![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60818 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если брать не б/у, а новый оригинал, то всё что ты описал вышло бы практически в ту цену которую тебе дали за Мериндоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60818 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если брать не б/у, а новый оригинал, то всё что ты описал вышло бы практически в ту цену которую тебе дали за Мериндоса. та почему.. бампер 2 т.р. новый китай крылья по 6 т.р. оригинал, уже окрашенные в цвет (они там на болтах, можно самому заменить) фары по 3 т.р. depo, есть еще дешевле но хуже поворотники по 150 рублей решетка радиатора 2 т.р. новый китай просто уже были другие планы, и я его продал |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я тебе говорил именно про новые оригинальные запчасти. А то что валом дешёвого Тайваня (DEPO) и Китая - я в курсе.
P.S. а в общем машина достаточно надёжна. |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60818 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тебе говорил именно про новые оригинальные запчасти. А то что валом дешёвого Тайваня (DEPO) и Китая - я в курсе. P.S. а в общем машина достаточно надёжна. оригинальный бампер тебе ничего такого не даст.. так же, как и оригинальные фары (которые бош, только со звездой) светят ничуть не лучше, чем депо. до покупки 2106 я думал, что жигули дешевые в обслуживании. к сожалению, это оказалось мифом. цены на обслугу старого мерса и цены на обслугу жигуля вполне сравнимы. Разница в том, что в мерса не зальёшь минералку Лукойл и фильтр масляный не 45 рублей стоит, а 280. и шаровые, которые на жигуля хоть и дешевле, но замены требуют гораздо раньше. меня еще в школе учили про какого-то попа, любящего подешевле, но я раньше не понимал. щас продам шоху, куплю иномарочку, хоть 1942 года, без разницы, зато иномарка, и она будет лучше классики. |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
щас продам шоху, куплю иномарочку, хоть 1942 года, без разницы, зато иномарка, и она будет лучше классики. Ты одновременно и прав и нет..вобще эта тема(что лучше)-бессмысленна..в основном каждый с годами приходит к ино,но случается что и нет.. в моем случае одновременно два варианта)) |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60818 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щас продам шоху, куплю иномарочку, хоть 1942 года, без разницы, зато иномарка, и она будет лучше классики. Ты одновременно и прав и нет..вобще эта тема(что лучше)-бессмысленна..в основном каждый с годами приходит к ино,но случается что и нет.. в моем случае одновременно два варианта)) ну если б классика была моей первой машиной - то может оно казалось бы нормальным ))) но первой машиной был древнючий и сотню раз битый мерседес, и после него классика - это ахтунг, на котором вообще нельзя ездить. Ад на земле. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
щас продам шоху, куплю иномарочку, хоть 1942 года, без разницы, зато иномарка, и она будет лучше классики. Ты одновременно и прав и нет..вобще эта тема(что лучше)-бессмысленна..в основном каждый с годами приходит к ино,но случается что и нет.. в моем случае одновременно два варианта)) ну если б классика была моей первой машиной - то может оно казалось бы нормальным ))) но первой машиной был древнючий и сотню раз битый мерседес, и после него классика - это ахтунг, на котором вообще нельзя ездить. Ад на земле. Та ну на!Ад на земле такой же разё....ы мерс как и жигуль,фигали на фиат наезжать.Нормально едит.А вот на мерсе неухоженом ездывал,похуже будет.Так шо не надо ляля.... |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60818 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та ну на!Ад на земле такой же разё....ы мерс как и жигуль,фигали на фиат наезжать.Нормально едит.А вот на мерсе неухоженом ездывал,похуже будет.Так шо не надо ляля.... у мерса было очень удобное заводское сиденье, посадка с почти прямыми ногами, а если откинуться на спинку - то можно без проблем достать руль и ехать в таком положении. Шумоизоляция (200 он ехал тише, чем 2106 едет 50), 2-литровый мотор, АКПП, гидроусилитель руля, полностью независимая подвеска, подсветка в салоне всего и вся, печка дующая не только вперед, но и назад (и при этом не орёт так что на улице слышно), которая к тому же греет даже на незаведенном движке - если это ад, то я не знаю что еще сказать ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Та ну на!Ад на земле такой же разё....ы мерс как и жигуль,фигали на фиат наезжать.Нормально едит.А вот на мерсе неухоженом ездывал,похуже будет.Так шо не надо ляля.... у мерса было очень удобное заводское сиденье, посадка с почти прямыми ногами, а если откинуться на спинку - то можно без проблем достать руль и ехать в таком положении. Шумоизоляция (200 он ехал тише, чем 2106 едет 50), 2-литровый мотор, АКПП, гидроусилитель руля, полностью независимая подвеска, подсветка в салоне всего и вся, печка дующая не только вперед, но и назад (и при этом не орёт так что на улице слышно), которая к тому же греет даже на незаведенном движке - если это ад, то я не знаю что еще сказать ))) Уважаемый мы сейчас говорим о равнозначности??? окей,БМВ ХА 6,всё то что вы перечислили только в 10 раз лучше,по сравнению мерс описанный вами это ад. Ну и далле,зачем вы тогда пришли на этот форум?Описать то что описали?И ещё далее,цена на тот мерс и цена на 2106? Если человек намеренно покупает коньяк за 10 баксов ,зная что существует за 200-но намного вкуснее,но результат тот же.То зачем платить больше??? Я не знаю откуда у человека уши растут ну или руки,что на 50 на 2106 очень приочень шумно!=))))Может стоило глушитель подремонтировать?)) Вот как то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добавлю к сообщению № 291..
