IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
Neidrobic
сообщение 22.11.2011, 12:43
Сообщение #281
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 21.11.2011, 18:07) *
Цитата(Neidrobic @ 21.11.2011, 18:06) *
Я почитал про настройку зажигания... лампочку контрольную там куда ставить я не очень понял на провод который из катушки идет толстый который на крышку трамблера втыкаеться?-))..?

Не та тот, а вывод катушки Б+


Дак б+ всегда под напряжением вроде должен быть (если зажигание включено) я про момент зажигания когда крутиш корпус трамблера!..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 22.11.2011, 21:14
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята. Помогите советом. Не заводится моя ласточка, пропала искра. Читал на форуме, все поменял. Контактную группу на замке зажигания, катушку, трамблер новый, свечи, провода ВВ, а толку нет. С самой катушки нет искры, контактная система зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.11.2011, 21:46
Сообщение #283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(СлаБо @ 23.11.2011, 0:14) *
Ребята. Помогите советом. Не заводится моя ласточка, пропала искра. Читал на форуме, все поменял. Контактную группу на замке зажигания, катушку, трамблер новый, свечи, провода ВВ, а толку нет. С самой катушки нет искры, контактная система зажигания.

подключил по схеме?

осталось проверить работоспособность и подключение конденсатора его корпус соединен с массой а провод с минусовым проводом катушки и непомню название контакт приводимый кулачком он должен замыкаться и размыкаться у него зазор нужно регулировать, приходит ли + на катушку, резистор в бегунке ну и целостность минусового провода катушки, минусовой провод катушки невкоем случае не должен соединяться с массой он управляющий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 22.11.2011, 22:06
Сообщение #284
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



на катушку приходит напряжение, а вот с катушки ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.11.2011, 22:29
Сообщение #285
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Низковольтный плюс приходит на катушку? Провода правильно подсоединины?

P.S. вытащи центральный провод из крышки трамблера, закрепи его около массы с зазором 5-7 мм. После этого маслани стартером и смотри есть ли искра. Если при этом искра слабая или ее нет совсем - смотри катушку и контактную группу.

Сообщение отредактировал Сержик - 22.11.2011, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 22.11.2011, 22:40
Сообщение #286
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



на катушку плюс приходит, и провода правильно подсоединены. искры нету, контактную группу новую поставил, результата 0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.11.2011, 22:48
Сообщение #287
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Раз на катушку напруга приходит, а с неё ничего нет, то видимо она "готовая", чудес не бывает.

Попробуй поискать искру так:
- установи контакты трамблера в РАЗОМКНУТОЕ состояние;
- включи зажигание, при этом на клемме «+Б» катушки, должно появится напряжение +12 вольт;
- высоковольтный провод катушки размести в 5мм от массы;
- замкни на массу и размкни клемму катушки, которая БЕЗ ОБОЗНАЧЕНИЯ. В момент размыкания между высоковольтным проводом и массой должна проскакивать искра.
Если искра есть, то катушка и конденсатор в норме, значит что-то с трамблером, плохие контакты, проводок от бокового ввода к контактам.
Если искры нет: то меняй конденсатор заведомо исправным, если искры нет и в этом случае, то плохая катушка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 22.11.2011, 23:04
Сообщение #288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, завтра попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.11.2011, 6:08
Сообщение #289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(СлаБо @ 23.11.2011, 1:40) *
на катушку плюс приходит, и провода правильно подсоединены. искры нету, контактную группу новую поставил, результата 0


Подсоедини лампочку 12V любую параллельно катушке "к двум клеммам":

если при поворачивании трамблера она загорается и тухнет:
1.1 замени конденсатор
1.2 отключи лампочку
1.3проверь искру
2 замена катушки

если при поворачивании трамблера она не загорается
1 Проверь соединение корпуса трамблера с блоком цилиндров"массу трамблера"
2 возможно обрыв провода
3 замыкание контактов,

если горит при поворачивании трамблера постоянно:
1отрегулируй зазор в контактах
2 возможно пробит конденсатор
3 исправить замыкание управляющего провода на массу

p.s. поворачивать трамблер нужно с помощью коленчатого вала предварительно выкрутив свечи или снятый трамблер соединенный с массой

удачи главное иди по шагам

Сообщение отредактировал filipp - 23.11.2011, 6:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 23.11.2011, 11:45
Сообщение #290
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз





А если искра есть но слабая в этом может быть виновата катушка или чтото еще? И как вобще на это все влияет коммутатор?

Сообщение отредактировал Neidrobic - 23.11.2011, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 24.11.2011, 11:28
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



купил катушку зажигания, на ней два контакта "+" и "-", хотя на старой были "Б+" и контакт без надписи. как соединять, провод который шел на "Б+" его на "+", а который на пустой контакт, его на "-". правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.11.2011, 11:49
Сообщение #292
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну да , а подругому некак. главное что +обозначен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 24.11.2011, 12:24
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neidrobic @ 23.11.2011, 11:45) *
А если искра есть но слабая в этом может быть виновата катушка или чтото еще? И как вобще на это все влияет коммутатор?


