IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подсос, все , что с ним связано.
se550
сообщение 24.10.2009, 13:24
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите

упс не в ту тему

Сообщение отредактировал se550 - 24.10.2009, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
серго
сообщение 27.11.2011, 18:47
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kolasiq @ 27.11.2011, 16:03) *
похожая проблема , на подсосе работает норм , затем чахнет, затем снова набирает обороты ! разогнул тягу ,чета не помогло! может есть еще варианты? плиз подскажите!!!

та что от трехплечего рычага на привод УН? её гнуть наоборот надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeleton
сообщение 27.11.2011, 21:39
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 27.11.2011, 18:38) *
У большей половины так, конкретного ответа пока не нашел.


Совсем неясно в какую сторону рыть? А то, как похолодало, такая же муть началась.
Завожу с подсосом. Некоторое время на подсосе работает нормально. Подсос отрегулирован нормально (около 2300 оборотов). Через некоторое время работы начинает неровно работать двигатель и падать обороты. Причем даже если вытянуть подсос на полную, то может даже и 1500 оборотов не быть и они продолжат падать. Несколько раз завожу - выключаю. После этого глюк пропадает. Проявляется на температурах до 60-65 градусов. Причем начинается не с холодного двигателя, а градусов с 50-55.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 27.11.2011, 23:32
Сообщение #103
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Да это у многих так, забейте вы уже на это. Такой эффект имеет место при темп окр воздуха около 0, чуть ниже или выше, ну короче когда влажность большая, при норм морозах и жаре у меня такого нету. Там видать конденсат где-то мерзнет и глюки прут. Чтоб быстрее избавиться при прогреве от такого надо:
1. Включить на кастрюле подсос горячего воздуха от штанов (перевести карб на зимний режим работы).
2. Заводить с подсосом, как токо начинает подрыгивать чуток принажимаем на педаль газа и убираем полностью подсос. На педальку надо давить так чтоб обороты держать, я держу 1400-1500. Без подсоса всего пару тройку минут буит неровная работа, потом как зажужжало нормально тащишь подсос на скоко надо, идешь мести снег )))

Сообщение отредактировал Alex995 - 27.11.2011, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeleton
сообщение 28.11.2011, 8:28
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex995 @ 27.11.2011, 23:32) *
Да это у многих так, забейте вы уже на это. Такой эффект имеет место при темп окр воздуха около 0, чуть ниже или выше, ну короче когда влажность большая, при норм морозах и жаре у меня такого нету. Там видать конденсат где-то мерзнет и глюки прут. Чтоб быстрее избавиться при прогреве от такого надо:
1. Включить на кастрюле подсос горячего воздуха от штанов (перевести карб на зимний режим работы).
2. Заводить с подсосом, как токо начинает подрыгивать чуток принажимаем на педаль газа и убираем полностью подсос. На педальку надо давить так чтоб обороты держать, я держу 1400-1500. Без подсоса всего пару тройку минут буит неровная работа, потом как зажужжало нормально тащишь подсос на скоко надо, идешь мести снег )))


Примерно так и делаю. Кастрюля на зиму была переведена с первыми заморозками.

Сообщение отредактировал Skeleton - 28.11.2011, 8:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.11.2011, 9:18
Сообщение #105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



еще этот глюк у всех по разному проявляется, у кого попердит и норм заработает, у кого и до полного заглохания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.11.2011, 9:48
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 28.11.2011, 9:18) *
еще этот глюк у всех по разному проявляется, у кого попердит и норм заработает, у кого и до полного заглохания.

до полного сдыхания это значит пусковое устройство при смерти-проходили уже.
и второе-если сидеть зимой и греть держа тапку-зачем тогда подсос, пусковое, и тд и тп...? пока сидишь на морозе греешь держа тапку все стекла замерзнут наглухо -ИЗНУТРИ. а это еще отсрочит изрядно время трогань в путь.....
это в свою очередь ввергнет в панику и уныние новичков(первая зима). и особенно женщин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 28.11.2011, 11:55
Сообщение #107
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



В мороз и жару нету такого. А на прогрев движка жатие тапки чем влияет??? Прогрев как обычно, затем печку, да и жать то надо пару минут, стекла то тут причем???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.11.2011, 12:41
Сообщение #108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Имел ввиду , находясь в машине , стекла изнутри запотевают в момент...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.11.2011, 14:20
Сообщение #109
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 28.11.2011, 12:41) *
Имел ввиду , находясь в машине , стекла изнутри запотевают в момент...