Мне не нравится ПП управлением - особенно зимой в поворотах , а тем более с пассажирами на заднем диване когда разгружаются ведущие , они же управляемые колёса. Единственный плюс ПП - рейка и конструкция подвесок , ну и моторы по современнее. Для тех кто много ездит - ПП предпочтительнее - живучие они. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60818 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та ну на!Ад на земле такой же разё....ы мерс как и жигуль,фигали на фиат наезжать.Нормально едит.А вот на мерсе неухоженом ездывал,похуже будет.Так шо не надо ляля.... у мерса было очень удобное заводское сиденье, посадка с почти прямыми ногами, а если откинуться на спинку - то можно без проблем достать руль и ехать в таком положении. Шумоизоляция (200 он ехал тише, чем 2106 едет 50), 2-литровый мотор, АКПП, гидроусилитель руля, полностью независимая подвеска, подсветка в салоне всего и вся, печка дующая не только вперед, но и назад (и при этом не орёт так что на улице слышно), которая к тому же греет даже на незаведенном движке - если это ад, то я не знаю что еще сказать ))) Уважаемый мы сейчас говорим о равнозначности??? окей,БМВ ХА 6,всё то что вы перечислили только в 10 раз лучше,по сравнению мерс описанный вами это ад. Ну и далле,зачем вы тогда пришли на этот форум?Описать то что описали?И ещё далее,цена на тот мерс и цена на 2106? Если человек намеренно покупает коньяк за 10 баксов ,зная что существует за 200-но намного вкуснее,но результат тот же.То зачем платить больше??? Я не знаю откуда у человека уши растут ну или руки,что на 50 на 2106 очень приочень шумно!=))))Может стоило глушитель подремонтировать?)) Вот как то так. Цена на мерс 60, цена нормальной шохи 50. А я волею судеб теперь владелец 2106, так что и пришёл в клуб по интересам. Тем более топик - битва на монтировках, всё в тему ))) Как владелец того и того просто высказал своё мнение (уже успело наболеть) |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Добавлю к сообщению № 291.. Мне не нравится ПП управлением - особенно зимой в поворотах , а тем более с пассажирами на заднем диване когда разгружаются ведущие , они же управляемые колёса. Единственный плюс ПП - рейка и конструкция подвесок , ну и моторы по современнее. Для тех кто много ездит - ПП предпочтительнее - живучие они. Ну не знаю, мне дак по управляемости куда приятнее на ПП, особенно зимой. Мож то что больше один езжу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так вот судьба тебе и предоставила шанс восстановить 2106, чтоб была лучше мерса 1942 года ...))
