IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка термостата, решение проблемы с отоплением
Ролакс
сообщение 15.11.2011, 16:51
Сообщение #101
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Т/стат-на 90..если меньше-холода будут)) картонка в помощь good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 15.11.2011, 21:25
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Спасибо, друг :)
В общем покупаю:

- Термостат 90С Шнива
- Трубка отопителя Газель
- шпилька колеса Газель
- толстый S-образный патрубок
-хомутики соотв диаметра

Все? Ниче не забыл, ребят?

Да и еще, можно ли слить воду только с радиатора охлаждения и отопителя, а с блока не сливать. Или скандал будет?

Блин, как же я ненавижу зиму

Сообщение отредактировал Sima4 - 15.11.2011, 21:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 20.11.2011, 21:54
Сообщение #103
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Пожалуйста скиньте кто-нибудь фото установленного термоса от шнивы... А то в инете столько статей о его установке но нигде ничего не понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.11.2011, 22:03
Сообщение #104
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Делай по этой схеме(можно со шнивы сразу кинуть термос,там еще один сосок есть) и будет щастье
http://www.zr.ru/articles/41822/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 21.11.2011, 16:47
Сообщение #105
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 20.11.2011, 23:03) *
Делай по этой схеме(можно со шнивы сразу кинуть термос,там еще один сосок есть) и будет щастье
http://www.zr.ru/articles/41822/

Не будет. Там НИЧЕГО не понятно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.11.2011, 17:05
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



я вообще не пойму чем сток не угодил то? какие т штуцеры дополнительные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.11.2011, 17:20
Сообщение #107
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(MPAK @ 21.11.2011, 17:47) *
Цитата(Ролакс @ 20.11.2011, 23:03) *
Делай по этой схеме(можно со шнивы сразу кинуть термос,там еще один сосок есть) и будет щастье
http://www.zr.ru/articles/41822/

Не будет. Там НИЧЕГО не понятно..

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=484218 вот спроси у человека, заодно прочти комментарии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonich03418121
сообщение 22.11.2011, 22:25
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 29414
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



можете допустим в картинках или еще как наглядно показать схему подключения термостата с газелевскай помпой? просто чет я так и ничего не понял про подключение.. буду очень признателен.(карб 08 солекс)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 23.11.2011, 17:16
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(dimonich03418121 @ 22.11.2011, 22:25) *
можете допустим в картинках или еще как наглядно показать схему подключения термостата с газелевскай помпой? просто чет я так и ничего не понял про подключение.. буду очень признателен.(карб 08 солекс)

Блин столько тем про это было,еще в то время когда я ставил себе! а в инЭте так вообще такое ощущения что каждый третий ставит себе шнитермос+Эл.помпу,делает фото отчет и в сеть!)))
есть же полезная кнопка поЕзг!
вот это фотка без помпы,друган себе ставил

а помпа ставится в разрыв между термосом и печкой.

Сообщение отредактировал VaSer - 23.11.2011, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liam
сообщение 6.12.2011, 18:32
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30168
Машина:21065
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 13.11.2011, 22:06) *
Цитата(liam @ 13.11.2011, 13:29) *
у меня пара чайниковских вопроса:
как проверить рабочий ли термостат? мне кажется что он клинит иногда
чтоб его поменять нужно сливать весь тосол?
да, какой лучше брать сразу спрошу (видел finord, craft и еще какой-то...)


Если до 80 градусов шланг на радиатор такой же температуры как и остальные - термос закрылся на большой круг, если после 80 градусов шланг холоднее остальных - термос закрылся на малый круг. Не дай бог конечно чтобы он в дороге закрылся на малый круг, бегом замыкаешь карлсона, двиг не глушишь, печку на полную и айда ключем на 22 или молотком хреначить по термосу (легонько, обычно помогает открыть его) чтобы головку не повело.

