| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  8.8.2007, 7:47
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 2.8.2007 Пользователь №: 984 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Приветствую! 
			
			
                                                       
					
		Кто-нить подскажет? У меня такая проблема: при закрытом подсосе машина, не заводиться приходиться работаь газом или подсос открывать, а потом как только отпущу газ или подсос закрою сразу глохнет и холостые не держит... Подскажите, в чем может быть подвох?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  8.8.2007, 7:51
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Приветствую! Кто-нить подскажет? У меня такая проблема: при закрытом подсосе машина, не заводиться приходиться работаь газом или подсос открывать, а потом как только отпущу газ или подсос закрою сразу глохнет и холостые не держит... Подскажите, в чем может быть подвох? датчик ХХ, вкручивается в карбюратор, и в него проводок крепится.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2007, 7:59
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 2.8.2007 Пользователь №: 984 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2007, 8:04
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2007, 8:08
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 2.8.2007 Пользователь №: 984 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 датчик ХХ, вкручивается в карбюратор, и в него проводок крепится. Да у меня вроде бы КСЗ стоит или там тоже это датчик имееться? Переведи "КСЗ". Если подойти к тачке со стороны пассажира (открыв капот =)0) то увидишь его! КСЗ-Контактная система зажигания... А датчик посмотрим, что с ним такое случилось. Thenks!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2007, 8:33
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Может жиклер ХХ засориться.  У меня такая хрень была.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2007, 9:33
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так же не держал холостой ход. Решение на карбе Озон без ХХ (заглушка там, точнее жиклер холостых оборотов, кстати после его очистки-продувки, заворачиваем до конца, заводим, и немного откручиваем и таким образом подкручивая-откручивая добиваемся максимальных оборотов). А не держит холостые из-за того что не преоткрывается заслонка второй камеры. Надо снять карбюратор и настроить зазоры заслонок первой и второй камеры по книжке. Там четков указано как и что делать. После регулировок, при вытянутом подсосе двигатель заводится с первого- второго раза, подгазовка не нужна.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2007, 17:57
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 4.8.2007 Из: москва Пользователь №: 991 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Приветствую! Кто-нить подскажет? У меня такая проблема: при закрытом подсосе машина, не заводиться приходиться работаь газом или подсос открывать, а потом как только отпущу газ или подсос закрою сразу глохнет и холостые не держит... Подскажите, в чем может быть подвох? посмотри прокладки карбюраиора на качестве и каличестве топлива.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2007, 13:31
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Может кто сталкивался, вдруг возникла такая проблема: 
			
			
                                                       
					
		Завожусь на подсосе все хорошо. Прогреваю трогаюсь, еду при градусов 70 при включении нейтралки (нажал сцепление выключил скорость) резко падают обороты и если быстро не воткнуть скорость то машина глохнет. То самое на месте. Приходится на ходу или на месте быстро перетаскивать ногу и подгазовывать. Если вытянуть дроссель то нормально. Прочищал карб, уровень бензина норма. Где смотреть замучила в конец.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2007, 13:38
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Может кто сталкивался, вдруг возникла такая проблема: Завожусь на подсосе все хорошо. Прогреваю трогаюсь, еду при градусов 70 при включении нейтралки (нажал сцепление выключил скорость) резко падают обороты и если быстро не воткнуть скорость то машина глохнет. То самое на месте. Приходится на ходу или на месте быстро перетаскивать ногу и подгазовывать. Если вытянуть дроссель то нормально. Прочищал карб, уровень бензина норма. Где смотреть замучила в конец. Посмотри датчик ХХ может провод соскочил у меня такое бывало.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2007, 14:46
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Может кто сталкивался, вдруг возникла такая проблема: Завожусь на подсосе все хорошо. Прогреваю трогаюсь, еду при градусов 70 при включении нейтралки (нажал сцепление выключил скорость) резко падают обороты и если быстро не воткнуть скорость то машина глохнет. То самое на месте. Приходится на ходу или на месте быстро перетаскивать ногу и подгазовывать. Если вытянуть дроссель то нормально. Прочищал карб, уровень бензина норма. Где смотреть замучила в конец. Посмотри датчик ХХ может провод соскочил у меня такое бывало. На 2106 Озон нет дачика ХХ. Там стоит заглушка (желтый винт под отвертку, с дырками на кончике). Есть мысль что подсасывает воздух, когда карб греется (возможно его "ведет").  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2007, 14:48
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Посмотри датчик ХХ может провод соскочил у меня такое бывало. 
			
