| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.11.2011, 14:59
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Прошу помочь с проблемой. Вентилятор печки работает как попало. Сегодня сел в машину прогрел включил печку, а вентиль таааак еле еле дует (максимальная скорость), а включил мин скорость так вообще чуть ли не останавливается. Минут через 10 заработал как надо. Потом опять та же байда. В общем прыгают обороты вентилятора. Понимаю что дело наверное в электрике. Но в чем именно? Дело в моторе, скоро совсем встанет, если с деньгой напряг, то перебери, смажь старый, зиму отъездишь, если будешь покупать новый, то спрашивай мотор на подшипниках. ![]() Кстати возможно. Иногда когда включаешь печку из бороды доносится свист или скрежет, но потом всё проходит...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2011, 23:38
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Кстати возможно. Иногда когда включаешь печку из бороды доносится свист или скрежет, но потом всё проходит... Изношены втулки . После непродолжительной работы разогревается смазка во втулках и сами втулки при нагреве уменьшают диаметр , посему вой сменяется на нормальную работу . Я разбирал двигатель , промывал втулки от старой смазки бензином , смазал литолом и собрал обратно - вторую зиму все ок . Правда если сильно изношен мотор , проще заменить целиком , ибо вкорячивать вместо втулок подшипники - тот еще геморрой . Сообщение отредактировал Aloha - 25.11.2011, 23:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2011, 13:23
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вобщем, заменил радиатор печки. Стало заметно теплее.. но запах... Кто-нибудь знает, когда он пропадёт? 
			
			
                                                       
					
		И новый радиатор казался таким хрупким по сравнению со старым (старый был медный), и очень легким. Скорее всего не весь тосол из загрязнившегося радиатора слился. Зато теперь в машине жара :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2011, 16:15
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.10.2009 Из: Екатеринубрг Пользователь №: 19926 Машина:2106 Цвет:красный "гранат" Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем привет. 
			
			
                                                       
					
		у меня тоже проблемы с печкой, машина 2002 года. купил чуть больше 2х лет назад. Не было в ней тепла с самого начала. Когда покупал стояло ГБО и соответственно штатная система охлаждения была переделана. Я демонтировал ГБО и восстановил все патрубки как они должны быть. Все равно эффекта было 0. В первую зиму потек радиатор печки, купил новый радиатор, кран, набор всех патрубков, термостат, и основной радиатор охлаждения. Все это заменил. Результата 0. Пока ставил радиатор печки нехило погнул соты, решил и его заменить, купил KRAFT (первый был Лузар). Заменил, ничего не погнув и не попортив. Все равно холодно. Если едеш по трассе или по городу свыше 60-70кмч и выключены печка, то из сопел дует чуть теплый, а иногда и прохладный воздух. Я уже голову сломал что и как. Думаю поставить помпу от газели. Для сравнения. До этой шестерки у меня была 1984 года. и вот в ней ташкент был мама не горюй. Я из томска до еката в -30 ехал ВСЮ дорогу с выключенной печкой. Может кто то что то посоветует?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2011, 16:46
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 всем привет. у меня тоже проблемы с печкой, машина 2002 года. купил чуть больше 2х лет назад. Не было в ней тепла с самого начала. Когда покупал стояло ГБО и соответственно штатная система охлаждения была переделана. Я демонтировал ГБО и восстановил все патрубки как они должны быть. Все равно эффекта было 0. В первую зиму потек радиатор печки, купил новый радиатор, кран, набор всех патрубков, термостат, и основной радиатор охлаждения. Все это заменил. Результата 0. Пока ставил радиатор печки нехило погнул соты, решил и его заменить, купил KRAFT (первый был Лузар). Заменил, ничего не погнув и не попортив. Все равно холодно. Если едеш по трассе или по городу свыше 60-70кмч и выключены печка, то из сопел дует чуть теплый, а иногда и прохладный воздух. Я уже голову сломал что и как. Думаю поставить помпу от газели. Для сравнения. До этой шестерки у меня была 1984 года. и вот в ней ташкент был мама не горюй. Я из томска до еката в -30 ехал ВСЮ дорогу с выключенной печкой. Может кто то что то посоветует? Думаю что термостат мозг е...т, какая рабочая температура двига?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2011, 17:37
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 Вобщем, заменил радиатор печки. Стало заметно теплее.. но запах... Кто-нибудь знает, когда он пропадёт? И новый радиатор казался таким хрупким по сравнению со старым (старый был медный), и очень легким. Скорее всего не весь тосол из загрязнившегося радиатора слился. Зато теперь в машине жара :) У меня воняло примерно с неделю. Потом все.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2011, 8:31
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.10.2009 Из: Екатеринубрг Пользователь №: 19926 Машина:2106 Цвет:красный "гранат" Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 всем привет. у меня тоже проблемы с печкой, машина 2002 года. купил чуть больше 2х лет назад. Не было в ней тепла с самого начала. Когда покупал стояло ГБО и соответственно штатная система охлаждения была переделана. Я демонтировал ГБО и восстановил все патрубки как они должны быть. Все равно эффекта было 0. В первую зиму потек радиатор печки, купил новый радиатор, кран, набор всех патрубков, термостат, и основной радиатор охлаждения. Все это заменил. Результата 0. Пока ставил радиатор печки нехило погнул соты, решил и его заменить, купил KRAFT (первый был Лузар). Заменил, ничего не погнув и не попортив. Все равно холодно. Если едеш по трассе или по городу свыше 60-70кмч и выключены печка, то из сопел дует чуть теплый, а иногда и прохладный воздух. Я уже голову сломал что и как. Думаю поставить помпу от газели. Для сравнения. До этой шестерки у меня была 1984 года. и вот в ней ташкент был мама не горюй. Я из томска до еката в -30 ехал ВСЮ дорогу с выключенной печкой. Может кто то что то посоветует? Думаю что термостат мозг е...т, какая рабочая температура двига? если за бортом -23 (меньше пока не было), то 85 греется, если выше -15 то почти 90 по датчику. это без всяких картонок и войлоков и прочего утепления.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2011, 9:15
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 если за бортом -23 (меньше пока не было), то 85 греется, если выше -15 то почти 90 по датчику.  это без всяких картонок и войлоков и прочего утепления. может у тебя тосола мало + карлсон электрический, у меня принудительный карлсон картонка перед радиатором и термостат новый, так у меня в-15 и далее градусов 75 максимум прогревается, если конечно за присест не меньше 50км проехать то в 80-85 станет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2011, 10:08
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				было только -24 (ниже еще не опускалась) темпер 90 без утепления ДВС и картонок! термостат маде ин СССР!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2011, 9:32
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.12.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 43138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо белая 233 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня вся система отопления стоковая 87 года ничего не поменяно. Производилась чистка всей системы каждое лето, в мороз -20 приходится перекрывать кран печки так как ноги и спина начинают потеть (хотя в футболке нормально) уверяю это не сказка и не миф. 
			
