![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все таки снял я бензобак, промыл его, просушил, продул топливную систему. завел машинку, и............ опять беда
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
все таки снял я бензобак, промыл его, просушил, продул топливную систему. завел машинку, и............ опять беда ![]() http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=300 подключение карбюратора с фото |
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была ситуация, пропал в чистую холостой ход: только подсос и педаль почти до упора: при движении. Купил ремкомплект (ВАЗ 2105…….20), промыл, продул и собрал. Надо было доехать до дома: холостого все равно не было и педаль до упора. Рядом живет спец по карбам, унес ему. Первым делом были его слова: - принеси старые жиклеры. Ремкомплект вообще бракованный оказался, отверстия в жиклерах не стандартные, маленькие. Промыли, поставили старые жиклеры и все в порядке. Надо было просто продуть его и все. Вывод: если нечем калибровать жиклеры, используй их до конца, пока резьба не сорвется или под отвертку шлицы не полетят. Почистил, прошлифовал зубочисткой и вперед.
P.S. Поставил сетку под карбюратор, на холодную на удивление легко стала работать, а так как стартер «башмачит», заводится стала тяжелее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб я новый купил, поставил. работал двиг нормально, а после промывки бака ж...па началась. я грешил на бензонасос, но он работает нормально. винт количества крутишь, а двиг не реагирует на него.
подсоединен карб тоже правильно читал в форуме что возможно нужна регулировка клапанов. как думаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
карб я новый купил, поставил. работал двиг нормально, а после промывки бака ж...па началась. я грешил на бензонасос, но он работает нормально. винт количества крутишь, а двиг не реагирует на него. вот и ответил на свой вопрос забиты фильтр топливный и сеточка карбюратора около носика подвода топлива винт не реагирует потому что не надел силиконовый шланг на алюминиевый выступ рядом с винтом количества смотри ссылку выше |
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фильтр новый поставил. а шланг ты имеешь виду опережение зажигания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня карб 2105-........ там только опережение подсоединяется
|
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у меня карб 2105-........ там только опережение подсоединяется вениляцию картера подключил к карбу? "шланг диаметром как тормозной от бачка идет" http://keep4u.ru/full/a194ab78194886287ddb0880ad2328d3.html тут показан а на коллекторе штуцер должен быть заглушен "который идет на винт количества" обязательно должны быть заглушены любые отверстия и штуцеры Сообщение отредактировал filipp - 6.12.2011, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня карб 2105-........ там только опережение подсоединяется вениляцию картера подключил к карбу? "шланг диаметром как тормозной от бачка идет" http://keep4u.ru/full/a194ab78194886287ddb0880ad2328d3.html тут показан а на коллекторе штуцер должен быть заглушен "который идет на винт количества" обязательно должны быть заглушены любые отверстия и штуцеры там вообще было ЭПХХ каскад, но его заглушили зачем то все таки снял я бензобак, промыл его, просушил, продул топливную систему. завел машинку, и............ опять беда ![]() Карб снимал? чистил? уровень выставлял?ДЗ сырые? смотрел? |
|
|
![]()
Сообщение
#1811
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб новый, ему 2 дня всего. ссыкун нормально брызжет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
карб новый, ему 2 дня всего. ссыкун нормально брызжет да ссыкун не брызжет только когда он забит и он работает только при движении дроссельной заслонки, а уровень топлива очень важный параметр карбюратора и он работает при любом режиме двигателя, а сеточка если забита то ссыкун будет работать дальше но при езде топливо из карба высосет и дерганья начнутся "долго писать про все остальное поэтому сделай что тебе сказали" тебе все пишут проверь, а ты надеешься на новый карб фото своего аппарата сделай проверим схему подключения агрегатов |
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо! завтра закину фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке. ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ??? Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало.... так вопрос то актуальный по сей день. всплывает тут и там. есть даже мнение что это нормально. как то замяли... |
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну , и где же опытные карбюраторщики, на последних страницах с такой проблемой обратилось уже человек 10, никто толком не ответил, дело не в трамблере 100 %, есть подозрение на пусковое, при падении оборотов идет перелив, воняет бензином, кидает черный дым, подтраивает пока не заглохнет, убавлять подсос безсмысленно, заглушил, постояла минуту, завел, все в порядке. ЧТО ИМЕННО НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ПОДТАЧИВАТЬ ТЯГУ СЛЫШАЛ ??? Проблема не нова, мудохаются с ней каждый третий , просто некоторым по барабану, меня это уже достало.... так вопрос то актуальный по сей день. всплывает тут и там. есть даже мнение что это нормально. как то замяли... да ответили уже и сделали все себе, зазор воздушной заслонки ПУ и ДЗ1 регулировать надо, но индивидуально каждому |
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, пока не вдаваясь в подробности можете сказать, может ли из-за неправильно отрегулированного поплавка (к примеру между поплавком и прокладкой около 7.5-8мм) обороты завышены (~3000) без подсоса, даже на хх и обе камеры залиты бензином??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, пока не вдаваясь в подробности можете сказать, может ли из-за неправильно отрегулированного поплавка (к примеру между поплавком и прокладкой около 7.5-8мм) обороты завышены (~3000) без подсоса, даже на хх и обе камеры залиты бензином?? игла недержит или ДЗ-1 и ДЗ-2 зазор большой имеет ( смотри языком разряжение на шланге который к вакуум коррктору идет), зазор более чем достаточен Сообщение отредактировал серго - 7.12.2011, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.6.2011 Пользователь №: 52694 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобраться где я накосячил)
Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее |
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Помогите разобраться где я накосячил) Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол. |
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.6.2011 Пользователь №: 52694 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобраться где я накосячил) Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол. Поставил правильно) Даже если нажать на 1/3 педали машина жутко тупит Помогите разобраться где я накосячил) Вообщем снял карб(2105), продул жиклеры и выставил по мануалу уровень в камере поплавковой. Заводится отлично, холостой четкий только вот машина не едет. Чуть чуть даешь газку машина едет потихоньку, стоит добавить даже немного и машина вообще перестает ускоряться, ехать становиться невозможно( едит только на 1-й и 2-й скоростях и то с подергиваниями).На подсосе едет отлично, ускорение хорошее А жиклеры правильно установил? Если поставил в первую камеру от второй топливный например - может переливать когда тапку в пол. Поставил правильно) Даже если нажать на 1/3 педали машина жутко тупит если уровень в камере где поплавок неправильный такое возможно? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:48 |