![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня понятие есть общее или чуть больше,... но я не профи!.. Значит завтра я делаю следующее: Регулирую зазоры на свечах и трамблере, устонавливаю зажигание, проверяю вольтметром напряжение на +б котушки ну и пробую завести мотор!-))..
Если не получится о длине искры снятого наконечника, цвете искры и другой информации отпишусь! |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У меня понятие есть общее или чуть больше,... но я не профи!.. Значит завтра я делаю следующее: Регулирую зазоры на свечах и трамблере, устонавливаю зажигание, проверяю вольтметром напряжение на +б котушки ну и пробую завести мотор!-)).. Если не получится о длине искры снятого наконечника, цвете искры и другой информации отпишусь! с лампочкой сразу отбросишь много вариантов, решать тебе |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня понятие есть общее или чуть больше,... но я не профи!.. Значит завтра я делаю следующее: Регулирую зазоры на свечах и трамблере, устонавливаю зажигание, проверяю вольтметром напряжение на +б котушки ну и пробую завести мотор!-)).. Если не получится о длине искры снятого наконечника, цвете искры и другой информации отпишусь! с лампочкой сразу отбросишь много вариантов, решать тебе Ты про момент зажигания?... Да хочу сделать на лампочку!.... ![]() Сообщение отредактировал Neidrobic - 25.11.2011, 9:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У меня понятие есть общее или чуть больше,... но я не профи!.. Значит завтра я делаю следующее: Регулирую зазоры на свечах и трамблере, устонавливаю зажигание, проверяю вольтметром напряжение на +б котушки ну и пробую завести мотор!-)).. Если не получится о длине искры снятого наконечника, цвете искры и другой информации отпишусь! с лампочкой сразу отбросишь много вариантов, решать тебе Ты про момент зажигания?... Да хочу сделать на лампочку!.... ![]() У тебя такая же система как у СЛАБО читай выше, или искра есть? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты про момент зажигания?... Да хочу сделать на лампочку!....
![]() [/quote] У тебя такая же система как у СЛАБО читай выше, или искра есть? [/quote] Значит такие дела!... Я начал с зажигания!... : вывел ВМТ первого цилиндра и поставил зажигание... Окозалось что ВМТ не значит такт сжатия!.... Он может быть и тактом выпуска!.... Разобрался с этим с горем по-полам.. нашол такт сжатия.. и крутя двиготель начиная с чихания перерегулируя добился схватывания- еле-еле.. Меняя трамблеры завел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ох сколько же было радости!!!!!!!!!!... Только почемуто бумажку цилиндр не выжемал при такте сжатия а свистел через нее..... правдо в гораже было холодно!... - Двиг работает мягко и на ножатия педали газа отвечает очь хорошо!....... Отдохну и нарисовавшиеся вопросы задам днем (сегодня)..-)))..... |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
так надо было написать что трамблер снимал: совместил метки на крышке и шкиве поставил бегунок на 4й если не завелась вынул трамблер повернул бегунок на 180 град и подрегулировал
Сообщение отредактировал filipp - 26.11.2011, 9:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видимо когда двиг стоит какоето время его сложно завести....
Я и конденсатор сменил один трамблер был короткий... ![]() Почему-то работает двиг непонятно стрелка тахометра скачет с 9-до-15.. и холостых нету.... |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Видимо когда двиг стоит какоето время его сложно завести.... Я и конденсатор сменил один трамблер был короткий... ![]() Почему-то работает двиг непонятно стрелка тахометра скачет с 9-до-15.. и холостых нету.... думаю надо смотреть систему питания, может быть подсос воздуха, шланг вакуумного усилителя тормозов, вентиляции картера, вакуумные шланги трамблера и такой же второй. топливные фильтры могут быть забиты особенно в карбе, в карбюраторе конденсат "у меня было один раз" лечил спиртом на прогретом двигателе с подсосом карб сними там винты снизу вверх закручены корпусные у меня в 2010г зимой было, я тогда заглушку холостого чуть вывернул, "но это помогло ненадолго" нашел когда встал окончательно заодно прокладку заменишь |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю надо смотреть систему питания, может быть подсос воздуха, шланг вакуумного усилителя тормозов, вентиляции картера, вакуумные шланги трамблера и такой же второй. топливные фильтры могут быть забиты особенно в карбе, в карбюраторе конденсат "у меня было один раз" лечил спиртом на прогретом двигателе с подсосом
