![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
у меня были синие с месяц,на КСЗ.
но проверить на помехо-устойчивость не пришлось, не было еще магнитолки... Сообщение отредактировал 1300SL - 4.12.2011, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Уменя помех нету, свечи с резистором, НЖК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
я пардон извиняюсь,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сними с одной свечи провод, и заведи мотор, все увидишь и услышишь сам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
кароче троит это типа производное от трех рабочих горшков. ясно.
надо будет на гарячую как неть попробовать. а отключенный горшок зальет же... это нечего? |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
как заливает,так и продувает...
или ты думаешь там будут литры бенза булькать?? |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нужна помощь, вобщем суть дела в том что изначально обороты двигателя неустойчивые, немогу выставить устойчивые ХХ, вобщем после езды останавливаясь двигатель работает ровнно и держит обороты порядка 930-950 об/мин...после 30-60 секунд работы ровных оборотов начинаются подергивания и стрелка эеонометра дергается как полоумная и ещё через 5-10 секунд обороты падают до 700 ою/мин... начинаю педалью увеличивать обороты , они увеличиваются, но подергивания остаются, причем будь то 1000 и будть то 3000 об/мин...зажиганию (БСЗ) месяц, покупал новое все, провода тоже вместе с БСЗ брал и свечи новые... уже ума не приложу....вообще подергивания начались с того как произошел перелив сильный, но я ещё проехал пару километров(мож быть на переливе нельзя ездить или разъело что бензином)...вобщем ваши мнения, а то я кувалдой её приложу
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Проверяй иглу, уровень. Провода, свечи, подсос воздуха. Смотри дым сапуна, глушителя...
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
YaJAROFF
Проверяй иглу, уровень. перелива нет, т.к. при снятии воздушного фильтра диффузоры сухие и на мощностных режимах прет (нехватки уровня топлива нет) Провода, свечи нове и то и другое, но конечно проверить немешало бы подсос воздуха уже везде где я знаю просмотрел ВУТы,сливные трубочки,плоскостя карбюратора и коллектора Смотри дым сапуна, глушителя... Машина не новая и капиталили давно, масло не жрет, но эмульсия в карб идет (я так понимаю при высыхании она оставляет после себя что то типа масла,т.к. недавно обнаружил масляные следы под фильтром ) А как по дыму с глушителя диагностировать не знаю ...попыхивает и колечки пускает(как будто качество затянуто) и еще сегодня обнаружил при прогреве , на подсосе легкие пострелы в глушок, вроде на прогретой на 4й при 50 км/ч газ в пол 1-2 клаца ,а когда и нет клацов, но впринципе я считал что зажигание относительно нормальное...зажигание раннее??или на подсосе это нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
YaJAROFF Проверяй иглу, уровень. перелива нет, т.к. при снятии воздушного фильтра диффузоры сухие и на мощностных режимах прет (нехватки уровня топлива нет) Провода, свечи нове и то и другое, но конечно проверить немешало бы подсос воздуха уже везде где я знаю просмотрел ВУТы,сливные трубочки,плоскостя карбюратора и коллектора Смотри дым сапуна, глушителя... Машина не новая и капиталили давно, масло не жрет, но эмульсия в карб идет (я так понимаю при высыхании она оставляет после себя что то типа масла,т.к. недавно обнаружил масляные следы под фильтром ) А как по дыму с глушителя диагностировать не знаю ...попыхивает и колечки пускает(как будто качество затянуто) и еще сегодня обнаружил при прогреве , на подсосе легкие пострелы в глушок, вроде на прогретой на 4й при 50 км/ч газ в пол 1-2 клаца ,а когда и нет клацов, но впринципе я считал что зажигание относительно нормальное...зажигание раннее??