IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
1300SL
сообщение 4.12.2011, 19:57
Сообщение #381
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



у меня были синие с месяц,на КСЗ.
но проверить на помехо-устойчивость не пришлось, не было еще магнитолки...

Сообщение отредактировал 1300SL - 4.12.2011, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.12.2011, 20:06
Сообщение #382
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Уменя помех нету, свечи с резистором, НЖК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 4.12.2011, 21:35
Сообщение #383
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



я пардон извиняюсь, pardon.gif а как это троит? как оно выглядит? это когда двигатель работает работает, а потом как будто один цилиндр не "взорвался" и поэтому такой мини сбой в ровной работе двигателя происходит - так? это называется троит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.12.2011, 21:38
Сообщение #384
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сними с одной свечи провод, и заведи мотор, все увидишь и услышишь сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 4.12.2011, 23:56
Сообщение #385
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



кароче троит это типа производное от трех рабочих горшков. ясно.
надо будет на гарячую как неть попробовать.

а отключенный горшок зальет же... это нечего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2011, 0:14
Сообщение #386
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



как заливает,так и продувает...
или ты думаешь там будут литры бенза булькать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.12.2011, 21:30
Сообщение #387
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



нужна помощь, вобщем суть дела в том что изначально обороты двигателя неустойчивые, немогу выставить устойчивые ХХ, вобщем после езды останавливаясь двигатель работает ровнно и держит обороты порядка 930-950 об/мин...после 30-60 секунд работы ровных оборотов начинаются подергивания и стрелка эеонометра дергается как полоумная и ещё через 5-10 секунд обороты падают до 700 ою/мин... начинаю педалью увеличивать обороты , они увеличиваются, но подергивания остаются, причем будь то 1000 и будть то 3000 об/мин...зажиганию (БСЗ) месяц, покупал новое все, провода тоже вместе с БСЗ брал и свечи новые... уже ума не приложу....вообще подергивания начались с того как произошел перелив сильный, но я ещё проехал пару километров(мож быть на переливе нельзя ездить или разъело что бензином)...вобщем ваши мнения, а то я кувалдой её приложу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 5.12.2011, 22:09
Сообщение #388
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Проверяй иглу, уровень. Провода, свечи, подсос воздуха. Смотри дым сапуна, глушителя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.12.2011, 12:42
Сообщение #389
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



YaJAROFF
Проверяй иглу, уровень.
перелива нет, т.к. при снятии воздушного фильтра диффузоры сухие и на мощностных режимах прет (нехватки уровня топлива нет)
Провода, свечи
нове и то и другое, но конечно проверить немешало бы
подсос воздуха
уже везде где я знаю просмотрел ВУТы,сливные трубочки,плоскостя карбюратора и коллектора
Смотри дым сапуна, глушителя...
Машина не новая и капиталили давно, масло не жрет, но эмульсия в карб идет (я так понимаю при высыхании она оставляет после себя что то типа масла,т.к. недавно обнаружил масляные следы под фильтром )
А как по дыму с глушителя диагностировать не знаю ...попыхивает и колечки пускает(как будто качество затянуто)
и еще сегодня обнаружил при прогреве , на подсосе легкие пострелы в глушок, вроде на прогретой на 4й при 50 км/ч газ в пол 1-2 клаца ,а когда и нет клацов, но впринципе я считал что зажигание относительно нормальное...зажигание раннее??или на подсосе это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.12.2011, 14:44
Сообщение #390
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(серго @ 6.12.2011, 15:42) *
YaJAROFF
Проверяй иглу, уровень.
перелива нет, т.к. при снятии воздушного фильтра диффузоры сухие и на мощностных режимах прет (нехватки уровня топлива нет)
Провода, свечи
нове и то и другое, но конечно проверить немешало бы
подсос воздуха
уже везде где я знаю просмотрел ВУТы,сливные трубочки,плоскостя карбюратора и коллектора
Смотри дым сапуна, глушителя...
Машина не новая и капиталили давно, масло не жрет, но эмульсия в карб идет (я так понимаю при высыхании она оставляет после себя что то типа масла,т.к. недавно обнаружил масляные следы под фильтром )
А как по дыму с глушителя диагностировать не знаю ...попыхивает и колечки пускает(как будто качество затянуто)
и еще сегодня обнаружил при прогреве , на подсосе легкие пострелы в глушок, вроде на прогретой на 4й при 50 км/ч газ в пол 1-2 клаца ,а когда и нет клацов, но впринципе я считал что зажигание относительно нормальное...зажигание раннее??или на подсосе это нормально?

