![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
.... можно сменить полярность свинцового аккумулятора, почему свинцового, потому что на гибридных это не реально сделать из-за того что разные по составу положительные и отрицательные пластины, а на кальциевых АКБ я такого не встречал, но может и на них реально – это нужно обратиться к химикам... Вот все же интересно, какая же марка АКБ у Cawa1990?.. Сейчас очень трудно встретить чисто свинцово-сурьмяные АКБ. В основном Ca/Ca и гибридные... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Судя по фоте-аккумулятор файрбол
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вроде как малосурмянистый свинцовый. У нас они 450-550 грн вроде цена не Са и не гибридного. Подождем Cаwа1990.
Сообщение отредактировал payalnikk - 3.12.2011, 0:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Моея шестера поплотилась диодным мостом походу, ибо он приказал долго жить( Ну это логично. В любом руководстве по ремонту это сказано прямо. "При ошибочном обратном подключении АКБ, через вентили выпрямителя потечет большой ток и они повреждаются". Почитал еще, ни разу с таким (переполюсовка АКБ) не сталкивался, ибо не путал проводки на заряднике. Один бывший друг- шизик, когда аккум на машину ставил, перепутал полярность, у него малость с головой плохо было, и темно было к тому же, так вот когда он вторую клемму хотел одеть, искру он высек ТАКУЮ, что сразу понял, что делает что-то не так... ![]() Даже при первой переполюсовке емкость АКБ будет уменьшена в разы в следствии сульфатации, а при возврате полярности еще больше. Так что АКБ после таких экспериментов если повезет, как в песне - "уже не тот что был вчера"- и лучше его заменить, а если не повезет, то сразу выбросить. Эх, а я думал, это наоборот способно продить срок службы аккумулятора.... В общем этот Сава, что-то очень мутный какой-то. ![]() Подождем Cаwа1990. Спасибо ему за креатив, и создание интересной темы. ![]() Сообщение отредактировал Волкодав - 3.12.2011, 0:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57204 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу акб, то вроде свинец,во всякомслучае так написано, так что все возможно, на вид один из свмых дешовых...
Что интересно магнитолла живой осталась) А вот с акб еще не придумал что делать, а если его так и оставить с обратной полярностью и заряжать и креппить? что бы пре перезаряде не терять емкости? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Емкость уже у него уменьшилась, к тому же отрицательных пластин (теперь положительных) больше, т.е. ресурс акб уменьшиться ощутимо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подтверждаю, испытано на моторчике от печки,как не меняй провода от АКБ, все одно гад крутится в одну сторону. пока щеточный узел относительно статора не развернешь на 180град. У моторчика от печки как раз постоянные магниты, и крутится он строго в соответствии с полярностью подключения. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
у меня нет, не постоянные магниты... я бы их давно бы вытащил...
проверял на моторчике вроде как от "москаля". |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15059 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Предистория. Дернули у меня из под капотом новый аккумулятор (в городе орудует банда по сдачи аккум), подогнув капот сбоку и дернув за тросик. Воощем печалька((( Аккумулятор я нашел другой, доверил другу подключать, это было ночью и он перепутал полярность. Запах был. Пытался заводить. После поставили нормально клеммы. завелась)) но на одном аккумуляторе лишь едешь. зарядки нет. Клеммы отсоединяешь - глохнет сразу. Предохранители все сто раз проверил. Свет в салоне, печка, свет работает. Не работает магнитола. Наверное перегорела. есть два момента куда копать. 1. Сдох реле регулятор напряжения. (легко меняется на новый) 2. Генератор ( нужно снимать). Подскажите что нужно смотреть? Сообщение отредактировал Bratka - 4.1.2013, 12:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Диодный мост генератора, РН, магнитола... что там еще у тебя с электроники?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
диодный мост сгорел
я шоб не попалить ниче когда акб подключаю сначала чиркаю клемой по клеме аккума-если искит смотри полярность или где включено шо-то Сообщение отредактировал yrikk - 4.1.2013, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
В магнитоле скорей всего просто предохранитель сгорел.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:26 |