![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7161
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Бак скорее всего лучше самому сварить. Потом, я хочу разместить его перед задней осью. И неплохо было бы его противоотливным сделать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7162
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Думаю, в итоге со всеми делами потяжелею до 1300 то точно, а то и больше А может и не потяжелею, а то вдруг и полегчаю... Если по сути будем иметь пространственную раму, есть смысл максимально заменить стальные элементы кузова на пластиковые и стекловолоконные... заодно можно и аэродинамику поднашаманить. Лимос, ау? Ох, блин, пора завязывать, точно. Так в космос улетим. Ценником, в первую очередь... |
|
|
![]()
Сообщение
#7163
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Алкоголим и тунеядствуем
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7164
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А че за руки взялись?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7165
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Чисто поугорать, походу =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7166
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7167
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Табачок =) Они прост бухие =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7168
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Давно присматриваюсь к показаниям ДМРВ, благо борткомп их показывает. На рабочих режимах почти всегда все в норме, но на холостом, при запуске и изредка при езде он сильно завышает показания, практически в 3 раза. Из-за этого идет аццкое переобогащение.
Сегодня утром с первого раза не завелся. 6-7 секунд дрыганья стартером, ни единого схватывания. Пнул газ - нет схватывания. Отпустил ключ, проходит полсекунды... и ЙОБСЬ! в глушителе. Причем такой, что глушитель в розочку превратился, да из резонатора весь герметик повылетал. Так что езжу сейчас со спаартивным прямотоком... ![]() Судя по всему переобогащенная смесь выходила прямиком в выпуск, где разбавлялась до возгораемого состояния. А пальнуло от искры в одном из цилиндров, т.к. на инже при включении и выключении зажигания идет прострел искры во все цилиндры. ИЧСХ, после этого с полтыка заводился весь день. Интересно, завтра утром та же хрень будет, аль нет? =))) И надо что-то с ДМРВ решать. На заправку очково заезжать. |
|
|
![]()
Сообщение
#7169
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да и глушитель у тебя уже уставший был.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7170
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Был уставший, да. Что обидно, мне лень новый покупать, ибо все равно надо делать широкий выхлоп, трубе так на 65-70й, а я хотел в итоге сопло под порог вынести, так что мне нужна очень хитросделанная и почти плоская банка чтобы расположить ее поперечно, ну или сильно укоротить выпуск и все равно придется банку хитрую-плоскую искать. А при этом она ж еще и объемная должна быть, дабы не орать как сейчас.
Надеялся что этот до перестройки ведра дотянет. Надо ща где-нибудь за копейки достать б/у. Но в общем то хер с ним, день езды показал что меня он сильно не напрягает, только музыку не слышно... другое дело - надо чтоб при запуске не стреляла. Думаю таки достать ДМРВ Сименс, покроить проводку и залить 067 прошивку... Сейчас на 2111 стоковой прошиве езжу, и имею мнение что не очень адекватно оно все работает... Есть мысля прямо сейчас перескочить на ДАД+ДТВ, благо атмодад у меня есть, но Серега утверждает что он это не настроит, а платить за промежуточный мотор мне в облом. От делать нечего сижу-считаю передаточные числа самых разных коробок... Еще лучше чем от БМВ, подходит шестиступка от Мерседеса W163(ML-ка). Все передачи длиннее, провалов нет, 5я мерсовская прямая и практически соответствует жигулевской пятой(с учетом разных ГП и колес), 6я повышающая, в вакууме при 6500 оборотов скорость 302 км/ч. Сижу считаю сколько дури надо без вакуума чтобы дотуда разгоняться. В любом случае, эта же трансмиссия может быть использована в случае отсечки не на 6500 а на 5500, но с большим давлением, дабы получить больше момента. Тогда на отсечке 6й передачи получается 256км/ч, что уже вполне достижимо. Пока рассматривал только механические коробки, но возможно рассмотрю типтроники и DSG при цене агрегата б/у до 100к... что вряд ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#7171
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Собственно говоря, для достаточно точного для наших целей расчета мощности и скорости с учетом аэродинамики, достаточно знать одно: мощность пропорциональна кубу скорости. Т.е. если стоковый 2106 со своими полузадушенными 75 силами способен идти 150км/ч, то для преодоления барьера 2*150=300км/ч потребуется мощность приблизительно 8*75=600 сил. На что вполне способен двигатель от Nissan Skyline после некоторого туненга причем практически не теряя ресурс. Оный является рядной шестеркой с твинтурбо(параллельными), вполне вкрячиваемой в классический кузов(пруф).