именно так. на морозе не только запотеют, но и замерзнут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 28.11.2011, 18:13
Сообщение #110
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



В мороз у меня такого нету, но я все равно сижу в машине, вроде как теплее. Ну вобщем решил я поэкспериментировать, тем более что щас около 0 и глюк имеется. Пошел купил жидкость для улавливания влаги из бака и топл системы, ну спиртяга короче, токо изобутанол или чето там такое. Дык прям на флаконе описана наша проблема для карбюратора, завтра с утреца заведу посмотрю как и что. Правда токо залил еще мало проехал, бак сожгу с этой байдой, там видно буит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.11.2011, 18:17
Сообщение #111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Обязательно отпишись, какой эффект ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.11.2011, 7:44
Сообщение #112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Alex995 @ 28.11.2011, 18:13) *
....., бак сожгу с этой байдой, там видно буит...

бак сожгешь, байда улетит вместе с ним...
и все начнется сначала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 29.11.2011, 12:42
Сообщение #113
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Невероятно, но факт, глюка небыло!!!
Заливал пол флакона перед заправкой 30л, потом 10км проехал и оставил на ночь, на улице около 0 глюк должен был быть как обычно. Мне помогло. Стоит 60руб, расчитано на 60л бенза, так что за такие деньги можно лить именно в переходную погоду. Потом посмотрю когда вторую половинку сожгу появится ли глюк снова, но там уже морозы стукнут, может уже и не надо буит.


Сообщение отредактировал Alex995 - 29.11.2011, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.12.2011, 17:40
Сообщение #114
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Надо будет поискать это чудо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.12.2011, 19:14
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 5.12.2011, 20:40) *
Надо будет поискать это чудо....

тормозухи стопку на бак и симптом исчезнет, и не надо ничего искать, 2 зимы уже так отьездил при температурах от +5 до -10 добавлять нужно, даже незнал что случилось когда первый раз прихватило несколько дней сподряд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.12.2011, 19:20
Сообщение #116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вообще ту фигню страшно лить в бак, а ты говоришь тормозуху.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.12.2011, 19:37
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 5.12.2011, 22:20) *
Вообще ту фигню страшно лить в бак, а ты говоришь тормозуху.)

вообще что спирт вяжет воду, что тормозуха, со и сн не вырастет, копоти небудет а тормозуха в небольших обемах спраится с задачай там ведь конденсат не литрами образуется, тормозуха тоже как бензин как газ как спирт состоитт из углеводородов и горит нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 5.12.2011, 20:52
Сообщение #118
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Лей лей, я уже вторую половинку флакона влил на очередной заправке в 30 л. Глюка нет. Я так думаю это все из-за конденсата который появляется за ночь в КАСТРЮЛЕ, как токо чуток прогреется там испаряться начинает и парок этот мерзнет на ссыкалках карба, а спирт не дает ему шибко обледеневать, как прогр нормально то там уж пофиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.12.2011, 20:55
Сообщение #119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Надо попробовать в этот момент феном для сушки волос дуть в кастрюлю, че будет...интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.12.2011, 17:18
Сообщение #120
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Alex995 @ 29.11.2011, 13:42) *
Невероятно, но факт, глюка небыло!!!
Заливал пол флакона перед заправкой 30л, потом 10км проехал и оставил на ночь, на улице около 0 глюк должен был быть как обычно. Мне помогло. Стоит 60руб, расчитано на 60л бенза, так что за такие деньги можно лить именно в переходную погоду. Потом посмотрю когда вторую половинку сожгу появится ли глюк снова, но там уже морозы стукнут, может уже и не надо буит.

Купил, залил, не помогло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:47