![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1761
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
если поврежден ВУТ и или его шланг,идет подсосс воздуха в карб,и смесь обедняеться -не устойчивый Х.Х.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще бывает перед светофором, немного на тормоз, потом подгазуешь и опять на тормоз, так до полной остановки.
спасибо! завтра попробую, и отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 88-й странице я писал о дерганиях своей ласточки,посоветовали топл.фильтр карба снять.Снял,всё в норме,сетка чистая,продул и поставил.Где то тут читал,как проверить б/насос.Вчера снял шланг с карба,качнул вручную,струя бенза вылетает на 15-20см,а при прокрутке стартером намного слабее,на 2-3см.Должно ли так быть?Или это и есть причина конвульсий моей ласточки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ,кто знает,бензонасос должен так качать,или нет?Вручную больше,чем стартером?Очень надо,3дня не могу понять в чём проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ручкой - амплитуда работы насоса одна, а от штока привода маслонасоса - может быть совсем другой.
Проверяй вылет штока привода. |
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Народ,кто знает,бензонасос должен так качать,или нет?Вручную больше,чем стартером?Очень надо,3дня не могу понять в чём проблема. С точностью до наоборот, ручкой качаешь струя 15-20см, а когда стартером на 40-50см подлетает, ну у меня так по крайнемере... Шток проверяй. Сообщение отредактировал Alex995 - 30.11.2011, 12:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи. Началось все с того что машина забуксовала на скользком снегу, начали выталкивать. Кое как выехал, и тут она заглохла. Завожу, обороты прыгают, ХХ пропал (с подсосом еще более менее ровные обороты, но сделаешь меньше 2000 - глохнет). Обнаружилось что не качает бензонасос (ни в ручную, вообще никак). Снял один топливный шланг "втянул" в себя бензин, бензонасос начал качать. Тут же обнаружилось что из под крышки ускорительного насоса нещадно брызжет бензин (при нажатии на педаль газа). Снял крышку, пружину, мембрану. Мембрану поменял, всё вернул на место. Бензин из под крышки УС больше не брызжет. Стал заводиться, КОЕ КАК завелась, ХХ нет, обороты прыгают, на педаль газа и на подсос машина реагирует адекватно. Клапан ХХ щелкает если поднести к нему проводок (который на него и идет). 9 предохранитель цел (блок стоит от газ 3110). Да еще стартер как то странно стал жужжать... МИСТИКА Б....ТЬ В чем проблема люди дорогие? Просто до этого ничего подобного не припомню...
Сообщение отредактировал MPAK - 30.11.2011, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу помощи. Началось все с того что машина забуксовала на скользком снегу, начали выталкивать. Кое как выехал, и тут она заглохла. Завожу, обороты прыгают, ХХ пропал (с подсосом еще более менее ровные обороты, но сделаешь меньше 2000 - глохнет). Обнаружилось что не качает бензонасос (ни в ручную, вообще никак). Снял один топливный шланг "втянул" в себя бензин, бензонасос начал качать. Тут же обнаружилось что из под крышки ускорительного насоса нещадно брызжет бензин (при нажатии на педаль газа). Снял крышку, пружину, мембрану. Мембрану поменял, всё вернул на место. Бензин из под крышки УС больше не брызжет. Стал заводиться, КОЕ КАК завелась, ХХ нет, обороты прыгают, на педаль газа и на подсос машина реагирует адекватно. Клапан ХХ щелкает если поднести к нему проводок (который на него и идет). 9 предохранитель цел (блок стоит от газ 3110). Да еще стартер как то странно стал жужжать... МИСТИКА Б....ТЬ В чем проблема люди дорогие? Просто до этого ничего подобного не припомню... А перелив?уровень в ПК смотрел?сними воздухан и глянь диффузоры сырые?Иглу проверь Сообщение отредактировал серго - 1.12.2011, 15:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи. Началось все с того что машина забуксовала на скользком снегу, начали выталкивать. Кое как выехал, и тут она заглохла. Завожу, обороты прыгают, ХХ пропал (с подсосом еще более менее ровные обороты, но сделаешь меньше 2000 - глохнет). Обнаружилось что не качает бензонасос (ни в ручную, вообще никак). Снял один топливный шланг "втянул" в себя бензин, бензонасос начал качать. Тут же обнаружилось что из под крышки ускорительного насоса нещадно брызжет бензин (при нажатии на педаль газа). Снял крышку, пружину, мембрану. Мембрану поменял, всё вернул на место. Бензин из под крышки УС больше не брызжет. Стал заводиться, КОЕ КАК завелась, ХХ нет, обороты прыгают, на педаль газа и на подсос машина реагирует адекватно. Клапан ХХ щелкает если поднести к нему проводок (который на него и идет). 9 предохранитель цел (блок стоит от газ 3110). Да еще стартер как то странно стал жужжать... МИСТИКА Б....