или на подсосе это нормально? сними крышку трамблера и измерь осевой люфт "в пределах 0,2 мм", радиального быть не должно "когда вырезы опускаются датчик хола не работает сначала на одном вырезе(цилиндре) потом дальше, если в этом то датчик хола ниже сдвинуть либо втулку заменить. и напиши что делал до того как началось а также по погоде |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сними крышку трамблера и измерь осевой люфт "в пределах 0,2 мм", радиального быть не должно "когда вырезы опускаются датчик хола не работает сначала на одном вырезе(цилиндре) потом дальше, если в этом то датчик хола ниже сдвинуть либо втулку заменить. и напиши что делал до того как началось а также по погоде посмотрю, но у меня всему зажиганию месяц от силы 1500 км проехал на нем, там ещё все блестит даже,а началось вообще это все после дичайшего перелива солексом , сейчас стоит ОЗОН 2105-......-20 во что вспомнил я полностью закрыл ДЗ-1, возможно нельзя так и из за этого подергивания, так же стронул винт "330", который по совету опытного человека закрутил обратно,ЭПХХ не стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
сними крышку трамблера и измерь осевой люфт "в пределах 0,2 мм", радиального быть не должно "когда вырезы опускаются датчик хола не работает сначала на одном вырезе(цилиндре) потом дальше, если в этом то датчик хола ниже сдвинуть либо втулку заменить. и напиши что делал до того как началось а также по погоде посмотрю, но у меня всему зажиганию месяц от силы 1500 км проехал на нем, там ещё все блестит даже,а началось вообще это все после дичайшего перелива солексом , сейчас стоит ОЗОН 2105-......-20 во что вспомнил я полностью закрыл ДЗ-1, возможно нельзя так и из за этого подергивания, так же стронул винт "330", который по совету опытного человека закрутил обратно,ЭПХХ не стоит да в дз-1 проще отв в 1,2 мм сделать и закрывать ее полностью, что за винт 330? СФОТОГРАФИРУЙ КАРБ СО ВСЕХ СТОРОН, но скорее всего проблема в зажигании т.к. при подсосе тоже подтраивает: 1. зазор свечей 0,8 мм больше нестоит падает температура искрового разряда, меньше уменьшается площадь поверхности контакта искры с смесью; 2. резистор свечах цел или нет 3. локальный нагрев вв проводов "если есть то внутри провода зазор" 4. целостнось резиновых колпачков проверить " втемное время суток на свечение". 5. контакт в низковольтной сети зеленые окислы должны быть смыты счищены 6. проверь осевой люфт может быть брак 7.стоят несоответствующие жиклеры в топл магистрали первой и второй камеры 8. подсос воздуха под дроссельные заслонки первой и второй камеры 9. ПРОВЕРЬ должно быть плотное закрытие заслонки второй камеры 10. винт качества выверни на 2,5 оборота , количества на 3 и отрегулируй др заслонку первой камеры потом СО и СН |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
закрути до упора 330, и от крути на один оборот. еще как слабый вариант,попроси у кого нить на проверку комутатор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
закрути до упора 330, и от крути на один оборот. еще как слабый вариант,попроси у кого нить на проверку комутатор. тоесть винт 330 не должен быть затянут? ,я где то читал что его от 0,5...1,5 оборота откручивать надо...естественно корректируя качеством блин поясните винт 330 это количества, или это винт регулировки воздуха идушего на винт количества? погуглил ниче не нашел Сообщение отредактировал filipp - 6.12.2011, 16:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да в дз-1 проще отв в 1,2 мм сделать и закрывать ее полностью, что за винт 330? СФОТОГРАФИРУЙ КАРБ СО ВСЕХ СТОРОН, но скорее всего проблема в зажигании т.к. при подсосе тоже подтраивает: 1. зазор свечей 0,8 мм больше нестоит падает температура искрового разряда, меньше уменьшается площадь поверхности контакта искры с смесью; 2. резистор свечах цел или нет 3. локальный нагрев вв проводов "если есть то внутри провода зазор" 4. целостнось резиновых колпачков проверить " втемное время суток на свечение". 5. контакт в низковольтной сети зеленые окислы должны быть смыты счищены 6. проверь осевой люфт может быть брак 7.