IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как отстроить экономичным карб?
1300SL
сообщение 26.11.2011, 17:44
Сообщение #21
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



СПАРТАК83. сажи какой у тебя карб и двигатель,и тогда только сможем подсказать куда копать.
а то типа получится:
-"мужики, как сделать экономичный.???"
-"да вот так и так,...., что не получается???"
-"да что то не тянет...((("
-" а что у тебя плохо работает?"
-" да все тот же, (ядреный) анндроидный коллайдер мать его так..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 26.11.2011, 18:22
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Собственно пока нормально работало, сейчас не езжу, на зимовке в берлоге машина. Вот решил карбом заняться. Не устраивает расход, всегда хочется поменьше.
Карб если точно: 2107 - 1107010 - 20 ДААЗовский. Движок 1.6, редуктор будет 3.9. Я не гоняю, поэтому динамика, разгон и прочее меня не особо волнует, а вот расход другое дело. Тут на форумах почитал, можно жиклеры от 05го поставить, носик ускорителя поменять, вроде вторую камеру отключить, про экономайзер слышал. Вот интересно, что лучше мне из этого сделать? Кстати, ремкомплект для 05го карба имеется. Про манеру езды прошу не писать, итак плавнее некуда. про расточку и прочее тоже.

дельным советам буду очень благодарен. и не только я.

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 26.11.2011, 18:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.11.2011, 20:35
Сообщение #23
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



для начала просто можно отключить вторую камеру, и попробовать может вам понравится.
хотя в городе у меня вторая не открывается.и будет потолок работы около 80км\ч.
Цитата
про экономайзер слышал
это какой такой? или экономометр?
ну если поставить в первую камеру жики от 05.просто будет готовиться слабая смесь, для движка.
иными словами "наступите ему на горло", что чревато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 26.11.2011, 20:43
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 26.11.2011, 20:35) *
для начала просто можно отключить вторую камеру, и попробовать может вам понравится.
хотя в городе у меня вторая не открывается.и будет потолок работы около 80км\ч.
Цитата
про экономайзер слышал
это какой такой? или экономометр?
ну если поставить в первую камеру жики от 05.просто будет готовиться слабая смесь, для движка.
иными словами "наступите ему на горло", что чревато.


Чревато всмысле поломки, типа прогара поршней?
Экономайзер ставится вместо втулки регулировки количества смеси. Принцип работы не знаю. http://www.avto24.cc/price/img/01227.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.11.2011, 20:53
Сообщение #25
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну вы фото винта количества топлива привели...

Цитата
Чревато всмысле поломки, типа прогара поршней?

можно и до этого дойти, но первым делом позалягают кольца, если "тошнить" все время...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 26.11.2011, 20:56
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 26.11.2011, 20:53) *
ну вы фото винта количества топлива привели...

Цитата
Чревато всмысле поломки, типа прогара поршней?

можно и до этого дойти, но первым делом позалягают кольца, если "тошнить" все время...


Может его теперь так называют.
"Тошнить" - это шо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.11.2011, 21:01
Сообщение #27
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



короче вы хотите видать приставочку "каскад" смастерить???
тогда ТЫЦ сюда , идем в эту тему и с стр.71 читаем вникаем...
кстати соответствующая тема по карбюратору.
нашему любимому "ОЗОНу".

Цитата
"Тошнить" - это шо?
езда в натяг.
это когда на 1500об\мин держишь 45км\ч. едешь с безумным "натягом", и двигатель бубонит...
не даете раскрутить коленвал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 26.11.2011, 21:01
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо! посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.11.2011, 21:03
Сообщение #29
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



короче хотите до 0,5Л на 100км в городском цикле добавочно экономить ставите себе ЭПХХ.
ссылку дал, в тему по доработке карбюратора "ОЗОН"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 26.11.2011, 21:31
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Кому надо носик ускорителя на 0.35, возьмите родной и обжамкайте его, затем сверлышком на 0.35 дырку рассверлить или прям по сверлу жамкать, затем шлифануть поверхность от всех вмятин напильнегом. Сверла такие продают, отвечаю. Да и купите про запас пару носиков, вдруг с первого раза не получится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Свинота
сообщение 27.11.2011, 22:55
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 59112
Машина:2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Надо просто отрегулировать СО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Putnikua
сообщение 29.11.2011, 11:59
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.11.2011
Из: Севастополь
Пользователь №: 59909
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Помогите плиз с регулировкой карба. Я не пойму, при ХХ дроссельная заслонка первой камеры должна быть закрыта полностью, или там щелка должна быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 29.11.2011, 16:38
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Putnikua @ 29.11.2011, 11:59) *
Помогите плиз с регулировкой карба. Я не пойму, при ХХ дроссельная заслонка первой камеры должна быть закрыта полностью, или там щелка должна быть?

на ОЗОНе наминимум закрыта должна быть, во избежании закусывания,на СОЛЕКС может быть приоткрыта, так как это колличество,сними с ВУ трамблера шланг и в рот засуть , прижав отверстия языком - регулируй пока язык зщасасывать не перестанет , на солекс допускается небольшое разряжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 29.11.2011, 17:46
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



ну и метод...ничего в рот не надо засовывать.все прекрасно чувствуется руками.там упорный винт надо крутнуть меньше чем на пол оборота,и сразу почувствуеш закусывает или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.11.2011, 17:53
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Речь идёт об отсутствии вакуума в штуцере ВК трамблёра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 30.11.2011, 19:04
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Прошу совета для все той же экономичности! Карбюратор по прежнему 2107. движок 1.6. Есть жиклеры от 05го карба, новые. Всего (включая старые, но очень): воздушные 170 - один, 150 - два. топливные: 107 - один, 162 - один, 112 - один, 150 - один. Вопрос: какие лучше поставить для экономичнсти? Еще есть два разных игольчатых клапана, отверстия под шарик разные. Тоже интересно, какой лучше? справа с 05го. на фото:

извиняюсь за качество
за советы заранее спасибо

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 30.11.2011, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.11.2011, 20:27
Сообщение #37
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да как сказать в 07 ставь родные жики. во все камеры...
с такой экономией с 05 можете не поехать...
ну для эксперимента воткните 107/170 в первую камеру и попробуйте как поедет....
потом поделитесь впечатлениями...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 1.12.2011, 5:40
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



что на счет игольчатого клапана? у 05 ход шарика меньше, может он 07му совсем не пойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.12.2011, 10:26
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Ход шарика и жёсткость его пружинки - вполне определённая и одинаковая на всех ВЕБЕРах/ОЗОНах.

Советую - в надёжном магазине - купить Unicar'овскую иглу, с резиновым наконечником.
Перед установкой вымочить пару часов в бензине, чтобы резинка приняла окончательные размеры и не пришлось бы регулировать уровень топлива дважды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 1.12.2011, 15:29
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 30.11.2011, 18:04) *
Прошу совета для все той же экономичности! Карбюратор по прежнему 2107. движок 1.6. Есть жиклеры от 05го карба, новые. Всего (включая старые, но очень): воздушные 170 - один, 150 - два. топливные: 107 - один, 162 - один, 112 - один, 150 - один. Вопрос: какие лучше поставить для экономичнсти?...

Если сильно хочется, можно попробовать 150В/107Т в первичной, но экономия может получится и отрицательная - будешь больше газ топтать что-бы разогнаться. А иглы.. booBot верно говорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:29