LUZAR нормальный, качество исполнения хорошее, номера, где изготовлено, даже галограмма есть =) Работает у меня с марта.
Как бы смешно не смотрелось - если дунуть ртом в термос в патрубок на радиатор, воздух не должен проходить. grin.gif (Это если новый соберешься покупать)

спасибо за ответ, завтра проверю
просто долго греться стала, поэтому мне кажется что всегда по большому кругу фигачет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 11.12.2011, 16:00
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prostoi @ 9.12.2010, 17:13) *
Вобщем поставил Шниватермос!
Затраты:
Термос - 340 руб.
Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб.
Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось)
Шланг Ш16мм - 90 руб. метр (взял метр)
Герметик - 40 руб.
Тосол примерно 0,5 литра - был.
Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов.
Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ!
По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :)
ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон!



Сообщение отредактировал Alex Lex - 11.12.2011, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 11.12.2011, 19:37
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex Lex @ 11.12.2011, 20:00) *
Цитата(prostoi @ 9.12.2010, 17:13) *
Вобщем поставил Шниватермос!
Затраты:
Термос - 340 руб.
Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб.
Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось)
Шланг Ш16мм - 90 руб. метр (взял метр)
Герметик - 40 руб.
Тосол примерно 0,5 литра - был.
Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов.
Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ!
По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :)
ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон!


По мне, так не ни какой разницы нет. Всё равно получается в одно и тоже отверстие. Просто надо нормальный термостат купить и всё. А если не хватает температуры то помпу от газели ставить надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 16.12.2011, 14:29
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex Lex @ 11.12.2011, 23:37) *
Цитата(Alex Lex @ 11.12.2011, 20:00) *
Цитата(prostoi @ 9.12.2010, 17:13) *
Вобщем поставил Шниватермос!
Затраты:
Термос - 340 руб.
Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб.
Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось)
Шланг Ш16мм - 90 руб. метр (взял метр)
Герметик - 40 руб.
Тосол примерно 0,5 литра - был.
Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов.
Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ!
По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :)
ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон!


По мне, так не ни какой разницы нет. Всё равно получается в одно и тоже отверстие. Просто надо нормальный термостат купить и всё. А если не хватает температуры то помпу от газели ставить надо.

Я тут логически поразмышлял и пришёл к выводу что если нижняя часть термостата тёплая а подходящий шланг ледяной, то термостат более чем исправен. Всё дело в том что циркуляция восе отсутствует и холодный тосол не поступает в термостат. Тут решился поменять блин термостат, купил, подул в нижнюю часть термостата, он немного пропускал. поставил, запустил двигатель, через некоторое время проверил температуру рукой, нижняя часть ледяная. Всё потому что в него поступает холодный тосол. И с новым термостатом, кстати, стало намного хуже. пришлось ставить обратно родной термостат.

Сообщение отредактировал Alex Lex - 16.12.2011, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 16.12.2011, 17:13
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



короче.. прочитал я всю тему, и все ссылки которые в ней есть. думаю итог такой: нужен исправный термостат. но в -35 (а у нас частенько зимой бывает -42 -44..) всё же придётся закрывать радиатор. Ещё товарищ бывалый водила посоветовалсрезать пару-тройку лопастей с вентилятора (принудиловка). и с 6-рогий карлсон превратить в 3-рогий, сказал что температура двигла поднимется градусов на 8-10. Надо испробовать.. ещё: есть смысл поставить брызговик двигателя тем у кого его нет, чтобы не так сильно обдувало снизу, и внедрить кожух/утеплитель на капот. печка дует тем лучше чем горячее двиг, значится нужно насколько возможно уменьшить теплопотери. Насчёт термостатов: поменял 3 штуки, со всеми двигатель в -20 прогревается до 50-55 градусов около 15 минут. Вывод- все 3 термостата- полное гамно.. Осталась надежда на бронзовый СССРовский, который нашёл в гараже, снизу написано 80 град.. друг ездил на 2106, в -35 в салоне было афигенно тепло,даже сзади, темпер двига 90 град, после аварии он снимал радиатор, убрал в багажник (вместе с термостатом), откуда их и спёрли (( вобщем когда он поставил новый радиатор и термостат, начались те же проблемы что и у всех. Но главную роль играет проклятый термостат, он должен постоянно работать, если за бортом -44, то термос должен держать двиг на грани малого круга, тогда и темпер будет около 85 град, таким образом он не отдаёт тепло на улицу. Но где найти такой термостат!! Если из имеющихся в продаже рабочий - 1 из 5!! Когда я служил в армии, перед тем как проехать на танке по Москвичу (408 или 412) я обратил внимание что перед радиатором у него есть жалюзи, управляемые, очевидно, из салона, думаю было бы неплохо внедрить такие в свою машину заместо пресловутой картонки. Даже в мурзилке написано чё-то типа: во время морозов и в сильные снегопады рекомендуется закрывать решётку радиатора защитным фартуком.. ну как-то вот так..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 16.12.2011, 17:25
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex Lex @ 16.12.2011, 18:29) *
Цитата(Alex Lex @ 11.12.2011, 23:37) *
Цитата(Alex Lex @ 11.12.2011, 20:00) *
Цитата(prostoi @ 9.12.2010, 17:13) *
Вобщем поставил Шниватермос!
Затраты:
Термос - 340 руб.
Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб.
Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось)
Шланг Ш16мм - 90 руб. метр (взял метр)
Герметик - 40 руб.
Тосол примерно 0,5 литра - был.
Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов.
Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ!
По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :)
ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон!