сними крышку трамблера и измерь осевой люфт "в пределах 0,2 мм", радиального быть не должно "когда вырезы опускаются датчик хола не работает сначала на одном вырезе(цилиндре) потом дальше, если в этом то датчик хола ниже сдвинуть либо втулку заменить.
и напиши что делал до того как началось а также по погоде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.12.2011, 15:00
Сообщение #391
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 6.12.2011, 14:44) *
сними крышку трамблера и измерь осевой люфт "в пределах 0,2 мм", радиального быть не должно "когда вырезы опускаются датчик хола не работает сначала на одном вырезе(цилиндре) потом дальше, если в этом то датчик хола ниже сдвинуть либо втулку заменить.
и напиши что делал до того как началось а также по погоде

посмотрю, но у меня всему зажиганию месяц от силы 1500 км проехал на нем, там ещё все блестит даже,а началось вообще это все после дичайшего перелива солексом , сейчас стоит ОЗОН 2105-......-20
во что вспомнил
я полностью закрыл ДЗ-1, возможно нельзя так и из за этого подергивания, так же стронул винт "330", который по совету опытного человека закрутил обратно,ЭПХХ не стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.12.2011, 16:01
Сообщение #392
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(серго @ 6.12.2011, 18:00) *
Цитата(filipp @ 6.12.2011, 14:44) *
сними крышку трамблера и измерь осевой люфт "в пределах 0,2 мм", радиального быть не должно "когда вырезы опускаются датчик хола не работает сначала на одном вырезе(цилиндре) потом дальше, если в этом то датчик хола ниже сдвинуть либо втулку заменить.
и напиши что делал до того как началось а также по погоде

посмотрю, но у меня всему зажиганию месяц от силы 1500 км проехал на нем, там ещё все блестит даже,а началось вообще это все после дичайшего перелива солексом , сейчас стоит ОЗОН 2105-......-20
во что вспомнил
я полностью закрыл ДЗ-1, возможно нельзя так и из за этого подергивания, так же стронул винт "330", который по совету опытного человека закрутил обратно,ЭПХХ не стоит

да в дз-1 проще отв в 1,2 мм сделать и закрывать ее полностью, что за винт 330? СФОТОГРАФИРУЙ КАРБ СО ВСЕХ СТОРОН, но скорее всего проблема в зажигании т.к. при подсосе тоже подтраивает:
1. зазор свечей 0,8 мм больше нестоит падает температура искрового разряда, меньше уменьшается площадь поверхности контакта искры с смесью;
2. резистор свечах цел или нет
3. локальный нагрев вв проводов "если есть то внутри провода зазор"
4. целостнось резиновых колпачков проверить " втемное время суток на свечение".
5. контакт в низковольтной сети зеленые окислы должны быть смыты счищены
6. проверь осевой люфт может быть брак
7.стоят несоответствующие жиклеры в топл магистрали первой и второй камеры
8. подсос воздуха под дроссельные заслонки первой и второй камеры
9. ПРОВЕРЬ должно быть плотное закрытие заслонки второй камеры
10. винт качества выверни на 2,5 оборота , количества на 3 и отрегулируй др заслонку первой камеры потом СО и СН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.12.2011, 16:03
Сообщение #393
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



закрути до упора 330, и от крути на один оборот. еще как слабый вариант,попроси у кого нить на проверку комутатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.12.2011, 16:37
Сообщение #394
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 6.12.2011, 16:03) *
закрути до упора 330, и от крути на один оборот. еще как слабый вариант,попроси у кого нить на проверку комутатор.

тоесть винт 330 не должен быть затянут? ,я где то читал что его от 0,5...1,5 оборота откручивать надо...естественно корректируя качеством
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.12.2011, 16:42
Сообщение #395
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(серго @ 6.12.2011, 19:37) *
Цитата(1300SL @ 6.12.2011, 16:03) *
закрути до упора 330, и от крути на один оборот. еще как слабый вариант,попроси у кого нить на проверку комутатор.

тоесть винт 330 не должен быть затянут? ,я где то читал что его от 0,5...1,5 оборота откручивать надо...естественно корректируя качеством

блин поясните винт 330 это количества, или это винт регулировки воздуха идушего на винт количества? погуглил ниче не нашел

Сообщение отредактировал filipp - 6.12.2011, 16:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.12.2011, 16:52
Сообщение #396
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 6.12.2011, 16:01) *
да в дз-1 проще отв в 1,2 мм сделать и закрывать ее полностью, что за винт 330? СФОТОГРАФИРУЙ КАРБ СО ВСЕХ СТОРОН, но скорее всего проблема в зажигании т.к. при подсосе тоже подтраивает:
1. зазор свечей 0,8 мм больше нестоит падает температура искрового разряда, меньше уменьшается площадь поверхности контакта искры с смесью;
2. резистор свечах цел или нет
3. локальный нагрев вв проводов "если есть то внутри провода зазор"
4. целостнось резиновых колпачков проверить " втемное время суток на свечение".
5. контакт в низковольтной сети зеленые окислы должны быть смыты счищены
6. проверь осевой люфт может быть брак
7.стоят несоответствующие жиклеры в топл магистрали первой и второй камеры
8. подсос воздуха под дроссельные заслонки первой и второй камеры
9. ПРОВЕРЬ должно быть плотное закрытие заслонки второй камеры
10. винт качества выверни на 2,5 оборота , количества на 3 и отрегулируй др заслонку первой камеры потом СО и СН

