IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 357 358 359 360 361 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 14.12.2011, 15:02
Сообщение #7161
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Бак скорее всего лучше самому сварить. Потом, я хочу разместить его перед задней осью. И неплохо было бы его противоотливным сделать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.12.2011, 21:38
Сообщение #7162
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Enkei @ 14.12.2011, 13:51) *
Думаю, в итоге со всеми делами потяжелею до 1300 то точно, а то и больше

А может и не потяжелею, а то вдруг и полегчаю...
Если по сути будем иметь пространственную раму, есть смысл максимально заменить стальные элементы кузова на пластиковые и стекловолоконные... заодно можно и аэродинамику поднашаманить.
Лимос, ау?

Ох, блин, пора завязывать, точно. Так в космос улетим. Ценником, в первую очередь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.12.2011, 16:15
Сообщение #7163
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Алкоголим и тунеядствуем alcoholic.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.12.2011, 21:52
Сообщение #7164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



А че за руки взялись?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.12.2011, 22:00
Сообщение #7165
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Чисто поугорать, походу =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.12.2011, 22:11
Сообщение #7166
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(IGORYAN @ 15.12.2011, 22:52) *
А че за руки взялись?))

Че курят пацаны? rofl.gif Диван не твой хотят спалить, вместе с хатой? ))

Сообщение отредактировал Mitka - 15.12.2011, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.12.2011, 23:02
Сообщение #7167
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Табачок =) Они прост бухие =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.12.2011, 15:55
Сообщение #7168
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Давно присматриваюсь к показаниям ДМРВ, благо борткомп их показывает. На рабочих режимах почти всегда все в норме, но на холостом, при запуске и изредка при езде он сильно завышает показания, практически в 3 раза. Из-за этого идет аццкое переобогащение.
Сегодня утром с первого раза не завелся. 6-7 секунд дрыганья стартером, ни единого схватывания. Пнул газ - нет схватывания. Отпустил ключ, проходит полсекунды... и ЙОБСЬ! в глушителе. Причем такой, что глушитель в розочку превратился, да из резонатора весь герметик повылетал. Так что езжу сейчас со спаартивным прямотоком...

Судя по всему переобогащенная смесь выходила прямиком в выпуск, где разбавлялась до возгораемого состояния. А пальнуло от искры в одном из цилиндров, т.к. на инже при включении и выключении зажигания идет прострел искры во все цилиндры.

ИЧСХ, после этого с полтыка заводился весь день. Интересно, завтра утром та же хрень будет, аль нет? =)))
И надо что-то с ДМРВ решать. На заправку очково заезжать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.12.2011, 16:09
Сообщение #7169
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Да и глушитель у тебя уже уставший был.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.12.2011, 16:45
Сообщение #7170
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Был уставший, да. Что обидно, мне лень новый покупать, ибо все равно надо делать широкий выхлоп, трубе так на 65-70й, а я хотел в итоге сопло под порог вынести, так что мне нужна очень хитросделанная и почти плоская банка чтобы расположить ее поперечно, ну или сильно укоротить выпуск и все равно придется банку хитрую-плоскую искать. А при этом она ж еще и объемная должна быть, дабы не орать как сейчас.
Надеялся что этот до перестройки ведра дотянет. Надо ща где-нибудь за копейки достать б/у.
Но в общем то хер с ним, день езды показал что меня он сильно не напрягает, только музыку не слышно... другое дело - надо чтоб при запуске не стреляла.
Думаю таки достать ДМРВ Сименс, покроить проводку и залить 067 прошивку... Сейчас на 2111 стоковой прошиве езжу, и имею мнение что не очень адекватно оно все работает...
Есть мысля прямо сейчас перескочить на ДАД+ДТВ, благо атмодад у меня есть, но Серега утверждает что он это не настроит, а платить за промежуточный мотор мне в облом.

От делать нечего сижу-считаю передаточные числа самых разных коробок... Еще лучше чем от БМВ, подходит шестиступка от Мерседеса W163(ML-ка). Все передачи длиннее, провалов нет, 5я мерсовская прямая и практически соответствует жигулевской пятой(с учетом разных ГП и колес), 6я повышающая, в вакууме при 6500 оборотов скорость 302 км/ч. Сижу считаю сколько дури надо без вакуума чтобы дотуда разгоняться. Похоже, с нашим Сх потребуется за 1000 сил точно, но надо уточнить, ибо мог допустить ошибку. Данный вариант недостижим без столь же астрономического бюджета, так что на нем циклиться не будем.Все вполне возможно, см.следующий пост.
В любом случае, эта же трансмиссия может быть использована в случае отсечки не на 6500 а на 5500, но с большим давлением, дабы получить больше момента. Тогда на отсечке 6й передачи получается 256км/ч, что уже вполне достижимо.
Пока рассматривал только механические коробки, но возможно рассмотрю типтроники и DSG при цене агрегата б/у до 100к... что вряд ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.12.2011, 18:51
Сообщение #7171
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Собственно говоря, для достаточно точного для наших целей расчета мощности и скорости с учетом аэродинамики, достаточно знать одно: мощность пропорциональна кубу скорости. Т.е. если стоковый 2106 со своими полузадушенными 75 силами способен идти 150км/ч, то для преодоления барьера 2*150=300км/ч потребуется мощность приблизительно 8*75=600 сил. На что вполне способен двигатель от Nissan Skyline после некоторого туненга причем практически не теряя ресурс. Оный является рядной шестеркой с твинтурбо(параллельными), вполне вкрячиваемой в классический кузов(пруф).
Учитывая что аэродинамика ведра несколько улучшается уменьшением его высоты, увеличения ширины и доработкой кузова(долой выступающие детали, водостоки, молдинги, бла-бла-бла), думаю, останется запас мощности, который можно будет "потратить" на гашение других потерь, или создание прижимной силы, и ведро при этом будет способно идти никак не меньше 250.
Это на преодоление сопротивления воздуха. На заводском уровне есть еще расчет других сопротивлений, качению, потерь на трение в движущихся деталей, но мы ими озадачиваться не будем - сопротивление воздуха есть основная помеха.