карб сними там винты снизу вверх закручены корпусные у меня в 2010г зимой было, я тогда заглушку холостого чуть вывернул, "но это помогло ненадолго" нашел когда встал окончательно заодно прокладку заменишь [/quote] Привет filipp, разве из-за шланга вакуумного усилителя тормозов может быть?... а я и не знал что он как-то на работу двига влияет-))... А вентиляция картера это что?))... -сапун? Вакуумный шланг трамблера посмотрю вроде он не очень плотно садиться... - а такойже второй это что тоже не понял?.. В карбюраторе фильтр новый, ремкомплектил! Бензиновый фильтр тоже свежий.... Может если только в бензо насосе он с двигателем шол (родной). Из карбюратора шланг снимал крутил стартером бензин импульсами подоеться..... - вроде так и должно быть... А как конденсат удолить? прокладка под карбюратором тоже новая!.. А может это трамблер ерундит, люфт например появился...? Сообщение отредактировал Neidrobic - 28.11.2011, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.8.2010 Из: челябинск Пользователь №: 36214 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Привет filipp, разве из-за шланга вакуумного усилителя тормозов может быть?... а я и не знал что он как-то на работу двига влияет-))... А вентиляция картера это что?))... -сапун? Вакуумный шланг трамблера посмотрю вроде он не очень плотно садиться... - а такойже второй это что тоже не понял?.. В карбюраторе фильтр новый, ремкомплектил! Бензиновый фильтр тоже свежий.... Может если только в бензо насосе он с двигателем шол (родной). Из карбюратора шланг снимал крутил стартером бензин импульсами подоеться..... - вроде так и должно быть...
А как конденсат удолить? прокладка под карбюратором тоже новая!.. А может это трамблер ерундит, люфт например появился...? [/quote] Привет Neidrobic подсосом минимальный холостой выставить можешь "чуть чуть заслоку если прикрыть"? если да то либо топлива мало либо воздуха много шланг вентиляции картера который не на кастрюлю идет, а на карб. топливный насос в порядке. , Когда ремкомплектил жиклеры поплавковой камеры правильно поставил? винты затягивал до упора с шайбами гровера? над винтом количества есть регулировочный винт "он заглушен" его не трогал? дроссельную заслонку 1 кам. выставил правильно? у вала трамблера люфта быть не должно берешь тормозуху и добавляешь в бак грамм 100 или бутылку со спиртом подсоединяешь перед насосом и подсосом не даешь заглохнуть, я зимой на каждый бак сейчас стопку лью тормозухи Сообщение отредактировал filipp - 28.11.2011, 17:21 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Привет Neidrobic подсосом минимальный холостой выставить можешь "чуть чуть заслоку если прикрыть"? если да то либо топлива мало либо воздуха много шланг вентиляции картера который не на кастрюлю идет, а на карб. топливный насос в порядке. , Когда ремкомплектил жиклеры поплавковой камеры правильно поставил? винты затягивал до упора с шайбами гровера? над винтом количества есть регулировочный винт "он заглушен" его не трогал? дроссельную заслонку 1 кам. выставил правильно? у вала трамблера люфта быть не должно берешь тормозуху и добавляешь в бак грамм 100 или бутылку со спиртом подсоединяешь перед насосом и подсосом не даешь заглохнуть, я зимой на каждый бак сейчас стопку лью тормозухи [/quote] День добрый filipp-)).. Жиклерв попловковой камеры это там их два на дне да? просто закрутил плотно.... ![]() Затянул хорошо.. не люблю не дотягивать!)) - гравера ты имееш в виду крепления карба к коллектору? А тормазуха чем помогает?.....если в бак ее.. ![]() вот с лева из карба выходит шланчик это он куда у меня шланчика этого нету....? И про какой винт регулеровочный ты говорил покажи плиз... а может масса на движке плохая раз тахометр скачет!? Проверь ещё ко всему и предохранитель №10, у меня из-за него тахометр скакал от 0 и до 8000 Ок посмотрю.... Я ножевые преды поставил, они говорят более чувствительные, посмотрю....)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://keep4u.ru/full/039215e67e2960d282f926e9d5085f99.html
