|  Тазенваген Энкея | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Тазенваген Энкея | 
|  3.12.2011, 21:14 
				 Сообщение
					#7081
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Вот вам пока... колески планирующиеся =) Резина Диски Причем, все согласовано с уже немного прикинутой геометрией подвески, с результатом в нулевое плечо обката. А я ведь колеса уже посчитал. Если принять высоту эскизной модели за 1300 мм, то по пропорциям выходит, что диаметр колес должен быть прим. 710мм... А у этих колес высота будет 620-666 мм (в зависимости от профиля). Разница, заметная на глаз и визуальное восприятие машинки. | 
|  | |
|  4.12.2011, 0:04 
				 Сообщение
					#7082
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				18 колеса будут слишком тяжелы. На эскизе стоят колеса от Audi Allroad Quattro 18". 17 то ковку я еле нашел более-менее легкую(дорогущую, правда). Сань, не все будет делаться точно так, как на эскизе. В частности, с эскиза меня только двери интересовали. Ща эскизик набросаю с помощью 3дтуненга и фотошопа... | 
|  | |
|  4.12.2011, 16:49 
				 Сообщение
					#7083
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				...
				
				
					 
						Причина редактирования: пост перенесен на следующую страницу, а то пропустите еще ;)
					 | 
|  | |
|  4.12.2011, 16:56 
				 Сообщение
					#7084
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				придирчиво разглядываю    Где моя линейка?) | 
|  | |
|  4.12.2011, 16:57 
				 Сообщение
					#7085
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  |  Ну что, кто что скажет? За недопиленный фон и мелкие косяки пардон муа - затрахался. На салон тоже можно не смотреть, руль будет гораздо дальше назад... Вот фото из 3д туненга для сравнения(от него плясалось):  З.Ы. Окончательно стало понятно, что на купе молдинги как на зайце стопари. З.З.Ы. База не увеличена - это фото разного масштаба. Колеса от Лехуса. | 
|  | |
|  4.12.2011, 16:59 
				 Сообщение
					#7086
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				чорт...масштабы разные...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.12.2011, 17:00 
				 Сообщение
					#7087
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
				С колесами перебор по-моему...А перед острый такой будет или это в зд тюнинг так?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.12.2011, 17:11 
				 Сообщение
					#7088
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				По эскизу понятно, что насколько изменено - "тени"-следы же на фоне остались. Перед и в реале такой. Он вообще не трогался. Нужно только на реальную машину с того же угла смотреть =) ИМХО - вот теперь на машину похоже, мускулистую, спортивную. А не на ведро для перевозки картофана. Сейчас собрал эскиз, и воистину понял как у**ищны жигули в стоке =)) С колесами как раз не перебор. Сначала прикинул вариант с арками до уровня молдинга - ну не торт и все тут. Для желающих - могу запилить фото в одном масштабе...   Авто совмещены по морде и в одном масштабе. Сань, готовь линейку =) | 
|  | |
|  4.12.2011, 17:14 
				 Сообщение
					#7089
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Нашел таки я линейку...калькулятор. Считаем пропорции-отношение базы к "толщине кузова" (от нижней кромки порога до подоконной линии) В нормальной шохе это 3,66, а на твоем 3,1.  Толщина кузова сплющена. Некорректна, панимашь!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.12.2011, 17:20 
				 Сообщение
					#7090
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Просто было лень двигать арки по раздельности. Двинул весь низ целиком.  В 3дтуненге были навешены пластиковые пороги, чтобы не рисовать новый порог. В реальности это будет сплошная железка, и располагаться она будет выше. Короче - посчитай это же соотношение на стоковой картинке не с низа порога, а с верха. | 
|  | |
|  4.12.2011, 17:28 
				 Сообщение
					#7091
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Неужто передние арки аж до капота достанут? В этом случае они должны быть гораздо ширее, ибо такие лапти под штатной аркой просто не поместятся...тем более-поворачиваемые. Их придется выносить, как на формулах-за габариты кузова
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.12.2011, 17:31 
				 Сообщение
					#7092
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Будет вынос, во вторых - колеса реально до этого уровня не достанут. Суди по нижней кромке арки. Если надо будет немного подвинуть брызговики - можно их подвинуть. Судя по моим размышлениям о подвеске, это все равно придется делать. | 
|  | |
|  4.12.2011, 17:35 
				 Сообщение
					#7093
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Никита. а попробуй эскизную модель приподнять сантиметров на 5.  Просто интересно-если вдруг колеса не поместятся-как будет выглядеть реальный экземпляр...не получится ли трактор?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.12.2011, 17:35 
				 Сообщение
					#7094
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Заменил фотку стока. Если будет так, как ты говоришь, то получится нечто подобное золотой копейке. На трактор все равно не похоже... Брызговики можно переварить - другое дело, что тогда с движком траблы будут. Vобразник туда может и не влезть. Придется или искать редкий и дорогущий VR6, или ограничиться рядными агрегатами. Я к тому что на турбонивопихле прогресс не кончается... В общем, проще сделать вынос. | 
|  | |
|  4.12.2011, 17:57 
				 Сообщение
					#7095
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Цитата Брызговики можно переварить - другое дело, что тогда с движком траблы будут.Вот я на это и намекаю. Посмотри на эскизные проекты дизайнеров автомобильных фирм. И что потом получается в реале-кострукторы и технологи быстро обрезают крылья полету фантазии. Нужно самому себе поставить техзадание-или от красивого кузова плясать доработки, или от двигателя...колес...базы...колеи..веса...развесовки...посадочного места водителя и т.п. Если это кузов, то нужно рассчитать-сколько места остается на ходовку, движок, салон.  А то нарисовать можно очень красиво, но попробуй потом впихнуть туда то, что затеял | 
|  | |
|  4.12.2011, 18:01 
				 Сообщение
					#7096
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Спасибо, Кэп! Думаю, с движком все же не будет проблем. Можно же и рядную шестерку воткнуть, с выносом моторного щита в салон. А вот всякие девайсы типа гидроцилиндров уже вопрос будет как поставить... | 
|  | |
|  4.12.2011, 18:06 
				 Сообщение
					#7097
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				ффух...подрезал...))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.12.2011, 18:07 
				 Сообщение
					#7098
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				В смысле? Колеса посчитал приблизительно - размерность 235/45/17 будет именно так смотреться. По прикидке, сами колеса шире на 6см. Плюс учитывая, что брызговики сужаются кверху, потребуется здоровенный вынос. Арки можно сделать по 80-100мм в ширину, но еще 135-155мм надо упихать внутрь крыла. Надо будет прикинуть по подкапоту, какие возникнут проблемы. А также посчитать колею и изменение отношения колеи к колесной базе. Также видно одно решение. Моторный щит целиком подать в сторону салона. В результате и развесовка лучше, и радиаторы многочисленные спереди поместятся, и ВУТ будет смещен от колес. Больше там жизненно важного и достаточно жирного ничего на моторном щите не висит. | 
|  | |
|  4.12.2011, 18:10 
				 Сообщение
					#7099
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Широкие колеса...а поуже бывают? Пусть профиль будет повыше-можно потом вайтбэндом зрительно увеличить диаметр
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.12.2011, 18:16 
				 Сообщение
					#7100
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Есть и такой вариант - сделать передние колеса чуть поуже. Задние точно не меньше должны быть - им предстоит передавать до хрена момента. Но именно что чуть. 1-2см. Иначе будет жосцкая недостаточная поворачиваемость. Не надо там никаких вайтбэндов. Диски то 17" и там и там. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:10 |