Учитывая что аэродинамика ведра несколько улучшается уменьшением его высоты, увеличения ширины и доработкой кузова(долой выступающие детали, водостоки, молдинги, бла-бла-бла), думаю, останется запас мощности, который можно будет "потратить" на гашение других потерь, или создание прижимной силы, и ведро при этом будет способно идти никак не меньше 250. Это на преодоление сопротивления воздуха. На заводском уровне есть еще расчет других сопротивлений, качению, потерь на трение в движущихся деталей, но мы ими озадачиваться не будем - сопротивление воздуха есть основная помеха. Немного интересного материала здесь: http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html И здесь(отсюда взял данные по классике): http://www.autoreview.ru/tests/vaz_0500/vaz.htm Также внесу ясность во многим непонятные вопросы: 1)Мощность характеризует максимально возможную скорость для заданного автомобиля, с заданными сопротивлениями воздуха, трения качения и трения в узлах. 2)Крутящий момент характеризует непосредственно динамику ускорения автомобиля. Проще говоря, не мощность вжимает в сиденье, а момент. Не мощность выигрывает гонки, а момент. Сила тяги=момент на оси колеса/радиус колеса. 3)Масса автомобиля с заданной мощностью характеризует только время, требующееся для достижения задаваемой мощностью скорости. F=ma. Как нетрудно понять, инерция массы сопротивляется ускорению, поэтому для ускорения большей массы с тем же значением ускорения потребуется большая сила, а значит требуется больший момент. З.Ы. Хочу отметить, что создатели упомянутой выше 2105 - гении. И В целом, приблизительно похожий автомобиль должен получиться у нас. С той лишь разницей что крыша ниже и весь корпус ниже. Что интересно, я независимо от них предполагал способы размещения агрегатов, но компоновка этой пятерки практически идентична моим прикидкам, что говорит об состоятельности прикидок и доказывает жизнеспособность и целесообразность данного пути. Отмечу лишь одно отличие - она на стойках, а я хочу использовать двухрычажку... |
|
|
![]()
Сообщение
#7172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата Проще говоря, не мощность вжимает в сиденье, а момент. Не мощность выигрывает гонки, а момент. Я бы таки уточнил, что не максимальный момент, а диапазон скоростей, на которых этот момент развивается. Пиковые значения момента можно получить любые, был бы редуктор. Цитата Собственно говоря, для достаточно точного для наших целей расчета мощности и скорости с учетом аэродинамики, достаточно знать одно: мощность пропорциональна кубу скорости. И, опять же, не совсем. Изменение сопротивления воздуха движению предмета сложной формы не линейно, как правило. |
|
|
![]()
Сообщение
#7173
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Естественно, имеется в виду не пиковый момент а его распределение по диапазону рабочих оборотов. Чем больше и чем равномернее - тем и пиже. Недаром инозаводы полками момента меряются.
Разумеется, нелинейно. Но я же сказал - это грубая прикидка. Как ты думаешь, воткнув в ведро 630сильный мотор, ты расстроишься, если выжмешь не 300 а 289км/ч? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7174
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Да я как-то подозреваю, что воткнув 630 сильный мотор ты выжмешь автомобиль методом наматывания кузова на кардан.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7175
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Время покажет =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7176
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Санчо, ты кстати забыл, что не собирается использоваться никакой кардан. Редуктор то на подрамнике...
Я вот все думаю, а стоит ли делать этот проект из шохи. Да, так проще, ибо есть хоть какая то база. Но гораздо легче(по массе) и жестче можно сделать новый стеклопластиковой кузов на трубчатой раме, да и компоновочные моменты тогда проще учесть... Да и с регистрацией самоделок в этой стране все же проще чем с такого масштаба переоборудованием... |
|
|
![]()
Сообщение
#7177
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7178
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А че цена. Лимос утверждает что он сделает весь пластик за 35-40к. Рама обойдется во столько же. Даже дешевле получается чем новые джигули.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7179
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата Собственно говоря, для достаточно точного для наших целей расчета мощности и скорости с учетом аэродинамики, достаточно знать одно: мощность пропорциональна кубу скорости. И, опять же, не совсем. Изменение сопротивления воздуха движению предмета сложной формы не линейно, как правило. Улыбнуло! С каких это пор кубическая парабола стала прямой (линией)? ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#7180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Санчо, ты кстати забыл, что не собирается использоваться никакой кардан. Редуктор то на подрамнике... Я вот все думаю, а стоит ли делать этот проект из шохи. Да, так проще, ибо есть хоть какая то база. Но гораздо легче(по массе) и жестче можно сделать новый стеклопластиковой кузов на трубчатой раме, да и компоновочные моменты тогда проще учесть... Да и с регистрацией самоделок в этой стране все же проще чем с такого масштаба переоборудованием... Следующим вопросом будет а стоит-ли делать этот проект из автомобиля =) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:52 |