IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
pirozjok
сообщение 23.11.2011, 1:40
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



to_become_senile.gif мне тоже нравится ковыряться в своем Баклажане, просто проводить с ней (с машиной) время в неспешных ковыряниях ... хотя часто плююсь и ругаюсь что долбанные конструкторы нечего лучше не придумали чем такой тупизм, чтобы мы теперь имели такой аццкий секас. я даже планирую сделать на мафуне альтернативный источник питания чтобы в гараже отключать её от аккума и пускать через БП от розетки - чтоб ещё и музяка качала.
жена и так жалуется что я кроме работы и машины вообще не чем не занимаюсь - думаю я такой не один ...

я тут недавно переделывал крепления "бороды" потому что она у меня просто так там стояла, не к чему не прикрученная, так вот в гараже холодно, а машиной топить тепло ОЧЕНЬ дорого будет, так я кинул в машину удлинитель (220V) и поставил там тепловентилятор, так так раскумарило под пивом и в тепле что я даже закимарил немного... pardon.gif

так что я тебя АБСОЛЮТНО ПОНИМАЮ victory.gif , за исключением цены вопроса, с учетом того что не все сварщики, кузовщики и маляры по призванию, а это самые весомые статьи расходов в таких делах.

P.S> прикиньте вчера вечером, кто-то мой Баклажанчик огрел трубой или арматуриной по кузову, теперь осталось две вмятины на память об извергах this.gif даже незнаю чем я людям помешал ...

Сообщение отредактировал pirozjok - 23.11.2011, 1:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 28.11.2011, 2:38
Сообщение #102
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(pirozjok @ 23.11.2011, 1:40) *
to_become_senile.gif мне тоже нравится ковыряться в своем Баклажане, просто проводить с ней (с машиной) время в неспешных ковыряниях ... хотя часто плююсь и ругаюсь что долбанные конструкторы нечего лучше не придумали чем такой тупизм, чтобы мы теперь имели такой аццкий секас. я даже планирую сделать на мафуне альтернативный источник питания чтобы в гараже отключать её от аккума и пускать через БП от розетки - чтоб ещё и музяка качала.
жена и так жалуется что я кроме работы и машины вообще не чем не занимаюсь - думаю я такой не один ...

я тут недавно переделывал крепления "бороды" потому что она у меня просто так там стояла, не к чему не прикрученная, так вот в гараже холодно, а машиной топить тепло ОЧЕНЬ дорого будет, так я кинул в машину удлинитель (220V) и поставил там тепловентилятор, так так раскумарило под пивом и в тепле что я даже закимарил немного... pardon.gif

так что я тебя АБСОЛЮТНО ПОНИМАЮ victory.gif , за исключением цены вопроса, с учетом того что не все сварщики, кузовщики и маляры по призванию, а это самые весомые статьи расходов в таких делах.

P.S> прикиньте вчера вечером, кто-то мой Баклажанчик огрел трубой или арматуриной по кузову, теперь осталось две вмятины на память об извергах this.gif даже незнаю чем я людям помешал ...

я рад, что у нас есть некоторое понимание в этом вопросе!) я тоже когда-то не был сварщиком, кузовщиком и маляром.. и до сих пор ими наверное не стал. просто с интересом учусь новому.

про баклажанчик, искренне сочувствую.. у меня тоже район опасный. 3 встрытия, попытка угона, один раз номер с****или..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.12.2011, 4:43
Сообщение #103
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



потихоньку продвигается процесс установки новых деталей. удалось снять нижний рычаг подвески, две рулевые тяги.осталось столько же. отвинтил правую сторону задней подвески. была погнута длинная продольная тяга, к сожалению, пока без фото. и есть подозрение, что гнули специально, т.к новая с огромным трудом влезла во втулку, но всунуть болт пока не получилось. косяк машины, или я чего не так делаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.12.2011, 9:49
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тяги по одной меняешь?
Болт трудновато попадать, двигай мост, чтоб отверстия совпали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.12.2011, 19:22
Сообщение #105
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 2.12.2011, 10:49) *
Тяги по одной меняешь?
Болт трудновато попадать, двигай мост, чтоб отверстия совпали.


Роман Кировоград,
хочу по одной. но есть возможность и все снять..вроде читал на форуме, что по одной проще.. или нет?я в мост двумя ногами упирался и двигал.. в итоге тяга вошла верхним концом в отверстие на кузове.. но до дырки винта ещё нужно мм5, а ещё больше двигать сил нет.

Сообщение отредактировал vent0m - 3.12.2011, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.12.2011, 20:00
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vent0m @ 2.12.2011, 5:43) *
потихоньку продвигается процесс установки новых деталей. удалось снять нижний рычаг подвески, две рулевые тяги.осталось столько же. отвинтил правую сторону задней подвески. была погнута длинная продольная тяга, к сожалению, пока без фото. и есть подозрение, что гнули специально, т.к новая с огромным трудом влезла во втулку, но всунуть болт пока не получилось. косяк машины, или я чего не так делаю?

