![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7121
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Настоятельно рекомендую тем, кто хочет повысить мощность двигателя. Все по полкам: что надо делать, и что не надо делать.
http://www.vaz.ee/library/knigi/maximum-boost_123.html Вот бы где еще найти настолько же подробный материал по чарджерам... несмотря на доводы автора, все еще склоняюсь к приводным нагнетателям. Да, больше жрет и меньше мощность. Зато простота и линейность, что есть залог надежности и хорошей обратной связи в управлении. Насколько педаль нажал - настолько и поехал... Без задержек и "ям", причем. |
|
|
![]()
Сообщение
#7122
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Щас Тимон придет...про "пихло" поспорит))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
чей-то спорить?)))
книгу не читал. не зареген на ваз.ее компрессор конечно неплохо. сам знаешь у любого варианта есть и плюсы и минусы)) мне вот интересно как попробовать чтоб улитка и компрессор (допустим рутс) вместе уживались?) оба по 0.5 (грубо) рутс же можно вырубать, следовательно в этот момент он не крутит но воздух пропускает свободно. то бишь в любом случае воздух должен пройти независимо от его (рутса) желания. итого - улитка (через нее засос), далее интеркулер, далее рутс, далее впуск. то бишь подхват с низов. далее конечно маленькая ямка пока улитка раскрутится (но уже момент и мощность выше чем в стоке, тем более разжатом). в итоге на оборотах близких к максимальным сосет и то и то) далее рутс делает пфф становясь паразитом а улитка сосет дальше ![]() ![]() ![]() скажу честно тему по турбо не рассматривал никогда. все вышесказанное плод больной фантазии. ну и слышал что компрессор плюс турбину ставят вместе. так же варианты две турбины. |
|
|
![]()
Сообщение
#7124
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ставят.
И твоя схема вполне возможна - надо только разграничить девайсы. Рутс сильно греет воздух, так что необходимо его до интеркулера ставить. Потом, у меня была схожая мысль, только без турбины, два нагнетателя, один рутс, другой центробежник. Рутс дует скажем до 4к оборотов, потом отключается, а центробежник с 3к и до отсечки. Центробежник в таком случае нужен здоровенный, а рутс - можно и не очень. Сочетаем их плюсы - рутс надувает практически с холостого, а центробежник просыпается с середины, но на верхах воздух не перегревает. Нужно только подобрать отношения шкивов в соответствии с картами нагнетателей, чтобы подхват происходил как можно более плавно. Т.к. оба с жестким приводом, то мы точно знаем их разграничение. Значит, у нас будет четкая и фиксированная карта давления по оборотам. И не потребуется архисложная настройка, как в случае с турбиной, которая с двигателем связана через выхлоп, а не через зубчатый ремень, а значит инерционна донельзя(особенно жирные), а значит на одних и тех же оборотах у нас может быть разный давляк, который надо учитывать, чтобы не собирать потом поршня в поддоне, даром что кованые... Такой движок имеет все шансы иметь широченную полку момента и неплохую мощность, правда, уступающую аналогичному мотору с одним жирным турбокомпрессором, но весьма удобный в управлении, в отличие от последнего. Напомню, моя цель - не абсолютная мощность, а "драйверский" автомобиль, который достаточно много может на прямой, но основная его стихия - повороты, быстрый разгон на любой передаче во всем диапазоне, легкость и удобство управления - кольцевые, по большому счету, требования. Но это не практические размышления, хорошо бы на первый мотор хоть один чаргер поставить =)) З.Ы. Т.к. выяснил, что чтобы зарегить потом, нужно обязательно оставить на месте табличку с VIN, сделаем из этого кусочка полки корпус фильтра под холодный впуск =) Остальную полку - долой, там мотор будет... длинный =) Как не любил традиционные нулевики, так и не люблю. Не ндравятся они мне. Лучше вот такой элементик запихать в корпус. |
|
|
![]()
Сообщение
#7125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
не. ну я имел ввиду что рутс отрубаться не будет. с охлаждением да, промахнулся)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7126
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Рутс должен отрубаться, иначе он воздух во впуске вскипятит так, что никакой кулер не поможет. А учитывая что места для агромного кулера в наших машинах нет...
