![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Если на 100 процентов уверен в насосе то посвотри сеточку (фильтр) на самом карбюраторе ,она находится прямо под шланчиком который входит в карб. И ещё может тупо недокачивать бензонассос .
Очистка топливного фильтра вот ссыль http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-filtra.html Регулировка вылета штока насоса вот ссыль http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ,буду смотреть.С насосом дело имел впервые,мембраны целые,что ещё может быть,пока не знаю.Сеточка карба может забиться после фильтра,врезанного в топливный шланг?Вот ещё,с глушителя почти всегда капает что то типа воды.Так много конденсата бывает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да бывает.видать двигатель не прогрет.
еще есть сетка-фильтр в самом карбюраторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Сетка филтра карбюратора может легко забится от не качественного шланга , его разедает бензин и частички отрываются и забивают сетку. А сеточка там очень мелкая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
аеще шланг может тупо сворачиваться в нутри,уменьшая проходное сечение...
сам знаю так, по гидро магистралям на комбайне, с виду целый а пропускня способность нуль...))) короче снимите из под карба шланг и покачайте то ли в ручную,то ли стартером и посмотрите как подается бензин. |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 50 Регистрация: 28.3.2011 Из: Курск Пользователь №: 48984 Машина:2106, 21108 Премьер Цвет:белый, серебристый Год Выпуска: 1997, 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа карбюраторщики! машинка стала кушать бенз, 2 раза сам перебрал его, ехала хорошо, отвез к карбюраторщику, полностью опять промыли настроили. отдал 750р. проехал 100км, не тянет вообще. газ впол - за минуту 3200 оборотов набирает. возвращаюсь - карбюраторщик лазил смотрел крутил мерял, тут трамблер с люфтом большим. к электрику - трамблер нормально, поехал до другого карбюраторщика - смотрим свечи белые. и электрод белый, только по резьбе 2-3 верхние светло коричневые. смесь бедная. поменял трубку вакуумного, поехала резвее- не было 1 хомута. сегодня отдал 1000 за замену прокладок коллекторов. домой еду - таже хрень. где еще может подсасывать воздух? или тупо жиклеры поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Господа карбюраторщики! машинка стала кушать бенз, 2 раза сам перебрал его, ехала хорошо, отвез к карбюраторщику, полностью опять промыли настроили. отдал 750р. проехал 100км, не тянет вообще. газ впол - за минуту 3200 оборотов набирает. возвращаюсь - карбюраторщик лазил смотрел крутил мерял, тут трамблер с люфтом большим. к электрику - трамблер нормально, поехал до другого карбюраторщика - смотрим свечи белые. и электрод белый, только по резьбе 2-3 верхние светло коричневые. смесь бедная. поменял трубку вакуумного, поехала резвее- не было 1 хомута. сегодня отдал 1000 за замену прокладок коллекторов. домой еду - таже хрень. где еще может подсасывать воздух? или тупо жиклеры поменять? Возможно что нижняя плоскость средней части карба деформировалась (перетянули гайки крепления карба к впускному коллектору) и там сосет. Очень распространенная болезнь |
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Компрессия какая ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 50 Регистрация: 28.3.2011 Из: Курск Пользователь №: 48984 Машина:2106, 21108 Премьер Цвет:белый, серебристый Год Выпуска: 1997, 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компрессия 10,5 на всех. карб пробежал всего 3,5 тыс . км. новый. главное - до карбюраторщика доехал отлично. ВУТ тоже проверял - рабочий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59856 Машина:2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, помогите пожалуйста разобраться:
имеется 2106 с карбом 2107 на всех оборотах двигатель подтраивает, на высоких меньше и реже, при этом машину колбасит (но не сильно), из глушителя слышно редкие глухие хлопки, а в карбе такой звук, как будто поток воздуха чем-то перебивается. Ставил новые свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблера - не помогло прочистка и продувка карба тоже ничего не дала. Зажигание контактное, выставлено точно, клапаны отрегулированы. заводится с пол-оборота, едет нормально, но вот это подтраивание очень смущает ... Я уже просто не знаю что делать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
mor2
а что так долго набегает до 3200 за минуту??? или позднее зажигание,а может клапана зажаты??? master_mind а свечи на цвет какие?как компрессия и расход масла??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59856 Машина:2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
не пора ли проверить зазор на клапанах?
я так полагаю... Цитата Зажигание контактное, выставлено точно, клапаны отрегулированы. это было при сборке двигла как раз 2тыс. назад...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59856 Машина:2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата а в карбе такой звук, как будто поток воздуха чем-то перебивается. типа свистит??? Цитата Зажигание контактное, выставлено точно а как там в трамблере подшипник поживает??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59856 Машина:2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а в карбе такой звук, как будто поток воздуха чем-то перебивается. типа свистит??? Цитата Зажигание контактное, выставлено точно а как там в трамблере подшипник поживает??? нет не свист, ну вот например он шипит, потом как-будто на долю секунды захлебывается и дальше шипит насчет подшипника не знаю, на вид он нормальный, но наверное стоит поменять (иногда стрелка тахометра дергается, обороты при этом не меняются, читал что это из-за него) |
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста! На моей шестерке стоял двиг 1,6 он застучал, поставил другой с капиталки 1,3. Прыгают холостые. Пытался настроить, нифига не получается. По трассе куда ни шло, а вот на светофорах пипец полный. Пока на тормоз не нажимаешь обороты прыгают, только стоит нажать глохнет. В чем может быть проблема? Карб ДААЗ 2105-1107010-20. Покупал ремкомлект, все жиклеры поменял, прокладки и резинки все тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ты когда двиг менял видно повредил шланчик идущий на вакуумный усилитель тормозов или сам ВУТ .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата Ты когда двиг менял видно повредил шланчик идущий на вакуумный усилитель тормозов или сам ВУТ . я думал при перекидке мотористы проверят все.хотя симптомы очень реальные.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я сам перекидывал движку. а как влияет педаль тормоза на карб?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:23 |