IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 355 356 357 358 359 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 8.12.2011, 22:00
Сообщение #7121
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Настоятельно рекомендую тем, кто хочет повысить мощность двигателя. Все по полкам: что надо делать, и что не надо делать.
http://www.vaz.ee/library/knigi/maximum-boost_123.html

Вот бы где еще найти настолько же подробный материал по чарджерам... несмотря на доводы автора, все еще склоняюсь к приводным нагнетателям. Да, больше жрет и меньше мощность. Зато простота и линейность, что есть залог надежности и хорошей обратной связи в управлении. Насколько педаль нажал - настолько и поехал...
Без задержек и "ям", причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.12.2011, 22:08
Сообщение #7122
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Щас Тимон придет...про "пихло" поспорит))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 9.12.2011, 1:43
Сообщение #7123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



чей-то спорить?)))
книгу не читал. не зареген на ваз.ее
компрессор конечно неплохо.
сам знаешь у любого варианта есть и плюсы и минусы))
мне вот интересно как попробовать чтоб улитка и компрессор (допустим рутс) вместе уживались?)
оба по 0.5 (грубо)
рутс же можно вырубать, следовательно в этот момент он не крутит но воздух пропускает свободно. то бишь в любом случае воздух должен пройти независимо от его (рутса) желания.
итого - улитка (через нее засос), далее интеркулер, далее рутс, далее впуск.
то бишь подхват с низов. далее конечно маленькая ямка пока улитка раскрутится (но уже момент и мощность выше чем в стоке, тем более разжатом). в итоге на оборотах близких к максимальным сосет и то и то) далее рутс делает пфф становясь паразитом а улитка сосет дальше

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
скажу честно тему по турбо не рассматривал никогда.
все вышесказанное плод больной фантазии.
ну и слышал что компрессор плюс турбину ставят вместе.
так же варианты две турбины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.12.2011, 11:51
Сообщение #7124
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ставят.
И твоя схема вполне возможна - надо только разграничить девайсы. Рутс сильно греет воздух, так что необходимо его до интеркулера ставить.
Потом, у меня была схожая мысль, только без турбины, два нагнетателя, один рутс, другой центробежник. Рутс дует скажем до 4к оборотов, потом отключается, а центробежник с 3к и до отсечки. Центробежник в таком случае нужен здоровенный, а рутс - можно и не очень. Сочетаем их плюсы - рутс надувает практически с холостого, а центробежник просыпается с середины, но на верхах воздух не перегревает. Нужно только подобрать отношения шкивов в соответствии с картами нагнетателей, чтобы подхват происходил как можно более плавно. Т.к. оба с жестким приводом, то мы точно знаем их разграничение. Значит, у нас будет четкая и фиксированная карта давления по оборотам. И не потребуется архисложная настройка, как в случае с турбиной, которая с двигателем связана через выхлоп, а не через зубчатый ремень, а значит инерционна донельзя(особенно жирные), а значит на одних и тех же оборотах у нас может быть разный давляк, который надо учитывать, чтобы не собирать потом поршня в поддоне, даром что кованые...

Такой движок имеет все шансы иметь широченную полку момента и неплохую мощность, правда, уступающую аналогичному мотору с одним жирным турбокомпрессором, но весьма удобный в управлении, в отличие от последнего. Напомню, моя цель - не абсолютная мощность, а "драйверский" автомобиль, который достаточно много может на прямой, но основная его стихия - повороты, быстрый разгон на любой передаче во всем диапазоне, легкость и удобство управления - кольцевые, по большому счету, требования.

Но это не практические размышления, хорошо бы на первый мотор хоть один чаргер поставить =))

З.Ы. Т.к. выяснил, что чтобы зарегить потом, нужно обязательно оставить на месте табличку с VIN, сделаем из этого кусочка полки корпус фильтра под холодный впуск =) Остальную полку - долой, там мотор будет... длинный =)
Как не любил традиционные нулевики, так и не люблю. Не ндравятся они мне. Лучше вот такой элементик запихать в корпус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 9.12.2011, 12:01
Сообщение #7125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



не. ну я имел ввиду что рутс отрубаться не будет. с охлаждением да, промахнулся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.12.2011, 12:09
Сообщение #7126
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Рутс должен отрубаться, иначе он воздух во впуске вскипятит так, что никакой кулер не поможет. А учитывая что места для агромного кулера в наших машинах нет...
О кулере - не имею желания выносить его на место бампера. Во первых, повредить слишком легко. Во вторых - палево. Пусть внешка необычная, но хочется чтобы выглядело оно менее мощным чем есть - удивляет самоуверенных товарисчей =)
А раз так, то нужно еще и место для кулера найти... есть мысля конечно его горизонтально положить над двиглом, но там жарко ему будет. Можно перед одной из арок - но площадь слишком мала будет. Можно ниже радиатора охлаждения под фартуком - но там он, узкий и длинный, будет иметь аховое сопротивление и потери давляка.
В общем, похоже, все идет к теплообменнику =) Радиатор теплообменника можно хоть в багажник положить с ушами как у запора, хоть в крышу встроить, хоть куда, без опасения увеличить объем впуска.
Правда, такой момент: теплообменник не очень эффективен при длительном движении под давкой. Ибо нагревается он за 20 секунд а остывает потом значительно дольше... зато минимальный объем впуска и минимальные потери давляка. Впрочем, обычно такое происходит при небольшом радиаторе, а мы то собрались большой ставить =)
И вообще, склонен считать что для условий автомобиля воздушное охлаждение не есть гут. В авиации ему место, а не на земле, там набегающего воздуха много и всегда в наличии...

