![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2241 Машина:2103 Цвет:white Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем така проблема, когда добовляю газу машина как бы чихает после этого только начинает набирать обороты, в 4 цилиндре всегда засранная свечь, грешу на зажигание, подскажите что делать дастала дёргатся уже, карбу неделя всё работает норм на него не грешим проверяли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вообщем така проблема, когда добовляю газу машина как бы чихает после этого только начинает набирать обороты, в 4 цилиндре всегда засранная свечь, грешу на зажигание, подскажите что делать дастала дёргатся уже, карбу неделя всё работает норм на него не грешим проверяли. измерь компрессию в 4-м цилиндре,если нормальная,то зажигание. Вынь свечу и проверь искру на ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2241 Машина:2103 Цвет:white Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эх если бы в нашем солнечном Крыму хоть одно СТО или дядя Вася работали в воскресенье...
собстно а если там компресиия ну совсем уж плохая будет, то что кольца менять? ато капиталку как то не очень хочется.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если в одном цилиндре будет плохая компрессия, то скорее всего это голова, а точнее клапана! Либо свеча под давлением (когда завернута) искру не дает, хотя при проверке она может и искрить... Проверять надо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
эх если бы в нашем солнечном Крыму хоть одно СТО или дядя Вася работали в воскресенье... Ниччо не изменилось... В октябре имел нещасьте сломаться в субботу. Автопробег на кривом автоиобиле Евпатория-Саки-Симферополь в воскресенье закончился ничем . Зато мойки работают!! (для кого-непонятно. Вокруг сухо и тепло) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2241 Машина:2103 Цвет:white Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эх если бы в нашем солнечном Крыму хоть одно СТО или дядя Вася работали в воскресенье... Ниччо не изменилось... В октябре имел нещасьте сломаться в субботу. Автопробег на кривом автоиобиле Евпатория-Саки-Симферополь в воскресенье закончился ничем . Зато мойки работают!! (для кого-непонятно. Вокруг сухо и тепло) вот и я о том же, объездил всё что можно, все закрыты... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Dok, у меня такая проблема прояляется примерно раз в полгода. решается заменой контактной пары и выставлением зазора
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2241 Машина:2103 Цвет:white Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего просели маслосъёмные колпачки на клапанах 4-го цилиндра, в него попадает масло, забрасывает свечу, и двига тупо троит, я с такой шляпой ездил год задолобало по чёрному. Поменял и всё пучком
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2241 Машина:2103 Цвет:white Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего просели маслосъёмные колпачки на клапанах 4-го цилиндра, в него попадает масло, забрасывает свечу, и двига тупо троит, я с такой шляпой ездил год задолобало по чёрному. Поменял и всё пучком спасибо завтра попробую поменять, а как определить что они просели? в масле будут или как то еще? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Dok, контактная пара (или контакты) - такая хрень, которая находится под крышкой распределителя (в трамблёре), и размыкается кулачком. Собственно благодаря ей и создаётся искра. Зазор между этими контактами должен быть в среднем 0.4 мм. Ключа для коленвала у тя скорее всего нет. Простейший способ выставления: отмечаешь положение трамблёра (момент зажигания), приоткручиваешь гайку так, чтоб трамблёр легко вращался. Снимаешь крышку распределителся. Чуть ослабеваешь 2 винта контактов. Медленно поворачиваешь трамблёр из сторон так, чтобы зазор между контактами был максимальным. В этом положении по щупу ставишь 0.4, фиксируешь контакты. Выставляешь начальный момент зажигания поворотом трамблёра. Всё! Вместо вращения трамблёра можешь вывесить одно из задних колёс, врубить 4 или 5 передачу и засадить туда человека-колесовращателя. Принцип тот же - ловишь максимальное расхождение контактов и ставишь 0.4.
Если колпачок полетел, то свеча будет в чёрном маслянистом с небольшим глянцем налётом. Ты сразу поймёшь, что это масло. Сообщение отредактировал Dexiter - 13.2.2008, 0:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Салют, ребята. Наткнулся на ваш форум - риспект. У меня тут тоже похожая проблемка, но тока чуток подругому. У меня тоже цокание в двигле такое как при раннем зажигание, но оно не тока на 4-й а и на 3-й. Если ехать на 4-й и при скорости 50 км втопить педаль то цокает так шо ... Но это не всё. Цокает и при 3 000 оборотов на 3-й и на 4-й но немного потише. Кароче, когда даёшь газу, резко, то цокает в любом диапазоне оборотов. Зажигание проверяли, карбюратор мыли (причем трамблер и карб. почти новые. 2 года как поменял) и все ето делали толковые мастера. Да и ещё, движок после капиталки прошол всего 35 000(тоже делали не леворукие, а знакомые, толковые мастера) и эта проблема вылезла где то на 12 000. Причём начиналось всё только на 4-й, а теперь и на 3-й и иногда на 2-й слышно. Мастера розводят руками. Говорят, стаким не встречались.
Помогите, плиз. ![]() З.Ы. извините что сразу в нескольких темах, но очень уж достала такая роблема |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2680 Машина:ВАЗик 21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем ВАЗоводам! Проблема в чем.....прошлой осенью встал с тормозами, перебирал, так как времени особо нет, по возможности! то мороз, то снег, то другие помехи, вобщем как то решил прогреть машину, завел, начала захлебываться, Поменял электро магнитный клапан карба (ДААЗ 073) начала чихать, камера одна абсолютно черная, троит! Оказалось купил не тот клапан, решил купить нормальный, свечи новые, броне провода! Прогрел двиг на старых свечах, вкрутил новые, клапан, завел, все как по маслу, работал как часики, сегодня полез прогреть машину, завел и опять те же траблы, троит(хотя на всех свечах есть искра), чихает карб, что делать? уже нет сил моих!!! спасибо заранее!
Сообщение отредактировал BoVeR - 12.3.2009, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dok, у меня такая проблема прояляется примерно раз в полгода. решается заменой контактной пары и выставлением зазора подскажите тупому, что такое контактная пара ![]() Ну на счет тупого - это уж слишком самокритично. Был бы тупым - вопросов не возникало бы.... Речь идет о трамблере. Вот картинка - там все наглядно и все подробно расписано.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:32 |