| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11.1.2011, 17:45
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45176 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный/RED Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго времени суток )) Рад стать членом этого форума, уже вычитал много полезного  
			
			
                                                       
					
		По теме: не буду ввязываться в диспут про поможет или не поможет.. Реальнее всего было бы на самом деле проверить в -30 после суток-двух простоя.. с этим прогревом и без.. Я вот что хотел сказать.. Провод "+" от нагревательного элемента идет на фотографии к болту и так же лежит в масле.. Масло со временем разрушает изоляцию провода..да еще учитывая нагрев.Так через какое-то время мы рискуем получить короткое замыкание. ИМХО. Т.е. думаю надо применять провод маслобензостойкий, вроде бы есть такие шланги, на счет проводов не уверен..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2011, 17:58
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				Штука интересная этот подогрев масла , вот если бы ещё поддон утеплителем проклеить чтоб меньше улицу греть, тогдаб и масло быстрей нагрелось.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2011, 22:49
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				греет оно  мож и нормально но 
			
			
                                                       
					
		у мня стоял подобный девайс прад давно дело было так взял нагреватель с вулканизатора и влепил туда же работало после на след зиму перестало разобрал обнаружил что провода от масла пересохли изоляция умерла и провода сгнили прад остатки гнили наверное протащило в маслонасос и фильтр потому как я их в картере обнаружил довольно таки мало следующий был нержавеющий ТЕН через пробку на 500 ватт и на 220 вольт работало так ниче ,а потом перешол лет десять назад на синтетику и надобность отпала тен остался провод снял  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2011, 14:40
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45176 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный/RED Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Синтетику даже не "полу-" !? И ничего норм не давит со всех щелей!? 
			
			
                                                       
					
		Тоже серьезно не парюсь по прогреву масла пока что.. В -32 заводится.. Масло 10W40 Шелл минералка, Аккум Тюмень 55ка, второй или третий сезон..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2011, 21:17
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				keygabrielll - "+" 
			
			
                                                       
					
		Для тех кто хвалится синью или полусинью в коробке - так вы портите железку еще сильнее. В классическую трансмиссию - только минералку. А вот минералку лучше хорошую. А автору - "молодца!" насчет плюсового провода- считаю правильный коммент, желательно использовать провод с термо-бензо стойкой изоляцией.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2011, 20:29
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.3.2010 Из: Белебей Пользователь №: 28662 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Разобрал двигло думаю поставлю..... Проверю и отпишу как получилось =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_LINKOR_* | 
			
			  13.4.2011, 17:35
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				греть масло, дело неблагодарное) на моем авто стоит подогреватель тосола, вот это вещь!!   в любой мороз завожу на газу с пол тычка!! с утра влючил в розетку и иду чаек гонять.30-40 минут и тосол в авто 60-70 град!)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2011, 18:02
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Что за подогреватель у тебя, заводской или сам лепил?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_LINKOR_* | 
			
			  14.4.2011, 15:44
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 Что за подогреватель у тебя, заводской или сам лепил? сам слепил, ничего сложного нет. кусок трубы 76мм с одной стороны заварил а с другой флянец приварил в который ставится тэн 1.5квт. трубки 16мм для входа и выхода. забор тосола через сливную пробку на двигателе а подача в верхний патрубок. цыркуляцыя естественная как у котла в доме. хочу на будущее добавить помпу с газели и тэн помощней тогда будет намного быстрей прогреватся. ) Сообщение отредактировал LINKOR - 14.4.2011, 15:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2011, 20:57
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				масло не прет вернее поперло и я поменял все сальники и шкив коленвала переть перестало синтетика ХАДО 5W-50 в коробке и мосту 75W-90 тож не прет зато накат даж на холодную лучшей и мост выть не перестал ,но точка завывания сместилась с 90 на 120 
			
			
                                                       
					
		провод был бензомаслостойкий и еще в силиконовом кембрике и сгнил да и подогрев тосола у меня тож есть 2 свечи накаливания в тосоле  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2011, 1:08
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				Такую кто пробовал ставить? ИМХО неудобный девайс
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2011, 8:09
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Такую кто пробовал ставить? ИМХО неудобный девайс 8А для холодного акума не вариант  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2011, 13:15
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Такую кто пробовал ставить? ИМХО неудобный девайс В том году купил эту движуху! Нормальная тема, меня устраивает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2011, 22:07
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 54210 Машина:ваз-21061 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Что за подогреватель у тебя, заводской или сам лепил? сам слепил, ничего сложного нет. кусок трубы 76мм с одной стороны заварил а с другой флянец приварил в который ставится тэн 1.5квт. трубки 16мм для входа и выхода. забор тосола через сливную пробку на двигателе а подача в верхний патрубок. цыркуляцыя естественная как у котла в доме. хочу на будущее добавить помпу с газели и тэн помощней тогда будет намного быстрей прогреватся. ) и я такой собираюсь сделать с теном с терморегулятором спасибо за подсказку что на 1,5кВт мало  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2011, 22:33
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				вот такие вот кулибины и прославили Россию, Украину ... слава Славянам!!! 
			
			
                                                       
					
		автор, не останавливайся! P.S> не прозевай момент когда у тебя аккум начнет страдать хроническим недозарядом!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2011, 14:16
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 60818 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ой ёёёёёёё... если честно, даже никогда об этом не задумывался.  
			
			
                                                       
					
		а что будет, если двиг пару секунд без масла поработает? Сообщение отредактировал akustik - 3.12.2011, 14:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.12.2011, 13:05
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59830 Машина:Ваз21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На мой взгляд эта мысль о подогреве масла таким способом как минимум глупость,а на самом деле это не безопасно!!! 
			
			
                                                       
					
		Кидать в масло вулканизатор который может пропустить искру -ЭТО ВООБЩЕ СТРАХ!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.12.2011, 13:21
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата Кидать в масло вулканизатор который может пропустить искру -ЭТО ВООБЩЕ СТРАХ!!! масло не бензин, от спички не горит,само по себе, от искры тем более не загорится... а то бы я уже ездил бы на масле вместо бензина...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2011, 11:37
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 54210 Машина:ваз-21061 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! 
			
			
                                                       
					
		Я себе сделал такой вот подогреватель антифриза кусок трубы около 30 см в которую вварена контрогайка под электротен с терморегулятором цена вопроса такая электротен с терморегулятором 2кВт - 65 грн шлан 1м -30 грн хомуты 4 маленькие - 6 грн хомуты большие 2 - 14 грн Вчера проводил испытания, греет супер! имеются фото но немогу понять как выложить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2011, 12:00
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:05 |