| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.10.2011, 8:16
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2011 Из: Днепропетровская обл. Пользователь №: 58164 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:СИНИЙ Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Грамотней будет печной радиатор сзади поставить Грамотнее содержать систему отопления в поряде и тогда в Антарктиде довольно тепло(а у вас и тем более) Оно конечно так, но ногам задних пассажиров в классике , даже если печка прет, все равно зимой - не очень.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2011, 0:42
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35769 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот  снова приходит зима, и снова начинаеться проблема с отоплением салона, почитал тут малость, поделюсь что я наделал со своей печкой, в начале той зимы езил в перчатках;))) 
			
			
                                                       
					
		разобрал я всю печку, радиатор промывал, Кока-колой, вскепятил и налил в радиатор, ничего нет лучше;) прочистил все, все что можно промазал силконам, так как очень много теплого воздуха уходила под торпеду. в дефлекторы поставил кулера от пк, подсоединил на кнопку вкл печки, дуть стало в миллион раз лучше, только вот с направляющими воздуха пришлось похимичить, потом всю зиму ездил без куртки в кофтачке еще и окно приоткрывал так как через чур жарко было. И еще для начинающих водил, если вы ставите машину на улице не забывайте, завели машину, сразу же включите печку, а то бедет стекло в трещинах. конечно это не приятно сидиш а на тебя ледяной воздух дует, лучше выйдете на улице постойте;))) а я если так получалось что ставил машну возле подъезда, заводил подсос настраивал, и шол домой пить чай;)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2011, 9:21
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 19.7.2011 Из: Алт.Край г.Бийск Пользователь №: 54183 Машина:ВАЗ 21 06 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вот  снова приходит зима, и снова начинаеться проблема с отоплением салона, почитал тут малость, поделюсь что я наделал со своей печкой, в начале той зимы езил в перчатках;))) разобрал я всю печку, радиатор промывал, Кока-колой, вскепятил и налил в радиатор, ничего нет лучше;) прочистил все, все что можно промазал силконам, так как очень много теплого воздуха уходила под торпеду. в дефлекторы поставил кулера от пк, подсоединил на кнопку вкл печки, дуть стало в миллион раз лучше, только вот с направляющими воздуха пришлось похимичить, потом всю зиму ездил без куртки в кофтачке еще и окно приоткрывал так как через чур жарко было. И еще для начинающих водил, если вы ставите машину на улице не забывайте, завели машину, сразу же включите печку, а то бедет стекло в трещинах. конечно это не приятно сидиш а на тебя ледяной воздух дует, лучше выйдете на улице постойте;))) а я если так получалось что ставил машну возле подъезда, заводил подсос настраивал, и шол домой пить чай;) не знаю почему здесь так отзываются о стоковых печах.по мойму все очень даже отлично!в машине жара даже без принудиловки тупо открыть заслонку,главное двигатель подогреть.на улеце уже до 0 доходит езжу как в кофточке)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2011, 9:32
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Если все чисто и правильно собрано, то будет кофта.)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 7:10
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем, есть вопрос! 
			
			
                                                       
					
		при прогретой машине в городе жара. Если стоять и включить вентилятор - первые пару минут дует горячим, а потом воздух не успевает прогреваться. На днях ездил в дальнюю поездку: днём ехал в свитере, а обратно пришлось в пуховике - на скорости 80+ дует прохладным воздухом, а если закрыть заслонку и печку - окна запотевали сразу (4 человека ехали), как я понимаю - не успевает нагреться радиатор или воздух Почему такое может быть? зазор между радиатором и корпусом? плохой проток тосола? я тут читал, что нужно снять шланг для проверки протока - так не образуется ли воздушных пробок? И ещё вопрос: нужно ли снимать торпеду, чтобы осмотреть всё в печке?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 7:40
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       
			
