IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
_Игорь_
сообщение 6.10.2009, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:







Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс.

Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК.
Два года машина в основном стояла...

Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год:
1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера);
2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры;
3) Поставил свечи NGK (кажется они);
4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол;
5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было;
6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника;
7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники;
8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий;
9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно.
10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили);
11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех;
12) Купил и установил дефлекторы на окна;
13) Заменил руль на какой то "Тюнинх";
14) Вернул стоковый руль обратно;
15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках;
16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе);
17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю)
18) Сделал акустическую полку из фанеры;
19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил);
20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише);
21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду;
22) Перебрал печку, тросики печки и краник;
23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology;
24) Подключил монитор к магнитоле;
25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно;
26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны);
27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые;
28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой;
29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель;
30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают)
31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой;
32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием)
33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник;
34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору;
35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB;
36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP;
37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор);
38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты;
39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала;
40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella;
41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь.
42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме;
43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать;
44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший)

Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже:
-Электроклапан от БМВ;
-Волговские предохранители;
-Видео и аудиовходы на монитор;
-Принтер Epson (нет преобразователя на 220V);

2010 год:
1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar);
2) заменил термостат (Luzar);
3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06;
4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое);
5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой;
6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него;
7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью;
8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания;
9) новые задние брызговики;
10) заменил все резиновые втулки тяг моста;
11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины;
12) задние пружины новые сток;
13) заменил регулятор тормозов (колдун);
14) установил электроклапан печки от БМВ;
15) в тестовом режиме установлен климат-контроль;
16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора;
17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ;
18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор;
19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе;
20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике;

Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал.


Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду.

Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году.
Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег))

Другие попутные переделки до 2009 г:
-Установка сигрализации с ОС;
-Установка ЦЗ и электропривода багажника;
-Замена сидений на сиденья от Волги 3110;
-Установка плафона освещения салона от Газели;
-Установка бархоток;
-Установка дефлекторов на окна;
-Бочок омывателя с моторчиком от 2110;
-Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше;

И ТО:
-Замена амортизаторов;
-Замена пружин;
-Установка двойного стабилизатора;
-Замена передних тормозных дисков и колодок;
-Замена задних тормозных барабанов и колодок;
-Замена тросика ручника;
-Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок;

Вкратце про переделки:

Да будет свет!
Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился.
Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор.
В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.



Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров.
Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно.
Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.








Фото поворотников сделать забыл(

За:
-Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью))
-Внешний вид. Мне нравится.
-Работают постоянно, во время стоянок не выключаю.
Против:
-Цена

Материалы:
-90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р];
-32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р];
-36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р];
-10 стабилизаторов LM317, [170 р];
-2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р];
-8 конденасторов 470 мкФ, [16 р];
-клей для клеевого пистолета;
-пластмасса (белая);
-новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб].

Цена вопроса:
1400 руб и 4 дня работы.

Как же приделать этот монитор-то??
Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда.
На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу.
Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели!
Вот что получилось:












- Лобзик;
- Дрель;
- Шлифмашинка;
- Наждак;
- Ножницы;
- Ножевка по металлу;
- Напильники и надфили;

Материалы:
- Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно];
- Лист фанеры 6мм [250 р];
- Лист фанеры 4мм [170 р];
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
- Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб];
- Набор разных проводов [бесплатно];
- Маленькие петли [20 р];
- Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно];
- Универсальный клей [40 р];
- Клей "Момент", 2 шт [150 р];
- Стяжки для проводов [28 р];
- Подложка для ламината 2мм [10 р];
- Кожа убитого дермантина [бесплатно]

Цена вопроса:
1300 руб и 3 недели работы.

Хочу, чтоб играло!
Задняя акустическая полка.

Материалы:
-Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта);
-Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р];
-Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат);
- Кожа убитого дермантина [бесплатно];
-Саморезы;
-Клей;

Цена вопроса:
110 рублей и пять дней работы.

А как насчёт "Need for Speed"?
Системник нашел свой приют на полочке в багажнике.
Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт.
Компьютер:
-Видеокарта встроенная;
-CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт);
-Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику);
-2 Гб оперативки;
-512Mb Flash-диск на основе SD-карты;
-80 Гб жесткий диск;
-DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник;
-Клавиатура BTC mini;
-Мышь обычная;
Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.








В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер.
Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет)))

На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии.

