IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
СлаБо
сообщение 6.12.2011, 15:52
Сообщение #1801
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



все таки снял я бензобак, промыл его, просушил, продул топливную систему. завел машинку, и............ опять беда russian_roulette.gif !!! в общем нажимаю на газульку, а она как будто захлебывается, двиг троит, работает неустойчиво, ХХ плавает. просто пипец! я даже не знаю, что еще с ней можно сделать. сил уже никаких нету совсем. HELP ME!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.12.2011, 16:50
Сообщение #1802
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(СлаБо @ 6.12.2011, 18:52) *
все таки снял я бензобак, промыл его, просушил, продул топливную систему. завел машинку, и............ опять беда russian_roulette.gif !!! в общем нажимаю на газульку, а она как будто захлебывается, двиг троит, работает неустойчиво, ХХ плавает. просто пипец! я даже не знаю, что еще с ней можно сделать. сил уже никаких нету совсем. HELP ME!!!!!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=300 подключение карбюратора с фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faritargo
сообщение 6.12.2011, 16:54
Сообщение #1803
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня была ситуация, пропал в чистую холостой ход: только подсос и педаль почти до упора: при движении. Купил ремкомплект (ВАЗ 2105…….20), промыл, продул и собрал. Надо было доехать до дома: холостого все равно не было и педаль до упора. Рядом живет спец по карбам, унес ему. Первым делом были его слова: - принеси старые жиклеры. Ремкомплект вообще бракованный оказался, отверстия в жиклерах не стандартные, маленькие. Промыли, поставили старые жиклеры и все в порядке. Надо было просто продуть его и все. Вывод: если нечем калибровать жиклеры, используй их до конца, пока резьба не сорвется или под отвертку шлицы не полетят. Почистил, прошлифовал зубочисткой и вперед.

P.S. Поставил сетку под карбюратор, на холодную на удивление легко стала работать, а так как стартер «башмачит», заводится стала тяжелее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 6.12.2011, 17:12
Сообщение #1804
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



карб я новый купил, поставил. работал двиг нормально, а после промывки бака ж...па началась. я грешил на бензонасос, но он работает нормально. винт количества крутишь, а двиг не реагирует на него.

подсоединен карб тоже правильно

читал в форуме что возможно нужна регулировка клапанов. как думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.12.2011, 17:12
Сообщение #1805
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(СлаБо @ 6.12.2011, 20:04) *
карб я новый купил, поставил. работал двиг нормально, а после промывки бака ж...па началась. я грешил на бензонасос, но он работает нормально. винт количества крутишь, а двиг не реагирует на него.

вот и ответил на свой вопрос забиты фильтр топливный и сеточка карбюратора около носика подвода топлива
винт не реагирует потому что не надел силиконовый шланг на алюминиевый выступ рядом с винтом количества смотри ссылку выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 6.12.2011, 17:19
Сообщение #1806
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



фильтр новый поставил. а шланг ты имеешь виду опережение зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.12.2011, 17:27
Сообщение #1807
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(СлаБо @ 6.12.2011, 20:19) *
фильтр новый поставил. а шланг ты имеешь виду опережение зажигания?

нет второй тоже белый у меня на фото там рядом подключается
фильтр норм сетку проверь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 6.12.2011, 17:34
Сообщение #1808
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



у меня карб 2105-........ там только опережение подсоединяется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.12.2011, 17:48
Сообщение #1809
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(СлаБо @ 6.12.2011, 20:34) *
у меня карб 2105-........ там только опережение подсоединяется

вениляцию картера подключил к карбу? "шланг диаметром как тормозной от бачка идет"
http://keep4u.ru/full/a194ab78194886287ddb0880ad2328d3.html тут показан
а на коллекторе штуцер должен быть заглушен "который идет на винт количества" обязательно должны быть заглушены любые отверстия и штуцеры

Сообщение отредактировал filipp - 6.12.2011, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.12.2011, 18:22
Сообщение #1810
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 6.12.2011, 17:48) *
Цитата(СлаБо @ 6.12.2011, 20:34) *
у меня карб 2105-........ там только опережение подсоединяется

вениляцию картера подключил к карбу? "шланг диаметром как тормозной от бачка идет"
http://keep4u.ru/full/a194ab78194886287ddb0880ad2328d3.html тут показан
а на коллекторе штуцер должен быть заглушен "который идет на винт количества" обязательно должны быть заглушены любые отверстия и штуцеры

