IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Ludvig vs. Enkei, споры о наддуве
Ludvig vs. Enkei
Кто прав?
Ludvig [ 17 ] ** [51.52%]
Enkei [ 16 ] ** [48.48%]
Всего голосов: 31
  
Enkei
сообщение 20.11.2011, 22:17
Сообщение #21
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Флаг в руки, барабан на шею. Сильно не расстроюсь. Предлагал тебе мирное решение, но ты ж гордый, там за монитором какой-то пацан не прав...

Планирую на следующее лето, если что. Адьос.

З.Ы. Тебе к чарджеру схема нужна? Он прост как табуретка, и на гугле банят не всех далеко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 20.11.2011, 22:56
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



У меня на работе, один грузчик, регулярно тюнит разные аппараты. Был у него Ваз 2114 с турбиной, а сейчас поочереди гоняет то на ВАЗ 2107, то на Рено Канго (тож мальца тюнингованном) Причем делает это все, вроде как сам. Завтра побалакаю с ним, спрошу, что посоветует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 21.11.2011, 0:51
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



"Девочки , не сорьтесь"
Без обид.

Согласитесь - если не переходить на личности , то можно обсуждать все и неоднократно.Даже если этим доработкам сто и больше лет.

Ведь всякое искуство имеет право на жизнь , лишь бы оно не было скушным.
И всякие варианты наддува , и есть не скушное искуство. При этом , не надо бояться показать свою неграмотность .Мы не можем всего знать.
Модеру , может не так кардинально реагировать на эту же "безграмотность".

Чего не хотелось бы читать в этой ветке , так это , нравоучения по долговечности узлов и механизмов , тем более - заявленых чисто гипотетически , без всякого на то основания и доказательств.
Каждый вправе решать , сколько служить его машине по причине каких либо переделок.
Тем более , доказано практически - и коробка и задний мост на тазе хорошо держат двести лошадей и выше.
И все потому - все , кто поднял мощь движка , тут же доработали тормоза и агрегаты , а не ждут , пока они умрут в стоке заводской сборки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.11.2011, 8:13
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Все началось с того, Демьян продемонстрировал установку приводной турбины. Я естественно спросил, а нафига это должно иметь постоянный привод, давайте сделаем от отдельного движка стартера. Нужно ускориться, тапку в пол, а там кнопка, стартер работает, крутит через редуктор вентилятор. Не нужно полное ускорение, едешь как обычно. Я спецом просчитывал до того мощности потребления и прочее. Мне от .... было заявлено, это всё фигня и мне этого не нужно. Значит не нужно никому. Да и Демьян с этой штукой расстался. Нет смысла обсуждать турбирование на ВАЗ2106.ру, затратно. Ищу дальше и нахожу весма бюджетный вариант, результат тот же. Я и сам переболел турбой, пока на автоладе не заставили посчитать мощности и потери. Успокоилсяяяя. Занялся альтернативной проработкой, всё притащил сюда. Вот что вышло. И заботливо вымарано. Тема турбы не для форумчан, а для модератора.
w126, конечно, всё что можно, доработано влоть до серьезной электроники помогающей при езде. Машина у меня девятый год и у обоих водил зарплата далеко не бюджетная. И каким должен быть модератор, не допускающий обсуждение на уровне слухов. Тут не бабки на лавочке собрались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 21.11.2011, 8:46
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Поцари, подскажите! У меня в гараже есть два пылесоса "Уралец", хочу сделать турбо наддув, как подключить его? Кстати, есть еще комповый кулер 120х120, они чё подойдут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.11.2011, 9:10
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



обязательно подойдут. включай в розетку 220в и пусть подходят. А ещё этим промежность подруге обдувать мона, взаместо кондиционера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 21.11.2011, 9:20
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Ludvig @ 21.11.2011, 11:10) *
обязательно подойдут. включай в розетку 220в и пусть подходят. А ещё этим промежность подруге обдувать мона, взаместо кондиционера.

а можно их друг за другом поставить, ну сначала пылесосовый насос, затем кулер? Чтоб было более избыточное давление?! Кстати, на счёт продувания промежности - это да, на самом деле тема, а то у меня кондиционер висит под потолком, неудобно продувать промежность, даже при условии наличия стремянки - потолок мешается, а кверх ногами устаёт находиться. Отсюда и еще один вопрос, как возможно подключить обдуватель к кондиционеру, чтоб был переносным? Ну что-то наподобие гофры на карбюратор? есть какие-то насадки в продаже, ли же нужно делать все на заказ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.11.2011, 9:48
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



тема интересная. выложи фотки предмета страдания, обсудим как сделать
самые проблемыные места обозначь губной помадой.

Сообщение отредактировал Ludvig - 21.11.2011, 9:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.11.2011, 10:40
Сообщение #29
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



smile.gif smile.gif ололо,как с ура повеселился!)))
Жжжоте потсаны,аффтар пеши исчо!)))
На самом деле в теме есть что то интересное,но затронув её все почему то считаю себя умнее других,в результате тема превращается в срач...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 21.11.2011, 11:03
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(w126 @ 21.11.2011, 0:51) *
Тем более , доказано практически - и коробка и задний мост на тазе хорошо держат двести лошадей и выше.

