![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Итак, авто теперь у меня есть, прекрасное творение сызранской "РосЛады". Двигатель 1600, 4хступка. К своему ужасу после покупки обнаружил что я уже 6(!) ее хозяин, но особо это настроения не испортило.
![]() ![]()
Актуальная конфигурация: Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, распределенный попарно-параллельный впрыск на Я7.2, р/в ОКБ 113. Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074 "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток. Тормоза: сток. ВУТ+ГТЦ 2108. Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123 по кругу. Передний стаб один, заднего нет. Жопа жестковата, не делайте так, машина заносы слишком любит, ставьте назад аммо помягче. И вообще, не ставьте аммо от Шнивы. Перед длинные, зад жесткие. Эволюция: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Салон: ![]() ![]() ![]() ![]() Текущий подкапот: ![]() Таз как есть надоел. Да быть экстриму =) Планы: Неопределенные. Сообщение отредактировал Enkei - 7.12.2012, 16:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7141
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Думаю, в итоге со всеми делами потяжелею до 1300 то точно, а то и больше. А аэродинамика вещь тоже поправимая... Мустанг же не взлетает, хотя у него морда также с обратным наклоном, в целом почти настолько же неаэродинамична(ну, на первый взгляд =) ).
![]() По части аэродинамики - расчеты покажут. |
|
|
![]()
Сообщение
#7142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
как раз фотке искал))))
смотри - у него морда скруглена и слегка сужена в самой передней точке. смотрим на аэродинамику классики в том же месте ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7143
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Круглый бампер никто не запрещал повесить, накрайняк. В общем, об аэродинамике сейчас мы может трепаться вечно, а практического результата никакого, одни прикидки. Это надо сделать 3д-модель и "продуть" ее, как Димьян делал,а там уже будет ясно.
Потом, собственно говоря, и на классике морда точно так же сужается к переду и клиновидна. Не совсем уж кирпич. Прибавь сюда жирные колесные арки практически как на мустанге и получаем почти идентичную картину. Учитывая что мустанг ненамного больше: Длина: 4562 мм Ширина: 1755 мм Высота: 1323 мм Шоха в стоке: Длина: 4166 мм(внимание на свесы) Ширина: 1611 мм(прибавим арки...) Высота: 1440 мм(будет ниже см на 10 точно) Длина в мустанге больше за счет свесов, база 2720мм, у шохи 2424мм. Разница приличная, но если сильно озадачиться, и это поправимо. Все равно подвеску свапать - можно заднюю чуть назад сместить, только лучше развесовка будет, если бак разместить на месте заднего дивана. А кузовню все равно кроить - так что пофиг... |
|
|
![]()
Сообщение
#7144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
мое имхо - насчет аэродинамики бесполезняк. существенно ничего не изменится. можно только попробовать прижимную силу увеличить. например если вперед поставить юбку типа вихуровской это есть гуд. ездил на пятерке друга с губой и без. на 160 разница существенна. пропадает "взлетающая морда". дальше не разгонялись - коробка не позволяет.
вообще дальше 200 смысла нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#7145
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тимон, за дорогу подвеска прежде всего держится, а насколько она в стоке у***бищна, ты сам прекрасно понимаешь. И не в стоке тоже, ибо мало кто перерассчитывает ее геометрию, а пружинами-амортизаторами всех проблем не решишь.
Губа дело хорошее, но она должна быть весьма приличного размера. Сравни: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
бак можно прям в багажник в яму положить (от москвича например позаимствовать или ПП)) сверху запаску пристроить. багажник будет мелкий но развесовка
|
|
|
![]()
Сообщение
#7147
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А подумать? Бак здоровенный. +-40кг за задней осью. Баланс шасси будет сильно меняться. В идеале бак должен находиться на любой машине как можно ближе к центру масс, чтобы его изменяющаяся масса как можно меньше влияла на баланс шасси, а ты его за заднюю ось... как ведроконструкторы на автотазе
![]() ![]() Не парься, я найду чем багажник загромоздить и без бака. И мне по прежнему крайне интересно куда вы все пытаетесь запихать запаску на 17 дюймов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7148
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
ладно. бак вместо заднего сиденья. тачила становится двухместной))) либо 2+2
![]() ![]() ![]() запаска спокойно влезет в "яму" в багажнике. уж поверь) две недели назад перевозил резину для мазды. р 17. два баллона в багажник, два в салон. широкие заразы |
|
|
![]()
Сообщение
#7149
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так она и собирается быть двухместной, разве это сразу не понятно? =) И эти два места будут находится около центра ныне существующей клетки салона, так как моторный щит будет вынесен в салон, дабы туда шестицилидровое пихло влезло и не только оно. В итоге мы смещаем тяжелые агрегаты к центру, что есть гут для развесовки. Не понятно мне, че вы всё пытаетесь жопу перетяжелить... не внедорожник же. И не порше, вроде. Я на них конечно не ездил, на поршах, но если судить по симуляторам(все равно в них все машины одинаково криво реализованы
![]() И не думаю я что мне вообще нужна запаска. Вероятность того что мне придется ей воспользоваться пропорциональна пробегу, который думаю за год 2-3к никак не превысит - не в магазин же за жратвой на такой машине ездить. А уж случится - так можно и эвакуатором воспользоваться. И уж если кидать запаску, то не запаску а докатку - место и массу надо экономить. |
|
|
![]()
Сообщение
#7150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
ну блин)) если уж расширять моторный отсек и ставить инопихло - однозначно в6.