Немного интересного материала здесь: http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html
И здесь(отсюда взял данные по классике): http://www.autoreview.ru/tests/vaz_0500/vaz.htm

Также внесу ясность во многим непонятные вопросы:
1)Мощность характеризует максимально возможную скорость для заданного автомобиля, с заданными сопротивлениями воздуха, трения качения и трения в узлах.
2)Крутящий момент характеризует непосредственно динамику ускорения автомобиля. Проще говоря, не мощность вжимает в сиденье, а момент. Не мощность выигрывает гонки, а момент. Сила тяги=момент на оси колеса/радиус колеса.
3)Масса автомобиля с заданной мощностью характеризует только время, требующееся для достижения задаваемой мощностью скорости. F=ma. Как нетрудно понять, инерция массы сопротивляется ускорению, поэтому для ускорения большей массы с тем же значением ускорения потребуется большая сила, а значит требуется больший момент.

З.Ы. Хочу отметить, что создатели упомянутой выше 2105 - гении. И В целом, приблизительно похожий автомобиль должен получиться у нас. С той лишь разницей что крыша ниже и весь корпус ниже. Что интересно, я независимо от них предполагал способы размещения агрегатов, но компоновка этой пятерки практически идентична моим прикидкам, что говорит об состоятельности прикидок и доказывает жизнеспособность и целесообразность данного пути. Отмечу лишь одно отличие - она на стойках, а я хочу использовать двухрычажку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 16.12.2011, 20:49
Сообщение #7172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата
Проще говоря, не мощность вжимает в сиденье, а момент. Не мощность выигрывает гонки, а момент.


Я бы таки уточнил, что не максимальный момент, а диапазон скоростей, на которых этот момент развивается. Пиковые значения момента можно получить любые, был бы редуктор.

Цитата
Собственно говоря, для достаточно точного для наших целей расчета мощности и скорости с учетом аэродинамики, достаточно знать одно: мощность пропорциональна кубу скорости.


И, опять же, не совсем. Изменение сопротивления воздуха движению предмета сложной формы не линейно, как правило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.12.2011, 22:30
Сообщение #7173
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Естественно, имеется в виду не пиковый момент а его распределение по диапазону рабочих оборотов. Чем больше и чем равномернее - тем и пиже. Недаром инозаводы полками момента меряются.

Разумеется, нелинейно. Но я же сказал - это грубая прикидка. Как ты думаешь, воткнув в ведро 630сильный мотор, ты расстроишься, если выжмешь не 300 а 289км/ч? grin.gif Лично я нет... и так ковши гарантированно стирать пришлось бы =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 16.12.2011, 23:10
Сообщение #7174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Да я как-то подозреваю, что воткнув 630 сильный мотор ты выжмешь автомобиль методом наматывания кузова на кардан. alcoholic.gif Не говоря уж о том, что он, вероятнее, улетит вверх )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.12.2011, 11:17
Сообщение #7175
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Время покажет =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.12.2011, 16:25
Сообщение #7176
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Санчо, ты кстати забыл, что не собирается использоваться никакой кардан. Редуктор то на подрамнике...

Я вот все думаю, а стоит ли делать этот проект из шохи. Да, так проще, ибо есть хоть какая то база. Но гораздо легче(по массе) и жестче можно сделать новый стеклопластиковой кузов на трубчатой раме, да и компоновочные моменты тогда проще учесть...
Да и с регистрацией самоделок в этой стране все же проще чем с такого масштаба переоборудованием...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.12.2011, 17:21
Сообщение #7177
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Enkei @ 17.12.2011, 15:25) *
Но гораздо легче(по массе) и жестче можно сделать новый стеклопластиковой кузов на трубчатой раме, да и компоновочные моменты тогда проще учесть...

Нет.Цена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.12.2011, 18:14
Сообщение #7178
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А че цена. Лимос утверждает что он сделает весь пластик за 35-40к. Рама обойдется во столько же. Даже дешевле получается чем новые джигули.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.12.2011, 19:05
Сообщение #7179
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Sancho_SP @ 16.12.2011, 21:49) *
Цитата
Собственно говоря, для достаточно точного для наших целей расчета мощности и скорости с учетом аэродинамики, достаточно знать одно: мощность пропорциональна кубу скорости.


И, опять же, не совсем. Изменение сопротивления воздуха движению предмета сложной формы не линейно, как правило.

Улыбнуло! С каких это пор кубическая парабола стала прямой (линией)? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 17.12.2011, 21:44
Сообщение #7180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Enkei @ 17.12.2011, 16:25) *
Санчо, ты кстати забыл, что не собирается использоваться никакой кардан. Редуктор то на подрамнике...

Я вот все думаю, а стоит ли делать этот проект из шохи. Да, так проще, ибо есть хоть какая то база. Но гораздо легче(по массе) и жестче можно сделать новый стеклопластиковой кузов на трубчатой раме, да и компоновочные моменты тогда проще учесть...
Да и с регистрацией самоделок в этой стране все же проще чем с такого масштаба переоборудованием...


Следующим вопросом будет а стоит-ли делать этот проект из автомобиля =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 357 358 359 360 361 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:53