О кулере - не имею желания выносить его на место бампера. Во первых, повредить слишком легко. Во вторых - палево. Пусть внешка необычная, но хочется чтобы выглядело оно менее мощным чем есть - удивляет самоуверенных товарисчей =) А раз так, то нужно еще и место для кулера найти... есть мысля конечно его горизонтально положить над двиглом, но там жарко ему будет. Можно перед одной из арок - но площадь слишком мала будет. Можно ниже радиатора охлаждения под фартуком - но там он, узкий и длинный, будет иметь аховое сопротивление и потери давляка. В общем, похоже, все идет к теплообменнику =) Радиатор теплообменника можно хоть в багажник положить с ушами как у запора, хоть в крышу встроить, хоть куда, без опасения увеличить объем впуска. Правда, такой момент: теплообменник не очень эффективен при длительном движении под давкой. Ибо нагревается он за 20 секунд а остывает потом значительно дольше... зато минимальный объем впуска и минимальные потери давляка. Впрочем, обычно такое происходит при небольшом радиаторе, а мы то собрались большой ставить =) И вообще, склонен считать что для условий автомобиля воздушное охлаждение не есть гут. В авиации ему место, а не на земле, там набегающего воздуха много и всегда в наличии... Я вот думаю: а не разместить ли мне бензобак на месте заднего сиденья? Развесовка лучше, и изменение ее при пустении бака меньше... |
|
|
![]()
Сообщение
#7127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А таки о каких температурах воздуха идет речь при разговоре о наддуве и интеркулере?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7128
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
О температуре воздуха, непосредственно попадающего в цилиндры после агрегата наддува и интеркулера. Чем меньше-тем лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7129
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ответили мне (в частном порядке пока еще) из ПТИА - зарегистрировать такой передел можно. Жду уточнения некоторых деталей...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7131
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Порядка 100-200 после компрессора, смотря как дуть. Хорошо, если там будет 60, 40-вообще отлично.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2%E5%F0%EA%F3%EB%E5%F0 Учитывая, что дуть будем бар и больше, и ездить на 95 бензе, эффективный интеркулер нам жызненна необходим... |
|
|
![]()
Сообщение
#7132
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Enkei.Будет компресор?Почему не турпо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мотор под 1 бар разжимать существенно надо...Конфигурацию придумал ! Поршни , вал , шатуны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
выше уже было сказано почему)
легче отстраивается. предсказуемее. нет ямы |
|
|
![]()
Сообщение
#7135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Хм,читал что с ним несильно и проще,воздух кипятит сильно,трудоемко ставить на двигатель,ремни проскальзывают
|
|
|
![]()
Сообщение
#7136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
в некоторых моментах проще турбы.
проблема с нагревом - интеркулер натяжные ролики - не так уж чтобы и проскальзывает на некоторых японцах с завода стоит. и ничего |
|
|
![]()
Сообщение
#7137
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Есть идея насчет двух чаргеров, описанная выше. Таким образом можно устранить их недостатки и приумножить достоинства. Но это надо нам с Серегой подумать, потому что на словах возможно, а в реализации могут быть проблемы. А с реализацией у него опыта побольше моего.
Низ я тоже уже обсуждал. Напомню - мотокомплект 17.50 от СТИ. Сплошная ковань =) По заявлению производителя, 1.6бар держит. А я больше 1-1.3 дуть в этот двигатель вряд ли буду, там проще сразу ниссановский запихать, в стоке на это рассчитанный =) Ремни вообще то и зубчатые бывают. Кто запрещал юзать шкивы и ремни от ГРМ зубильного? В плане проскальзывания - никакой поликлин рядом не лежал. |
|
|
![]()
Сообщение
#7138
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Где то колесо умудрился пробить... 330р взял шиномонтажник, боковину я не рискнул наборчиком заделывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7139
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
![]() Прикинул передатки КПП и РЗМ от БМВ 330 Е46 с колесами 235/45р17. Зер гут. Зеленые - сток на родных колесах, синие - бмв. Если что, отсечка планируется 6500. Двигатель будет оснащен двумя чарджерами и будет жрать бенз бочками. Надо озадачиться баком литров на сто минимум... Даже первые прикидки потрясают крутящим моментом. С деньгами пока возникла жёпа, но рано или поздно наберем. Сконцентрировался целиком на этом. И их потребуется еще больше... думаю, около 600к. |
|
|
![]()
Сообщение
#7140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Никит ты псих))))
тебе надо еще жб плиту в багажник чтоб на такой скорости не сдуло с трассы. аэродинамика ведь ![]() Сообщение отредактировал Timon07-j - 14.12.2011, 12:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:22 |