|  Тазенваген Энкея | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Тазенваген Энкея | 
|  14.12.2011, 15:02 
				 Сообщение
					#7161
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Бак скорее всего лучше самому сварить. Потом, я хочу разместить его перед задней осью. И неплохо было бы его противоотливным сделать...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.12.2011, 21:38 
				 Сообщение
					#7162
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | Думаю, в итоге со всеми делами потяжелею до 1300 то точно, а то и больше А может и не потяжелею, а то вдруг и полегчаю... Если по сути будем иметь пространственную раму, есть смысл максимально заменить стальные элементы кузова на пластиковые и стекловолоконные... заодно можно и аэродинамику поднашаманить. Лимос, ау? Ох, блин, пора завязывать, точно. Так в космос улетим. Ценником, в первую очередь... | 
|  | |
|  15.12.2011, 16:15 
				 Сообщение
					#7163
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Алкоголим и тунеядствуем       | 
|  | |
|  15.12.2011, 21:52 
				 Сообщение
					#7164
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
				А че за руки взялись?))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.12.2011, 22:00 
				 Сообщение
					#7165
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Чисто поугорать, походу =)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.12.2011, 22:11 
				 Сообщение
					#7166
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | |
|  | |
|  15.12.2011, 23:02 
				 Сообщение
					#7167
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Табачок =) Они прост бухие =)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2011, 15:55 
				 Сообщение
					#7168
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Давно присматриваюсь к показаниям ДМРВ, благо борткомп их показывает. На рабочих режимах почти всегда все в норме, но на холостом, при запуске и изредка при езде он сильно завышает показания, практически в 3 раза. Из-за этого идет аццкое переобогащение. Сегодня утром с первого раза не завелся. 6-7 секунд дрыганья стартером, ни единого схватывания. Пнул газ - нет схватывания. Отпустил ключ, проходит полсекунды... и ЙОБСЬ! в глушителе. Причем такой, что глушитель в розочку превратился, да из резонатора весь герметик повылетал. Так что езжу сейчас со спаартивным прямотоком...  Судя по всему переобогащенная смесь выходила прямиком в выпуск, где разбавлялась до возгораемого состояния. А пальнуло от искры в одном из цилиндров, т.к. на инже при включении и выключении зажигания идет прострел искры во все цилиндры. ИЧСХ, после этого с полтыка заводился весь день. Интересно, завтра утром та же хрень будет, аль нет? =))) И надо что-то с ДМРВ решать. На заправку очково заезжать. | 
|  | |
|  16.12.2011, 16:09 
				 Сообщение
					#7169
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
				Да и глушитель у тебя уже уставший был.)) | 
|  | |
|  16.12.2011, 16:45 
				 Сообщение
					#7170
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Был уставший, да. Что обидно, мне лень новый покупать, ибо все равно надо делать широкий выхлоп, трубе так на 65-70й, а я хотел в итоге сопло под порог вынести, так что мне нужна очень хитросделанная и почти плоская банка чтобы расположить ее поперечно, ну или сильно укоротить выпуск и все равно придется банку хитрую-плоскую искать. А при этом она ж еще и объемная должна быть, дабы не орать как сейчас. Надеялся что этот до перестройки ведра дотянет. Надо ща где-нибудь за копейки достать б/у. Но в общем то хер с ним, день езды показал что меня он сильно не напрягает, только музыку не слышно... другое дело - надо чтоб при запуске не стреляла. Думаю таки достать ДМРВ Сименс, покроить проводку и залить 067 прошивку... Сейчас на 2111 стоковой прошиве езжу, и имею мнение что не очень адекватно оно все работает... Есть мысля прямо сейчас перескочить на ДАД+ДТВ, благо атмодад у меня есть, но Серега утверждает что он это не настроит, а платить за промежуточный мотор мне в облом. От делать нечего сижу-считаю передаточные числа самых разных коробок... Еще лучше чем от БМВ, подходит шестиступка от Мерседеса W163(ML-ка). Все передачи длиннее, провалов нет, 5я мерсовская прямая и практически соответствует жигулевской пятой(с учетом разных ГП и колес), 6я повышающая, в вакууме при 6500 оборотов скорость 302 км/ч. Сижу считаю сколько дури надо без вакуума чтобы дотуда разгоняться. В любом случае, эта же трансмиссия может быть использована в случае отсечки не на 6500 а на 5500, но с большим давлением, дабы получить больше момента. Тогда на отсечке 6й передачи получается 256км/ч, что уже вполне достижимо. Пока рассматривал только механические коробки, но возможно рассмотрю типтроники и DSG при цене агрегата б/у до 100к... что вряд ли. | 
|  | |
|  16.12.2011, 18:51 
				 Сообщение
					#7171