По мне, так не ни какой разницы нет. Всё равно получается в одно и тоже отверстие. Просто надо нормальный термостат купить и всё. А если не хватает температуры то помпу от газели ставить надо.

Я тут логически поразмышлял и пришёл к выводу что если нижняя часть термостата тёплая а подходящий шланг ледяной, то термостат более чем исправен. Всё дело в том что циркуляция восе отсутствует и холодный тосол не поступает в термостат. Тут решился поменять блин термостат, купил, подул в нижнюю часть термостата, он немного пропускал. поставил, запустил двигатель, через некоторое время проверил температуру рукой, нижняя часть ледяная. Всё потому что в него поступает холодный тосол. И с новым термостатом, кстати, стало намного хуже. пришлось ставить обратно родной термостат.

Оказывается дело было не в термостате!!!!!!!! Понижение температуры было вызвано из за Электроподогрева, вернее из за шланга, выходящий из электроподогревателя, который необходимо перекрывать. В ближайшие дни поставлю кран, использую кран от печки. Машина стала прогреваться до рабочей температуры. в машине ташкент)))

Цитата(Oleg-droleg @ 16.12.2011, 21:13) *
короче.. прочитал я всю тему, и все ссылки которые в ней есть. думаю итог такой: нужен исправный термостат. но в -35 (а у нас частенько зимой бывает -42 -44..) всё же придётся закрывать радиатор. Ещё товарищ бывалый водила посоветовалсрезать пару-тройку лопастей с вентилятора (принудиловка). и с 6-рогий карлсон превратить в 3-рогий, сказал что температура двигла поднимется градусов на 8-10. Надо испробовать.. ещё: есть смысл поставить брызговик двигателя тем у кого его нет, чтобы не так сильно обдувало снизу, и внедрить кожух/утеплитель на капот. печка дует тем лучше чем горячее двиг, значится нужно насколько возможно уменьшить теплопотери. Насчёт термостатов: поменял 3 штуки, со всеми двигатель в -20 прогревается до 50-55 градусов около 15 минут. Вывод- все 3 термостата- полное гамно.. Осталась надежда на бронзовый СССРовский, который нашёл в гараже, снизу написано 80 град.. друг ездил на 2106, в -35 в салоне было афигенно тепло,даже сзади, темпер двига 90 град, после аварии он снимал радиатор, убрал в багажник (вместе с термостатом), откуда их и спёрли (( вобщем когда он поставил новый радиатор и термостат, начались те же проблемы что и у всех. Но главную роль играет проклятый термостат, он должен постоянно работать, если за бортом -44, то термос должен держать двиг на грани малого круга, тогда и темпер будет около 85 град, таким образом он не отдаёт тепло на улицу. Но где найти такой термостат!! Если из имеющихся в продаже рабочий - 1 из 5!! Когда я служил в армии, перед тем как проехать на танке по Москвичу (408 или 412) я обратил внимание что перед радиатором у него есть жалюзи, управляемые, очевидно, из салона, думаю было бы неплохо внедрить такие в свою машину заместо пресловутой картонки. Даже в мурзилке написано чё-то типа: во время морозов и в сильные снегопады рекомендуется закрывать решётку радиатора защитным фартуком.. ну как-то вот так..

