![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пардон, правда я ошибся мотокомплект под 214,58 блок а я высоту блока взял из этого сообщения
Цитата Андрюха (14.09.2011 17:19:23) если взять высоту блока 215,58, отнять 40мм коленвала, 28,4 отнять146.25 получается -0,07, как быть, где недоход? не ты строчил случайно?)) кстати у тя ща какой блок стоит? а то в 06-03 блок 215,9мм этот комплект я думаю неплохобы встал) |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сейчас 06 родной блок, низ я на нем еще вообще не трогал. И не имею намерения трогать, строить мотор, так с новья. И блок 06, а также 30 имеют высоту 215.9, не 215.6.
Строчил не я. Я Никита ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Сейчас 06 родной блок, низ я на нем еще вообще не трогал. И не имею намерения трогать, строить мотор, так с новья. И блок 06, а также 30 имеют высоту 215.9, не 215.6 Ну я вроде и не говорил про 215.6 Цитата Я Никита Армен, очень приятно) По делу: В общем посчитай сж для 21213 блока и для 2130 и там уж будет понятно куда этот комплект сувать я думаю)) |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Смотря, сколько дуть.
В 30 блоке СЖ получается с обычной 21214 башкой 7,94 В 214 блоке с такой же башкой - 8,83 Так что в общем то лучше в 30 пихать - дунуть можно больше. Динамическая СЖ по прикидкам соответственно 11,17 и 12,45. Даже на 95 в итоге под давкой не поездишь особо - надо КС дрочить. Впрочем, все равно надо острые кромки убирать, чтоб детонации не было... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#205
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.1.2012 Пользователь №: 62269 Машина:BMW M3 Цвет:GRAY Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени уважаемые. Загорелся идеей о расточки блока. Блок 21011 В планах расточка до 82мм. Вопрос стоит в том, что лучше: 1.Просто Точить блок до 82. Цена всей операции: около 2500р. (расточка+поршня+кольца+прокладка) 2. Загнать нивовсие гильзы -82. Цена: около 5000р. 3. Какие поршня брать: НИВА 21213 или "Восьмёрка"? 4. Какую прокладку ставить под голову? Что касается гильз, то у корефана стоят. 160км/ч делает как два пальца? И на сколько я понял, при гильзовке есть возможность следующего ремонта. Разьясните ПЛИЗ! ![]() Лучше-гильзовать т.к. при расточке 79мм на 82мм не останется тела , особенно в нижней части цилиндра. Однако надо учесть,что средние гильзы нкжно будет фрезеровать по длине так как они не сядут.Вконце семидесятых учавствовал в нашей формуле Восток и приходилось химичить. Но так как не было поршней кроме москвича пришлось сошлифовывать по толщине верхнее и среднее кольца ,в верхнюю канавку сделать в 2 мм и вствить туда 2 шлифованных кольца, поршня самодельные из отпущенного аллюминия Д16Т нитрированных на 0,35мм с вытиснителем на голове степень сжатия-13,2, но тебе как я вижу ничего это не нужно потому что сейчас есть и кольца и поршни ВАЗовские 21213. Прокладку можеш в крайнем случае сделать из оттоженной меди-только не стучи а вырезай бормашиной. Когдв я ездил, сил в моторе с очень широким распредом было 138л.с. Могу заверить ты столько не выжмеш-но дерзай!поршни |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 242 Регистрация: 9.12.2011 Из: томск Пользователь №: 61156 Машина:Vaz-21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Созрел такой вопрос. Имею блок 011,собираюсь делать капиталис. Хочу поставить колено 213 сток шатуны поршни трт 79.8, плюс доработка головки,прямой выхлоп. Скорее всего два карба солекс.нулевой фильтр. Сколько прибавится мощности?какой будет объем? |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
объем будет около 1.6-1.7 литра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 242 Регистрация: 9.12.2011 Из: томск Пользователь №: 61156 Машина:Vaz-21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Доброго времени суток. Созрел такой вопрос. Имею блок 011,собираюсь делать капиталис. Хочу поставить колено 213 сток шатуны поршни трт 79.8, плюс доработка головки,прямой выхлоп. Скорее всего два карба солекс.нулевой фильтр. Сколько прибавится мощности?какой будет объем? а зачем сразу до последнего ремонтого размера точить будешь?или машина нужна так для покатушек?на пробег наплевать? |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