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Собственно говоря, для достаточно точного для наших целей расчета мощности и скорости с учетом аэродинамики, достаточно знать одно: мощность пропорциональна кубу скорости. Т.е. если стоковый 2106 со своими полузадушенными 75 силами способен идти 150км/ч, то для преодоления барьера 2*150=300км/ч потребуется мощность приблизительно 8*75=600 сил. На что вполне способен двигатель от Nissan Skyline после некоторого туненга причем практически не теряя ресурс. Оный является рядной шестеркой с твинтурбо(параллельными), вполне вкрячиваемой в классический кузов(пруф).  Учитывая что аэродинамика ведра несколько улучшается уменьшением его высоты, увеличения ширины и доработкой кузова(долой выступающие детали, водостоки, молдинги, бла-бла-бла), думаю, останется запас мощности, который можно будет "потратить" на гашение других потерь, или создание прижимной силы, и ведро при этом будет способно идти никак не меньше 250. Это на преодоление сопротивления воздуха. На заводском уровне есть еще расчет других сопротивлений, качению, потерь на трение в движущихся деталей, но мы ими озадачиваться не будем - сопротивление воздуха есть основная помеха. Немного интересного материала здесь: http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html И здесь(отсюда взял данные по классике): http://www.autoreview.ru/tests/vaz_0500/vaz.htm Также внесу ясность во многим непонятные вопросы: 1)Мощность характеризует максимально возможную скорость для заданного автомобиля, с заданными сопротивлениями воздуха, трения качения и трения в узлах. 2)Крутящий момент характеризует непосредственно динамику ускорения автомобиля. Проще говоря, не мощность вжимает в сиденье, а момент. Не мощность выигрывает гонки, а момент. Сила тяги=момент на оси колеса/радиус колеса. 3)Масса автомобиля с заданной мощностью характеризует только время, требующееся для достижения задаваемой мощностью скорости. F=ma. Как нетрудно понять, инерция массы сопротивляется ускорению, поэтому для ускорения большей массы с тем же значением ускорения потребуется большая сила, а значит требуется больший момент. З.Ы. Хочу отметить, что создатели упомянутой выше 2105 - гении. И В целом, приблизительно похожий автомобиль должен получиться у нас. С той лишь разницей что крыша ниже и весь корпус ниже. Что интересно, я независимо от них предполагал способы размещения агрегатов, но компоновка этой пятерки практически идентична моим прикидкам, что говорит об состоятельности прикидок и доказывает жизнеспособность и целесообразность данного пути. Отмечу лишь одно отличие - она на стойках, а я хочу использовать двухрычажку... | 
|  | |
|  16.12.2011, 20:49 
				 Сообщение
					#7172
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | Цитата Проще говоря, не мощность вжимает в сиденье, а момент. Не мощность выигрывает гонки, а момент. Я бы таки уточнил, что не максимальный момент, а диапазон скоростей, на которых этот момент развивается. Пиковые значения момента можно получить любые, был бы редуктор. Цитата Собственно говоря, для достаточно точного для наших целей расчета мощности и скорости с учетом аэродинамики, достаточно знать одно: мощность пропорциональна кубу скорости. И, опять же, не совсем. Изменение сопротивления воздуха движению предмета сложной формы не линейно, как правило. | 
|  | |
|  16.12.2011, 22:30 
				 Сообщение
					#7173
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Естественно, имеется в виду не пиковый момент а его распределение по диапазону рабочих оборотов. Чем больше и чем равномернее - тем и пиже. Недаром инозаводы полками момента меряются. Разумеется, нелинейно. Но я же сказал - это грубая прикидка. Как ты думаешь, воткнув в ведро 630сильный мотор, ты расстроишься, если выжмешь не 300 а 289км/ч?  Лично я нет... и так ковши гарантированно стирать пришлось бы =) | 
|  | |
|  16.12.2011, 23:10 
				 Сообщение
					#7174
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				Да я как-то подозреваю, что воткнув 630 сильный мотор ты выжмешь автомобиль методом наматывания кузова на кардан.    Не говоря уж о том, что он, вероятнее, улетит вверх ) | 
|  | |
|  17.12.2011, 11:17 
				 Сообщение
					#7175
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Время покажет =))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.12.2011, 16:25 
				 Сообщение
					#7176
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Санчо, ты кстати забыл, что не собирается использоваться никакой кардан. Редуктор то на подрамнике... Я вот все думаю, а стоит ли делать этот проект из шохи. Да, так проще, ибо есть хоть какая то база. Но гораздо легче(по массе) и жестче можно сделать новый стеклопластиковой кузов на трубчатой раме, да и компоновочные моменты тогда проще учесть... Да и с регистрацией самоделок в этой стране все же проще чем с такого масштаба переоборудованием... | 
|  | |
|  17.12.2011, 17:21 
				 Сообщение
					#7177
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | |
|  | |
|  17.12.2011, 18:14 
				 Сообщение
					#7178
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				А че цена. Лимос утверждает что он сделает весь пластик за 35-40к. Рама обойдется во столько же. Даже дешевле получается чем новые джигули.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.12.2011, 19:05 
				 Сообщение
					#7179
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | Цитата Собственно говоря, для достаточно точного для наших целей расчета мощности и скорости с учетом аэродинамики, достаточно знать одно: мощность пропорциональна кубу скорости. И, опять же, не совсем. Изменение сопротивления воздуха движению предмета сложной формы не линейно, как правило. Улыбнуло! С каких это пор кубическая парабола стала прямой (линией)? ))) | 
|  | |
|  17.12.2011, 21:44 
				 Сообщение
					#7180
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | Санчо, ты кстати забыл, что не собирается использоваться никакой кардан. Редуктор то на подрамнике... Я вот все думаю, а стоит ли делать этот проект из шохи. Да, так проще, ибо есть хоть какая то база. Но гораздо легче(по массе) и жестче можно сделать новый стеклопластиковой кузов на трубчатой раме, да и компоновочные моменты тогда проще учесть... Да и с регистрацией самоделок в этой стране все же проще чем с такого масштаба переоборудованием... Следующим вопросом будет а стоит-ли делать этот проект из автомобиля =) | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:42 |