ТЬ В чем проблема люди дорогие? Просто до этого ничего подобного не припомню... А перелив?уровень в ПК смотрел?сними воздухан и глянь диффузоры сырые?Иглу проверь Сегодня кое как вроде бы сделал. ХХ появился, обороты более менее ровные. Оказалось что плохо была закручена крышка УН, и из под нее продолжало хлыстать. Однако проблема еще осталась. Плохо поступает бензин в карбюратор. Из-за этого трудная заводка. Или вообще "незаводка". Подкачаешь бензин вручную из носика УН бензин не идет. Если качать педалью газа - тоже самое. НО ДЕЛО В ТОМ ЧТО ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕ ВСЕГДА! Бывает и с первого раза все нормально качается... Бензонасос не виноват! Бензин стопорится где -то на входе в карбюратор (снимал шланг- проверял) Перелив есть! Выкрутил свечи они чёрные причёрные... Почистил. Уровень в ПК не смотрел, да и как он мог измениться сам по себе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уровень в ПК не смотрел, да и как он мог измениться сам по себе ![]() Какая нить херня там застряла (между иглой и седлом) на конце иглы и мешает герметичному закрыванию.Снимай карб, раз такое дело заодно прочисть м продуй, так ты нифига не сделаеш,там и сеточка есть которая бенз очищает, мож она че забилась, тебе самому дешевле будет и интересней |
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень в ПК не смотрел, да и как он мог измениться сам по себе ![]() Какая нить херня там застряла (между иглой и седлом) на конце иглы и мешает герметичному закрыванию.Снимай карб, раз такое дело заодно прочисть м продуй, так ты нифига не сделаеш,там и сеточка есть которая бенз очищает, мож она че забилась, тебе самому дешевле будет и интересней Насчет дешевле это правильно, а вот насчет интересней это ты зря ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насчет дешевле это правильно, а вот насчет интересней это ты зря ![]() Домой занеси, ток что б жена не дома была иначе очередной скандал из за машины и кучи "вонючих" запчастей дома ![]() Я ОЗОН дома перебирал, правда сперва проветрил его на работе |
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет дешевле это правильно, а вот насчет интересней это ты зря ![]() Домой занеси, ток что б жена не дома была иначе очередной скандал из за машины и кучи "вонючих" запчастей дома ![]() Я ОЗОН дома перебирал, правда сперва проветрил его на работе Ну о жене я пока не думал ибо 21 год рановато еще ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата Есть какая нибудь нормальная статейка по настройке карбюратора? конкретика? как настраивать Х.Х.??? или как перебирать??? или просто по карбу? ну тут очень много ссылок на книги... |
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Есть какая нибудь нормальная статейка по настройке карбюратора? конкретика? как настраивать Х.Х.??? или как перебирать??? или просто по карбу? ну тут очень много ссылок на книги... Да, я имел ввиду настройка ХХ. А все остальные настройки - это ересь... Нашел уже, гугля помогла |
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
просто процитирю, для тех кто не нашел...
написано: Цитата винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) не трогая винт количества, находим максимум винтом качества не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин) кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1 Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%". Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин. После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто процитирю, для тех кто не нашел... написано: Цитата винтом качества найти максимум оборотов винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин) не трогая винт количества, находим максимум винтом качества не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин) кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1 Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%". Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин. После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин. Кошмар... Да еще с моим сифонящим УН и врущим тахометром вообще невозможно... Пока настроил одним винтом количества около 1000 (выставлял с помощью подсоса, как я это сделал лучше не спрашивать сам не понял ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата свечи от черного нагара? у тебя что масло прет в цилиндры? лучший способ, прокалить на газовой плите. еще лучший способ, дать "просраться" на высоких оборотах на трассе. а самый конкретный, поставить новые свечи.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если чёрный нагар не маслянистый - значит карбюратор богатит.
Нагар есть всегда, даже после быстрой поездки (15~20минут на 60~90км/час)? Или только на ХХ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:59 |