![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я почитал про настройку зажигания... лампочку контрольную там куда ставить я не очень понял на провод который из катушки идет толстый который на крышку трамблера втыкаеться?-))..? Не та тот, а вывод катушки Б+ Дак б+ всегда под напряжением вроде должен быть (если зажигание включено) я про момент зажигания когда крутиш корпус трамблера!.. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята. Помогите советом. Не заводится моя ласточка, пропала искра. Читал на форуме, все поменял. Контактную группу на замке зажигания, катушку, трамблер новый, свечи, провода ВВ, а толку нет. С самой катушки нет искры, контактная система зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ребята. Помогите советом. Не заводится моя ласточка, пропала искра. Читал на форуме, все поменял. Контактную группу на замке зажигания, катушку, трамблер новый, свечи, провода ВВ, а толку нет. С самой катушки нет искры, контактная система зажигания. подключил по схеме? осталось проверить работоспособность и подключение конденсатора его корпус соединен с массой а провод с минусовым проводом катушки и непомню название контакт приводимый кулачком он должен замыкаться и размыкаться у него зазор нужно регулировать, приходит ли + на катушку, резистор в бегунке ну и целостность минусового провода катушки, минусовой провод катушки невкоем случае не должен соединяться с массой он управляющий |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на катушку приходит напряжение, а вот с катушки ничего нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Низковольтный плюс приходит на катушку? Провода правильно подсоединины?
P.S. вытащи центральный провод из крышки трамблера, закрепи его около массы с зазором 5-7 мм. После этого маслани стартером и смотри есть ли искра. Если при этом искра слабая или ее нет совсем - смотри катушку и контактную группу. Сообщение отредактировал Сержик - 22.11.2011, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на катушку плюс приходит, и провода правильно подсоединены. искры нету, контактную группу новую поставил, результата 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Раз на катушку напруга приходит, а с неё ничего нет, то видимо она "готовая", чудес не бывает.
Попробуй поискать искру так: - установи контакты трамблера в РАЗОМКНУТОЕ состояние; - включи зажигание, при этом на клемме «+Б» катушки, должно появится напряжение +12 вольт; - высоковольтный провод катушки размести в 5мм от массы; - замкни на массу и размкни клемму катушки, которая БЕЗ ОБОЗНАЧЕНИЯ. В момент размыкания между высоковольтным проводом и массой должна проскакивать искра. Если искра есть, то катушка и конденсатор в норме, значит что-то с трамблером, плохие контакты, проводок от бокового ввода к контактам. Если искры нет: то меняй конденсатор заведомо исправным, если искры нет и в этом случае, то плохая катушка. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, завтра попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
на катушку плюс приходит, и провода правильно подсоединены. искры нету, контактную группу новую поставил, результата 0 Подсоедини лампочку 12V любую параллельно катушке "к двум клеммам": если при поворачивании трамблера она загорается и тухнет: 1.1 замени конденсатор 1.2 отключи лампочку 1.3проверь искру 2 замена катушки если при поворачивании трамблера она не загорается 1 Проверь соединение корпуса трамблера с блоком цилиндров"массу трамблера" 2 возможно обрыв провода 3 замыкание контактов, если горит при поворачивании трамблера постоянно: 1отрегулируй зазор в контактах 2 возможно пробит конденсатор 3 исправить замыкание управляющего провода на массу p.s. поворачивать трамблер нужно с помощью коленчатого вала предварительно выкрутив свечи или снятый трамблер соединенный с массой удачи главное иди по шагам Сообщение отредактировал filipp - 23.11.2011, 6:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если искра есть но слабая в этом может быть виновата катушка или чтото еще? И как вобще на это все влияет коммутатор? Сообщение отредактировал Neidrobic - 23.11.2011, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил катушку зажигания, на ней два контакта "+" и "-", хотя на старой были "Б+" и контакт без надписи. как соединять, провод который шел на "Б+" его на "+", а который на пустой контакт, его на "-". правильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ну да , а подругому некак. главное что +обозначен!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 60239 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