http://keep4u.ru/full/2f9b48e7ae01b37874a04567e6c9c502.html http://keep4u.ru/full/0ed3296e350d5d124275eb0417b80ab1.html http://keep4u.ru/full/4f940dc3f7c460d0d08f1b39bf9cce4b.html http://keep4u.ru/full/a194ab78194886287ddb0880ad2328d3.html жиклеры: в первой камере должен быть 128 вроде, а нам второй 150 для двигателя 1,5 л. по винтам в карбе: под каждый винт ставится гровер при сборке корпуса, кроме жикларов и регулировочных винтов. карб крепится к коллектору гайками я имел ввиду винты под крестовую отвертку, шланг вентиляции картера который я имел ввиду придерживаю рукой на 3 фото и если места нет куда подсоединить то надень шланг на карб и заткни его болтом, подсос воздуха и нет холостых из-за него если нет других утечек! У меня заглушка стоит вместо эпхх, эпхх иногда хандрит на четвертом фото жаровня для подогрева холодного воздуха тормозуха хорошо вяжет воду "поэтому используют в тормозах" и с ней сгорает замена тормозной жидкости раз в три года делается для того чтоб тормозуха не замерзла от впитанного ей конденсата, иначе применяли бы масло на 1м и 2м шланг такойже как на трамблер идет должен связывать выступ с отв. на винте количества с коллектором когда закрываешь дросс заслонку создается разрежение и мембрана открывает канал на отрегулированный зазор винтом если его нет тоже холостого небудет Сообщение отредактировал filipp - 29.11.2011, 17:22 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#316
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про гравера на болты я понял! Если для того шланга что ты рукой придерживаешь - вентиляция картера у меня есть вход, то его нужно обязательно подсоединить к карбу или заглушить оба отверстия - так? Вроде все понял что ты написал, правда не сразу-))) Буду смотреть свой карб.... - Спасибо filipp-))..
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на впускном коллекторе два входа оказываеться я их попробовал между собой соеденить шланчиком и холостой ход появился, правда меньше 20 - не убовляеться!.http://vkontakte.ru/photo13783464_271676324 вот один под пружинкой привода газа а второй под шлангом обогрева коллектора! http://vkontakte.ru/photo13783464_271676327 а соеденил я их вот так http://vkontakte.ru/photo13783464_271676318
А выход из двига на одной трубке с щупом для вентиляции картера у меня есть правда он заглушен!.... Как лучше то?... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#318
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскожите пожалйста!!!!-)))....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17154 Машина:Ваз 2106 Цвет:сливочный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Опишу свою проблему.
Каталась машинка 12 лет, ломалась ремонтировалась. Всё как всегда. И вот случилось такое - завелся, поехал за девушкой в кино. Приехал, заклушил и пошел встречать свою. Вернулись, нажимаю кнопочку (у меня машина с кнопки заводиться) - тык, тык, тык. Одни щелчки. "Хм" - подумал я. Сразу решил, что стартер накрылся (всетаки ни разу не меняный и даже не снимался). Открываю капот, щупаю провода. Вроде всё норм. Опять завожу - только щелчки. Девушку в такси. Сам звоню приятелю, приезжает. С толкоча заводиться без проблем, доехал до гаража. Поставил, заглушил, опять пытаюсь завести - ничего. Щелчки да и только. По совету более взрослых людей на работе заменил втягивающее - тоже самое щелчки. Подумал стартер уже точно накрылся. Сходил купил от Шевроле-Нивы (видел что его ставят на классику, лучше заводит и т.д.). Проверил не ставя - крутит отлично. Поставил - ничего, всё тоже самое. Щелчки идут, не крутит вообще. Снимаю, опять проверяю - крутит. Ставлю - щелчок, крутонулся (по звуку только стартер, а не маховик) и опять щелчки. Что за фигня думаю!!! Пробую опять крутануть - щелчки. Что то полез в яму - попробывал крутануть двиг ключём. Кое как с места сдвинул, вместе с ним через маховик стартер крутит (ну я буквально попробывал повернуть на пару градусов). Поворачиваю в обратную сторону - шестерня стартера выходит из зацепления с маховиком (по звуку слышно), после двигатель можно проворачивать уже нормально, как обычно. Пытаюсь опять через зажигание - ноль внимания со стороны машинки на меня, щелчок, крутанулся стартер, маховик на месте, щелчки. Опять пытаюсь ключом провернуть двигатель. Никак - стартер в зацеплении стоит с маховиком. Ничего не пойму. Может поможите с этим не дугом. А то уже вторые выходные пропадают, сезон катания на сноуборде не могу открыть, машина нужна на гору сьездить )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
На нейнтралке двигатель за храповик проворачивается? Тогда скинь со стартера красный провод идущий на вт Если да, то разомкни красный провод идущий на втягивающее и подай на него напряжение от АКБ, если закрутит, то поменяй контактную группу замка зажигания.
Сообщение отредактировал Сержик - 2.12.2011, 15:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:24 |