			
                                                       
					
		Думаю стоит уделить больше внимание радиатору печки и воздуховодам на задних стойках кузова, посмотреть не забиты ли они посторонними предметами.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2011, 18:00
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				То что бензином несет из работающей печки говорит о прогоревшей прокладке ГБЦ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2011, 18:08
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				С чего ты это взял? 
			
			
                                                       
					
		Скорее всего подтекает бензин под капотом, вот его запах и затягивает в салон.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2011, 18:09
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2011, 18:33
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 То что бензином несет из работающей печки говорит о прогоревшей прокладке ГБЦ? Ты же говорил, что бежит из под крышки УН? Вот и затягивает в салон печкой... Ооо... Возможно. Только теперь бежит не из под крышки УН а откуда-то из - за него... Но это уже другая тема... С чего ты это взял? Скорее всего подтекает бензин под капотом, вот его запах и затягивает в салон. А то что печные патрубки по сравнению с остальными патрубками системы охлаждения чуть теплые о чем говорит? Тосол залит полный радиатор и печка, помпа не свистит вроде бы прокачивает, термостат исправен 100% (проверен дома в кастрюле) Сообщение отредактировал MPAK - 2.12.2011, 18:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2011, 13:59
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 может у тебя тосола мало + карлсон электрический, у меня принудительный карлсон картонка перед радиатором и термостат новый, так у меня в-15 и далее градусов 75 максимум прогревается, если конечно за присест не меньше 50км проехать то в 80-85 станет а на зиму принудительный, что не снимаешь???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2011, 14:25
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2011, 14:30
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				я уже при среднесуточной, +10-14. по городу снял.правда там поездки на  15км. 
			
			
                                                       
					
		ток там ,если надумаешь снимать, нужно болты короткие ставить, не родные а то разнесешь помпу в "пух"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2011, 14:36
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2011, 14:45
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ставлю.а где то там писал,вот не помню в какой теме. 
			
			
                                                       
					
		вообще подумываю на следующий год жалюзи поставить,если найду от чего подходят... Сообщение отредактировал 1300SL - 3.12.2011, 14:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2011, 15:59
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. Ситуация у меня как и у многих в этой теме... Поставил новый медный радиатор на печку, новый кранник, поток воздуха вроде не очень слабый, но еле тёплый при температуре движка 70-80 градусов. На улице -20 и это дает знать, салон прогревается долго и быстро остывает. Хочу салон попробовать теплоизоляцией начать клеить, да пока не знаю какой. И что делать с щелями в кузове в районе радиатора печки?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Vlad_45 - 5.12.2011, 16:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:21 |