1) зазор в норме
2)резистор не знаю где, знаю ток на бегунке
3,4)провода новые (силикон "тесла")
5)контакты все блестят
6)посмотрю
7)да, но на старом карбе было аналогично
8)дз-1 исключено, ДЗ-2, нестронеш с завода заклепана
9)если бы плотно не закрывалась, сосала бы топливо (была бы влажная) и было бы разряжении на шланге вакуум корректора
10)вот тут тоже проблема (качество для устойчивого ХХ надо выкрутить практически полностью)

330 ща гляну в нете или завтра сфотаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.12.2011, 16:56
Сообщение #397
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(серго @ 6.12.2011, 19:52) *
Цитата(filipp @ 6.12.2011, 16:01) *
да в дз-1 проще отв в 1,2 мм сделать и закрывать ее полностью, что за винт 330? СФОТОГРАФИРУЙ КАРБ СО ВСЕХ СТОРОН, но скорее всего проблема в зажигании т.к. при подсосе тоже подтраивает:
1. зазор свечей 0,8 мм больше нестоит падает температура искрового разряда, меньше уменьшается площадь поверхности контакта искры с смесью;
2. резистор свечах цел или нет
3. локальный нагрев вв проводов "если есть то внутри провода зазор"
4. целостнось резиновых колпачков проверить " втемное время суток на свечение".
5. контакт в низковольтной сети зеленые окислы должны быть смыты счищены
6. проверь осевой люфт может быть брак
7.стоят несоответствующие жиклеры в топл магистрали первой и второй камеры
8. подсос воздуха под дроссельные заслонки первой и второй камеры
9. ПРОВЕРЬ должно быть плотное закрытие заслонки второй камеры
10. винт качества выверни на 2,5 оборота , количества на 3 и отрегулируй др заслонку первой камеры потом СО и СН

1) зазор в норме
2)резистор не знаю где, знаю ток на бегунке
3,4)провода новые (силикон "тесла")
5)контакты все блестят
6)посмотрю
7)да, но на старом карбе было аналогично
8)дз-1 исключено, ДЗ-2, нестронеш с завода заклепана
9)если бы плотно не закрывалась, сосала бы топливо (была бы влажная) и было бы разряжении на шланге вакуум корректора
10)вот тут тоже проблема (качество для устойчивого ХХ надо выкрутить практически полностью)

330 ща гляну в нете или завтра сфотаю

еще вот чего может быть неплотное соединение впускного коллектора с ГБЦ и как результат подсос воздуха под один из цилиндров
а резистор в свече на центральном электроде мультиметром померь сопротивление свеч
на др заслонке 2 у меня помоему винт был регулировки
сфотай карб со всех сторон я свой фотографировал Neidrobikу недавно, он неправильно подключил его http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=300

Сообщение отредактировал filipp - 6.12.2011, 17:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.12.2011, 17:15
Сообщение #398
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



вот тут винт 330
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.12.2011, 17:18
Сообщение #399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(серго @ 6.12.2011, 20:15) *
вот тут винт 330

вот его обязательно полностью закрути и выкрути на 1,5 оборота
еще там правее заглушка холостого хода должна быть ее выверни и дунь в одверстие карба каким нибудь мощным компрессором также проверьи отверстия в ней, крашку с винтом количества сними итоже дунь туда может быть забит основной жиклер внутри карба его никак недостанешь кроме как воздухом
если непоможет "у тебя в двигатель идет большое количество воздуха или мало топлива"
гтж-1 "забит или не соответствует диаметр мал" гтж ставится под конкретный обьем двигателя
подсос воздуха под дроссельную заслонку
нет уплотнительных колец "резиновых" на винте качества и заглушке холостого, повреждена мембрана винта количества
неподключен малый шланг вентиляции картера
повреждение ВУТ, его шланга
пневмоклапан отключал? "силиконовую трубку напрямую соединял?"
написать вообще много очень можно по этой теме

Сообщение отредактировал filipp - 6.12.2011, 17:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.12.2011, 18:15
Сообщение #400
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Да карб чистый))) я его через этот форум месяц назад "на коленке" перебирал)) по мне причина в 330 а может быть в самом АСХХ или элементарно этот карб для 1,3 никак нельзя вкорячивать в 1,45, завтра буду с 330 мудрить и прокладку между карбом и коллектором потолще поставлю, а то в рем комплекте какая т бумажная...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:02