			
                                                       
					
		[/quote] На 2106 Озон нет дачика ХХ. Там стоит заглушка (желтый винт под отвертку, с дырками на кончике). Есть мысль что подсасывает воздух, когда карб греется (возможно его "ведет"). [/quote] Ну вообщем все может быть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2007, 15:42
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 Может кто сталкивался, вдруг возникла такая проблема: Завожусь на подсосе все хорошо. Прогреваю трогаюсь, еду при градусов 70 при включении нейтралки (нажал сцепление выключил скорость) резко падают обороты и если быстро не воткнуть скорость то машина глохнет. То самое на месте. Приходится на ходу или на месте быстро перетаскивать ногу и подгазовывать. Если вытянуть дроссель то нормально. Прочищал карб, уровень бензина норма. Где смотреть замучила в конец. Если электромагнитного клапана нет, попробуй прочистить жиклёр ХХ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2007, 15:56
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Если электромагнитного клапана нет, попробуй прочистить жиклёр ХХ. 
			
			
                                                       
					
		[/quote] Или просто поменяй его.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2007, 9:54
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Решение было простым. Сбоку (спереди автомобиля) карба есть ускорительный насос (кажется так называется) там клапан с пружинкой и он прикрепляется к стенке карба на 4 винтах. Так вот резьба испортилась и не плотно прилегала крышка к карбу и снизу подтекал бензин (засасывл воздух). После замены винтов на более длинные и хорошей затяжки все нормализовалось.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2007, 9:57
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Решение было простым. Сбоку (спереди автомобиля) карба есть ускорительный насос (кажется так называется) там клапан с пружинкой и он прикрепляется к стенке карба на 4 винтах. Так вот резьба испортилась и не плотно прилегала крышка к карбу и снизу подтекал бензин (засасывл воздух). После замены винтов на более длинные и хорошей затяжки все нормализовалось. Поздравляю с решением проблемы!!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2008, 21:38
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Однако!.. Тема поднимается опять!.. У меня пропал холостой ход. Но при движении (не на холостом ходу) двигатель работает нормально. Чистил жиклер ХХ, тот что ЭМК (электромагнитный клапан). И сам клапан работает нормально. Как вариант пробовал без штока внутри жиклера ХХ - исход один. 
			
			
                                                       
					
		Естественно, обратился сразу же в поиск любимого форума. Но не в этом суть... Меня интересует из-за чего может пропасть холостой ход, кроме, конечно, ЭМК ХХ? И для чего нужен ускорительный насос??? Сообщение отредактировал Choopyster - 29.1.2008, 21:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2008, 6:00
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Однако!.. Тема поднимается опять!.. У меня пропал холостой ход. Но при движении (не на холостом ходу) двигатель работает нормально. Чистил жиклер ХХ, тот что ЭМК (электромагнитный клапан). И сам клапан работает нормально. Как вариант пробовал без штока внутри жиклера ХХ - исход один. Естественно, обратился сразу же в поиск любимого форума. Но не в этом суть... Меня интересует из-за чего может пропасть холостой ход, кроме, конечно, ЭМК ХХ? И для чего нужен ускорительный насос??? Алё!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2008, 21:36
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.11.2007 Пользователь №: 1713 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем доброго времени суток.. у меня та же проблема.. но мне тогда никто так и не ответил.. уже пол машины перебрал, холостые так и плавают, от 0 до 1500, компрессия - 10.5х10.8х10.5х9.8, при снятии проводов с одного из цилиндров работает точно также как и на всех 4х, двигатель так и продолжает троить, обороты стоят ровно.. если они выше чем 1500.. 
			
			
                                                       
					
		заметил один факт.. температура и давление выхлопа немного пугают.. он новый.. руку аж обжигает и слышны хлопки от того что есть преграда выхлопу.. например подошву со снегом подставить на расстояние 10-15см, снег разлетается метра на 3-4...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2008, 22:30
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:58 |