![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Т/стат-на 90..если меньше-холода будут)) картонка в помощь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Спасибо, друг :)
В общем покупаю: - Термостат 90С Шнива - Трубка отопителя Газель - шпилька колеса Газель - толстый S-образный патрубок -хомутики соотв диаметра Все? Ниче не забыл, ребят? Да и еще, можно ли слить воду только с радиатора охлаждения и отопителя, а с блока не сливать. Или скандал будет? Блин, как же я ненавижу зиму Сообщение отредактировал Sima4 - 15.11.2011, 21:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пожалуйста скиньте кто-нибудь фото установленного термоса от шнивы... А то в инете столько статей о его установке но нигде ничего не понятно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Делай по этой схеме(можно со шнивы сразу кинуть термос,там еще один сосок есть) и будет щастье
http://www.zr.ru/articles/41822/ |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Делай по этой схеме(можно со шнивы сразу кинуть термос,там еще один сосок есть) и будет щастье http://www.zr.ru/articles/41822/ Не будет. Там НИЧЕГО не понятно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я вообще не пойму чем сток не угодил то? какие т штуцеры дополнительные...
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Делай по этой схеме(можно со шнивы сразу кинуть термос,там еще один сосок есть) и будет щастье http://www.zr.ru/articles/41822/ Не будет. Там НИЧЕГО не понятно.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=484218 вот спроси у человека, заодно прочти комментарии. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 29414 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можете допустим в картинках или еще как наглядно показать схему подключения термостата с газелевскай помпой? просто чет я так и ничего не понял про подключение.. буду очень признателен.(карб 08 солекс)
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
можете допустим в картинках или еще как наглядно показать схему подключения термостата с газелевскай помпой? просто чет я так и ничего не понял про подключение.. буду очень признателен.(карб 08 солекс) Блин столько тем про это было,еще в то время когда я ставил себе! а в инЭте так вообще такое ощущения что каждый третий ставит себе шнитермос+Эл.помпу,делает фото отчет и в сеть!))) есть же полезная кнопка поЕзг! вот это фотка без помпы,друган себе ставил ![]() ![]() а помпа ставится в разрыв между термосом и печкой. Сообщение отредактировал VaSer - 23.11.2011, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня пара чайниковских вопроса: как проверить рабочий ли термостат? мне кажется что он клинит иногда чтоб его поменять нужно сливать весь тосол? да, какой лучше брать сразу спрошу (видел finord, craft и еще какой-то...) Если до 80 градусов шланг на радиатор такой же температуры как и остальные - термос закрылся на большой круг, если после 80 градусов шланг холоднее остальных - термос закрылся на малый круг. Не дай бог конечно чтобы он в дороге закрылся на малый круг, бегом замыкаешь карлсона, двиг не глушишь, печку на полную и айда ключем на 22 или молотком хреначить по термосу (легонько, обычно помогает открыть его) чтобы головку не повело. LUZAR нормальный, качество исполнения хорошее, номера, где изготовлено, даже галограмма есть =) Работает у меня с марта. Как бы смешно не смотрелось - если дунуть ртом в термос в патрубок на радиатор, воздух не должен проходить. ![]() спасибо за ответ, завтра проверю просто долго греться стала, поэтому мне кажется что всегда по большому кругу фигачет... |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем поставил Шниватермос! Затраты: Термос - 340 руб. Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб. Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось) Шланг Ш16мм - 90 руб. метр (взял метр) Герметик - 40 руб. Тосол примерно 0,5 литра - был. Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов. Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ! По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :) ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон! Сообщение отредактировал Alex Lex - 11.12.2011, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем поставил Шниватермос! Затраты: Термос - 340 руб. Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб. Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось) Шланг Ш16мм - 90 руб. метр (взял метр) Герметик - 40 руб. Тосол примерно 0,5 литра - был. Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов. Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ! По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :) ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон! По мне, так не ни какой разницы нет. Всё равно получается в одно и тоже отверстие. Просто надо нормальный термостат купить и всё. А если не хватает температуры то помпу от газели ставить надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем поставил Шниватермос! Затраты: Термос - 340 руб. Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб. Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось) Шланг Ш16мм - 90 руб. метр (взял метр) Герметик - 40 руб. Тосол примерно 0,5 литра - был. Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов. Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ! По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :) ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон! По мне, так не ни какой разницы нет. Всё равно получается в одно и тоже отверстие. Просто надо нормальный термостат купить и всё. А если не хватает температуры то помпу от газели ставить надо. Я тут логически поразмышлял и пришёл к выводу что если нижняя часть термостата тёплая а подходящий шланг ледяной, то термостат более чем исправен. Всё дело в том что циркуляция восе отсутствует и холодный тосол не поступает в термостат. Тут решился поменять блин термостат, купил, подул в нижнюю часть термостата, он немного пропускал. поставил, запустил двигатель, через некоторое время проверил температуру рукой, нижняя часть ледяная. Всё потому что в него поступает холодный тосол. И с новым термостатом, кстати, стало намного хуже. пришлось ставить обратно родной термостат. Сообщение отредактировал Alex Lex - 16.12.2011, 14:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
короче.. прочитал я всю тему, и все ссылки которые в ней есть. думаю итог такой: нужен исправный термостат. но в -35 (а у нас частенько зимой бывает -42 -44..) всё же придётся закрывать радиатор. Ещё товарищ бывалый водила посоветовалсрезать пару-тройку лопастей с вентилятора (принудиловка). и с 6-рогий карлсон превратить в 3-рогий, сказал что температура двигла поднимется градусов на 8-10. Надо испробовать.. ещё: есть смысл поставить брызговик двигателя тем у кого его нет, чтобы не так сильно обдувало снизу, и внедрить кожух/утеплитель на капот. печка дует тем лучше чем горячее двиг, значится нужно насколько возможно уменьшить теплопотери. Насчёт термостатов: поменял 3 штуки, со всеми двигатель в -20 прогревается до 50-55 градусов около 15 минут. Вывод- все 3 термостата- полное гамно.. Осталась надежда на бронзовый СССРовский, который нашёл в гараже, снизу написано 80 град.. друг ездил на 2106, в -35 в салоне было афигенно тепло,даже сзади, темпер двига 90 град, после аварии он снимал радиатор, убрал в багажник (вместе с термостатом), откуда их и спёрли (( вобщем когда он поставил новый радиатор и термостат, начались те же проблемы что и у всех. Но главную роль играет проклятый термостат, он должен постоянно работать, если за бортом -44, то термос должен держать двиг на грани малого круга, тогда и темпер будет около 85 град, таким образом он не отдаёт тепло на улицу. Но где найти такой термостат!! Если из имеющихся в продаже рабочий - 1 из 5!! Когда я служил в армии, перед тем как проехать на танке по Москвичу (408 или 412) я обратил внимание что перед радиатором у него есть жалюзи, управляемые, очевидно, из салона, думаю было бы неплохо внедрить такие в свою машину заместо пресловутой картонки. Даже в мурзилке написано чё-то типа: во время морозов и в сильные снегопады рекомендуется закрывать решётку радиатора защитным фартуком.. ну как-то вот так..
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем поставил Шниватермос! Затраты: Термос - 340 руб. Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 - 300 руб. Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось) Шланг Ш16мм - 90 руб. метр (взял метр) Герметик - 40 руб. Тосол примерно 0,5 литра - был. Время установки - 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов. Патрубки были нещадно порезаны по месту, термостат поднял выше штатного положения, как на фото выше. Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата (в разресе стоит помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. ВСЕ! По ощущениям - завожу машину, включаю печку - из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке "50", по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла... Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил "Рояль в кустах", точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал :) ИТОГ: с включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. Всвязи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон! По мне, так не ни какой разницы нет. Всё равно получается в одно и тоже отверстие. Просто надо нормальный термостат купить и всё. А если не хватает температуры то помпу от газели ставить надо. Я тут логически поразмышлял и пришёл к выводу что если нижняя часть термостата тёплая а подходящий шланг ледяной, то термостат более чем исправен. Всё дело в том что циркуляция восе отсутствует и холодный тосол не поступает в термостат. Тут решился поменять блин термостат, купил, подул в нижнюю часть термостата, он немного пропускал. поставил, запустил двигатель, через некоторое время проверил температуру рукой, нижняя часть ледяная. Всё потому что в него поступает холодный тосол. И с новым термостатом, кстати, стало намного хуже. пришлось ставить обратно родной термостат. Оказывается дело было не в термостате!!!!!!!! Понижение температуры было вызвано из за Электроподогрева, вернее из за шланга, выходящий из электроподогревателя, который необходимо перекрывать. В ближайшие дни поставлю кран, использую кран от печки. Машина стала прогреваться до рабочей температуры. в машине ташкент))) короче.. прочитал я всю