![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня ВАЗ 21061 (1.5 обьем) поставил я солекс 21081 заточен под мой обьём (жики, регулировки и тд.) ездит не плохо (расход что город что трасса 8 литров, иногда в городе побольше, зависит от настроения). Недавной установил кулачёк УН №4 (был №5) - вроде пободрее стала. И закупил вот такой набор: -распылитель УН от 073 (Нива) с одним носиком -ГТЖ: 1-я камера - 107,5; 2-я камера - 117,5. 115 (не решил как лучше) -ГВЖ: 1-я камера - 150 ZD; 2-я камера - 135 ZC. Вопрос: сильно меня смущает распылитель от нивы - читал что будет провал из за него. В плане жиклёров - как лучше поступить - увеличивать топливные или уменьшать воздушные, как рациональнее? Уточню - я не гонщик и расход для меня всё еще важен, супер-мощь мне не нужна, так что если я бред написал - поправьте, я бы в принцыпе мог и не менять их если будут какие то дельные советы, мне просто хочется чуток по бодрее. распылитель УН 45 снизит расход по городу точно,насчет провалов не знаю - не факт, они и от переходной системы зависят и от жиклера ХХ, а если расход имеет значения, то при обогащении смеси он увеличится я б попробовал ГТЖ1 102,5 ГВЖ1 150 ГТЖ2 115 ГВЖ2 135 (шарик выковырнуть) НО это мое мнение у меня распылитель УН 45, ГТЖ1 107,5 ГВЖ1 155 ГТЖ2 110, ГВЖ2 135 Расход по городу от 11-17 литров, но уменя 24х24 диффы |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо - предельно ясно. А вот еще вопрос, только не бейте если сильно тупой:) - малые диффузоры это те которые достаются, а большие это сама стенка смесительной камеры? Если да то малые диффузоры, как мне сказали на авторынке, у всех одинаковые, а различаются только большие и они зависят от модели карбюратора, я просто не сильно доверяю женщинам продающим детали для карбюратора и доказывающим что сетчатый фильтр подходит и для инжектора, забыв о том что инжектор это уже не карбюратор вообще:)
Ах, да.. вот еще - если толк от шлифовки малых дифузоров, можно ли там что то напороть, и можно ли спиливать остати металла на винтах крепящих дроссельную заслонку? Сообщение отредактировал da_bomb - 1.12.2011, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо - предельно ясно. А вот еще вопрос, только не бейте если сильно тупой:) - малые диффузоры это те которые достаются, а большие это сама стенка смесительной камеры? Если да то малые диффузоры, как мне сказали на авторынке, у всех одинаковые, а различаются только большие и они зависят от модели карбюратора, я просто не сильно доверяю женщинам продающим детали для карбюратора и доказывающим что сетчатый фильтр подходит и для инжектора, забыв о том что инжектор это уже не карбюратор вообще:) Ах, да.. вот еще - если толк от шлифовки малых дифузоров, можно ли там что то напороть, и можно ли спиливать остати металла на винтах крепящих дроссельную заслонку? 1) малые диффузоры на солексах все одинаковые (это как раз таки те которые достаются) 2)толк есть или нет, я не знаю, я шлиифовал до обтекаемой формы - хуже точно не будет 3)винты дроссельных заслонок точить тоже можно,но я чо т побоялся, они ж с завода там развальцовываются что б в процессе эксплуатации не раскрутились...ну чуток впринципе сточить с обоих сторон можно |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 54954 Машина:21011 Цвет:Орандж Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужна помощь!!! Поставил солекс 53-й, двигатель 1,6. На холодну с подсоса вообще отказываеться заводиьься, заводиться без него и потом вытягиваю его все работает, но машину страшно трясет. В чем проблема может быть подскажите!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
смотри мембрану пускового
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 54954 Машина:21011 Цвет:Орандж Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мембрану поменял проблема осталась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 54954 Машина:21011 Цвет:Орандж Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
увы такого нет :-(
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так скачай
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60794 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие жиклеры поставить в 21083 на классику 1.3 и стоит менять ун 35/40 на 45 и распелитель с нивы?Спасибо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Солекс - отстой.
Поставь родной "ОЗОН" ДААЗ-2105, приведи его в порядок, и будет у тебя отличная динамика с хорошей экономичностью. Проверено. |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 2106 с 2103 движком 1.5 лучше поставить солекс 053 , или же 08?
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
21053 и 21083 оба предназначены на 1.5, но предпочтительней 21053 так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Специалисты ДААЗ уже устали повторять: для "классики" из солексов годится ТОЛЬКО карбюратор ДААЗ-21053.
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что там у тебя "чотко"?!
Расход какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что там у тебя "чотко"?! Расход какой? Ну на мой взгляд - солекс увеличение динамики автомобиля без существенных доработок естественно со всеми вытекающими последствиями:капризный карб за счет сечений жиклерови повышенный расход за счет механики ДЗ2 в очередной раз убеждаюсь что ОЗОН-экономия и спокойный стиль,солекс-динамика и перерасход,тк. имеется оба карба |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Да,нормальный расход!!!!
На трассе 6,5-7л при 90-100км/ч по городу 9-10л Один раз настроили и ни каких капризов!!! Ставте,что хотите!Я Солексом 083 доволен!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да,нормальный расход!!!! На трассе 6,5-7л при 90-100км/ч по городу 9-10л Один раз настроили и ни каких капризов!!! Ставте,что хотите!Я Солексом 083 доволен!!! 083 без расточки после 4000 на 4й или 5й умирает и не надо мне доказывать обратное - ездил ...был такоей и расход был 10 по городу, вторая камера не открывалась |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:00 |