IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
серго
сообщение 1.12.2011, 15:36
Сообщение #881
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(da_bomb @ 30.11.2011, 23:51) *
У меня ВАЗ 21061 (1.5 обьем) поставил я солекс 21081 заточен под мой обьём (жики, регулировки и тд.) ездит не плохо (расход что город что трасса 8 литров, иногда в городе побольше, зависит от настроения). Недавной установил кулачёк УН №4 (был №5) - вроде пободрее стала. И закупил вот такой набор:
-распылитель УН от 073 (Нива) с одним носиком
-ГТЖ: 1-я камера - 107,5; 2-я камера - 117,5. 115 (не решил как лучше)
-ГВЖ: 1-я камера - 150 ZD; 2-я камера - 135 ZC.
Вопрос: сильно меня смущает распылитель от нивы - читал что будет провал из за него. В плане жиклёров - как лучше поступить - увеличивать топливные или уменьшать воздушные, как рациональнее? Уточню - я не гонщик и расход для меня всё еще важен, супер-мощь мне не нужна, так что если я бред написал - поправьте, я бы в принцыпе мог и не менять их если будут какие то дельные советы, мне просто хочется чуток по бодрее.

распылитель УН 45 снизит расход по городу точно,насчет провалов не знаю - не факт, они и от переходной системы зависят и от жиклера ХХ, а если расход имеет значения, то при обогащении смеси он увеличится
я б попробовал ГТЖ1 102,5 ГВЖ1 150
ГТЖ2 115 ГВЖ2 135 (шарик выковырнуть)
НО это мое мнение
у меня распылитель УН 45, ГТЖ1 107,5 ГВЖ1 155
ГТЖ2 110, ГВЖ2 135
Расход по городу от 11-17 литров, но уменя 24х24 диффы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
da_bomb
сообщение 1.12.2011, 17:22
Сообщение #882
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 6.2.2010
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 26421
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо - предельно ясно. А вот еще вопрос, только не бейте если сильно тупой:) - малые диффузоры это те которые достаются, а большие это сама стенка смесительной камеры? Если да то малые диффузоры, как мне сказали на авторынке, у всех одинаковые, а различаются только большие и они зависят от модели карбюратора, я просто не сильно доверяю женщинам продающим детали для карбюратора и доказывающим что сетчатый фильтр подходит и для инжектора, забыв о том что инжектор это уже не карбюратор вообще:)

Ах, да.. вот еще - если толк от шлифовки малых дифузоров, можно ли там что то напороть, и можно ли спиливать остати металла на винтах крепящих дроссельную заслонку?

Сообщение отредактировал da_bomb - 1.12.2011, 17:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 1.12.2011, 17:58
Сообщение #883
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(da_bomb @ 1.12.2011, 17:22) *
Спасибо - предельно ясно. А вот еще вопрос, только не бейте если сильно тупой:) - малые диффузоры это те которые достаются, а большие это сама стенка смесительной камеры? Если да то малые диффузоры, как мне сказали на авторынке, у всех одинаковые, а различаются только большие и они зависят от модели карбюратора, я просто не сильно доверяю женщинам продающим детали для карбюратора и доказывающим что сетчатый фильтр подходит и для инжектора, забыв о том что инжектор это уже не карбюратор вообще:)

Ах, да.. вот еще - если толк от шлифовки малых дифузоров, можно ли там что то напороть, и можно ли спиливать остати металла на винтах крепящих дроссельную заслонку?