Блин чтобы я комо-нибудь ответил если буду сведущ!.... игнор блин!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СлаБо
сообщение 24.11.2011, 13:14
Сообщение #294
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2011
Пользователь №: 60239
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



огромное спасибо. наконец-то завелась. дело было в катушке. новую в магазине брал, а оказалась не рабочая, сегодня в магазине поменял и все. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 24.11.2011, 13:28
Сообщение #295
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neidrobic @ 24.11.2011, 13:24) *
Цитата(Neidrobic @ 23.11.2011, 11:45) *
А если искра есть но слабая в этом может быть виновата катушка или чтото еще? И как вобще на это все влияет коммутатор?


Блин чтобы я комо-нибудь ответил если буду сведущ!.... игнор блин!

И зачем так возмущаться, во первых вопрос задан не корректно, какое у вас зажигание контактное или безконтактное имеется ли коммутатор. Второе, пробивает какое расстояние при снятом наконечнике. Если пробивает в 10мм это нормальная искра, если нет с контактным зажиганием может быть емкость, зазор в прерывателе или сама катушка. Если у вас коммутатор, то какая подключена катушка, Б117 не успевает накопить енергии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 24.11.2011, 15:25
Сообщение #296
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз




[/quote]
И зачем так возмущаться, во первых вопрос задан не корректно, какое у вас зажигание контактное или безконтактное имеется ли коммутатор. Второе, пробивает какое расстояние при снятом наконечнике. Если пробивает в 10мм это нормальная искра, если нет с контактным зажиганием может быть емкость, зазор в прерывателе или сама катушка. Если у вас коммутатор, то какая подключена катушка, Б117 не успевает накопить енергии.
[/quote]
Зажигание у меня контактное, на схеме коммутатор нарисован а вот есть ли он под капотом не уверен... а его может разве не быть?... Стоит точно не 117-я но рабочая такая есть в зопасе, ее хотел поставить! - значит если у меня там коммутатор б117 не ставить?
На щет искры: искра есть на свече но слабая.... а со снятого наконечника я проверю завтра какая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.11.2011, 16:01
Сообщение #297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



[quote name='Neidrobic' date='24.11.2011, 18:25' post='491148']
И зачем так возмущаться, во первых вопрос задан не корректно, какое у вас зажигание контактное или безконтактное имеется ли коммутатор. Второе, пробивает какое расстояние при снятом наконечнике. Если пробивает в 10мм это нормальная искра, если нет с контактным зажиганием может быть емкость, зазор в прерывателе или сама катушка. Если у вас коммутатор, то какая подключена катушка, Б117 не успевает накопить енергии.
Зажигание у меня контактное, на схеме коммутатор нарисован а вот есть ли он под капотом не уверен... а его может разве не быть?... Стоит точно не 117-я но рабочая такая есть в зопасе, ее хотел поставить! - значит если у меня там коммутатор б117 не ставить?
На щет искры: искра есть на свече но слабая.... а со снятого наконечника я проверю завтра какая!


если искра на свече голубая то все впорядке, если ораньжевая то нужно искать проблему
Блин читал, но не понял что ты чтото спрашиваешь, пиши хототь чтоли слово помогите dntknw.gif

Сообщение отредактировал filipp - 24.11.2011, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 24.11.2011, 16:31
Сообщение #298
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neidrobic @ 24.11.2011, 16:25) *
И зачем так возмущаться, во первых вопрос задан не корректно, какое у вас зажигание контактное или безконтактное имеется ли коммутатор. Второе, пробивает какое расстояние при снятом наконечнике. Если пробивает в 10мм это нормальная искра, если нет с контактным зажиганием может быть емкость, зазор в прерывателе или сама катушка. Если у вас коммутатор, то какая подключена катушка, Б117 не успевает накопить енергии.

Зажигание у меня контактное, на схеме коммутатор нарисован а вот есть ли он под капотом не уверен... а его может разве не быть?... Стоит точно не 117-я но рабочая такая есть в зопасе, ее хотел поставить! - значит если у меня там коммутатор б117 не ставить?
На щет искры: искра есть на свече но слабая.... а со снятого наконечника я проверю завтра какая!

Вначале проверите зазор в прерывателе и замените конденсатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.11.2011, 16:36
Сообщение #299
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Нет у тебя под капотам комутатора и непоявится пока не поставиш БСЗ.
И проверь все контакты на проводах связанные с трамплёром и катушкой, выставь зазор в свечах., и прирывателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.11.2011, 16:57
Сообщение #300
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Neidrobic @ 23.11.2011, 14:45) *
А если искра есть но слабая в этом может быть виновата катушка или чтото еще? И как вобще на это все влияет коммутатор?

если у тебя контакты смотри сообщение №289 думаю тут сложно неразобраться,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:20