Я вот думаю: а не разместить ли мне бензобак на месте заднего сиденья? Развесовка лучше, и изменение ее при пустении бака меньше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 9.12.2011, 17:22
Сообщение #7127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



А таки о каких температурах воздуха идет речь при разговоре о наддуве и интеркулере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.12.2011, 17:38
Сообщение #7128
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



О температуре воздуха, непосредственно попадающего в цилиндры после агрегата наддува и интеркулера. Чем меньше-тем лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.12.2011, 19:06
Сообщение #7129
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ответили мне (в частном порядке пока еще) из ПТИА - зарегистрировать такой передел можно. Жду уточнения некоторых деталей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 9.12.2011, 20:08
Сообщение #7130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 9.12.2011, 17:38) *
О температуре воздуха, непосредственно попадающего в цилиндры после агрегата наддува и интеркулера. Чем меньше-тем лучше.


Да эт я понял, а какие конкретно цифры? 40-60 градусов или 100-200?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.12.2011, 17:59
Сообщение #7131
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Порядка 100-200 после компрессора, смотря как дуть. Хорошо, если там будет 60, 40-вообще отлично.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2%E5%F0%EA%F3%EB%E5%F0

Учитывая, что дуть будем бар и больше, и ездить на 95 бензе, эффективный интеркулер нам жызненна необходим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.12.2011, 18:04
Сообщение #7132
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Enkei.Будет компресор?Почему не турпо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.12.2011, 18:05
Сообщение #7133
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Мотор под 1 бар разжимать существенно надо...Конфигурацию придумал ! Поршни , вал , шатуны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 10.12.2011, 18:06
Сообщение #7134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



выше уже было сказано почему)
легче отстраивается.
предсказуемее.
нет ямы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.12.2011, 18:08
Сообщение #7135
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Хм,читал что с ним несильно и проще,воздух кипятит сильно,трудоемко ставить на двигатель,ремни проскальзывают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 10.12.2011, 18:12
Сообщение #7136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



в некоторых моментах проще турбы.
проблема с нагревом - интеркулер
натяжные ролики - не так уж чтобы и проскальзывает
на некоторых японцах с завода стоит. и ничего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.12.2011, 18:24
Сообщение #7137
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Есть идея насчет двух чаргеров, описанная выше. Таким образом можно устранить их недостатки и приумножить достоинства. Но это надо нам с Серегой подумать, потому что на словах возможно, а в реализации могут быть проблемы. А с реализацией у него опыта побольше моего.
Низ я тоже уже обсуждал. Напомню - мотокомплект 17.50 от СТИ. Сплошная ковань =) По заявлению производителя, 1.6бар держит. А я больше 1-1.3 дуть в этот двигатель вряд ли буду, там проще сразу ниссановский запихать, в стоке на это рассчитанный =)
Ремни вообще то и зубчатые бывают. Кто запрещал юзать шкивы и ремни от ГРМ зубильного? В плане проскальзывания - никакой поликлин рядом не лежал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.12.2011, 14:10
Сообщение #7138
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Где то колесо умудрился пробить... 330р взял шиномонтажник, боковину я не рискнул наборчиком заделывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.12.2011, 12:24
Сообщение #7139
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз




Прикинул передатки КПП и РЗМ от БМВ 330 Е46 с колесами 235/45р17. Зер гут. Зеленые - сток на родных колесах, синие - бмв. Если что, отсечка планируется 6500. Двигатель будет оснащен двумя чарджерами и будет жрать бенз бочками. Надо озадачиться баком литров на сто минимум...
Даже первые прикидки потрясают крутящим моментом.

С деньгами пока возникла жёпа, но рано или поздно наберем. Сконцентрировался целиком на этом. И их потребуется еще больше... думаю, около 600к.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 14.12.2011, 12:48
Сообщение #7140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Никит ты псих))))
тебе надо еще жб плиту в багажник чтоб на такой скорости не сдуло с трассы. аэродинамика ведь censored.gif

Сообщение отредактировал Timon07-j - 14.12.2011, 12:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 355 356 357 358 359 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 2:22