огромное спасибо. наконец-то завелась. дело было в катушке. новую в магазине брал, а оказалась не рабочая, сегодня в магазине поменял и все. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если искра есть но слабая в этом может быть виновата катушка или чтото еще? И как вобще на это все влияет коммутатор? Блин чтобы я комо-нибудь ответил если буду сведущ!.... игнор блин! И зачем так возмущаться, во первых вопрос задан не корректно, какое у вас зажигание контактное или безконтактное имеется ли коммутатор. Второе, пробивает какое расстояние при снятом наконечнике. Если пробивает в 10мм это нормальная искра, если нет с контактным зажиганием может быть емкость, зазор в прерывателе или сама катушка. Если у вас коммутатор, то какая подключена катушка, Б117 не успевает накопить енергии. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] И зачем так возмущаться, во первых вопрос задан не корректно, какое у вас зажигание контактное или безконтактное имеется ли коммутатор. Второе, пробивает какое расстояние при снятом наконечнике. Если пробивает в 10мм это нормальная искра, если нет с контактным зажиганием может быть емкость, зазор в прерывателе или сама катушка. Если у вас коммутатор, то какая подключена катушка, Б117 не успевает накопить енергии. [/quote] Зажигание у меня контактное, на схеме коммутатор нарисован а вот есть ли он под капотом не уверен... а его может разве не быть?... Стоит точно не 117-я но рабочая такая есть в зопасе, ее хотел поставить! - значит если у меня там коммутатор б117 не ставить? На щет искры: искра есть на свече но слабая.... а со снятого наконечника я проверю завтра какая! |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
[quote name='Neidrobic' date='24.11.2011, 18:25' post='491148']
И зачем так возмущаться, во первых вопрос задан не корректно, какое у вас зажигание контактное или безконтактное имеется ли коммутатор. Второе, пробивает какое расстояние при снятом наконечнике. Если пробивает в 10мм это нормальная искра, если нет с контактным зажиганием может быть емкость, зазор в прерывателе или сама катушка. Если у вас коммутатор, то какая подключена катушка, Б117 не успевает накопить енергии. Зажигание у меня контактное, на схеме коммутатор нарисован а вот есть ли он под капотом не уверен... а его может разве не быть?... Стоит точно не 117-я но рабочая такая есть в зопасе, ее хотел поставить! - значит если у меня там коммутатор б117 не ставить? На щет искры: искра есть на свече но слабая.... а со снятого наконечника я проверю завтра какая! если искра на свече голубая то все впорядке, если ораньжевая то нужно искать проблему Блин читал, но не понял что ты чтото спрашиваешь, пиши хототь чтоли слово помогите ![]() Сообщение отредактировал filipp - 24.11.2011, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И зачем так возмущаться, во первых вопрос задан не корректно, какое у вас зажигание контактное или безконтактное имеется ли коммутатор. Второе, пробивает какое расстояние при снятом наконечнике. Если пробивает в 10мм это нормальная искра, если нет с контактным зажиганием может быть емкость, зазор в прерывателе или сама катушка. Если у вас коммутатор, то какая подключена катушка, Б117 не успевает накопить енергии. Зажигание у меня контактное, на схеме коммутатор нарисован а вот есть ли он под капотом не уверен... а его может разве не быть?... Стоит точно не 117-я но рабочая такая есть в зопасе, ее хотел поставить! - значит если у меня там коммутатор б117 не ставить? На щет искры: искра есть на свече но слабая.... а со снятого наконечника я проверю завтра какая! Вначале проверите зазор в прерывателе и замените конденсатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Нет у тебя под капотам комутатора и непоявится пока не поставиш БСЗ.
И проверь все контакты на проводах связанные с трамплёром и катушкой, выставь зазор в свечах., и прирывателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:12 |