стоят несоответствующие жиклеры в топл магистрали первой и второй камеры 8. подсос воздуха под дроссельные заслонки первой и второй камеры 9. ПРОВЕРЬ должно быть плотное закрытие заслонки второй камеры 10. винт качества выверни на 2,5 оборота , количества на 3 и отрегулируй др заслонку первой камеры потом СО и СН 1) зазор в норме 2)резистор не знаю где, знаю ток на бегунке 3,4)провода новые (силикон "тесла") 5)контакты все блестят 6)посмотрю 7)да, но на старом карбе было аналогично 8)дз-1 исключено, ДЗ-2, нестронеш с завода заклепана 9)если бы плотно не закрывалась, сосала бы топливо (была бы влажная) и было бы разряжении на шланге вакуум корректора 10)вот тут тоже проблема (качество для устойчивого ХХ надо выкрутить практически полностью) 330 ща гляну в нете или завтра сфотаю |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
да в дз-1 проще отв в 1,2 мм сделать и закрывать ее полностью, что за винт 330? СФОТОГРАФИРУЙ КАРБ СО ВСЕХ СТОРОН, но скорее всего проблема в зажигании т.к. при подсосе тоже подтраивает: 1. зазор свечей 0,8 мм больше нестоит падает температура искрового разряда, меньше уменьшается площадь поверхности контакта искры с смесью; 2. резистор свечах цел или нет 3. локальный нагрев вв проводов "если есть то внутри провода зазор" 4. целостнось резиновых колпачков проверить " втемное время суток на свечение". 5. контакт в низковольтной сети зеленые окислы должны быть смыты счищены 6. проверь осевой люфт может быть брак 7.стоят несоответствующие жиклеры в топл магистрали первой и второй камеры 8. подсос воздуха под дроссельные заслонки первой и второй камеры 9. ПРОВЕРЬ должно быть плотное закрытие заслонки второй камеры 10. винт качества выверни на 2,5 оборота , количества на 3 и отрегулируй др заслонку первой камеры потом СО и СН 1) зазор в норме 2)резистор не знаю где, знаю ток на бегунке 3,4)провода новые (силикон "тесла") 5)контакты все блестят 6)посмотрю 7)да, но на старом карбе было аналогично 8)дз-1 исключено, ДЗ-2, нестронеш с завода заклепана 9)если бы плотно не закрывалась, сосала бы топливо (была бы влажная) и было бы разряжении на шланге вакуум корректора 10)вот тут тоже проблема (качество для устойчивого ХХ надо выкрутить практически полностью) 330 ща гляну в нете или завтра сфотаю еще вот чего может быть неплотное соединение впускного коллектора с ГБЦ и как результат подсос воздуха под один из цилиндров а резистор в свече на центральном электроде мультиметром померь сопротивление свеч на др заслонке 2 у меня помоему винт был регулировки сфотай карб со всех сторон я свой фотографировал Neidrobikу недавно, он неправильно подключил его http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=300 Сообщение отредактировал filipp - 6.12.2011, 17:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
![]() вот его обязательно полностью закрути и выкрути на 1,5 оборота еще там правее заглушка холостого хода должна быть ее выверни и дунь в одверстие карба каким нибудь мощным компрессором также проверьи отверстия в ней, крашку с винтом количества сними итоже дунь туда может быть забит основной жиклер внутри карба его никак недостанешь кроме как воздухом если непоможет "у тебя в двигатель идет большое количество воздуха или мало топлива" гтж-1 "забит или не соответствует диаметр мал" гтж ставится под конкретный обьем двигателя подсос воздуха под дроссельную заслонку нет уплотнительных колец "резиновых" на винте качества и заглушке холостого, повреждена мембрана винта количества неподключен малый шланг вентиляции картера повреждение ВУТ, его шланга пневмоклапан отключал? "силиконовую трубку напрямую соединял?" написать вообще много очень можно по этой теме Сообщение отредактировал filipp - 6.12.2011, 17:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да карб чистый))) я его через этот форум месяц назад "на коленке" перебирал)) по мне причина в 330 а может быть в самом АСХХ или элементарно этот карб для 1,3 никак нельзя вкорячивать в 1,45, завтра буду с 330 мудрить и прокладку между карбом и коллектором потолще поставлю, а то в рем комплекте какая т бумажная...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:02 |