Планы на будущее от 14.10.2009:
-Установка инжекторного двигателя 21067i;
-Установка бесшумных замков от 2108;
-Установка замка лючка бензобака;
-Второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-Поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье;
-Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;

Мой салон на данный момент:


Вот такая она... Моя.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
87 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Начать новую тему
Ответов (1380 - 1399)
Herokilah
сообщение 21.11.2011, 21:24
Сообщение #1381
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Игорь, мысль очень интересная и дельная. тем более что найти старый радиатор отопления - не проблема, тем более найти ведро отработки, чтобы туда залить в качестве теплоносителя. Думаю что будет намного быстрее прогреваться гараж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.11.2011, 21:46
Сообщение #1382
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(_Игорь_ @ 21.11.2011, 19:03) *
Вчера меня под вечер посетила интересная мысль:


Непонятно- откуда выходят патрубки к радиатору? я пока не не вижу...не знаю-как этот радиатор заставить работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.11.2011, 21:49
Сообщение #1383
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Господин поручик @ 21.11.2011, 20:46) *
Непонятно- откуда выходят патрубки к радиатору? я пока не не вижу...не знаю-как этот радиатор заставить работать.

Вечный двиг напоминает umnik2.gif только не вижу за счет чего разность темп-ур получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.11.2011, 22:11
Сообщение #1384
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



В чугунный радиатор с ниппелями 11/4 (дюйм с четвертью) можно вставить тэн на 1,5 квт.
Правда-радиатор нужен новый, ибо в старом хрен открутишь пробку и хрен всунешь внутрь тэн, т.к. всё закипло и закоксовалось и грязью заросло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 21.11.2011, 23:00
Сообщение #1385
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Господин поручик, вот, специально для тебя старался:



Данная придуманная мною конструкция - параллепипед размером с верхнюю часть печки, например, 250х250 мм и высотой 50мм. В лучшем случае это диск диаметром 250 мм и той же высотой.
В стенку блока вварена трубка и доведена практически до противоположной стенки (как в радиаторе печки у машины).
Выходная трубка вварена в крышку. Конструкция герметичная. В принципе, можно наварить внутри переборочек, как в водоблоках охлаждения процессоров и видеокарт в компьютерах:

или


Ролакс, за счёт конвекции и стремления горячей воды вверх!
В приведенных выше ватерблоках используется помпа, а чтобы заставить жидкость циркулировать саму - нужно сделать высоту блока больше. В деревенских домах именно так и реализовано печное отопление. Причем батарея может находится ниже уровня печки.

Как нагревательную жидкость думаю использовать старый тосол, у меня есть немного, но, я думаю, можно найти побольше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.11.2011, 23:07
Сообщение #1386
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Тээкс... umnik2.gif Этот п-пипед ставится сверху печки? Тепло (жар от печки ) прогревает дно пипеда? Тогда не будет разницы температур подачи и обратки ...а это залог естественной циркуляции. А для чего обратка проходит сквозь весь пипед?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.11.2011, 23:50
Сообщение #1387
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(_Игорь_ @ 21.11.2011, 23:00) *
... Конструкция герметичная...

Разорвет! Расширительный бачек треба (заодно и разгон подачи вверх будет). Может и будет работать... Но обе трубы лучше подключить к низу батареи.

Сообщение отредактировал Mitka - 21.11.2011, 23:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 22.11.2011, 7:21
Сообщение #1388
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Да, Саша, ты прав.. Я что-то не подумал. Трубка-то внутри конструкции тоже нагреваться будет...

Тогда вот так:


Голубой цвет - это подача..
Красный - нагретая жидкость.

Mitka, я имел в виду вот эта конструкция на печку герметичная, кроме трубок входа-выхода. А почему нужно снижу батареи подключать трубы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.11.2011, 18:49
Сообщение #1389
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз






Цитата
Тогда вот так:


Голубой цвет - это подача..
Красный - нагретая жидкость.

Уже лучше. Давай не останавливаться на достигнутом-голубую трубку заведи в емкость снизу. Кстати-это обратка. Красная-подача.

.
Цитата
А почему нужно снижу батареи подключать трубы?

Это поволжский вариант. А правильные пацаны батерею подключают по диагонали-сверху подача, обратка снизу с противоположной стороны. Примерно как на твоих ранних эскизах (только у тебя там подача снизу заходит, а это неправильно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.11.2011, 19:09
Сообщение #1390
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



тебе и так хватит этой печки за глаза smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.11.2011, 21:07
Сообщение #1391
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Господин поручик @ 22.11.2011, 18:49) *
Это поволжский вариант. А правильные пацаны батерею подключают по диагонали-сверху подача, обратка снизу с противоположной стороны.

Трудно со спецом спорить! Но все же не соглашусь, большая вероятность, что низ батареи будет холодным. Хотя... конвекция сделает свое дело в любом случае...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 24.11.2011, 21:15
Сообщение #1392
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Блин,как не зайду все про печку)))"Просто Ваз-21063i-буржуйка" grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.11.2011, 21:16
Сообщение #1393
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mitka @ 24.11.2011, 22:07) *
Цитата(Господин поручик @ 22.11.2011, 18:49) *
Это поволжский вариант. А правильные пацаны батерею подключают по диагонали-сверху подача, обратка снизу с противоположной стороны.