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Та ну на!Ад на земле такой же разё....ы мерс как и жигуль,фигали на фиат наезжать.Нормально едит.А вот на мерсе неухоженом ездывал,похуже будет.Так шо не надо ляля.... у мерса было очень удобное заводское сиденье, посадка с почти прямыми ногами, а если откинуться на спинку - то можно без проблем достать руль и ехать в таком положении. Шумоизоляция (200 он ехал тише, чем 2106 едет 50), 2-литровый мотор, АКПП, гидроусилитель руля, полностью независимая подвеска, подсветка в салоне всего и вся, печка дующая не только вперед, но и назад (и при этом не орёт так что на улице слышно), которая к тому же греет даже на незаведенном движке - если это ад, то я не знаю что еще сказать ))) Уважаемый мы сейчас говорим о равнозначности??? окей,БМВ ХА 6,всё то что вы перечислили только в 10 раз лучше,по сравнению мерс описанный вами это ад. Ну и далле,зачем вы тогда пришли на этот форум?Описать то что описали?И ещё далее,цена на тот мерс и цена на 2106? Если человек намеренно покупает коньяк за 10 баксов ,зная что существует за 200-но намного вкуснее,но результат тот же.То зачем платить больше??? Я не знаю откуда у человека уши растут ну или руки,что на 50 на 2106 очень приочень шумно!=))))Может стоило глушитель подремонтировать?)) Вот как то так. Цена на мерс 60, цена нормальной шохи 50. А я волею судеб теперь владелец 2106, так что и пришёл в клуб по интересам. Тем более топик - битва на монтировках, всё в тему ))) Как владелец того и того просто высказал своё мнение (уже успело наболеть) Ну собственно таки да,всё в тему.Вот мы и бьёмся на монтировках. Я ни в коем разе не хочу написать что мерседес хуже 2106я просто защищаю машину которая не так уж и плоха по сравнению даже с мерсам и иже с ними.Если хорошо присматривать естественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бич жигулей, в частности шестерок, нынче в том, что запчасти зачастую говеные, кооповские-подворотненские, а также в годах выпуска начиная с 92 и по самый сход с конвейера. Думаю, никто не станет спорить, что лучшие жиги - эт мейд ин СССР. Зато найти запчасти можно даже в самом глухом закутке, причем доехав туда своим ходом, а не на прицепе у трактора. Да, не скрою, хотелось бы второй машинкой иметь комфортную безопасную жоповозку, раз в полгода заезжая на ТО и не паря себе мозг. Однако же глядя на те умирающие в который раз дороги, по которым приходится ездить, а также на свой тощий кошелек, невольно радуюсь, что у меня именно жигуль, а не какая-нидь ино. Тем более, когда захожу в автомагаз и потом в гараж к автослесарю. Да, косяков практически все время пруд пруди, однако это в большей степени заслуга 25 летней нещадной эксплуатации и качества дорог/зч, а не самой машины. Тем не менее, намертво ни разу не ставал, даже если и случалось, то нехитрый ремонтик на обочине поправлял дело.
Касаемо управляемости вообще не понимаю, за что так хают жигули. Приходилось выполнять переставки на скоростях 80-90 и при этом вполне адекватно и прогнозируемо машина себя вела. Рулить по трассе тоже можно буквально одним пальцем (хотя делать этого не стоит, дорога все-таки, но все же). Конечно, на месте вертеть руль просто ужас, но тут уж никуда не денешься. В общем, для нашей суровой реальности машина вполне подходящая, можно даже сказать, самая подходящая. Да и просто не люблю пп, а мерс или бэха мне в ближайшее время не светит, так что без вариантов). |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Начищенные ботинки за 1000 руб. выглядят лучше чем драные кроссовки за 5000 руб.
Вывод - платить за гнилой кузов , дранный кожаный салон , дёргающийся автомат и коптящий мотор.... или исправный автомобиль но советский? Итог один - мы доедем и на первом и на втором , но по окончании поездки на ведре остаётся осадок на весь день , а для меня это важно - недорогая и теплая обувь или дырявый и разодранный импортный калош. Ссори за столь банальное сравнение , коментарий не распространяется на людей относящихся к авто как к холодильнику или микроволновке - вкл. или выкл. З.Ы. старое иноведро тоже доводил бы до ума...но суммы там обсолютно другие!! |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Насечт рулить: ставьте колеса с большим вылетом. Родной ЕТ29, ставьте 2110 ЕТ40 - заметно рулить легче становится, т.к. плечо обката становится не 54мм а 43мм. А это плечо, к которому прикладывается сила трения на колесах, мешающая их на месте вертеть.
Насчет классической подвески - не так она и плоха. Просто у нее неправильная кинематика - не под теми углами находятся рычаги, и в статике и в динамике. А это поправимо в принципе, надо только ось верхнего рычага переварить ниже(на сколько - надо рассчитывать) и сделать нижний рычаг горизонтальным. И штанги задние надо поставить горизонтально. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:36 |