1) малые диффузоры на солексах все одинаковые (это как раз таки те которые достаются)
2)толк есть или нет, я не знаю, я шлиифовал до обтекаемой формы - хуже точно не будет
3)винты дроссельных заслонок точить тоже можно,но я чо т побоялся, они ж с завода там развальцовываются что б в процессе эксплуатации не раскрутились...ну чуток впринципе сточить с обоих сторон можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vizard72
сообщение 3.12.2011, 16:53
Сообщение #884
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.8.2011
Пользователь №: 54954
Машина:21011
Цвет:Орандж
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Нужна помощь!!! Поставил солекс 53-й, двигатель 1,6. На холодну с подсоса вообще отказываеться заводиьься, заводиться без него и потом вытягиваю его все работает, но машину страшно трясет. В чем проблема может быть подскажите!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.12.2011, 17:24
Сообщение #885
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



смотри мембрану пускового
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vizard72
сообщение 3.12.2011, 20:23
Сообщение #886
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.8.2011
Пользователь №: 54954
Машина:21011
Цвет:Орандж
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Мембрану поменял проблема осталась umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 3.12.2011, 20:33
Сообщение #887
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vizard72 @ 3.12.2011, 20:23) *
Мембрану поменял проблема осталась umnik2.gif

теперь зазор ДЗ-1 и заслонки ПУ регулируй,книжка по солексу есмъ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vizard72
сообщение 3.12.2011, 20:36
Сообщение #888
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.8.2011
Пользователь №: 54954
Машина:21011
Цвет:Орандж
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



увы такого нет :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.12.2011, 23:11
Сообщение #889
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



так скачай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkrab
сообщение 4.12.2011, 0:09
Сообщение #890
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 60794
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



какие жиклеры поставить в 21083 на классику 1.3 и стоит менять ун 35/40 на 45 и распелитель с нивы?Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.12.2011, 11:28
Сообщение #891
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Солекс - отстой.

Поставь родной "ОЗОН" ДААЗ-2105, приведи его в порядок, и будет у тебя отличная динамика с хорошей экономичностью.
Проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 4.12.2011, 16:02
Сообщение #892
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



на 2106 с 2103 движком 1.5 лучше поставить солекс 053 , или же 08?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.12.2011, 16:52
Сообщение #893
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(marat1414 @ 4.12.2011, 16:02) *
на 2106 с 2103 движком 1.5 лучше поставить солекс 053 , или же 08?

053
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 5.12.2011, 10:47
Сообщение #894
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



21053 и 21083 оба предназначены на 1.5, но предпочтительней 21053 так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 5.12.2011, 12:50
Сообщение #895
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Специалисты ДААЗ уже устали повторять: для "классики" из солексов годится ТОЛЬКО карбюратор ДААЗ-21053.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 5.12.2011, 13:19
Сообщение #896
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(booBot @ 5.12.2011, 15:50) *
Специалисты ДААЗ уже устали повторять: для "классики" из солексов годится ТОЛЬКО карбюратор ДААЗ-21053.


083 стоит и все ЧОТКО!!!!!


Если всех слушать,то тогда вообще не езъдить!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 5.12.2011, 14:21
Сообщение #897
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Что там у тебя "чотко"?!

Расход какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.12.2011, 15:02
Сообщение #898
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 5.12.2011, 14:21) *
Что там у тебя "чотко"?!

Расход какой?

Ну на мой взгляд - солекс увеличение динамики автомобиля без существенных доработок
естественно со всеми вытекающими последствиями:капризный карб за счет сечений жиклерови повышенный расход за счет механики ДЗ2
в очередной раз убеждаюсь что ОЗОН-экономия и спокойный стиль,солекс-динамика и перерасход,тк. имеется оба карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 5.12.2011, 16:55
Сообщение #899
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Да,нормальный расход!!!!
На трассе 6,5-7л при 90-100км/ч по городу 9-10л Один раз настроили и ни каких капризов!!!
Ставте,что хотите!Я Солексом 083 доволен!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.12.2011, 17:37
Сообщение #900
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Selmer @ 5.12.2011, 16:55) *
Да,нормальный расход!!!!
На трассе 6,5-7л при 90-100км/ч по городу 9-10л Один раз настроили и ни каких капризов!!!
Ставте,что хотите!Я Солексом 083 доволен!!!

083 без расточки после 4000 на 4й или 5й умирает и не надо мне доказывать обратное - ездил ...был такоей и расход был 10 по городу, вторая камера не открывалась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:23