![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
СПАРТАК83. сажи какой у тебя карб и двигатель,и тогда только сможем подсказать куда копать.
а то типа получится: -"мужики, как сделать экономичный.???" -"да вот так и так,...., что не получается???" -"да что то не тянет...(((" -" а что у тебя плохо работает?" -" да все тот же, (ядреный) анндроидный коллайдер мать его так..." |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собственно пока нормально работало, сейчас не езжу, на зимовке в берлоге машина. Вот решил карбом заняться. Не устраивает расход, всегда хочется поменьше.
Карб если точно: 2107 - 1107010 - 20 ДААЗовский. Движок 1.6, редуктор будет 3.9. Я не гоняю, поэтому динамика, разгон и прочее меня не особо волнует, а вот расход другое дело. Тут на форумах почитал, можно жиклеры от 05го поставить, носик ускорителя поменять, вроде вторую камеру отключить, про экономайзер слышал. Вот интересно, что лучше мне из этого сделать? Кстати, ремкомплект для 05го карба имеется. Про манеру езды прошу не писать, итак плавнее некуда. про расточку и прочее тоже. дельным советам буду очень благодарен. и не только я. Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 26.11.2011, 18:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
для начала просто можно отключить вторую камеру, и попробовать может вам понравится.
хотя в городе у меня вторая не открывается.и будет потолок работы около 80км\ч. Цитата про экономайзер слышал это какой такой? или экономометр?ну если поставить в первую камеру жики от 05.просто будет готовиться слабая смесь, для движка. иными словами "наступите ему на горло", что чревато. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
для начала просто можно отключить вторую камеру, и попробовать может вам понравится. хотя в городе у меня вторая не открывается.и будет потолок работы около 80км\ч. Цитата про экономайзер слышал это какой такой? или экономометр?ну если поставить в первую камеру жики от 05.просто будет готовиться слабая смесь, для движка. иными словами "наступите ему на горло", что чревато. Чревато всмысле поломки, типа прогара поршней? Экономайзер ставится вместо втулки регулировки количества смеси. Принцип работы не знаю. http://www.avto24.cc/price/img/01227.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну вы фото винта количества топлива привели...
Цитата Чревато всмысле поломки, типа прогара поршней? можно и до этого дойти, но первым делом позалягают кольца, если "тошнить" все время... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
короче вы хотите видать приставочку "каскад" смастерить???
тогда ТЫЦ сюда , идем в эту тему и с стр.71 читаем вникаем... кстати соответствующая тема по карбюратору. нашему любимому "ОЗОНу". Цитата "Тошнить" - это шо? езда в натяг. это когда на 1500об\мин держишь 45км\ч. едешь с безумным "натягом", и двигатель бубонит... не даете раскрутить коленвал... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо! посмотрим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
короче хотите до 0,5Л на 100км в городском цикле добавочно экономить ставите себе ЭПХХ.
ссылку дал, в тему по доработке карбюратора "ОЗОН" |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кому надо носик ускорителя на 0.35, возьмите родной и обжамкайте его, затем сверлышком на 0.35 дырку рассверлить или прям по сверлу жамкать, затем шлифануть поверхность от всех вмятин напильнегом. Сверла такие продают, отвечаю. Да и купите про запас пару носиков, вдруг с первого раза не получится...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59112 Машина:2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо просто отрегулировать СО
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 15.11.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 59909 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Помогите плиз с регулировкой карба. Я не пойму, при ХХ дроссельная заслонка первой камеры должна быть закрыта полностью, или там щелка должна быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите плиз с регулировкой карба. Я не пойму, при ХХ дроссельная заслонка первой камеры должна быть закрыта полностью, или там щелка должна быть? на ОЗОНе наминимум закрыта должна быть, во избежании закусывания,на СОЛЕКС может быть приоткрыта, так как это колличество,сними с ВУ трамблера шланг и в рот засуть , прижав отверстия языком - регулируй пока язык зщасасывать не перестанет , на солекс допускается небольшое разряжение |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну и метод...ничего в рот не надо засовывать.все прекрасно чувствуется руками.там упорный винт надо крутнуть меньше чем на пол оборота,и сразу почувствуеш закусывает или нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Речь идёт об отсутствии вакуума в штуцере ВК трамблёра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу совета для все той же экономичности! Карбюратор по прежнему 2107. движок 1.6. Есть жиклеры от 05го карба, новые. Всего (включая старые, но очень): воздушные 170 - один, 150 - два. топливные: 107 - один, 162 - один, 112 - один, 150 - один. Вопрос: какие лучше поставить для экономичнсти? Еще есть два разных игольчатых клапана, отверстия под шарик разные. Тоже интересно, какой лучше? справа с 05го. на фото:
![]() извиняюсь за качество за советы заранее спасибо Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 30.11.2011, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да как сказать в 07 ставь родные жики. во все камеры...
с такой экономией с 05 можете не поехать... ну для эксперимента воткните 107/170 в первую камеру и попробуйте как поедет.... потом поделитесь впечатлениями... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что на счет игольчатого клапана? у 05 ход шарика меньше, может он 07му совсем не пойдет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ход шарика и жёсткость его пружинки - вполне определённая и одинаковая на всех ВЕБЕРах/ОЗОНах.
Советую - в надёжном магазине - купить Unicar'овскую иглу, с резиновым наконечником. Перед установкой вымочить пару часов в бензине, чтобы резинка приняла окончательные размеры и не пришлось бы регулировать уровень топлива дважды. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Прошу совета для все той же экономичности! Карбюратор по прежнему 2107. движок 1.6. Есть жиклеры от 05го карба, новые. Всего (включая старые, но очень): воздушные 170 - один, 150 - два. топливные: 107 - один, 162 - один, 112 - один, 150 - один. Вопрос: какие лучше поставить для экономичнсти?... Если сильно хочется, можно попробовать 150В/107Т в первичной, но экономия может получится и отрицательная - будешь больше газ топтать что-бы разогнаться. А иглы.. booBot верно говорит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:29 |