там вообще было ЭПХХ каскад, но его заглушили зачем то

Цитата(СлаБо @ 6.12.2011, 15:52) *
все таки снял я бензобак, промыл его, просушил, продул топливную систему. завел машинку, и............ опять беда russian_roulette.gif !!! в общем нажимаю на газульку, а она как будто захлебывается, двиг троит, работает неустойчиво, ХХ плавает. просто пипец! я даже не знаю, что еще с ней можно сделать. сил уже никаких нету совсем. HELP ME!!!!!

Карб снимал? чистил? уровень выставлял?ДЗ сырые? смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 6.12.2011, 18:34
Сообщение #1811
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



карб новый, ему 2 дня всего. ссыкун нормально брызжет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.12.2011, 18:52
Сообщение #1812
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(СлаБо @ 6.12.2011, 21:34) *
карб новый, ему 2 дня всего. ссыкун нормально брызжет

да ссыкун не брызжет только когда он забит и он работает только при движении дроссельной заслонки, а уровень топлива очень важный параметр карбюратора и он работает при любом режиме двигателя, а сеточка если забита то ссыкун будет работать дальше но при езде топливо из карба высосет и дерганья начнутся "долго писать про все остальное поэтому сделай что тебе сказали" тебе все пишут проверь, а ты надеешься на новый карб
фото своего аппарата сделай проверим схему подключения агрегатов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 6.12.2011, 19:12
Сообщение #1813
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо! завтра закину фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.12.2011, 10:26
Сообщение #1814
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.10.2011, 21:51) *
Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке.
ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ???

Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало....

так вопрос то актуальный по сей день. всплывает тут и там. есть даже мнение что это нормально. как то замяли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 7.12.2011, 13:45
Сообщение #1815
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 7.12.2011, 10:26) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.10.2011, 21:51) *
Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке.
ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ???

Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало....

так вопрос то актуальный по сей день. всплывает тут и там. есть даже мнение что это нормально. как то замяли...

да ответили уже и сделали все себе, зазор воздушной заслонки ПУ и ДЗ1 регулировать надо, но индивидуально каждому
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 7.12.2011, 18:52
Сообщение #1816
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики, пока не вдаваясь в подробности можете сказать, может ли из-за неправильно отрегулированного поплавка (к примеру между поплавком и прокладкой около 7.5-8мм) обороты завышены (~3000) без подсоса, даже на хх и обе камеры залиты бензином??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 7.12.2011, 18:57
Сообщение #1817
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 7.12.2011, 18:52) *
Мужики, пока не вдаваясь в подробности можете сказать, может ли из-за неправильно отрегулированного поплавка (к примеру между поплавком и прокладкой около 7.5-8мм) обороты завышены (~3000) без подсоса, даже на хх и обе камеры залиты бензином??

игла недержит или ДЗ-1 и ДЗ-2 зазор большой имеет ( смотри языком разряжение на шланге который к вакуум коррктору идет), зазор более чем достаточен

Сообщение отредактировал серго - 7.12.2011, 19:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pwuma50
сообщение 11.12.2011, 20:33
Сообщение #1818
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2011
Пользователь №: 52694
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите разобраться где я накосячил)
Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.12.2011, 20:34
Сообщение #1819
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(pwuma50 @ 11.12.2011, 20:33) *
Помогите разобраться где я накосячил)
Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее


А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pwuma50
сообщение 11.12.2011, 21:08
Сообщение #1820
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2011
Пользователь №: 52694
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 11.12.2011, 21:34) *
Цитата(pwuma50 @ 11.12.2011, 20:33) *
Помогите разобраться где я накосячил)
Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее


А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол.

Поставил правильно) Даже если нажать на 1/3 педали машина жутко тупит

Цитата(pwuma50 @ 11.12.2011, 21:42) *
Цитата(Павел Третьяков @ 11.12.2011, 21:34) *
Цитата(pwuma50 @ 11.12.2011, 20:33) *
Помогите разобраться где я накосячил)
Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее


А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол.

Поставил правильно) Даже если нажать на 1/3 педали машина жутко тупит

если уровень в камере где поплавок неправильный такое возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:48