Трудно со спецом спорить! Но все же не соглашусь, большая вероятность, что низ батареи будет холодным. Хотя... конвекция сделает свое дело в любом случае...

http://climatron.su/content/view/16/32/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 25.11.2011, 7:54
Сообщение #1394
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



IGORYAN, привет) Я тебе скажу вот что. Прошлая зима в холодном гараже мне абсолютно не понравилась. friends.gif При 0..10 градусах тепла собирать машину тяжело, больше я так не хочу. А так как гараж находится далеко и в него можно ездить только "с утра и до вечера", электрообогреватели меня разорят.
Я почитал литературу, про противопожарную безопасность, про дымоходы, плюс мне помогли советы на нашем форуме и думаю что данные посты будут интересны многим, если хотите я даже мануал сделаю вкратце: печка в гараже для чайников umnik2.gif

Если рассматривать реальные цены:
- печка-буржуйка лежала в запасе;
- дымоход обошелся в 1300 рублей;
- кирпичи - бесплатно;
- цемент - 50 рублей;
- песок - бесплатно.

Подводя итог - на этот раз сначала тепло, а потом и остальные посты про машину.

Господин поручик, спасибо за ссылочку. Интересно было почитать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.11.2011, 8:09
Сообщение #1395
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29464
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2194 раза



да хорошо ставить буржуйку в капитальном гараже.
в железном, топливо на ветер.
пока не утеплишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 26.11.2011, 23:31
Сообщение #1396
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вот, вроде бы большую часть доделали... :)






До рукомойника от трубы 42 см, не нагревается, специально весь день "снимал температурные пробы".

Печку топил с 14 до 20 часов, температура в гараже с "-4" до "+11" поднялась. Честно сказать рассчитывал на большое...
Ещё утеплим гаражные двери, там есть большие щели на улицу, поддувает.
Кирпичи у печки нагреваются очень сильно, даже рукой через перчатку рука не терпит... С потолка капель, в гараже очень сыро.

Всё, серию про печку пора заканчивать.

Сегодня у машины ни с того ни с сего отвалился драйвер обогрева заднего стекла rofl.gif Завтра проверю... Предохранитель цел. Интересно, в чём проблема.
Водительская дверь закрывается всё хуже и хуже...
3 раза прямо передо мной с прилегающих улиц выезжали машины. Тормозил по снежному насту как мог, буквально метры до аварии разделяли... НУ что все такие идиоты, совсем жизнь не учит.
В метель и гололёд такие маневры совершать. День объевшихся белиной сегодня, вот.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.11.2011, 23:40
Сообщение #1397
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



+11 Это хорошо , можно в свиторе спокойно таз чинить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.11.2011, 23:44
Сообщение #1398
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(_Игорь_ @ 26.11.2011, 22:31) *
Печку топил с 14 до 20 часов, температура в гараже с "-4" до "+11" поднялась. Честно сказать рассчитывал на большое...
Ещё утеплим гаражные двери, там есть большие щели на улицу, поддувает.
Кирпичи у печки нагреваются очень сильно, даже рукой через перчатку рука не терпит... С потолка капель, в гараже очень сыро.

Пенопласт/урса/кнауф стены утеплять надо..сыро потому что не утеплен.Заодно градусов на 8-10 тем-ра подымется.
Потолок кстати тоже.За ворота ты и сам в курсе...небольшая щель на 5 градусов вполне может охладить гараж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.11.2011, 9:59
Сообщение #1399
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Игорь, привет! От первого запуска печки чудес ожидать не стОит. Должны прогреться стены, пол, потолок...весь хлам в гараже. Кстати-через потолок самые большие теплопотери. Его нужно обязательно утеплить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 29.11.2011, 21:58
Сообщение #1400
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Саша, ты был прав. В воскресенье печка прогрела гараж до 15 градусов уже заметно быстрее! Но всё равно буде делать радиатор.

А теперь об интересном. Представляете. Нет, не представите.
Первый раз разрешил прокатиться на машине своей девушке. На 1-2 передачах по полям, ровно и никуда не уедешь.
Так представляете, тут же сломался подогрев заднего стекла! Вот прям тут же! Питание на кнопке есть, реле не щёлкает. Питание на реле подается, но не щелкает. Оказалось - каким то образом провод из клеммы выполз, но не полностью! Наверное, одной жилкой проводочка был соединен. Т.е. тестер показывал 13.7 В, а на деле тока не хватало даже на реле! Или напряжения не хватало...
Не вникая в физику процесса, пришлось полностью расплести провода под панелью, найти уже оторвавшегося виновника.. Собрать времени как всегда уже не хватило. Так и езжу с проводами торчащими.
Ладно, фиг с ним. Как только выпал первый снег - думаю надо дать другу прокатиться, после переднего привода что скажет. Помню, как протирал задние фонари - всё было в норме. Друг прокатился, уже у подъезда своего смахиваю снег - лампочка правая габаритов не работает (ненавижу эти лампочки).

Вы как знаете, но я в случайные совпадения не верю. Только за руль сядет отец или друг = жди чего нибудь сломанного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 11:29