объем будет около 1.6-1.7 литра. А сколько верблюдов добавится к моим 64 :) тоже интересно, сам такое же примерно собираюсь щас делать с тазиком, тока карб один оставлю. с чистого обема такого должно быть около 75-80 лошадок(примерно как на ниве), а вот уже насколько хорошо сделаешь голову, от нее и будет прирост... |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 242 Регистрация: 9.12.2011 Из: томск Пользователь №: 61156 Машина:Vaz-21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Созрел такой вопрос. Имею блок 011,собираюсь делать капиталис. Хочу поставить колено 213 сток шатуны поршни трт 79.8, плюс доработка головки,прямой выхлоп. Скорее всего два карба солекс.нулевой фильтр. Сколько прибавится мощности?какой будет объем? а зачем сразу до последнего ремонтого размера точить будешь?или машина нужна так для покатушек?на пробег наплевать? Двигатель уже расточен под 79.4 и пробежал уже не мало.а промежуточных поршней сейчас не выпускают либо найти их очень трудно. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
так бы сразу и сказал....
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 242 Регистрация: 9.12.2011 Из: томск Пользователь №: 61156 Машина:Vaz-21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да не забивай голову. приблизительно в этом районе это главное.
ГБЦ доработать незабудь. "Клапана побольше, впускнй коллектор и т.д." |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 242 Регистрация: 9.12.2011 Из: томск Пользователь №: 61156 Машина:Vaz-21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю для двс главное дыхание.так что голова будет очень злая в этом смысле.
От чего подходят клопы с меньшей дороботкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я думаю для двс главное дыхание.так что голова будет очень злая в этом смысле. От чего подходят клопы с меньшей дороботкой? Мы в детстве от ИНО ставили "Большего диаметра" седла меняли фрезеровали, потом подросли ставили двигатели от ИНО, а сейчас выросли нафиг это ненужно стало никому "поумнели" проще ино взять. Я другу форсировал мот он разогнался и словил шершня в глаз "В общем не выжил" И я больше доработками такими не занимаюсь. Да и подзабыл уже многое. Дыхание это важнейший момент "Правильно думаешь". Делай намного больше эфекта будет чем просто объем увеличить. Сообщение отредактировал filipp - 17.5.2012, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 242 Регистрация: 9.12.2011 Из: томск Пользователь №: 61156 Машина:Vaz-21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю для двс главное дыхание.так что голова будет очень злая в этом смысле. От чего подходят клопы с меньшей дороботкой? Мы в детстве от ИНО ставили "Большего диаметра" седла меняли фрезеровали, потом подросли ставили двигатели от ИНО, а сейчас выросли нафиг это ненужно стало никому "поумнели" проще ино взять. Я другу форсировал мот он разогнался и словил шершня в глаз "В общем не выжил" И я больше доработками такими не занимаюсь. Да и подзабыл уже многое. Дыхание это важнейший момент "Правильно думаешь". Делай намного больше эфекта будет чем просто объем увеличить. Я не собираюсь гонять на безумных скоростях.машину делаю для удовольствия. Буду издеваться на светофорах над иномарками и изредка гонять на драг. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проехал примерно 132 000. Машина начала жрать масло. Не дожидаясь больших последствий снял двигло, раскидал. Задиров на колене нет, на зеркале пальцем выработку не чувствую.
Вот в раздумьях, точить блок или просто заменить кольца, вкладыши. Что скажут бывалые? :) А то я как-т не каждый день двигатель перебираю. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а выработка на цилиндрах есть? там вверху ступенька образуеться обычно...
а если есть бабло то лучше все расточить чтоб еще стокаже откатать...если финансы поют романсы то замена вкладышей и колец на какоето время решат проблему вообще при таком пробеге уже стоит все точить, шлифовать и менять кольца, вкладыши и поршня.... Сообщение отредактировал wernum - 7.6.2012, 14:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:13 |