Cпасибо, поржал. yahoo.gif
Вопрос только в том, сколько времени держат. Может 2-3 дня покатаешься и капут? cray.gif

Тут надо учесть следующий момент, у подавляющего большинства турбированных моторов уменьшена степень сжатия. Даже у тех, у кого турбонаддув низкого давления (не говоря уж о турбонаддуве высокого давления) таким образом, мне непонятно, как можно ездить постоянно с отключенной турбиной (мощьность будет слишком мала, если понизить степень сжатия) а при необходимости её подключать? Тогда нужен ручной привод стравливающего клапана? Если же Степень сжитя не понижать, то непонятно, как к этому отнесется сам мотор? Да и давление придется делать столь малым, что практически никакого увлеичения мощьности не будет. Потом настройка, так чтобы турбина включалась плавно и машина не дергалась, займет много времени, если вообще возможно. Если машина 3-я или 4-я в семье, то думаю можно "пустить её в эксперимент" , а если единственная, то думаю не стоит, веддь ездить то надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.11.2011, 11:14
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Обяснить сможешь почему надо так качать, чтобы стравливать? А без перекачивания никак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 21.11.2011, 11:32
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Ludvig @ 21.11.2011, 11:14) *
Обяснить сможешь почему надо так качать, чтобы стравливать? А без перекачивания никак?

Если речь про турбокомпрессор (а не про моторчик от пылесоса) то стравливающий клапан всегда должен быть. Т.к. на высоких оборотах турбина гонит слишком много воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.11.2011, 11:39
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Дык есть турбины с регулировками производительности..., правда, только по давлению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.11.2011, 11:43
Сообщение #34
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Волкодав @ 21.11.2011, 12:32) *
Цитата(Ludvig @ 21.11.2011, 11:14) *
Обяснить сможешь почему надо так качать, чтобы стравливать? А без перекачивания никак?

Если речь про турбокомпрессор (а не про моторчик от пылесоса) то стравливающий клапан всегда должен быть. Т.к. на высоких оборотах турбина гонит слишком много воздуха.


бустер

Цитата(Ludvig @ 21.11.2011, 12:39) *
Дык есть турбины с регулировками производительности..., правда, только по давлению.


Регулировками,но не полным оключением.Избыточное давление появляется всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.11.2011, 11:49
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



кобзев, как машиностроителя прошу. прикинь возможность выполнения редутора с повышением от 6000 об до 64000. плз. На 1,2 кВт .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.11.2011, 11:51
Сообщение #36
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Причина первая: банальный оффтоп. В названии темы четко написано "Установка компрессора". Подразумевается постоянный привод.
Причина вторая: не знаю ни одной такой машины с электротурбинами, либо установками с непостоянным приводом. Ни работающих, ни строящихся.
Причина третья: с компрессорами и турбинами - только тазов сотня наберется, думаю.

Я когда-то сам подумывал об установке чарджера с электромуфтой, с той же целью. Отговорили быстро, да и сам понял, что имея под капотом наддувный аппарат, невозможно ездить на половину его возможностей - смысла нет.
И, специально для Людвига: Если ехать 130км/ч с неизменной скоростью, бензина ты сожжешь практически одинаково, что с чарджером, что без. Потому что не нужно затрачивать энергию на разгон, а на поддержание скорости машины с неизменной массой тратится один и тот же мизер. Только чуть большие потери возникнут на трение и нагрев, но это граммы. Заметно больше расход становится только при ускорении, потому что ускорение происходит быстрее. Физика же школьная.

И в свете этого, считаю что электрокомпрессор на базе стартера, да еще с повышающим редуктором.... тут кто-то явно пытается колесо изобрести. Патентовать только не забудь...

З.Ы. Там половина темы состояла из постов наподобие постов Sprpddr здесь. Вот только он стебется, а там реально не вдупляли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.11.2011, 12:00
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



тогда только один вопрос! где ты собрался ездить с турбиной и полной мощностью?
это щас подразумевается полный привод?
если чего-то не знаю, я спрашиваю.
наберется, может и поболее. видел одного такого между Мелитополем и Джанкоем, жалкое зрелище. Спецом за ним ехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.11.2011, 12:05
Сообщение #38
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да где придется. У меня нет необходимости в лишней дури, у меня есть желание.

Полный привод не подразумевался - плохо читаешь. Непостоянный привод - это электромуфты, например, т.е. то что ты желаешь. Постоянный привод - собсна, обычный, ремнем с КВ.

Не все ставят так, что сразу зер гут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.11.2011, 12:10
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Enkei @ 21.11.2011, 12:05) *
Да где придется. У меня нет необходимости в лишней дури, у меня есть желание.

И у меня есть желание. кобзев, выходи.
ой, опять чего-то нетак получилось.

Сообщение отредактировал Ludvig - 21.11.2011, 12:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.11.2011, 12:35
Сообщение #40
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Ludvig @ 21.11.2011, 13:10) *
Цитата(Enkei @ 21.11.2011, 12:05) *
Да где придется. У меня нет необходимости в лишней дури, у меня есть желание.

И у меня есть желание. кобзев, выходи.
ой, опять чего-то нетак получилось.


С телефона я да и на работе,времени нет.Как нибуть вечерком посижу.

А сам чего,не можешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:00