тему, и все ссылки которые в ней есть. думаю итог такой: нужен исправный термостат. но в -35 (а у нас частенько зимой бывает -42 -44..) всё же придётся закрывать радиатор. Ещё товарищ бывалый водила посоветовалсрезать пару-тройку лопастей с вентилятора (принудиловка). и с 6-рогий карлсон превратить в 3-рогий, сказал что температура двигла поднимется градусов на 8-10. Надо испробовать.. ещё: есть смысл поставить брызговик двигателя тем у кого его нет, чтобы не так сильно обдувало снизу, и внедрить кожух/утеплитель на капот. печка дует тем лучше чем горячее двиг, значится нужно насколько возможно уменьшить теплопотери. Насчёт термостатов: поменял 3 штуки, со всеми двигатель в -20 прогревается до 50-55 градусов около 15 минут. Вывод- все 3 термостата- полное гамно.. Осталась надежда на бронзовый СССРовский, который нашёл в гараже, снизу написано 80 град.. друг ездил на 2106, в -35 в салоне было афигенно тепло,даже сзади, темпер двига 90 град, после аварии он снимал радиатор, убрал в багажник (вместе с термостатом), откуда их и спёрли (( вобщем когда он поставил новый радиатор и термостат, начались те же проблемы что и у всех. Но главную роль играет проклятый термостат, он должен постоянно работать, если за бортом -44, то термос должен держать двиг на грани малого круга, тогда и темпер будет около 85 град, таким образом он не отдаёт тепло на улицу. Но где найти такой термостат!! Если из имеющихся в продаже рабочий - 1 из 5!! Когда я служил в армии, перед тем как проехать на танке по Москвичу (408 или 412) я обратил внимание что перед радиатором у него есть жалюзи, управляемые, очевидно, из салона, думаю было бы неплохо внедрить такие в свою машину заместо пресловутой картонки. Даже в мурзилке написано чё-то типа: во время морозов и в сильные снегопады рекомендуется закрывать решётку радиатора защитным фартуком.. ну как-то вот так.. У меня двухлопастной стоит на пренудиловке. Всегда его ставлю на зиму. На счёт бронзового ты прав) вот я его на место то и поставил) |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
короче.. прочитал я всю тему, и все ссылки которые в ней есть. думаю итог такой: нужен исправный термостат. но в -35 (а у нас частенько зимой бывает -42 -44..) всё же придётся закрывать радиатор. Ещё товарищ бывалый водила посоветовалсрезать пару-тройку лопастей с вентилятора (принудиловка). и с 6-рогий карлсон превратить в 3-рогий, сказал что температура двигла поднимется градусов на 8-10. Надо испробовать.. ещё: есть смысл поставить брызговик двигателя тем у кого его нет, чтобы не так сильно обдувало снизу, и внедрить кожух/утеплитель на капот. печка дует тем лучше чем горячее двиг, значится нужно насколько возможно уменьшить теплопотери. Насчёт термостатов: поменял 3 штуки, со всеми двигатель в -20 прогревается до 50-55 градусов около 15 минут. Вывод- все 3 термостата- полное гамно.. Осталась надежда на бронзовый СССРовский, который нашёл в гараже, снизу написано 80 град.. друг ездил на 2106, в -35 в салоне было афигенно тепло,даже сзади, темпер двига 90 град, после аварии он снимал радиатор, убрал в багажник (вместе с термостатом), откуда их и спёрли (( вобщем когда он поставил новый радиатор и термостат, начались те же проблемы что и у всех. Но главную роль играет проклятый термостат, он должен постоянно работать, если за бортом -44, то термос должен держать двиг на грани малого круга, тогда и темпер будет около 85 град, таким образом он не отдаёт тепло на улицу. Но где найти такой термостат!! Если из имеющихся в продаже рабочий - 1 из 5!! Когда я служил в армии, перед тем как проехать на танке по Москвичу (408 или 412) я обратил внимание что перед радиатором у него есть жалюзи, управляемые, очевидно, из салона, думаю было бы неплохо внедрить такие в свою машину заместо пресловутой картонки. Даже в мурзилке написано чё-то типа: во время морозов и в сильные снегопады рекомендуется закрывать решётку радиатора защитным фартуком.. ну как-то вот так.. даже добавить нечего ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Ну если у кого есть какие-нибудь ещё советы, советуйте. кстати термостаты которые себя не оправдали- это Лузар, Метал-Инкар и ещё польский какой-то. я считаю надо для начала пробовать сохранить больше тепла простыми способами. (в принципе все вместе должны дать желаемый результат:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну если у кого есть какие-нибудь ещё советы, советуйте. кстати термостаты которые себя не оправдали- это Лузар, Метал-Инкар и ещё польский какой-то. я считаю надо для начала пробовать сохранить больше тепла простыми способами. (в принципе все вместе должны дать желаемый результат:) +1 Лузар отстой. Кому нибудь надо лузар?) так отдам))) |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Совет есть, в -40, даже в -30, можно вообще не ставить карлсона на помпу, хватает охлаждения двигателю через радиатор печки, лучше всего на зиму електровентилятор.
Обрезая лопасти вы создаете дисбаланс , помпа долго не проходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Открою секрет,этим Летом 2-3 раза Всего электровент включился..делаем выводы
![]() просто система чистая ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 23:05 |