IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
серго
сообщение 26.11.2011, 21:42
Сообщение #1761
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(СлаБо @ 26.11.2011, 21:37) *
я сам перекидывал движку. а как влияет педаль тормоза на карб?

пережми(пассатижами шланг вут) ес обороты нормализуются.. другой вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.11.2011, 21:42
Сообщение #1762
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



если поврежден ВУТ и или его шланг,идет подсосс воздуха в карб,и смесь обедняеться -не устойчивый Х.Х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 26.11.2011, 21:45
Сообщение #1763
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



еще бывает перед светофором, немного на тормоз, потом подгазуешь и опять на тормоз, так до полной остановки.

спасибо! завтра попробую, и отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 27.11.2011, 7:40
Сообщение #1764
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



На 88-й странице я писал о дерганиях своей ласточки,посоветовали топл.фильтр карба снять.Снял,всё в норме,сетка чистая,продул и поставил.Где то тут читал,как проверить б/насос.Вчера снял шланг с карба,качнул вручную,струя бенза вылетает на 15-20см,а при прокрутке стартером намного слабее,на 2-3см.Должно ли так быть?Или это и есть причина конвульсий моей ласточки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 30.11.2011, 9:55
Сообщение #1765
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Народ,кто знает,бензонасос должен так качать,или нет?Вручную больше,чем стартером?Очень надо,3дня не могу понять в чём проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.11.2011, 10:34
Сообщение #1766
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Ручкой - амплитуда работы насоса одна, а от штока привода маслонасоса - может быть совсем другой.
Проверяй вылет штока привода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 30.11.2011, 12:58
Сообщение #1767
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Народ,кто знает,бензонасос должен так качать,или нет?Вручную больше,чем стартером?Очень надо,3дня не могу понять в чём проблема.

С точностью до наоборот, ручкой качаешь струя 15-20см, а когда стартером на 40-50см подлетает, ну у меня так по крайнемере...
Шток проверяй.

Сообщение отредактировал Alex995 - 30.11.2011, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 30.11.2011, 20:35
Сообщение #1768
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу помощи. Началось все с того что машина забуксовала на скользком снегу, начали выталкивать. Кое как выехал, и тут она заглохла. Завожу, обороты прыгают, ХХ пропал (с подсосом еще более менее ровные обороты, но сделаешь меньше 2000 - глохнет). Обнаружилось что не качает бензонасос (ни в ручную, вообще никак). Снял один топливный шланг "втянул" в себя бензин, бензонасос начал качать. Тут же обнаружилось что из под крышки ускорительного насоса нещадно брызжет бензин (при нажатии на педаль газа). Снял крышку, пружину, мембрану. Мембрану поменял, всё вернул на место. Бензин из под крышки УС больше не брызжет. Стал заводиться, КОЕ КАК завелась, ХХ нет, обороты прыгают, на педаль газа и на подсос машина реагирует адекватно. Клапан ХХ щелкает если поднести к нему проводок (который на него и идет). 9 предохранитель цел (блок стоит от газ 3110). Да еще стартер как то странно стал жужжать... МИСТИКА Б....ТЬ В чем проблема люди дорогие? Просто до этого ничего подобного не припомню...

Сообщение отредактировал MPAK - 30.11.2011, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 1.12.2011, 15:16
Сообщение #1769
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MPAK @ 30.11.2011, 20:35) *
Прошу помощи. Началось все с того что машина забуксовала на скользком снегу, начали выталкивать. Кое как выехал, и тут она заглохла. Завожу, обороты прыгают, ХХ пропал (с подсосом еще более менее ровные обороты, но сделаешь меньше 2000 - глохнет). Обнаружилось что не качает бензонасос (ни в ручную, вообще никак). Снял один топливный шланг "втянул" в себя бензин, бензонасос начал качать. Тут же обнаружилось что из под крышки ускорительного насоса нещадно брызжет бензин (при нажатии на педаль газа). Снял крышку, пружину, мембрану. Мембрану поменял, всё вернул на место. Бензин из под крышки УС больше не брызжет. Стал заводиться, КОЕ КАК завелась, ХХ нет, обороты прыгают, на педаль газа и на подсос машина реагирует адекватно. Клапан ХХ щелкает если поднести к нему проводок (который на него и идет). 9 предохранитель цел (блок стоит от газ 3110). Да еще стартер как то странно стал жужжать... МИСТИКА Б....ТЬ В чем проблема люди дорогие? Просто до этого ничего подобного не припомню...

А перелив?уровень в ПК смотрел?сними воздухан и глянь диффузоры сырые?Иглу проверь

Сообщение отредактировал серго - 1.12.2011, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 1.12.2011, 15:39
Сообщение #1770
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 1.12.2011, 16:16) *
Цитата(MPAK @ 30.11.2011, 20:35) *
Прошу помощи. Началось все с того что машина забуксовала на скользком снегу, начали выталкивать. Кое как выехал, и тут она заглохла. Завожу, обороты прыгают, ХХ пропал (с подсосом еще более менее ровные обороты, но сделаешь меньше 2000 - глохнет). Обнаружилось что не качает бензонасос (ни в ручную, вообще никак). Снял один топливный шланг "втянул" в себя бензин, бензонасос начал качать. Тут же обнаружилось что из под крышки ускорительного насоса нещадно брызжет бензин (при нажатии на педаль газа). Снял крышку, пружину, мембрану. Мембрану поменял, всё вернул на место. Бензин из под крышки УС больше не брызжет. Стал заводиться, КОЕ КАК завелась, ХХ нет, обороты прыгают, на педаль газа и на подсос машина реагирует адекватно. Клапан ХХ щелкает если поднести к нему проводок (который на него и идет). 9 предохранитель цел (блок стоит от газ 3110). Да еще стартер как то странно стал жужжать... МИСТИКА Б....ТЬ В чем проблема люди дорогие? Просто до этого ничего подобного не припомню...