			 
				Парни ну не знаю,что у вас за печки, я -10гр. Вообще не включаю печку при движении тёплый воздух идёт в салон.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 10:57
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Парни ну не знаю,что у вас за печки, я -10гр. Вообще не включаю печку при движении тёплый воздух идёт в салон. У меня тоже так при езде по городу. А если стоишь долго - воздух не дует, поэтому принудиловку включаю. А она дует горячим пару минут, потом прохлада идёт. Или если ехать 80+, тоже холодом идёт  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 12:25
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 Парни ну не знаю,что у вас за печки, я -10гр. Вообще не включаю печку при движении тёплый воздух идёт в салон. У меня тоже так при езде по городу. А если стоишь долго - воздух не дует, поэтому принудиловку включаю. А она дует горячим пару минут, потом прохлада идёт. Или если ехать 80+, тоже холодом идёт Посмотри оба патрубка на печке, горячие ли они. Если оба горячих, то проблема в радиаторе печки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 15:26
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 60193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите что делать. Не дует горячий воздух. Краник вроде бы работает. Когда машина нагревается, то он тоже нагревается. Короче всё работает, но горячий воздух не дует. Что делать? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 21:27
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Парни ну не знаю,что у вас за печки, я -10гр. Вообще не включаю печку при движении тёплый воздух идёт в салон. У меня тоже так при езде по городу. А если стоишь долго - воздух не дует, поэтому принудиловку включаю. А она дует горячим пару минут, потом прохлада идёт. Или если ехать 80+, тоже холодом идёт Посмотри оба патрубка на печке, горячие ли они. Если оба горячих, то проблема в радиаторе печки. Аааа! тоесть если только один горячий - то либо краник печки, либо проходимость радиатора, а если оба тёплые - то либо радиатор, либо зазоры между радиатором и корпусом! Логично! Спасибо, отпишусь после эксперимента  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2011, 15:31
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Блин что такое?когда свыше 80км/ч со снегом на капоте еду или снег когда падает, окна моментально затягивает (потеют), забор с подкапотного пространства открыт, воздух идет горячий...единственное что воздухозаборники капота заткнул на зиму, не уж та из за этого? если откнуть, то холодно становится в салоне
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал серго - 22.11.2011, 15:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2011, 6:29
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вобщем, вчера прогрел, потрогал патрубки печки - один теплый, другой - горячий. После слива тосола и снятия полки увидел, что краник не до конца открыт (тросик не позволял открыться до конца). Поставил тросик на место, очистил радиатор от листьев, залил систему. Стало ещё холоднее :( Вобщем, поеду за новым радиатором
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2011, 9:28
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2011, 11:31
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				может он себе два хочет??? 
			
			
                                                       
					
		Цитата После слива тосола и снятия полки увидел, что краник не до конца открыт (тросик не позволял открыться до конца). Поставил тросик на место, очистил радиатор от листьев, залил систему. Стало ещё холоднее :( Вобщем, поеду за новым радиатором может ты его как раз до конца закрыл??? если стало холоднее??? краник то открывается по часовой стрелке  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2011, 14:22
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46663 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 может он себе два хочет??? Цитата После слива тосола и снятия полки увидел, что краник не до конца открыт (тросик не позволял открыться до конца). Поставил тросик на место, очистил радиатор от листьев, залил систему. Стало ещё холоднее :( Вобщем, поеду за новым радиатором может ты его как раз до конца закрыл??? если стало холоднее??? краник то открывается по часовой стрелке Я не хочу себе два. Меняю радиатор, т.к. в сентябре по гулпости решил на герметик посадить патрубки. Скорее всего засорился он герметиком. Темболее машина 95 гв и радиатор не менялся, поэтому ещё и для профилактики поменяю. ЗЫ Краник открывается по часовой, это я знаю. Он был не до конца ОТКРЫТ, а теперь открыт полностью. Темболее я попытался дунуть в радиатор старый - еле еле воздух сочится, пытался компрессором продуть - толку нет. А в новый дунул - будто и нет радиатора, как будто просто дунул (как бы по-наркомански это не звучало :DD). Так что сегодня менять буду, а то в пуховике не айс ездить :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2011, 15:34
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Прошу помочь с проблемой. Вентилятор печки работает как попало. Сегодня сел в машину прогрел включил печку, а вентиль таааак еле еле дует (максимальная скорость), а включил мин скорость так вообще чуть ли не останавливается. Минут через 10 заработал как надо. Потом опять та же байда. В общем прыгают обороты вентилятора. Понимаю что дело наверное в электрике. Но в чем именно?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2011, 23:11
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Клинит моторчик когда холодный.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2011, 23:16
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				+100..седня так морозец приличный был с утра..завел,включил печку-свист вой такой что оглохнуть можно..примерно минуту,мож чуть меньше-и все стало ОК..но на меньшую скорость не спеши переводить,пусть на большой разогреется сначала хорошенько,иначе будет снова свистеть 
			
			
                                                       
					
		что интересно,только при -7 начался вой,при 0..-2 все было норм))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2011, 10:01
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 Прошу помочь с проблемой. Вентилятор печки работает как попало. Сегодня сел в машину прогрел включил печку, а вентиль таааак еле еле дует (максимальная скорость), а включил мин скорость так вообще чуть ли не останавливается. Минут через 10 заработал как надо. Потом опять та же байда. В общем прыгают обороты вентилятора. Понимаю что дело наверное в электрике. Но в чем именно? Кнопку (переключатель ) замени, стоит копейки, контакты подгорели.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2011, 10:56
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Прошу помочь с проблемой. Вентилятор печки работает как попало. Сегодня сел в машину прогрел включил печку, а вентиль таааак еле еле дует (максимальная скорость), а включил мин скорость так вообще чуть ли не останавливается. Минут через 10 заработал как надо. Потом опять та же байда. В общем прыгают обороты вентилятора. Понимаю что дело наверное в электрике. Но в чем именно? Дело в моторе, скоро совсем встанет, если с деньгой напряг, то перебери, смажь старый, зиму отъездишь, если будешь покупать новый, то спрашивай мотор на подшипниках.  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:24 |