У меня двухлопастной стоит на пренудиловке. Всегда его ставлю на зиму. На счёт бронзового ты прав) вот я его на место то и поставил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.12.2011, 17:37
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Oleg-droleg @ 16.12.2011, 20:13) *
короче.. прочитал я всю тему, и все ссылки которые в ней есть. думаю итог такой: нужен исправный термостат. но в -35 (а у нас частенько зимой бывает -42 -44..) всё же придётся закрывать радиатор. Ещё товарищ бывалый водила посоветовалсрезать пару-тройку лопастей с вентилятора (принудиловка). и с 6-рогий карлсон превратить в 3-рогий, сказал что температура двигла поднимется градусов на 8-10. Надо испробовать.. ещё: есть смысл поставить брызговик двигателя тем у кого его нет, чтобы не так сильно обдувало снизу, и внедрить кожух/утеплитель на капот. печка дует тем лучше чем горячее двиг, значится нужно насколько возможно уменьшить теплопотери. Насчёт термостатов: поменял 3 штуки, со всеми двигатель в -20 прогревается до 50-55 градусов около 15 минут. Вывод- все 3 термостата- полное гамно.. Осталась надежда на бронзовый СССРовский, который нашёл в гараже, снизу написано 80 град.. друг ездил на 2106, в -35 в салоне было афигенно тепло,даже сзади, темпер двига 90 град, после аварии он снимал радиатор, убрал в багажник (вместе с термостатом), откуда их и спёрли (( вобщем когда он поставил новый радиатор и термостат, начались те же проблемы что и у всех. Но главную роль играет проклятый термостат, он должен постоянно работать, если за бортом -44, то термос должен держать двиг на грани малого круга, тогда и темпер будет около 85 град, таким образом он не отдаёт тепло на улицу. Но где найти такой термостат!! Если из имеющихся в продаже рабочий - 1 из 5!! Когда я служил в армии, перед тем как проехать на танке по Москвичу (408 или 412) я обратил внимание что перед радиатором у него есть жалюзи, управляемые, очевидно, из салона, думаю было бы неплохо внедрить такие в свою машину заместо пресловутой картонки. Даже в мурзилке написано чё-то типа: во время морозов и в сильные снегопады рекомендуется закрывать решётку радиатора защитным фартуком.. ну как-то вот так..

даже добавить нечего friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 16.12.2011, 18:35
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Ну если у кого есть какие-нибудь ещё советы, советуйте. кстати термостаты которые себя не оправдали- это Лузар, Метал-Инкар и ещё польский какой-то. я считаю надо для начала пробовать сохранить больше тепла простыми способами. (в принципе все вместе должны дать желаемый результат:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 16.12.2011, 19:26
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 16.12.2011, 22:35) *
Ну если у кого есть какие-нибудь ещё советы, советуйте. кстати термостаты которые себя не оправдали- это Лузар, Метал-Инкар и ещё польский какой-то. я считаю надо для начала пробовать сохранить больше тепла простыми способами. (в принципе все вместе должны дать желаемый результат:)

+1 Лузар отстой. Кому нибудь надо лузар?) так отдам)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.12.2011, 19:59
Сообщение #119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Совет есть, в -40, даже в -30, можно вообще не ставить карлсона на помпу, хватает охлаждения двигателю через радиатор печки, лучше всего на зиму електровентилятор.

Обрезая лопасти вы создаете дисбаланс , помпа долго не проходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.12.2011, 20:02
Сообщение #120
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Открою секрет,этим Летом 2-3 раза Всего электровент включился..делаем выводы tease.gif
просто система чистая good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 23:05