А перелив?уровень в ПК смотрел?сними воздухан и глянь диффузоры сырые?Иглу проверь

Сегодня кое как вроде бы сделал. ХХ появился, обороты более менее ровные. Оказалось что плохо была закручена крышка УН, и из под нее продолжало хлыстать. Однако проблема еще осталась. Плохо поступает бензин в карбюратор. Из-за этого трудная заводка. Или вообще "незаводка". Подкачаешь бензин вручную из носика УН бензин не идет. Если качать педалью газа - тоже самое. НО ДЕЛО В ТОМ ЧТО ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕ ВСЕГДА! Бывает и с первого раза все нормально качается... Бензонасос не виноват! Бензин стопорится где -то на входе в карбюратор (снимал шланг- проверял)
Перелив есть! Выкрутил свечи они чёрные причёрные... Почистил. Уровень в ПК не смотрел, да и как он мог измениться сам по себе dntknw.gif Диффузоры сырые только когда поступает бензин из носика УН. А что за игла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 1.12.2011, 16:09
Сообщение #1771
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MPAK @ 1.12.2011, 15:39) *
Уровень в ПК не смотрел, да и как он мог измениться сам по себе dntknw.gif Диффузоры сырые только когда поступает бензин из носика УН. А что за игла?

Какая нить херня там застряла (между иглой и седлом) на конце иглы и мешает герметичному закрыванию.Снимай карб, раз такое дело заодно прочисть м продуй, так ты нифига не сделаеш,там и сеточка есть которая бенз очищает, мож она че забилась, тебе самому дешевле будет и интересней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 1.12.2011, 16:15
Сообщение #1772
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 1.12.2011, 17:09) *
Цитата(MPAK @ 1.12.2011, 15:39) *
Уровень в ПК не смотрел, да и как он мог измениться сам по себе dntknw.gif Диффузоры сырые только когда поступает бензин из носика УН. А что за игла?

Какая нить херня там застряла (между иглой и седлом) на конце иглы и мешает герметичному закрыванию.Снимай карб, раз такое дело заодно прочисть м продуй, так ты нифига не сделаеш,там и сеточка есть которая бенз очищает, мож она че забилась, тебе самому дешевле будет и интересней

Насчет дешевле это правильно, а вот насчет интересней это ты зря smile.gif На таком холоде не прикол копаться в машине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 1.12.2011, 17:52
Сообщение #1773
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MPAK @ 1.12.2011, 16:15) *
Насчет дешевле это правильно, а вот насчет интересней это ты зря smile.gif На таком холоде не прикол копаться в машине...

Домой занеси, ток что б жена не дома была иначе очередной скандал из за машины и кучи "вонючих" запчастей дома censored.gif
Я ОЗОН дома перебирал, правда сперва проветрил его на работе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 1.12.2011, 22:27
Сообщение #1774
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 1.12.2011, 18:52) *
Цитата(MPAK @ 1.12.2011, 16:15) *
Насчет дешевле это правильно, а вот насчет интересней это ты зря smile.gif На таком холоде не прикол копаться в машине...

Домой занеси, ток что б жена не дома была иначе очередной скандал из за машины и кучи "вонючих" запчастей дома censored.gif
Я ОЗОН дома перебирал, правда сперва проветрил его на работе

Ну о жене я пока не думал ибо 21 год рановато еще smile.gif Есть какая нибудь нормальная статейка по настройке карбюратора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.12.2011, 11:20
Сообщение #1775
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
Есть какая нибудь нормальная статейка по настройке карбюратора?

конкретика?
как настраивать Х.Х.??? или как перебирать???
или просто по карбу? ну тут очень много ссылок на книги...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 2.12.2011, 15:14
Сообщение #1776
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 2.12.2011, 12:20) *
Цитата
Есть какая нибудь нормальная статейка по настройке карбюратора?

конкретика?
как настраивать Х.Х.??? или как перебирать???
или просто по карбу? ну тут очень много ссылок на книги...

Да, я имел ввиду настройка ХХ. А все остальные настройки - это ересь... Нашел уже, гугля помогла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.12.2011, 15:34
Сообщение #1777
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



просто процитирю, для тех кто не нашел...
написано:

Цитата
винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1



Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%".
Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин.
После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 2.12.2011, 15:53
Сообщение #1778
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 2.12.2011, 16:34) *
просто процитирю, для тех кто не нашел...
написано:

Цитата
винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1



Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%".
Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин.
После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин.


Кошмар... Да еще с моим сифонящим УН и врущим тахометром вообще невозможно... Пока настроил одним винтом количества около 1000 (выставлял с помощью подсоса, как я это сделал лучше не спрашивать сам не понял smile.gif ). И еще вопрос чем можно очистить свечи от черного нагара?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.12.2011, 16:13
Сообщение #1779
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
свечи от черного нагара?

у тебя что масло прет в цилиндры?
лучший способ, прокалить на газовой плите.
еще лучший способ, дать "просраться" на высоких оборотах на трассе.
а самый конкретный, поставить новые свечи....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.12.2011, 17:14
Сообщение #1780
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если чёрный нагар не маслянистый - значит карбюратор богатит.
Нагар есть всегда, даже после быстрой поездки (15~20минут на 60~90км/час)? Или только на ХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 21:59