посмотреть состояние солдатика, а так регулируемая тяга панара
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.12.2011, 20:08
Сообщение #107
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(mik58 @ 3.12.2011, 21:00) *
Цитата(vent0m @ 2.12.2011, 5:43) *
потихоньку продвигается процесс установки новых деталей. удалось снять нижний рычаг подвески, две рулевые тяги.осталось столько же. отвинтил правую сторону задней подвески. была погнута длинная продольная тяга, к сожалению, пока без фото. и есть подозрение, что гнули специально, т.к новая с огромным трудом влезла во втулку, но всунуть болт пока не получилось. косяк машины, или я чего не так делаю?

посмотреть состояние солдатика, а так регулируемая тяга панара

mik58, солдатик вроде нормальный. с виду.. а что, сток на бу машиы не ставится чтоли? к тому же сейчас разговор про продольтные тяги. а панара поперечная.. до неё я не дошёл пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.12.2011, 20:13
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



сорь думал что по самую длинную, не обратил внимание что продольная, а так я бывало и домкратом и двигая вверх-низ вставляется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.12.2011, 20:34
Сообщение #109
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(mik58 @ 3.12.2011, 21:13) *
сорь думал что по самую длинную, не обратил внимание что продольная, а так я бывало и домкратом и двигая вверх-низ вставляется

а домкратом вверх-вниз тоже или как-то по горизонтали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.12.2011, 21:00
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



винтовым можно и по горизонтале, подложить только чтобы кузов не помять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.12.2011, 21:20
Сообщение #111
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(mik58 @ 3.12.2011, 22:00) *
винтовым можно и по горизонтале, подложить только чтобы кузов не помять

а куда упирать второй конец, который будет на кузове? в арку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.12.2011, 22:14
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ну по месту смотреть надо, разные домкраты по разному лезут, только через деревяшку под опору домкрата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.12.2011, 23:15
Сообщение #113
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(mik58 @ 3.12.2011, 23:14) *
ну по месту смотреть надо, разные домкраты по разному лезут, только через деревяшку под опору домкрата

понятно, спасибо. про дощечку я уже на своём опыте усвоил))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.12.2011, 0:18
Сообщение #114
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Поперечную тягу сыми с одной стороны-продольные аж залетать будут безо всяких усилий!
потом на место прикрутиш.
а поперечку померяй-длина кажись 1057мм (межцентровое)..если больше/меньше ну сам знаеш..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.12.2011, 5:23
Сообщение #115
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Ролакс @ 4.12.2011, 1:18) *
Поперечную тягу сыми с одной стороны-продольные аж залетать будут безо всяких усилий!
потом на место прикрутиш.
а поперечку померяй-длина кажись 1057мм (межцентровое)..если больше/меньше ну сам знаеш..



Ролакс, померяю, спасибо.. а что, они бывают разных длин? или тоже гнутся от старости просто? а если растояние нормальное, то должна будет поперечная легко заходить? или как эти сейчас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.12.2011, 11:31
Сообщение #116
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vent0m @ 4.12.2011, 4:23) *
или тоже гнутся от старости просто? а если растояние нормальное, то должна будет поперечная легко заходить? или как эти сейчас?

Гнутся..вернее погнул кто то,больше врядли конечно,а меньше аж бегом.Ну молоточком аккуратно выстукать можно на металле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.12.2011, 13:48
Сообщение #117
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Ролакс @ 4.12.2011, 12:31) *
Цитата(vent0m @ 4.12.2011, 4:23) *
или тоже гнутся от старости просто? а если растояние нормальное, то должна будет поперечная легко заходить? или как эти сейчас?

Гнутся..вернее погнул кто то,больше врядли конечно,а меньше аж бегом.Ну молоточком аккуратно выстукать можно на металле.

ясно, спасибо. хотя пока визуально только ждлинные продольные погнуты.. поперечную буду мерять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.12.2011, 14:31
Сообщение #118
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Если их молоточком "рихтовать", то вполне возможно, что они не разогнуться , а лишь помнуться от ударов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.12.2011, 14:55
Сообщение #119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Они пустотелые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.12.2011, 15:37
Сообщение #120
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.12.2011, 15:31) *
Если их молоточком "рихтовать", то вполне возможно, что они не разогнуться , а лишь помнуться от ударов

ну это понятно.. главное чтобы потом, если новую ставить, чтобы она вошла нормально. потому что с первую я так и не всунул пока, но вроде понял что делать нужно. завтра навеное поеду.

Цитата(Роман Кировоград @ 4.12.2011, 15:55) *
Они пустотелые.

это да, я уже резал на прошлой машине болгаркой))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 3:29