тему.Вот мы и бьёмся на монтировках.


Я ни в коем разе не хочу написать что мерседес хуже 2106я просто защищаю машину которая не так уж и плоха по сравнению даже с мерсам и иже с ними.Если хорошо присматривать естественно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 9.12.2011, 22:09
Сообщение #318
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Бич жигулей, в частности шестерок, нынче в том, что запчасти зачастую говеные, кооповские-подворотненские, а также в годах выпуска начиная с 92 и по самый сход с конвейера. Думаю, никто не станет спорить, что лучшие жиги - эт мейд ин СССР. Зато найти запчасти можно даже в самом глухом закутке, причем доехав туда своим ходом, а не на прицепе у трактора. Да, не скрою, хотелось бы второй машинкой иметь комфортную безопасную жоповозку, раз в полгода заезжая на ТО и не паря себе мозг. Однако же глядя на те умирающие в который раз дороги, по которым приходится ездить, а также на свой тощий кошелек, невольно радуюсь, что у меня именно жигуль, а не какая-нидь ино. Тем более, когда захожу в автомагаз и потом в гараж к автослесарю. Да, косяков практически все время пруд пруди, однако это в большей степени заслуга 25 летней нещадной эксплуатации и качества дорог/зч, а не самой машины. Тем не менее, намертво ни разу не ставал, даже если и случалось, то нехитрый ремонтик на обочине поправлял дело.
Касаемо управляемости вообще не понимаю, за что так хают жигули. Приходилось выполнять переставки на скоростях 80-90 и при этом вполне адекватно и прогнозируемо машина себя вела. Рулить по трассе тоже можно буквально одним пальцем (хотя делать этого не стоит, дорога все-таки, но все же). Конечно, на месте вертеть руль просто ужас, но тут уж никуда не денешься. В общем, для нашей суровой реальности машина вполне подходящая, можно даже сказать, самая подходящая. Да и просто не люблю пп, а мерс или бэха мне в ближайшее время не светит, так что без вариантов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.12.2011, 18:35
Сообщение #319
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Начищенные ботинки за 1000 руб. выглядят лучше чем драные кроссовки за 5000 руб.
Вывод - платить за гнилой кузов , дранный кожаный салон , дёргающийся автомат и коптящий мотор....
или исправный автомобиль но советский?
Итог один - мы доедем и на первом и на втором , но по окончании поездки на ведре остаётся осадок на весь день , а для меня это важно - недорогая и теплая обувь или дырявый и разодранный импортный калош.
Ссори за столь банальное сравнение , коментарий не распространяется на людей относящихся к авто как к холодильнику или микроволновке - вкл. или выкл.
З.Ы. старое иноведро тоже доводил бы до ума...но суммы там обсолютно другие!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.12.2011, 22:56
Сообщение #320
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Насечт рулить: ставьте колеса с большим вылетом. Родной ЕТ29, ставьте 2110 ЕТ40 - заметно рулить легче становится, т.к. плечо обката становится не 54мм а 43мм. А это плечо, к которому прикладывается сила трения на колесах, мешающая их на месте вертеть.
Насчет классической подвески - не так она и плоха. Просто у нее неправильная кинематика - не под теми углами находятся рычаги, и в статике и в динамике. А это поправимо в принципе, надо только ось верхнего рычага переварить ниже(на сколько - надо рассчитывать) и сделать нижний рычаг горизонтальным. И штанги задние надо поставить горизонтально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:36