![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7061
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7062
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
колеса мама не горюй,почти по 3 штуки..это примерно по 11*5=55килорублей
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7063
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нафига 5 колес то?
Хотя ты примерно прав, колеса с доставкой на 60к потянут. Можно конечно найти по разборкам с инобитья инолитье, но оно эх и тяжеленное будет, если не убитое. |
|
|
![]()
Сообщение
#7064
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а запаска?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7065
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7066
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7067
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, однажды запаска мне пригодилась,когда у меня колесо разбортировалось. Но не думаю что при 17 колесах это будет актуально. Потом, такое запасище и засунуть то некуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7068
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7069
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
мда,с местом определения совсем туго,чето и в голову ниче не приходит..разве что лонжерон переварить чуть правее,однако может и по выстое не влезть..
|
|
|
![]()
Сообщение
#7070
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да нафиг она вообще нужна. Не жоповоз, чай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7071
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7072
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нет, не к концу. Первичный этап - да. Общая геометрия, оптимальные углы и соотношения длин определены. Но только есть такая бытовушная проблема: поворотный кулак. Родной имеет хреновую геометрию, надо подбирать. От чего - еще вопрос. И совершенно точно по всем параметрам он не подойдет - кроить что-то придется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7073
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7074
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Надо бы как-нибудь эскизик по внешке набросать... жалко только что художник из меня не айс, могу только в проекциях накорябать =(
Можно начинать ездить по иноразборкам и подыскивать подвеску. Первым этапом будет первичное усиление кузова. Дальше - мотор. Просто, чтобы он был готов, т.к. самая затратная часть. Даже кузов меньше бабла потребует, хотя и больше гемора. Ну и повторюсь, нужно очень много денег и очень много времени. Через месяц ждать не стоит, и пожалуй даже через год. |
|
|
![]()
Сообщение
#7075
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Еще небольшая интересная статья на тему "как бороться с кренами, не используя стабилизатор". Есть мысля пообдумать, но проблема в том, что неизвестно, где доподлинно находится центр тяжести...
http://www.vaz.ee/articles/vaz/nujen-li-st...izator_482.html Впрочем, давайте рассудим. Взять стандартный автомобиль. Центр крена находится достаточно ниже центра тяжести. В повороте возникает сильный крен. И наш проект. С большими колесами, но относительно низким клиренсом (13-14см). Т.к. есть требование расположить нижний рычаг подвески горизонтально для минимизации изменения колеи, то всю подвеску мы вынуждены монтировать выше на кузове. При этом, при неизменности геометрии подвески, относительно дороги центр крена поднимается на величину увеличения радиуса колеса, т.е. движется вверх. Кузов же относительно дороги опускается, центр тяжести движется вниз. Таким образом, возможно сделать минимальным плечо кренящего момента(центр в центре крена, точка приложения силы в центре тяжести), или вовсе свести его к нулю. На практике, сильно зависит от загрузки автомобиля. Т.е. чуть груз нагрузил или посадил лишнее тело - центр тяжести снова вверх поплыл, центр крена из-за просадки подвески поплыл вниз, крены увеличились... Но заняться этим точно целесообразно, ибо в любом случае крены будут заметно меньше чем в стоке. В общем то, Управление динамическим развалом можно сделать двумя путями: 1)Использовать противокреновую геометрию и управлять развалом в повороте с помощью только кастера. 2)Использовать крен в своих целях и управлять развалом в повороте с помощью геометрии самой подвески при ходах вверх и вниз. Причем, эти два способа можно дублировать. При номинальной загрузке машина не кренится, при отличающейся от номинала начинает кренитьтся и в ход идет геометрия. Известно, что так делает Subaru, если это о чем то говорит. Правда, Subaru все же ставит стабилизаторы, а мне интересно, можем ли мы обойтись вообще без них, т.к. над нами не висит условие жоповозной эксплуатации, в отличие от японских инженеров, и грузить наше купе никто ничем не будет. Изменение массы груза будет в пределах 70кг - тело на втором сиденье. Т.е. +35 кг. Значительного изменения центра тяжести это не вызовет, нагрузка на колесо +9кг тоже не должна вызвать сильного смещения ЦК, учитывая жесткость на данный момент юзаемых пружин в районе 60кг/см спереди и 25кг/см сзади. Также, учитывая нашу развесовку, близкую к 50/50, воздействие лишнего тела в салоне будет больше влиять на крен задней части авто, но ключевое значение имеет передок, учитывая что центр крена у него ниже. |
|
|
![]()
Сообщение
#7076
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
а если целиком слизать субу?
да, понимаю что не спортивно. но там же не дураки сидят) Сообщение отредактировал Timon07-j - 3.12.2011, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#7077
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Целиком не слижешь. Зубары юзают этот эффект потому, что у оппозитников очень низкий центр тяжести. Повторюсь, применение данной схемы требует установки несоразмерных корпусу колес, в том смысле что больших. Очень дорого получается и неоправданно, учитывая условия эксплуатации обычной машины.
В общем, делаем нечто свое. Теперь описываю порядок воплощения этого всего в металл. Нужно найти кулак, ступицу и тормоза, подходящие по своей геометрии. Только за счет одного кулака с собранными на нем колесом, тормозным узлом и ступицей можно устаканить в пределах нормы например то же плечо обката. И от кулака стоит строить дальше подвеску в сторону кузова. В принципе, сейчас раздумываем о нивском и волговском кулаках, ибо их просто и дешево достать. Надо будет обмерять их геометрию и скорректировать общую уже просчитанную геометрию подвески под них. И посмотрим, что лучше встанет. В принципе, из косвенных преимуществ: у нивского кулака нижняя шаровая работает не на разрыв, а на сжатие. У волговского на разрыв, насколько я знаю, но там сама шаровая раза в два жирнее, и палец в полтора раза толще. Даже не нивский кулак, а шеви-нивский на рассмотрении находится, т.к. у него более оптимальный KPI. нет, шаровая в волгокулаке тоже на сжатие работает. Только на классике все не как у людей... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7078
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да...)) не каждый такое с машиной делать будет, многим проoе купить уже все готовое! где уже все продумали и сделано на заводе без колхоза) Интересно сколько бабла ушло на машину, и сколько еще уйдет в лям хоть уложишься?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7079
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В конце концов - нет, не уложусь. Сейчас около полляма надо. А потом захочется еще мощнее, еще управляемее...
Но если бизнес на расчетные обороты выйдет, я могу рассчитывать в пределах 1лям/год. Так что без средств не останусь... Другой интересный момент - возможно ли самостоятельно изготовить кулак требуемой геометрии. Серега утверждает что нет. Я, честно говоря, проблем не вижу - цапфы есть отдельные от Ауди, например, конусные втулки под пальцы тоже сделать по сути не проблема, а соединить это все можно как угодно - квадратным профилем пожирнее, например, соединения сваркой или болтовые регулируемые. Цельный кованый кулак будет иметь одно преимущество - он при соразмерной прочности легче будет сильно, и компактнее... |
|
|
![]()
Сообщение
#7080
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
http://test.ska-buggy.ru/viewtopic.php?id=14
Как видно, кулак можно и сварить. Рычаги - подавно. Так что посмотрим... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:44 |