"с бумера например))) летом продавали такой на автосвалке. в хорошем состоянии на быстром ходу за 50 т.р. так как официально тачка в утиле" - оффтоп. так, а ты куда собираешься запаску запихать?? на VFTS запаска находилась как раз вроде в "яме". а там не дураки строили P.S. тока прочитал. без запаски вообще не гуд, а докатка тихий ужас. или может как на оке\таврии? ![]() Сообщение отредактировал Timon07-j - 14.12.2011, 13:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#7151
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вфтс, вфтс... цели то разные, не забудь. Вот скажи мне, где на ламбо запаска, тогда я подумаю =)))
V6 рискует не влезть из-за "перекачанных" колесных арок. А вот L6 просто обязан влезть. Тем паче хороших L6 весьма до хрена - БМВ, Ниссан, другие... К тому же, L6 является полносбалансированным, что есть зер гут для его надежности и простоты конструкции. V6 даже близко таковым не является, и посему в нем будут нафиг не нужные мне балансирные валы. Вики в помощь. Как я и говорил, для начала поставим фаршированное двигло на базе нивского ибо мне просто интересно, но что оно способно. Но к 6 горшкам все равно придем. Оки-таврии.. куда то не туда ты смотришь с целью идееп**здунга ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7152
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ник,дам дельный совет..забудь пока за все,и сделай упор на капусту..новые вещи забываются быстро,за неделю,а уж если через полгода/год вобще
![]() пока достанеш,снова всё придется вспоминать,а там уже что то новое появится к тому моменту..так что пока не забивай голову ненужным ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7153
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Рол, вот за этим я их на форуме и записываю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
вот задачка. где на ламбо запаска....
но мы решили эту проблему. любуйся ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() думай. ты обещал))) |
|
|
![]()
Сообщение
#7155
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ты бы еще тракторы ламбо вспомнил
![]() Офф: мне с детства говорили что я конструктором вырасту ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
ламбордижини же. LM-002.
но яб такую не хотел |
|
|
![]()
Сообщение
#7157
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ламбо и тракторы делало на своей заре. Не знаю точно, но не исключаю что и сейчас делает. Есть же газонокосилки от Феррари =)))
И хорош оффтопить. |
|
|
![]()
Сообщение
#7158
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
нашел ответ на твой вопрос)
В машинах средне- и заднемоторной компоновки запасное колесо обычно хранится в переднем багажнике, при этом углубление для него имеется достаточно редко. P.S. В некоторых автомобилях запасное колесо находится в отсеке двигателя. Например в Renault 14 (англ.), автомобилях ВАЗ «Нива», «Ока», и в старых моделях Subaru, таких как Subaru Leone (англ.). там еще было про запорожец. но в горбатом кажись как в первом пункте источник - вики Миш, а ламбо аэродинамичен)) |
|
|
![]()
Сообщение
#7160
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
вот тебе бак
и по центру стоит , и на оси, даж чуток ближе в салон... и емкость 67л .... Цитата Размеры бака - длина - 90 см, ширина - 27 см, высота - 30 см (размеры основной части длиной в 70 см), участки в 10 см длиной по краям бака имеют высоту 20 см (более подробно - смотрите на фото) Объем - 67,5 литров Бак дополнительный топливный. Устанавливается внутри багажника, на "ступеньку", вплотную к перегородке между багажником и спинкой заднего сиденья, подогнан по форме багажника автомобилей "Жигули" моделей "ВАЗ-2101-2107" с горловиной и крышкой с резьбой. Сообщение отредактировал 1300SL - 14.12.2011, 14:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:10 |